Страница 1 из 1

Убёгающая ОЖ, уже совсем замучила.

СообщениеДобавлено: 04.04.08 00:26
EvGeniy_U
Пока холодно было, не особо проявлялось. Сегодня 15градусов было, так вообще ахтунг твориться тал. Уровень уходит на рас. Пощупал шланги, сухие ни где не лопнувшие вроде. А от мотора парит малость и лужица появилась. Я давай щупать помпу. Она цуко, по нижнему краю стык с блоком влажный, но контрольное отверстие сухое. Вот только в прошлом году менял же!!! Ещё и года не прошло, а с оригинальной муфтой проблемы!!! С мотором-то всё нормуль вроде, в смысле теплового режима. Стрелка температуры стала чуть выше подниматься только, но незначительно. Вот вопрос у меня, почему так случилось? Может ли это быть из-за того, что помпа не плотно прикручена, нет герметичного стыка? Снять прокладку поменять и притянуть по новой? Какой там момент затяжки кстати? Не могла же помпа умереть за такое время... :roll:

СообщениеДобавлено: 04.04.08 00:32
роман
герметик для системы охлаждения двигателя купи, и проблем никаких не будет. по цене от 30 до 150 рэ. пару лет с таким гоняю...пока не жалуюсь 8)

СообщениеДобавлено: 04.04.08 00:38
Oleeg
Много слышал про герметик, и в основном всё отрицательное. Поскольку ОЖ циркулилирует по охлаждающим каналам двигателя, то герметик может забить ети каналы, и будет ЖОПА!!! :!:

СообщениеДобавлено: 04.04.08 12:10
EvGeniy_U
Да причём здесь герметик парни, вы чё? Подтекает из под помпы. Там этого вообще не должно быть!!!

СообщениеДобавлено: 04.04.08 15:16
александер
герметиком прокладку намазать надо было с двух сторон и никуда бы он в систему не пошел бы.Важно определить,а не через манжету фигарит?Помпу сам менял?а то сервисмен мог с дурью крутить болты,сорвать резьбу,плюнуть и так оставить,вот и неплотность прилегания...

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.08 17:59
EvGeniy_U
александер пишет:герметиком прокладку намазать надо было с двух сторон и никуда бы он в систему не пошел бы.Важно определить,а не через манжету фигарит?Помпу сам менял?а то сервисмен мог с дурью крутить болты,сорвать резьбу,плюнуть и так оставить,вот и неплотность прилегания...

Как раз в сервис сдавался, я в городе потёк тогда и до дома бы не дотянул. Сервисмен вроде нормальный был, с головой дружил вроде. Но затяжку болтов проверить видимо надо. Какой там момент-то должен быть? И прокладку-то обязательно герметиком мазать надо было? В комплект герметик не входил, а так брать первый попавшийся вредно. Сегодня поменял себе пробку на расширительном бачке, моя оказалась таки дохлой. Во первых категорически отказывалась нормально откручиваться и закручиваться, а во вторых, по моему она не держала давление. При откручивании новой, есть заметный пшик, раньше(со старой пробкой) такого не было.

СообщениеДобавлено: 04.04.08 19:06
Арсений
Не знаю кому как, но нормальная прокладка должна работать без всякого герметика-это раз. Во-вторых, приглядись повнимательней, ведь причина может быть не в прокладке, а подсачиваться из под вала, и не обязательно , что отверстие должно быть мокрым- тогда помпу под замену. Ну и самый хреновый случай это вода в хате-посмотри на состояние масла и его уровень.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.08 23:15
EvGeniy_U
Арсений пишет:Не знаю кому как, но нормальная прокладка должна работать без всякого герметика-это раз. Во-вторых, приглядись повнимательней, ведь причина может быть не в прокладке, а подсачиваться из под вала, и не обязательно , что отверстие должно быть мокрым- тогда помпу под замену. Ну и самый хреновый случай это вода в хате-посмотри на состояние масла и его уровень.

Антифриз в цилиндры не хлещет, проверено. А если сочится из под вала - это тоже по стыку вылазить будет? В прошлый раз так и произошло, но там помпе было уже куча лет, а тут не мог за такое время подшипник накрыться. Да и не шумит она совсем. И случилось это дело как-то резко, до этого сухо вроде было почти. Вот как-то не замечал там луж, разве только слабые следы. Но там и фартук пластиковый чуть поколот, могло и с лужи наливать немного... :roll:

СообщениеДобавлено: 05.04.08 17:17
Арсений
Ты масло смотрел ? Уровень? Цвет масла на горячую - если ОЖ муть (эмульсия) ? Кстати , если помпа крякнула не обязательно подшипник должен шуметь, ведь утечка идет из под сальника. А масло посмотри !!!

СообщениеДобавлено: 05.04.08 21:04
EvGeniy_U
Помпа померла, сегодня машину на эстакаде смотрел, уже купил новую. Завтра буду менять. Вот кстати вопрос возник. При добавлении туда вместо дистиллированной воды обычной из под крана(в некоторых количествах, а не вместо), такое случается при промывке системы водой под напором, страдают только присадки в антифризе или ещё что-то?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.08 21:46
balbesD
EvGeniy_U пишет:Помпа померла, сегодня машину на эстакаде смотрел, уже купил новую. Завтра буду менять. Вот кстати вопрос возник. При добавлении туда вместо дистиллированной воды обычной из под крана(в некоторых количествах, а не вместо), такое случается при промывке системы водой под напором, страдают только присадки в антифризе или ещё что-то?


На счет присадок не знаю , а вот что пенится не один раз сталкивался .
Кстати из-за пены может и помпа накрываться.

Re: Убёгающая ОЖ, уже совсем замучила.

СообщениеДобавлено: 06.04.08 03:58
MuSStang
EvGeniy_U пишет: Какой там момент затяжки кстати? Не могла же помпа умереть за такое время... :roll:


нежная она. силуминовая. если прикручена с разными моментами на болтах, один из которых слегка перетянут - треснет со временем. Я так одну помпу угробил. Три месяца жила - а потом когда я ее снял, то кусок отвалился., хотя внешне ничего не видно было.

Re: Убёгающая ОЖ, уже совсем замучила.

СообщениеДобавлено: 06.04.08 20:31
EvGeniy_U
MuSStang пишет: нежная она. силуминовая. если прикручена с разными моментами на болтах, один из которых слегка перетянут - треснет со временем. Я так одну помпу угробил. Три месяца жила - а потом когда я ее снял, то кусок отвалился., хотя внешне ничего не видно было.

Тянул руками, но без экстремизма. Так же как и старую, та естественно осталась целой.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.08 09:11
Sera
EvGeniy_U пишет:Помпа померла, сегодня машину на эстакаде смотрел, уже купил новую. Завтра буду менять. Вот кстати вопрос возник. При добавлении туда вместо дистиллированной воды обычной из под крана(в некоторых количествах, а не вместо), такое случается при промывке системы водой под напором, страдают только присадки в антифризе или ещё что-то?

Ерунда полная. Дистилированой водойразбавлять не обязательно. Можно из-под крана. Ничего не будет. Опробовано неоднократно на многих машинах. Так же берд, что тосолы разных марок смешивать нельзя. Можно, если они одного цвета.

СообщениеДобавлено: 08.04.08 09:55
gwar
Водопроводная вода - она имеет жесткость,постоянную и временную,временная понижается простым кипячением,постоянная - путем перегонки или ионообмена - так вот соли магния и кальция оседают на стенках протоков внутри блока и т п и типо уменьшают диаметр и проч, но это десятилетия должны пройти и воду нужно менять постоянно,чтобы диаметр серьезно уменьшился ,а так продажа дистилированной - бизнес ,испугай и предложи помощь ))

В разных регионах жесткость разная - бывает такая что и мыло не мылится,например, в Крыму - там опресняют морскую воду - вот там жесткость может быть проблемой для авто.

СообщениеДобавлено: 08.04.08 13:54
Sera
Московская водопроводная вода подходит для разбавления антифриза. Про жесткую воду других регионов сказать не могу, там лучше может быть действительно подстраховаться и купить дистиллированной.
Но в Москве - точно подходит.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.08 19:08
Рем
Sera пишет:Московская водопроводная вода подходит для разбавления антифриза. Про жесткую воду других регионов сказать не могу, там лучше может быть действительно подстраховаться и купить дистиллированной.
Но в Москве - точно подходит.

типа по быстрому провел пробы воды и тут же отписался на форуме=)

СообщениеДобавлено: 08.04.08 21:11
shiza
РемТочно. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.08 21:23
balbesD
Sera пишет:Ерунда полная. Дистилированой водойразбавлять не обязательно. Можно из-под крана. Ничего не будет. Опробовано неоднократно на многих машинах. Так же берд, что тосолы разных марок смешивать нельзя. Можно, если они одного цвета.


А вот тут ВЫ , батенька не правы .

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.08 21:47
balbesD
gwar пишет:Водопроводная вода - она имеет жесткость,постоянную и временную,временная понижается простым кипячением,постоянная - путем перегонки или ионообмена - так вот соли магния и кальция оседают на стенках протоков внутри блока и т п и типо уменьшают диаметр и проч, но это десятилетия должны пройти и воду нужно менять постоянно,чтобы диаметр серьезно уменьшился ,а так продажа дистилированной - бизнес ,испугай и предложи помощь ))

В разных регионах жесткость разная - бывает такая что и мыло не мылится,например, в Крыму - там опресняют морскую воду - вот там жесткость может быть проблемой для авто.


Кроме жесткости воды , еще присутствует всякая химия , что бы поноса небыло + оболденное количество ржавого железа .

Двигателю по барабану любая вода , там дырки мама не горюй .

Только вот ДРУЗЬЯ Вы забываете что существует такая штука как радиатор охлаждения двигателя + печки , которым уже всяко больше 10-ти лет , и которые тоже наверняка не совсем чистые .

И еще напоследок из школьной програмы где накипь больше образуется ***************???

УДАЧИ .

PS Когда не знаете не советуйте . :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 09.04.08 09:05
Sera
В двигателе - там полюбе - столько говна плавает, которое никакими промывками и не вымоешь - что ему от водопроводной воды ни тепло ни холодно.
Проверено неоднократно на многих машинах. И не только мной. Можно для самоуспокоения и дистиллированной налить. Благо, это не так и дорого. Вообще ни о чем разговор, если честно.