Опять проблемы с зарядкой (генератором).....
 Добавлено: 21.04.05 02:27
Добавлено: 21.04.05 02:27Вобще только я починил топливные проблемы,возникли проблемы с электричеством. Опять поехалв Москву  
   (Как моя машина не любит этот город
 (Как моя машина не любит этот город  ) Еду,все нормально, вдруг стала периодически вырубаться магнитола (у меня стоит саб и усил, когда разряжается аккум, сразу заметно), но лампочка зарядки не горит и я, ничего не подозревая, еду дальше. Когда приехал на место и заглушил машину решил проверить: кручу стартером, свет садится, стартер не крутит, аккумулятор дохлый....
) Еду,все нормально, вдруг стала периодически вырубаться магнитола (у меня стоит саб и усил, когда разряжается аккум, сразу заметно), но лампочка зарядки не горит и я, ничего не подозревая, еду дальше. Когда приехал на место и заглушил машину решил проверить: кручу стартером, свет садится, стартер не крутит, аккумулятор дохлый....  
   . Уменя до этого была аналогичная пролема, когда машина отказалась ехать, но лампочка зарядки горела очень тускло - стерлись щетки, (как оказалось в последствии) и я опять грешил на бензонасос, так как он не качал. После дня мучений определили что это реле-регулятора. Но сйчас симптомы другие: лампочка не горит, ремни натянуты нормально, контакты на клеммах аккумулятора и остальные: массы и плюсовые - нормальные. Вопрос: какое должно быть напряжение заряда (грубо - напряжение на клеммах при заведенной машине) и какие предохранители отвечают за цепь генератора и ***?
 . Уменя до этого была аналогичная пролема, когда машина отказалась ехать, но лампочка зарядки горела очень тускло - стерлись щетки, (как оказалось в последствии) и я опять грешил на бензонасос, так как он не качал. После дня мучений определили что это реле-регулятора. Но сйчас симптомы другие: лампочка не горит, ремни натянуты нормально, контакты на клеммах аккумулятора и остальные: массы и плюсовые - нормальные. Вопрос: какое должно быть напряжение заряда (грубо - напряжение на клеммах при заведенной машине) и какие предохранители отвечают за цепь генератора и ***?
			 
   (Как моя машина не любит этот город
 (Как моя машина не любит этот город  ) Еду,все нормально, вдруг стала периодически вырубаться магнитола (у меня стоит саб и усил, когда разряжается аккум, сразу заметно), но лампочка зарядки не горит и я, ничего не подозревая, еду дальше. Когда приехал на место и заглушил машину решил проверить: кручу стартером, свет садится, стартер не крутит, аккумулятор дохлый....
) Еду,все нормально, вдруг стала периодически вырубаться магнитола (у меня стоит саб и усил, когда разряжается аккум, сразу заметно), но лампочка зарядки не горит и я, ничего не подозревая, еду дальше. Когда приехал на место и заглушил машину решил проверить: кручу стартером, свет садится, стартер не крутит, аккумулятор дохлый....  
   . Уменя до этого была аналогичная пролема, когда машина отказалась ехать, но лампочка зарядки горела очень тускло - стерлись щетки, (как оказалось в последствии) и я опять грешил на бензонасос, так как он не качал. После дня мучений определили что это реле-регулятора. Но сйчас симптомы другие: лампочка не горит, ремни натянуты нормально, контакты на клеммах аккумулятора и остальные: массы и плюсовые - нормальные. Вопрос: какое должно быть напряжение заряда (грубо - напряжение на клеммах при заведенной машине) и какие предохранители отвечают за цепь генератора и ***?
 . Уменя до этого была аналогичная пролема, когда машина отказалась ехать, но лампочка зарядки горела очень тускло - стерлись щетки, (как оказалось в последствии) и я опять грешил на бензонасос, так как он не качал. После дня мучений определили что это реле-регулятора. Но сйчас симптомы другие: лампочка не горит, ремни натянуты нормально, контакты на клеммах аккумулятора и остальные: массы и плюсовые - нормальные. Вопрос: какое должно быть напряжение заряда (грубо - напряжение на клеммах при заведенной машине) и какие предохранители отвечают за цепь генератора и ***? ). А вот мы ставили до 14,4(хотя опять наверное цифры путаю), Так при заряженом аккуме было все, четко 14,4
 ). А вот мы ставили до 14,4(хотя опять наверное цифры путаю), Так при заряженом аккуме было все, четко 14,4  , что было очень приятно ибо от такого ж напряжения питается мафон и что значительно (выгодно) отличает от борт напряжение, около 12,3(:roll: ).
 , что было очень приятно ибо от такого ж напряжения питается мафон и что значительно (выгодно) отличает от борт напряжение, около 12,3(:roll: ).
 . На "+" клему поцепили, кажись медный, обрезок-полоску. И на нее накидали провода, от генератора, и т.д. Генератор прицеплен был внизу этого обрезка...
  . На "+" клему поцепили, кажись медный, обрезок-полоску. И на нее накидали провода, от генератора, и т.д. Генератор прицеплен был внизу этого обрезка...
 . А что самое смешное. Всегда так складывалось, что проверки проводилсь (либо я либо на СТО) на остывшую машинку, тестером кидали на клемы, показывало почти нормальный заряд. В один удачный случай, мне же удалось вычислить проблему, на гарячий работающий движек
 . А что самое смешное. Всегда так складывалось, что проверки проводилсь (либо я либо на СТО) на остывшую машинку, тестером кидали на клемы, показывало почти нормальный заряд. В один удачный случай, мне же удалось вычислить проблему, на гарячий работающий движек  кинул тестер, а зарядки почти нет
  кинул тестер, а зарядки почти нет