Страница 1 из 1
Форсунки-вопрос-ответ

Добавлено:
10.04.08 08:31
Арсений
На 2-х литровый ОНС предпочтительней поставить Вазовские или Газавские форсунки ( вождение без экстрима) + экономия топлива.

Добавлено:
10.04.08 08:34
Saboteur
тема много раз обсасывалась
для начало надо снять родные и узнать код
потом по таблице подобрать ближайшие по характеристикам

Добавлено:
10.04.08 08:46
Арсений
В том то и дело что обсасывалась много ,а ни чего конкретного не увидел. Так перепалка между собой. Почему и говорю вопрос-ответ. Ещё раз говорю , что предпочитаю нормальный тип вождения.

Добавлено:
10.04.08 08:56
Saboteur
Цитата из ФАКа 77
Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин
Присоединительные размеры те же, 4 сопла против 1 у родных, чуть другая форма в средней части (несущественно, не мешает установке).
Впечатления: пока сугубо положительные.
Проездил на них еще только 2 дня (прим. 450км)
Двигатель стал эластичнее, там где он раньше начинал трястись и просил передачу пониже, теперь вытягивает без проблем. Проблем с запуском нет, хотя раньше небольшие были (на горячем двигателе после получаса стоянки). Расход: снизился! _Примерно_ он составил 7.5 - 8л в загородном режиме (хотя было все 10)
В общем на двухлитровом ОНС эти форсунки прижились без проблем.

Добавлено:
10.04.08 09:54
Арсений
Спасибо !
Re:

Добавлено:
10.04.08 13:45
DENNIS_NSK
Saboteur пишет:Цитата из ФАКа 77Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин
Присоединительные размеры те же, 4 сопла против 1 у родных, чуть другая форма в средней части (несущественно, не мешает установке).
Впечатления: пока сугубо положительные.
Проездил на них еще только 2 дня (прим. 450км)
Двигатель стал эластичнее, там где он раньше начинал трястись и просил передачу пониже, теперь вытягивает без проблем. Проблем с запуском нет, хотя раньше небольшие были (на горячем двигателе после получаса стоянки). Расход: снизился! _Примерно_ он составил 7.5 - 8л в загородном режиме (хотя было все 10)
В общем на двухлитровом ОНС эти форсунки прижились без проблем.
+1 Тож все ок уже два месяца.

Добавлено:
10.04.08 20:15
BigBrother
а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Re:

Добавлено:
10.04.08 22:30
Dimastiy
BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять?

Re: Форсунки-вопрос-ответ

Добавлено:
10.04.08 23:23
Сергуня
Арсений пишет:На 2-х литровый ОНС предпочтительней поставить Вазовские или Газавские форсунки ( вождение без экстрима) + экономия топлива.
Ещё от москвича шрусы ,можно поставить и систему охлаждения от жигуля приколхозить!и,зачем человеку скорпио,ездил бы на жигулях-запчасти дешевле.
если свои совсем умерли,купи на разборке штук 8 по 300 р,за штуку и дуй в сервис,там выберете которые живые(промоешь их)и в путь.
Re:

Добавлено:
11.04.08 01:01
scorpio
Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять?

это ты так думаешь. я мыл свои старые, не помогло, заменил на другие б/у, тачка раза вполтора стала лучше ехать. а новые так вообще отлично было бы.

Добавлено:
11.04.08 08:36
Gnom
Не хочется быть навязчивым, но всетаки, где можно найти информацию по производительности форсунок, я чего то ни как не могу найти, дайте ссылочку

Re:

Добавлено:
11.04.08 09:04
KorsH
Gnom пишет:Не хочется быть навязчивым, но всетаки, где можно найти информацию по производительности форсунок, я чего то ни как не могу найти, дайте ссылочку

фак
http://faq.ford77.ru/engine/jet/tableifc.htm
Re:

Добавлено:
11.04.08 18:59
DENNIS_NSK
Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять?

Где-то читал, что в форсунках какие-то иголки со временем разбивают седла, и впрыск получается уже какой-то корявый не зависмо от "читоты" форсунок. А потом если промывка стоит 500р и новая ГАЗовская 500р, так я лучше новую поставлю тем более рейку всё равно снимать, т.е работы столько же.
Re:

Добавлено:
11.04.08 19:06
scorpio
DENNIS_NSK пишет:Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять?

Где-то читал, что в форсунках какие-то иголки со временем разбивают седла, и впрыск получается уже какой-то корявый не зависмо от "читоты" форсунок. А потом если промывка стоит 500р и новая ГАЗовская 500р, так я лучше новую поставлю тем более рейку всё равно снимать, т.е работы столько же.
+1 там иголки и накрываются в них.
Re:

Добавлено:
11.04.08 21:33
александер
BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
17тый раз пишу-лет 8 уже ездию на новых 10шных,зеленых,четырехдырочных,без проблем..абсолютный аналог нашим,только факел поширше,но это мелочи.

Добавлено:
12.04.08 00:29
BigBrother
александер
сорри не видел,а можешь тогда написать че, как?
расход снизился???сколько у тебя воообще он сейчас?
встает как родная без переделок???и факел пошире,значит больше бензина подается???
и что конкретно за модель?номерок или что-нить конкретное можно?
Re:

Добавлено:
12.04.08 04:21
scorpio
BigBrother пишет:александер
сорри не видел,а можешь тогда написать че, как?
расход снизился???сколько у тебя воообще он сейчас?
встает как родная без переделок???и факел пошире,значит больше бензина подается???
и что конкретно за модель?номерок или что-нить конкретное можно?
+1 тоже большой интерес!;)
кстати я заметил, что от десятки много чего подходит на скорпа без переделок:) оказывается еще и форсунки:)

Добавлено:
12.04.08 10:56
balbesD
Александер , уваж людей .
То же надо .
Re:

Добавлено:
12.04.08 12:57
zorba
balbesD пишет:Александер , уваж людей .
То же надо .
да ладно...
новая масса на движок, и форсунки можно не менять...


Добавлено:
12.04.08 17:11
Арсений
Можно не только не менять , но и не ездить вообще !!!

Добавлено:
12.04.08 19:21
Dosker
присоединяюсь к желающим узнать про форсунки на V6!!!
езжу месяц на БУшных, расход только больше стал, может и не из-за них, но считаю, что новое всегда лучше отремонтированного (в нашем случае прочищенного)
Re:

Добавлено:
12.04.08 21:04
Гость
Saboteur пишет:Цитата из ФАКа 77Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин

Э, как можно измерить расход жидкости в КВАДРАТНЫХ сантиметрах? Может куб?

Добавлено:
12.04.08 21:35
александер
пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению,по габаритам,по производительности.Форма факела,от производительности не зависит.Я об этом узнал в 2000г.в фордовском сервисе,когда промывать их приехал.
Re:

Добавлено:
12.04.08 23:19
Рем
александер пишет:пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению
по сопротивлению-то как раз и нет.

Добавлено:
13.04.08 00:21
BigBrother
пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению,по габаритам,по производительности
так я не понял что за форсунки-то???
вот вввел форсунки 2110 а какие из них именно нужны???
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F4%CE%D0%D1%D3%CD%CA%C8+2110&group=

Добавлено:
13.04.08 00:35
KorsH
видимо вот такая: 0 280 158 502
пусть владельца 2.9 с вазовскими форсунями номерок скажут точней...
Re:

Добавлено:
13.04.08 10:47
balbesD
KorsH пишет:видимо вот такая: 0 280 158 502
пусть владельца 2.9 с вазовскими форсунями номерок скажут точней...
Только они на объем 1.6 хоть и 16 клапанов , а у нас 2.4 л и темболее 2.9 л .
Хотелось бы что бы и на 5000 оборотах двигатель не сдыхал .
Я просто в это не совсем до конца понимаю .
Количество топлива зависит только от мозга или еще от пропускной способности форсунки ******************

Добавлено:
13.04.08 15:38
CosoyDimas
о,а может и мне что нибудь прелепить на Cosworth от тазов,наверно лучше поедет

Re:

Добавлено:
13.04.08 15:39
CosoyDimas
balbesD пишет:KorsH пишет:видимо вот такая: 0 280 158 502
пусть владельца 2.9 с вазовскими форсунями номерок скажут точней...
Только они на объем 1.6 хоть и 16 клапанов , а у нас 2.4 л и темболее 2.9 л .
Хотелось бы что бы и на 5000 оборотах двигатель не сдыхал .
Я просто в это не совсем до конца понимаю .
Количество топлива зависит только от мозга или еще от пропускной способности форсунки ******************
и от того и от другого,но производительность-- она болеше не станет


Добавлено:
13.04.08 17:29
balbesD
Подсказали , залез в ФАГ 77 вопрос отпал но появился другой .
Там есть 0 280 150 ***. а вот 0 280 158 ..... не нашел
Там написанно производительность делим на пять получаем орентировочную мощность одного горшка , множим на количество горшков добиваемся своей мощности , получаем код форсунки подходящий для своего двигателя . ( во понаписал сам не поиму )
Примерно так или нет ***??

Добавлено:
13.04.08 19:11
александер

Добавлено:
13.04.08 19:12
александер

Добавлено:
13.04.08 19:13
александер

Добавлено:
13.04.08 22:40
balbesD
Александер огромное спасибо .
Re:

Добавлено:
13.04.08 22:44
balbesD
CosoyDimas пишет:о,а может и мне что нибудь прелепить на Cosworth от тазов,наверно лучше поедет

Ага проелер четырех лопостной с вентелятора от копеики .
Re:

Добавлено:
14.04.08 10:11
Miha
Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять?

А жоб было до .....
Я свои снял на ультразвук отволок. Позвонили, не них мы их чистить не будем, они и так малость писают (капелька под давлением) Если почистим - лить будут по полной *** от час тож думаю какие ставить.
Re:

Добавлено:
14.04.08 10:12
Miha
александер пишет:пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению,по габаритам,по производительности.Форма факела,от производительности не зависит.Я об этом узнал в 2000г.в фордовском сервисе,когда промывать их приехал.
Баба яга ***
У 2,8 18 омные форсунки.
По поводу 2,4-2,9 могёт быть.

Добавлено:
14.04.08 13:51
BigBrother
так прочитал темки,спасибо большое за ссылки...
насколько понял для 2.9 годятся от тазика
Bosch 0 280 150 996 - 132 cc/min удельной мощностью 26 л.с. R=12 ом
эт так???

Добавлено:
14.04.08 19:08
александер
форсунки не "от тазиков",а бошевские,которые паралельно используют тазики.Бош не виноват и его бренд не должен пострадать...
Re:

Добавлено:
14.04.08 19:25
Dimastiy
Miha пишет:александер пишет:пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению,по габаритам,по производительности.Форма факела,от производительности не зависит.Я об этом узнал в 2000г.в фордовском сервисе,когда промывать их приехал.
Баба яга ***
У 2,8 18 омные форсунки.
По поводу 2,4-2,9 могёт быть.
Дык это есть у мну зачетные форсуночки комплект на 2.8=)
Re:

Добавлено:
14.04.08 19:59
BigBrother
александер пишет:форсунки не "от тазиков",а бошевские,которые паралельно используют тазики.Бош не виноват и его бренд не должен пострадать...
=)))так в результате,эти нужны или не ***

Добавлено:
14.04.08 23:05
александер
номера не знаю,внешне -они