Страница 1 из 1

Опять проблемы с зарядкой (генератором).....

СообщениеДобавлено: 21.04.05 02:27
MoHcTp
Вобще только я починил топливные проблемы,возникли проблемы с электричеством. Опять поехалв Москву :lol: :lol: (Как моя машина не любит этот город :cry:) Еду,все нормально, вдруг стала периодически вырубаться магнитола (у меня стоит саб и усил, когда разряжается аккум, сразу заметно), но лампочка зарядки не горит и я, ничего не подозревая, еду дальше. Когда приехал на место и заглушил машину решил проверить: кручу стартером, свет садится, стартер не крутит, аккумулятор дохлый.... :cry: :cry: . Уменя до этого была аналогичная пролема, когда машина отказалась ехать, но лампочка зарядки горела очень тускло - стерлись щетки, (как оказалось в последствии) и я опять грешил на бензонасос, так как он не качал. После дня мучений определили что это реле-регулятора. Но сйчас симптомы другие: лампочка не горит, ремни натянуты нормально, контакты на клеммах аккумулятора и остальные: массы и плюсовые - нормальные. Вопрос: какое должно быть напряжение заряда (грубо - напряжение на клеммах при заведенной машине) и какие предохранители отвечают за цепь генератора и ***?

СообщениеДобавлено: 21.04.05 02:38
Shef
Пишу без прикола. При разряженом аккуме, может быть чуть больше 12, где - то 12,4. При посаженом немного, 13,4-13,8. Норма до13,8.
Но это почти все касается как я понял слкчаяя, когда таблетка(реле) стоит до 13,8(или 14,0 забыл :oops: ). А вот мы ставили до 14,4(хотя опять наверное цифры путаю), Так при заряженом аккуме было все, четко 14,4 8) , что было очень приятно ибо от такого ж напряжения питается мафон и что значительно (выгодно) отличает от борт напряжение, около 12,3(:roll: ).

PS Вот еще ситуация была неприятная. Почти год отмучался, не имею нормального заряда аккума. А оказалось :) . На "+" клему поцепили, кажись медный, обрезок-полоску. И на нее накидали провода, от генератора, и т.д. Генератор прицеплен был внизу этого обрезка...
Как потом оказалось, это был не обрезок, а гадский шунт :evil: . А что самое смешное. Всегда так складывалось, что проверки проводилсь (либо я либо на СТО) на остывшую машинку, тестером кидали на клемы, показывало почти нормальный заряд. В один удачный случай, мне же удалось вычислить проблему, на гарячий работающий движек :idea: кинул тестер, а зарядки почти нет :evil: Шунт выкинул, все повесил максимально близко к клеме и кайф.....
Сорри что не очень по теме :oops: Может кому пригодиться

СообщениеДобавлено: 21.04.05 02:49
MoHcTp
Мда, а как так СТАВИЛИ до 14.4? у них что, есть разные релюхи? я свою вообще купил чисто случайно в магазине автозапчастей на русские автомобили, как оказалось, такие генераторы, как у меня, ставили на дизельные!!! АЗЛК-2141!!! (ваще я таких не встречал) и встала мне эта релюха в 790 рублей (BOSCH). Есть другие варианты замены?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.04.05 15:10
mart
MoHcTp пишет:Мда, а как так СТАВИЛИ до 14.4? у них что, есть разные релюхи? я свою вообще купил чисто случайно в магазине автозапчастей на русские автомобили, как оказалось, такие генераторы, как у меня, ставили на дизельные!!! АЗЛК-2141!!! (ваще я таких не встречал) и встала мне эта релюха в 790 рублей (BOSCH). Есть другие варианты замены?

на дизельные АЗЛКа действительно ставилитсь, там вообще движек Форд, я один такой видел
у меня похожая проблемка тут недавно случилась, потерял один винт крепления генератора, геник сдвинулся, сразу и не заметишь, поставил бол , натянул ремни и все ОК