Страница 1 из 1

Лямбда

СообщениеДобавлено: 22.04.05 12:21
dan
Известно, что "мертвая" лямбда увеличивает расход топлива. А если она отключена (разъем отсоединен), что происходит? последствия те же?

СообщениеДобавлено: 22.04.05 12:25
Seaman
Программа переходит на усредненные данные. Расхон больше где то на 1 литр.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.05 12:28
dan
Seaman пишет:Программа переходит на усредненные данные. Расхон больше где то на 1 литр.

Тогда на сколько увеличивается расход при мертвой лямбде?

СообщениеДобавлено: 22.04.05 13:01
Seaman
Это смотря в какую сторону она умирает :D Может достаточно сильно бедниь или богатить вот тебе и расход :( У меня лямбда отключена. Все не соберусь поменять :(

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.05 13:25
dan
Seaman пишет:Это смотря в какую сторону она умирает :D Может достаточно сильно бедниь или богатить вот тебе и расход :( У меня лямбда отключена. Все не соберусь поменять :(

Т.е. насколько я понял если знаешь что лямбда мертва, то лучше ее отключить? Правильно?

СообщениеДобавлено: 22.04.05 13:28
Seaman
Мое мнение ДА :)

СообщениеДобавлено: 22.04.05 14:56
anji (род женочiй)
для начала надо на диагностику.может отклонение от нормы не большое,и лшняя траtа топлива исчесляется не в литрах,а в граммах... :roll:

СообщениеДобавлено: 22.04.05 18:18
Seaman
:shock: :roll: :roll: :roll: Обожаю женьщин :!: :!: :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.05 11:16
Гость
Seaman пишет:Программа переходит на усредненные данные. Расхон больше где то на 1 литр.


А у меня непереходит :evil: , зараза, нада новую лямбду вкрутить, тока старый пока извлеч неудается!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.05 12:22
anji (род женочiй)
evgen пишет:
Seaman пишет:Программа переходит на усредненные данные. Расхон больше где то на 1 литр.


А у меня непереходит :evil: , зараза, нада новую лямбду вкрутить, тока старый пока извлеч неудается!!!


находится на выхлопне(1-коллектор,2-до или после катализатора),выглядит как свеча с проводами(или 1,3,4провода).
Замена никаких проблем не представляет.
1. снимаешь разъем ( пластиковая фишка)
2. выкручиваешь ключом старый датчик
3. переносишь на новый датчик старый разъем, для этого вместе с датчиком продают изоляторы. Паять там ничего не получится.
4. ставишь новый датчик на место
5. пьеш ***
Проверить дачтик без скопа не возможно. С помощью вольтметра ты можешь проверить только нагревательный элемент, который в принципе не ломается. :roll:

СообщениеДобавлено: 25.04.05 12:38
ToutLeMond
Гы-гы, вот с пунктом 2 обычно возникают проблемы :-)

СообщениеДобавлено: 25.04.05 12:43
anji (род женочiй)
тогда после первого пункта,сразу к пятому :oops: :lol:

СообщениеДобавлено: 25.04.05 13:13
Гость
я уже месяца 2 перехожу от 1 к 5!!! :D :D :D
он туда ввырился от старости!!! :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 25.04.05 14:30
Seaman
Жень, я до его выкручивания еще не дошол :D :D :D

СообщениеДобавлено: 25.04.05 14:40
Seaman
Уважаемая anji (род женочiй) хочу уточнить что Бора это Бора ( нормы токсичности Евро-3, 2 L-зонда один до а второй после катализатора) а Scorpio это Scorpio (Максимум нормы Евро-2 хотя тоже бывают с двумя L-зондами но только на моторах V-6) :) L-зонд надо выкручивать когда мотор горячий. Надо обрезать его провода под корень и свечной головкой на удлиннителе попробовать его сорвать. Может обломится :( :( :(

СообщениеДобавлено: 25.04.05 16:21
anji (род женочiй)
если ЛЗ(лямбда зонд)стоял с подогревом ,то заменить его можно только на ЛЗ с подогревом,а вот не подогреваемый можно менять на ЛЗ с подогревом.(ЛЗ с подогревом как правило установлен далеко от выхлопного колектора )Принцип работы у ЛЗ разный,одни(цирконивые)вырабатывают эл.ток сами,а титановые просто изменяют своё сопротивление.
:roll: ЛЗ живёт50-70 тыщ миль и то при условии что машинку правильно обслуживали .
это сигнал лямбды :arrow: http://www.picotech.com/auto/waveforms/ ... conia.html
а вот это уже прямоугольные импульсы дистрибютора :arrow: http://www.picotech.com/auto/waveforms/ ... _hall.html

СообщениеДобавлено: 25.04.05 16:26
Seaman
:shock: :shock: :shock: Легче легче :)

СообщениеДобавлено: 25.04.05 16:29
anji (род женочiй)
...вобщето не все знают,то такая еНта лямда.
и катаются с нерабочей.. 8)

СообщениеДобавлено: 25.04.05 16:34
Seaman
Кстати кто скзал что на Scorpe нельза лямбду тестером проверить? :)

СообщениеДобавлено: 25.04.05 16:42
anji (род женочiй)
лямду проверить можешь сам, надо на заведенном двигле проверить вольтмером напряжение на онной при нажетии на газ оно должно меняться от нуля и выше
знаю на сто % что тебе подойдет любая и двух и 4х проводная
значит так 2х это без подогрева 4х с подогревом
подпгрев оставь в стороне а при замене лямды массу на массу сигнал на комп и все

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.05 01:58
Miha
anji (род женочiй) пишет:лямду проверить можешь сам, надо на заведенном двигле проверить вольтмером напряжение на онной при нажетии на газ оно должно меняться от нуля и выше
знаю на сто % что тебе подойдет любая и двух и 4х проводная
значит так 2х это без подогрева 4х с подогревом
подпгрев оставь в стороне а при замене лямды массу на массу сигнал на комп и все

Для женского полу слишком правельно глаголишь :)
А лябду тестером не прозвонишь .. ты праельно сказал(а) что нужен осцилограф для замера амплетуды сигнала....
Тестер в силу физических параметров не может воспроизвести нормально показания лямбды. Померающюю лямбду может вычеслить увы только осцилогаф - а мёртвая она и в африке мёртвая :P

СообщениеДобавлено: 26.04.05 10:49
Гость
Вот у меня как раз она наверна самая мертвая лямбда!!! На сервисе мужики пытались отвернуть, а потом сказали, ну его нах..., сорвать страшно, а потом варить неохота!!! вот так вот!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.05 16:33
Miha
evgen пишет:Вот у меня как раз она наверна самая мертвая лямбда!!! На сервисе мужики пытались отвернуть, а потом сказали, ну его нах..., сорвать страшно, а потом варить неохота!!! вот так вот!!!

Так тут правельно говорили
Обрезаешь провода, греешь колектор на скоко можно и свечным ключём выворачиваешь сей дивайс

СообщениеДобавлено: 19.06.05 16:32
anji (род женочiй)
вчера после обеда решили с мужем и с сыном съездить на море,в соседний город,это в 70 км от нас.покупались,поиграли в мячик,нарды,попили пива,и поехали домой.Отъеали мы от Ашкелона(название города)в сторону дома ,км 10-15,и на скорости 150 машина стала терять скорость,сначала до 120,а потом,гдето через 1 км,и вовсе остановилась...время было 20:10,позвонили в страховую,нам сказали что эвакуатор будет в течении 2-х часов...было не очень интересно стоять на трассе недалеко от Газы.вобщем евакуатор приехал через 3 часа.я его чуть не убила...

СообщениеДобавлено: 19.06.05 18:36
Seaman
Как у вас все сложно :( У нас эвакуатор только свисни :) Но я люблю старую, добрую веревку :D

СообщениеДобавлено: 22.06.05 03:55
Seaman
:D :D :D

СообщениеДобавлено: 23.06.05 12:26
anji (род женочiй)
но всё более менее обошлось,через 3 часа приехал
евакуатор.хотя по страховке они обязуются забрать
машину в течении 2-х часов.но он вродебы ломался-
с его слов...думю просто халтурил гдето.мы на тремпах
добрались домой..в 12.30 ночи. а в час позвонил
водитель эвакуатора и сказал что ключи забросил
в машину,но забыл выключить
винкеры и поворотники :evil: ,вообщем посадил почти нам
аккумулятор(не помню правильное написание),ну и в
гаражe VW
нам поменяли лямбду...отключить её нельзя на vw,
елеkтроники много,компъютер просто не даёт завести
двигатель так что мы стали беднее на 1220 еврейских
тугриков... :( :lol: (270$)

вот так...
а море всё таки было классное
:D

СообщениеДобавлено: 23.06.05 13:47
bullitt
А лямбда то тут причём?-------------Женщины однако :wink: :D :D :D

СообщениеДобавлено: 27.06.05 20:47
anji (род женочiй)
:oops:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 20:48
anji (род женочiй)
sorry,я непонятливо объснила
голова задуренная экзаменами(физика,сопромат,химия,лабароторки,механика,
гидравлика...англ-сравнение двигателей внутренего
и внешнего сгорания,автокад,мотор в разрезе.. и тд).
лямбду
нам поменяли,mинус в этой модели,что машина
без неё не заведётся..так бы пуЩай у неё поднялся
расход с 5,5 л на 6.5...ан нет.. :roll: