включаешь дальний - слева всё ОК, справа -фара не горит вообще, поворотник горит ярко(и задний тоже), на панели горит синяя лампочка"дальний свет". Лампы целые, предохранители целые.
Плюс 12В (вернее 13 с копейками) на разъёме фары есть, минус тоже есть, ***! снимая вчера чудо-приблуду "WEBASTO" (кста, никому не надо?
 ) откусил от площадки фары минусовой провод идущий на мозги WEBASTы (думал минус для неё от фары взяли), ан нет ,так как это чудо стояло штатно, минус НА фару шёл с неё!!!
 ) откусил от площадки фары минусовой провод идущий на мозги WEBASTы (думал минус для неё от фары взяли), ан нет ,так как это чудо стояло штатно, минус НА фару шёл с неё!!!
Так вот оказалось что минус на фаре как бы и был, но видать херовенький - отсюда и глюки.... Прокинул доп.проводину от кузова - вся моя иллюминация заработала аки настоящая.
Кому интересно про "WEBASTO" -между крылом и вып. коллектором стояла большая приблуда с коробкой как буханка хлеба(там типа моск
 ), с камерой сгорания аки батл шампанского, с насосом(даже насосиком) тосольным аки чекушка 0,25л, под АКБ на её площадке жил бензонасосик(ещё меньше чекушки)-(шлангочку от бензобака пока заглушил болтиком, надо выяснить откуда она начинается...), в салоне под магнитолой жил чудо-будильник
 ), с камерой сгорания аки батл шампанского, с насосом(даже насосиком) тосольным аки чекушка 0,25л, под АКБ на её площадке жил бензонасосик(ещё меньше чекушки)-(шлангочку от бензобака пока заглушил болтиком, надо выяснить откуда она начинается...), в салоне под магнитолой жил чудо-будильник  с зелёненьким дисплеем, с кнопками розжига, таймера и 2-х каких-то режимов.... и реле, но оно не открутилось и осталось жить под торпедо дальше
  с зелёненьким дисплеем, с кнопками розжига, таймера и 2-х каких-то режимов.... и реле, но оно не открутилось и осталось жить под торпедо дальше  + охапка проводки - входила в салон ч-з штатную , с резиновой заглушкой, дырку между АКБ и крылом(вставил в дырку в резинке большую газелевскую клипсу - шоб не сквозило
 + охапка проводки - входила в салон ч-з штатную , с резиновой заглушкой, дырку между АКБ и крылом(вставил в дырку в резинке большую газелевскую клипсу - шоб не сквозило  ).
 ).
Вот такая сага вышла о вреде откусывания проводков массы)))


