Страница 1 из 1

Эпопея со стартером или ХЗ что происходит

СообщениеДобавлено: 17.03.08 10:15
vodila
Уважаемые фордоводы-скорповоды.
Помогите пожалуста советом.
Раскажу все сначала. После долгой холодной зимы (зимой не ездил) решил машинку на колеса поставить. Поставил аккум, завожусь. Стартер вяло-вяло крутит, но ничего в этом странного не вижу - аккум простоял всю зиму без подзарядки. Покрутил я так еще раза 3 надеясь что цепанет, но не цепануло, а аккум сдох вконец.
Вобщем поставил я его на зарядку, зарядил, ставлю на место, начинаю заводить - тишина, только втягивающее работает.
Пошел лазить по проводке, вроде все норм. Короче остановился я на стартере, снял его проверил напрямую от аккума - втягивающее втягивает, стартер крутит, бендикс в норме, люфтов вала не наблюдается. Ставлю его обратно. Ключ в положение зажигание = все таже тишина. Полез опять проверять проводку, кинул вторую массу на двиг , безрезультатно :( .
Уже не знаю, что дальше делать и в чем может быть проблема. Неужели придется опять снимать стартер и разбирать его.

СообщениеДобавлено: 17.03.08 10:24
VAZer_FS
Если стартер крутит когда подключаешь напрямую, значит не в нем дело. Прозвони провода, посмотри есть ли (+) когда ключ в положение "стартер" ставишь. И т.д.

СообщениеДобавлено: 17.03.08 10:42
vodila
Обязательно прозвоню все, просто дома тестера нет.
Такой вопрос: если окислились пятаки втягивающего, то Эффект будет таким же как у меня? втягивающее перемещает бендикс но не замыкает обмотки стартера. Так всетаки проблема может быть и в стартере?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.03.08 14:03
Hranitel
vodila пишет:Обязательно прозвоню все, просто дома тестера нет.
Такой вопрос: если окислились пятаки втягивающего, то Эффект будет таким же как у меня? втягивающее перемещает бендикс но не замыкает обмотки стартера. Так всетаки проблема может быть и в стартере?


Да.

На столе стартер крутит без особого услилия. пожттому даже слабого контакта достаточно .Но это не факт что твоя ситуация.

Если удостовериться хочеш, то цепляй на прявую к нему провода и смотри. В противном случает будеш искать долго.

Не забуть же вышимать сципление (если не автомат).

СообщениеДобавлено: 17.03.08 16:48
Арсений
Не думаю ,что в самом стартере. Скорее пятаки .
Не включая зажигания перемкни контакты на стартере -все должно работать.Если нет проверь питание на стартере- оно там постоянно.Не может стартер крякнуть за такое короткое время.

СообщениеДобавлено: 18.03.08 00:15
Dr. MOM
Проверь втулки, особенно переднюю. Без нагрузки он может крутить вполне бодро, но на машине клинит. Попробуй не снимая стартера замкнуть силовые контакты на втягивающем.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 09:55
vodila
Dr. MOM пишет:Проверь втулки, особенно переднюю. Без нагрузки он может крутить вполне бодро, но на машине клинит. Попробуй не снимая стартера замкнуть силовые контакты на втягивающем.


А че замыкать то надо? А то боюсь запалить чтонить
Со стартером дело имею впервые
PS^ извиняюсь за ламерский вопрос :D :D :D

СообщениеДобавлено: 18.03.08 10:32
Hranitel
Два кантакта между пятаками. На втягивающем 2 больших болта.

Скромный вопрос а ты уверен что акамулятор живой ?

Кагда пытаешся заводить лампочки тухнут? Если да то либо батарея дохлая либо стартер клинит ну или двигатель не проварачивает.

Если нет то или пятаки згорели (окислелись) или гдето обрыв. Вобщем не контакт.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 10:54
vodila
Hranitel пишет:Два кантакта между пятаками. На втягивающем 2 больших болта.

Скромный вопрос а ты уверен что акамулятор живой ?

Кагда пытаешся заводить лампочки тухнут? Если да то либо батарея дохлая либо стартер клинит ну или двигатель не проварачивает.

Если нет то или пятаки згорели (окислелись) или гдето обрыв. Вобщем не контакт.

На счет аккума в первом посте я писал, что он в полуразряженном состоянии крутил стартер, а после зарядки (совпадение) совсем тишина, лампочки не гаснут, потому что стартер не тянет на себя потребление, где то просто не контачит в лучшем случае, в худшем что то со стартером, может и правда пятаки

СообщениеДобавлено: 18.03.08 20:35
vodila
Сегодня замерял тестером. При замке зажигания в положении "стартер" не подается напряжение на вторую большую клемму на втягивающем.
Замкнул две большие клеммы и процесс пошел, все зажжужжало и заработало.
как я понимаю причина может быть только в пятаках, исправте меня, если я не прав
и еще такой вопрос, пока я еще не снимал стартер опять, втягивающее там разборное или нет или это зависит от стартера. Надо ж как то добраться до этих пятаков. или лучше заменить втягивающее?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 21:12
Hranitel
vodila пишет:Сегодня замерял тестером. При замке зажигания в положении "стартер" не подается напряжение на вторую большую клемму на втягивающем.
Замкнул две большие клеммы и процесс пошел, все зажжужжало и заработало.
как я понимаю причина может быть только в пятаках, исправте меня, если я не прав
и еще такой вопрос, пока я еще не снимал стартер опять, втягивающее там разборное или нет или это зависит от стартера. Надо ж как то добраться до этих пятаков. или лучше заменить втягивающее?


Кагда ключ поворачиваеш втягивающее клацает?

Если да то.

1. Пречина закис сам стержень втягивающей. И он тупо не дотягивает до пятачков.
2. Пяточки згорели.

Если не клацает. то

1. Всетаки закис стержень окончательно.
2. Нету питания на управление втягивающей.

Втягивающее не разборное. Тоесть до пяточков ты не доберешся. (хотя разобрать все что уготдно можно а вот собрать).
Еще один момент. Не смазывай стержень. Он должен быть просто читым.

На форуме есть много информации по стартерам. И от чего подходят втягивающие.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 21:33
vodila
Hranitel пишет:
vodila пишет:Сегодня замерял тестером. При замке зажигания в положении "стартер" не подается напряжение на вторую большую клемму на втягивающем.
Замкнул две большие клеммы и процесс пошел, все зажжужжало и заработало.
как я понимаю причина может быть только в пятаках, исправте меня, если я не прав
и еще такой вопрос, пока я еще не снимал стартер опять, втягивающее там разборное или нет или это зависит от стартера. Надо ж как то добраться до этих пятаков. или лучше заменить втягивающее?


Кагда ключ поворачиваеш втягивающее клацает?

Если да то.

1. Пречина закис сам стержень втягивающей. И он тупо не дотягивает до пятачков.
2. Пяточки згорели.

Если не клацает. то

1. Всетаки закис стержень окончательно.
2. Нету питания на управление втягивающей.

Втягивающее не разборное. Тоесть до пяточков ты не доберешся. (хотя разобрать все что уготдно можно а вот собрать).
Еще один момент. Не смазывай стержень. Он должен быть просто читым.

На форуме есть много информации по стартерам. И от чего подходят втягивающие.


Втягивающее клацает, когда я снимал стартер и пробовал работоспособность втягивающего вроде нормально было, бендикс до предела доходил, исходя из этого думаю, что стержень не закис
А вот насчет перегоревших пятаков, то скорее всего да.
А почему стержень смазывать нельзя?
PS^ спасибо всем за поддержку и советы.

СообщениеДобавлено: 18.03.08 22:03
Арсений
При включенм зажигании на второй клемме не будет напруги, она там появится только при срабатывании втягивающего.Но я так думаю , что снимать стартер тебе все равно прийдется.Посмотри можно ли развернуть пятаки освободив гайки на клеммах (это и есть пятаки). И есть еще такое мнение , что можно к стартеру приколхозить совдэповское втягивающее (точно не помню- но главное чтобы винты крепления совпадали все остальное кулибится и работает не хуже родного).

Re:

СообщениеДобавлено: 18.03.08 22:33
Hranitel
Арсений пишет:При включенм зажигании на второй клемме не будет напруги, она там появится только при срабатывании втягивающего.Но я так думаю , что снимать стартер тебе все равно прийдется.Посмотри можно ли развернуть пятаки освободив гайки на клеммах (это и есть пятаки). И есть еще такое мнение , что можно к стартеру приколхозить совдэповское втягивающее (точно не помню- но главное чтобы винты крепления совпадали все остальное кулибится и работает не хуже родного).


Я чесно говоря не уверен что в нашит втягивающих можно размернуть пятаки. Но я не уверен. Не обращал на это внимание.

Нельзя смазывать потомучто воздух из полости втягивающей выходит вокруг стержня. Смазка этуму припятствует. Создается давление воздуха . Вобщем из за этого стержень не дотягивает.
Там должно быть все чисто и отшлифовано.

СообщениеДобавлено: 18.03.08 22:40
Арсений
Возразить не могу т.к. снимал свой и устранял другие причины, а на счет приколхозить - не думаю что будут проблемы, хотя как кому.

СообщениеДобавлено: 22.03.08 02:38
палыч
vodila

До боли похожая тема.Причина в реле стартера(живет где-то под бардачком).Я так и не добрался до него.Сделал все проще:
Черно красный провод от втягивающего разомкнул по разъему и соединил напрямую от ключа зажигания(провод должен иметь сечение не меньше ч/кр провода).На этой схеме якатаюсь уже год,проблемы закончились.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.08 12:57
Hranitel
палыч пишет:vodila

До боли похожая тема.Причина в реле стартера(живет где-то под бардачком).Я так и не добрался до него.Сделал все проще:
Черно красный провод от втягивающего разомкнул по разъему и соединил напрямую от ключа зажигания(провод должен иметь сечение не меньше ч/кр провода).На этой схеме якатаюсь уже год,проблемы закончились.


Тоесть ты напрямую через замок зажигания пустил питание на втягивающее ?

Ты на жигулях ездил ? Там какраз по умолчанию реле стартера нету. Вот народу и стало известно понятие " Згорает блок контактов замка зажигания".

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.08 15:27
vodila
палыч пишет:vodila

До боли похожая тема.Причина в реле стартера(живет где-то под бардачком).Я так и не добрался до него.Сделал все проще:
Черно красный провод от втягивающего разомкнул по разъему и соединил напрямую от ключа зажигания(провод должен иметь сечение не меньше ч/кр провода).На этой схеме якатаюсь уже год,проблемы закончились.

Реле стартера вобще не брал во внимание, потому что не знал даже что есть такое, и щас пробежался по мануалу, но ничего не нашел.
А проблема моя актуальна и на данный момент. Втягивающее оказалось в поряде, проблема не в нем. Пришлось разбирать сам стартер, добрался до щеток, оказалось, что 2 из них залегли в своих фиксаторах, достал, почистил, собрал, подключил напрямую - все работает. Ставлю на двиг, заводить - клац, клац. Епть
Никак не хватает времени съездить на СТО, я своими силами наверно уже ничего не смогу сделать :(

СообщениеДобавлено: 22.03.08 19:54
Арсений
Из всего вышесказанного я не понял одного : при заводке машины клацает втягивающее - это хорошо, на одной клемме стартера плюс присутствует- это тоже гуд, а вот на другой плюсовой клемме во время срабатывания втягивающего плюс присутствует ******

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.08 20:35
Hranitel
vodila пишет:
палыч пишет:vodila

До боли похожая тема.Причина в реле стартера(живет где-то под бардачком).Я так и не добрался до него.Сделал все проще:
Черно красный провод от втягивающего разомкнул по разъему и соединил напрямую от ключа зажигания(провод должен иметь сечение не меньше ч/кр провода).На этой схеме якатаюсь уже год,проблемы закончились.

Реле стартера вобще не брал во внимание, потому что не знал даже что есть такое, и щас пробежался по мануалу, но ничего не нашел.
А проблема моя актуальна и на данный момент. Втягивающее оказалось в поряде, проблема не в нем. Пришлось разбирать сам стартер, добрался до щеток, оказалось, что 2 из них залегли в своих фиксаторах, достал, почистил, собрал, подключил напрямую - все работает. Ставлю на двиг, заводить - клац, клац. Епть
Никак не хватает времени съездить на СТО, я своими силами наверно уже ничего не смогу сделать :(


Тебя же цетирую

"Замкнул две большие клеммы и процесс пошел, все зажжужжало и заработало."

Этоже делает втягивающая. Если она клацает а при этом процеса нет капать там надо .

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.08 20:45
vodila
Арсений пишет:Из всего вышесказанного я не понял одного : при заводке машины клацает втягивающее - это хорошо, на одной клемме стартера плюс присутствует- это тоже гуд, а вот на другой плюсовой клемме во время срабатывания втягивающего плюс присутствует ******


Именно в этом для меня и заключается мистика.
В том то и дело. что нет плюса на второй большой клемме на втягивающем (на которую питание должно передаваться через замыкание пятаков во втягивающем)
Перемыкание больших клем крутит стартер
Я ж писал, поменял втягивающее. тот же результат, почистил пошевелил щетки, проверил напрямую = заработал стартер
Поставил = только клац и все.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.08 20:49
vodila
Hranitel пишет:
vodila пишет:
палыч пишет:vodila

До боли похожая тема.Причина в реле стартера(живет где-то под бардачком).Я так и не добрался до него.Сделал все проще:
Черно красный провод от втягивающего разомкнул по разъему и соединил напрямую от ключа зажигания(провод должен иметь сечение не меньше ч/кр провода).На этой схеме якатаюсь уже год,проблемы закончились.

Реле стартера вобще не брал во внимание, потому что не знал даже что есть такое, и щас пробежался по мануалу, но ничего не нашел.
А проблема моя актуальна и на данный момент. Втягивающее оказалось в поряде, проблема не в нем. Пришлось разбирать сам стартер, добрался до щеток, оказалось, что 2 из них залегли в своих фиксаторах, достал, почистил, собрал, подключил напрямую - все работает. Ставлю на двиг, заводить - клац, клац. Епть
Никак не хватает времени съездить на СТО, я своими силами наверно уже ничего не смогу сделать :(


Тебя же цетирую

"Замкнул две большие клеммы и процесс пошел, все зажжужжало и заработало."

Этоже делает втягивающая. Если она клацает а при этом процеса нет капать там надо .


ставил другое втягивающее, заведомо нормальное. не помогло

СообщениеДобавлено: 22.03.08 21:47
Арсений
Возьми от АКБ ,кратковременно, кинь плюсовую кишку на втягивающее, не на тот контакт куда постоянно подходит напруга и не на другую клемму , а на тот писюнок, к которому подаетс питание в момент срабатывания реле. Вот тогда все встанет на свои места.