Страница 1 из 1
		
			
				Форсунки-вопрос-ответ
				
Добавлено: 
10.04.08 08:31 
				 Арсений
				На 2-х литровый ОНС предпочтительней поставить Вазовские или Газавские форсунки ( вождение без экстрима) + экономия топлива.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.04.08 08:34 
				 Saboteur
				тема много раз обсасывалась
для начало надо снять родные и узнать код
потом по таблице подобрать ближайшие по характеристикам
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.04.08 08:46 
				 Арсений
				В том то и дело что обсасывалась много ,а ни чего конкретного не увидел. Так перепалка между собой. Почему и говорю вопрос-ответ. Ещё раз говорю , что предпочитаю нормальный тип вождения.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.04.08 08:56 
				 Saboteur
				Цитата из ФАКа 77
Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин 
Присоединительные размеры те же, 4 сопла против 1 у родных, чуть другая форма в средней части (несущественно, не мешает установке). 
Впечатления: пока сугубо положительные.
Проездил на них еще только 2 дня (прим. 450км)
Двигатель стал эластичнее, там где он раньше начинал трястись и просил передачу пониже, теперь вытягивает без проблем. Проблем с запуском нет, хотя раньше небольшие были (на горячем двигателе после получаса стоянки). Расход: снизился! _Примерно_ он составил 7.5 - 8л в загородном режиме (хотя было все 10) 
В общем на двухлитровом ОНС эти форсунки прижились без проблем.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.04.08 09:54 
				 Арсений
				Спасибо !
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.04.08 13:45 
				 DENNIS_NSK
				Saboteur пишет:Цитата из ФАКа 77Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин 
Присоединительные размеры те же, 4 сопла против 1 у родных, чуть другая форма в средней части (несущественно, не мешает установке). 
Впечатления: пока сугубо положительные.
Проездил на них еще только 2 дня (прим. 450км)
Двигатель стал эластичнее, там где он раньше начинал трястись и просил передачу пониже, теперь вытягивает без проблем. Проблем с запуском нет, хотя раньше небольшие были (на горячем двигателе после получаса стоянки). Расход: снизился! _Примерно_ он составил 7.5 - 8л в загородном режиме (хотя было все 10) 
В общем на двухлитровом ОНС эти форсунки прижились без проблем.
 
+1 Тож все ок уже два месяца.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.04.08 20:15 
				 BigBrother
				а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.04.08 22:30 
				 Dimastiy
				BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять? 

 
			 
			
		
			
				Re: Форсунки-вопрос-ответ
				
Добавлено: 
10.04.08 23:23 
				 Сергуня
				Арсений пишет:На 2-х литровый ОНС предпочтительней поставить Вазовские или Газавские форсунки ( вождение без экстрима) + экономия топлива.
Ещё от москвича шрусы ,можно поставить и систему охлаждения от жигуля приколхозить!и,зачем человеку скорпио,ездил бы на жигулях-запчасти дешевле.
если свои совсем умерли,купи на разборке штук 8 по 300 р,за штуку и дуй в сервис,там выберете которые живые(промоешь их)и в путь.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.04.08 01:01 
				 scorpio
				Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять? 

 
это ты так думаешь. я мыл свои старые, не помогло, заменил на другие б/у, тачка раза вполтора стала лучше ехать. а новые так вообще отлично было бы.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.04.08 08:36 
				 Gnom
				Не хочется быть  навязчивым, но всетаки, где можно найти информацию по производительности форсунок, я чего то ни как не могу найти, дайте ссылочку      

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.04.08 09:04 
				 KorsH
				Gnom пишет:Не хочется быть  навязчивым, но всетаки, где можно найти информацию по производительности форсунок, я чего то ни как не могу найти, дайте ссылочку      

 
фак
http://faq.ford77.ru/engine/jet/tableifc.htm 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.04.08 18:59 
				 DENNIS_NSK
				Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять? 

 
Где-то читал, что в форсунках какие-то иголки со временем разбивают седла, и впрыск получается уже какой-то корявый не зависмо от "читоты" форсунок. А потом если промывка стоит 500р и новая ГАЗовская 500р, так я лучше новую поставлю тем более рейку всё равно снимать, т.е работы столько же.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.04.08 19:06 
				 scorpio
				DENNIS_NSK пишет:Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять? 

 
Где-то читал, что в форсунках какие-то иголки со временем разбивают седла, и впрыск получается уже какой-то корявый не зависмо от "читоты" форсунок. А потом если промывка стоит 500р и новая ГАЗовская 500р, так я лучше новую поставлю тем более рейку всё равно снимать, т.е работы столько же.
 
+1 там иголки и накрываются в них.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.04.08 21:33 
				 александер
				BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
17тый раз пишу-лет 8 уже ездию на новых 10шных,зеленых,четырехдырочных,без проблем..абсолютный аналог нашим,только факел поширше,но это мелочи.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.08 00:29 
				 BigBrother
				александер
сорри не видел,а можешь тогда написать че, как? 
расход снизился???сколько у тебя воообще он сейчас?
встает как родная без переделок???и факел пошире,значит больше бензина подается???
и что конкретно за модель?номерок или что-нить конкретное можно?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.04.08 04:21 
				 scorpio
				BigBrother пишет:александер
сорри не видел,а можешь тогда написать че, как? 
расход снизился???сколько у тебя воообще он сейчас?
встает как родная без переделок???и факел пошире,значит больше бензина подается???
и что конкретно за модель?номерок или что-нить конкретное можно?
+1 тоже большой интерес!;)
кстати я заметил, что от десятки много чего подходит на скорпа без переделок:) оказывается еще и форсунки:)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.08 10:56 
				 balbesD
				Александер , уваж людей .
То же надо .
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.04.08 12:57 
				 zorba
				balbesD пишет:Александер , уваж людей .
То же надо .
да ладно...
новая масса на движок, и форсунки можно не менять... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.08 17:11 
				 Арсений
				Можно не только не менять , но и не ездить вообще !!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.08 19:21 
				 Dosker
				присоединяюсь к желающим узнать про форсунки на V6!!!
езжу месяц на БУшных, расход только больше стал, может и не из-за них, но считаю, что новое всегда лучше отремонтированного (в нашем случае прочищенного)
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.04.08 21:04 
				 Гость
				Saboteur пишет:Цитата из ФАКа 77Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин 
 
 
  Э, как можно измерить расход жидкости в КВАДРАТНЫХ сантиметрах? Может куб?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.08 21:35 
				 александер
				пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению,по габаритам,по производительности.Форма факела,от производительности не зависит.Я об этом узнал в 2000г.в фордовском сервисе,когда промывать их приехал.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.04.08 23:19 
				 Рем
				александер пишет:пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению
по сопротивлению-то как раз и нет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.04.08 00:21 
				 BigBrother
				пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению,по габаритам,по производительности
так я не понял что за форсунки-то???
вот вввел форсунки 2110 а какие из них именно нужны???
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F4%CE%D0%D1%D3%CD%CA%C8+2110&group= 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.04.08 00:35 
				 KorsH
				видимо вот такая: 0 280 158 502
пусть владельца 2.9 с вазовскими форсунями номерок скажут точней...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
13.04.08 10:47 
				 balbesD
				KorsH пишет:видимо вот такая: 0 280 158 502
пусть владельца 2.9 с вазовскими форсунями номерок скажут точней...
Только они на объем  1.6 хоть и 16 клапанов  ,  а у нас  2.4 л  и темболее  2.9 л  . 
 Хотелось бы что бы и на 5000 оборотах  двигатель не  сдыхал .
Я просто в это не совсем до конца понимаю . 
Количество топлива зависит  только от мозга  или еще от пропускной способности форсунки ******************
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.04.08 15:38 
				 CosoyDimas
				о,а может и мне что нибудь прелепить на Cosworth от тазов,наверно лучше поедет  

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
13.04.08 15:39 
				 CosoyDimas
				balbesD пишет:KorsH пишет:видимо вот такая: 0 280 158 502
пусть владельца 2.9 с вазовскими форсунями номерок скажут точней...
Только они на объем  1.6 хоть и 16 клапанов  ,  а у нас  2.4 л  и темболее  2.9 л  . 
 Хотелось бы что бы и на 5000 оборотах  двигатель не  сдыхал .
Я просто в это не совсем до конца понимаю . 
Количество топлива зависит  только от мозга  или еще от пропускной способности форсунки ******************
 
и от того и от другого,но производительность-- она болеше не станет 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.04.08 17:29 
				 balbesD
				Подсказали , залез в ФАГ 77  вопрос  отпал но появился другой .
Там есть 0 280 150 ***.   а вот  0 280 158 .....  не нашел
Там написанно  производительность  делим на пять получаем орентировочную  мощность одного горшка  ,  множим на количество горшков добиваемся своей мощности ,  получаем код форсунки  подходящий для своего двигателя . ( во понаписал сам не поиму )
Примерно так или нет ***??
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.04.08 19:11 
				 александер
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.04.08 19:12 
				 александер
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.04.08 19:13 
				 александер
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.04.08 22:40 
				 balbesD
				Александер  огромное спасибо .
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
13.04.08 22:44 
				 balbesD
				CosoyDimas пишет:о,а может и мне что нибудь прелепить на Cosworth от тазов,наверно лучше поедет  

 
Ага  проелер четырех лопостной с вентелятора от копеики .
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.04.08 10:11 
				 Miha
				Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять? 

 
А жоб было до .....
Я свои снял на ультразвук отволок. Позвонили, не них мы их чистить не будем, они и так малость писают (капелька под давлением) Если почистим - лить будут по полной *** от час тож думаю какие ставить.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.04.08 10:12 
				 Miha
				александер пишет:пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению,по габаритам,по производительности.Форма факела,от производительности не зависит.Я об этом узнал в 2000г.в фордовском сервисе,когда промывать их приехал.
Баба яга *** 
У 2,8 18 омные форсунки.
По поводу 2,4-2,9 могёт быть.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.04.08 13:51 
				 BigBrother
				так прочитал темки,спасибо большое за ссылки...
насколько понял для 2.9  годятся от тазика 
Bosch 0 280 150 996  - 132 cc/min удельной мощностью 26 л.с. R=12 ом 
эт так???
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.04.08 19:08 
				 александер
				форсунки не "от тазиков",а бошевские,которые паралельно используют тазики.Бош не виноват и его бренд не должен пострадать...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.04.08 19:25 
				 Dimastiy
				Miha пишет:александер пишет:пол года назад тема обсосона полностью,6 цилиндровщики,не ломайте голову,а ставьте указанные форсунки-полный наш аналог по сопротивлению,по габаритам,по производительности.Форма факела,от производительности не зависит.Я об этом узнал в 2000г.в фордовском сервисе,когда промывать их приехал.
Баба яга *** 
У 2,8 18 омные форсунки.
По поводу 2,4-2,9 могёт быть.
 
Дык это есть у мну зачетные форсуночки комплект на 2.8=)
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.04.08 19:59 
				 BigBrother
				александер пишет:форсунки не "от тазиков",а бошевские,которые паралельно используют тазики.Бош не виноват и его бренд не должен пострадать...
=)))так в результате,эти нужны или не ***
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.04.08 23:05 
				 александер
				номера не знаю,внешне -они