Страница 1 из 1

Отказывается заводиться после снятия трамблера.

СообщениеДобавлено: 22.03.08 23:00
yurik79
Сегодня после снятия и установки трамблера, машина отказалась заводиться. Вроде ставил по меткам- на шкиве коленвала совпадает с риской на блоке, при этом поршень 1 цилиндра находится в ВМТ, контакт бегунка находится напротив контакта распределителя на 1 цилиндр.
После данных манипуляций машина даже не схватывает, свечи мокрые в бензине.
Кто подскажет- че за фигня? Может неправильно выставил трамблер?

СообщениеДобавлено: 23.03.08 00:01
Hranitel
Думаю какраз в этом и проблема. Перескочил на 1 зуб. Сам не раз ошибался .

На OHC чтобы не ошибатся лучше всего перед снятием выстовить по метке на коленвалу. И отметить при снятой крышке трамблера , риской положение бигунка.

СообщениеДобавлено: 23.03.08 00:03
yurik79
Так а как правильно выставить?

СообщениеДобавлено: 23.03.08 00:06
Hranitel
Как щас выставить не поню. надо мануал калупать . Если ты отметил положение трамблера . То попробуй просто его переставить на 1 зуб. Я думаю увидеш куда. Там косые зубья из за этого оно смещается в сторону.

СообщениеДобавлено: 23.03.08 09:56
Арсений
Для начала убедись есть ли качественная искра на свече (любой).Если с искрой все нормально.Будем выставлять зажигание.Все ты сделал правильно , все по меткам. Только я не услышал маленькой детали : выставлен ли у тебя шкив распредвала по метке ??. Сними кожух , что закрывает зубчатый ремень, выстави по меткам Коленвал. На распредвале , точнее на зубчатом шкиву распрдвала имеется метка ( т.е. если смотреть в дырку шкива там есть такой зубчик), так вот в в этот момент эта метка должна находиться внизу по центру. Если нет - сдерни ремень и подгони как положено.

СообщениеДобавлено: 23.03.08 11:59
herSHTURMAN
На сколько я помню, если болт крепежа трамблера открутить совсем, то он крутится в большем диапазоне. Дальше вдвоем - один сартер крутит, второй трамблер вращает. Так и определишь перескочил на зуб или нет.

СообщениеДобавлено: 23.03.08 13:20
Арсений
Не заморачивайся, а проверь все метки: коленвал и распредвал, а трамблер даже если на зуб не попал- Отпусти крепежный болт и проверни его до нужного положения .Если разворота не хватает , только тогда перекидывай сам трамблер.

СообщениеДобавлено: 23.03.08 14:33
herSHTURMAN
Арсений, а я что сказал? :)

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.08 15:21
Арсений
herSHTURMAN пишет:На сколько я помню, если болт крепежа трамблера открутить совсем, то он крутится в большем диапазоне. Дальше вдвоем - один сартер крутит, второй трамблер вращает. Так и определишь перескочил на зуб или нет.

В данном слуЧае вдвоем там нечего делать- нужно одному выставить все по меткам.

СообщениеДобавлено: 23.03.08 22:20
yurik79
Арсений
Спасибо, что подсказал про метки на распреде. Оказалось, что я поставил трамблер на 180 гр. наоборот. Правда когда все выставил, все равно куда то пропала искра, оказалось, что попутно отвалился 1 провод на коммутаторе, после его восстановления все работает прекрасно. Единственное- никак идеально не выставить момент зажигания- то тупит, то стреляет в глушаке.

СообщениеДобавлено: 24.03.08 06:07
Арсений
А вот теперь Когда сделано плюс минус правильно - на рабочем двигателе поворачивай трамблер до нормальных оборотов и добейся устойчивой его работы и ВСЁ.