Страница 1 из 1

Что за ***

СообщениеДобавлено: 08.05.08 21:00
АНдрюха
В процессе инсталяции TPS от Бош (Для волги) как было описано в FAQ-е, пришлось развернуть клапан ХХ соленоидом в сторону лобового стекла. И тут обороты ХХ выросли на 300 об-мин.(1200)!!!Ставишь в естественное положение- 900 как вкопаные. Я не понял, как может положение клапана (соленоидом вперед- назад) влиять на обороты *** на отверстия во впускном коллекторе он (клапан) одинаково становится! Или я не прав? Подскажите, плз, а то очень хотца новый ДПДЗ на ходу проверить.

Re: Что за ***

СообщениеДобавлено: 08.05.08 21:31
Hranitel
АНдрюха пишет:В процессе инсталяции TPS от Бош (Для волги) как было описано в FAQ-е, пришлось развернуть клапан ХХ соленоидом в сторону лобового стекла. И тут обороты ХХ выросли на 300 об-мин.(1200)!!!Ставишь в естественное положение- 900 как вкопаные. Я не понял, как может положение клапана (соленоидом вперед- назад) влиять на обороты *** на отверстия во впускном коллекторе он (клапан) одинаково становится! Или я не прав? Подскажите, плз, а то очень хотца новый ДПДЗ на ходу проверить.



Тема обсуждалась.
Ищи ромбик. Там топике ж и говорится что не повернеш клапан без ромбика.

Зачем он нужен не кто толком не расказал. но то что оно не работает перевернутым уже убиждались.

СообщениеДобавлено: 08.05.08 21:39
АНдрюха
Где ж я найде этот гребаный ромбик? :cry: Мля, опять важную деталь при обсуждении опустили :evil:
Брат, скажи по какому слову топик найти. "Ромбик" не катит.

СообщениеДобавлено: 08.05.08 21:44
Hranitel
Вот эта тема http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%E4%EA%E0

Хоть и многие утверждали что она не влияет на переворот. и я был не прав в перевороте каналов , но всеже без ромбика не поставить.

СообщениеДобавлено: 08.05.08 23:16
АНдрюха
...что подтверждает опыт предыдущего оратора :) !
Может клапан оставить в нормальном положении, просто отодвинуть его, в смысле воткнуть между ним и коллектором какую нибудь толстую прокладку с отверстиями под гайки(толщиной в сантиметр прокладку)? Никто не пробовал?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.05.08 10:27
Hranitel
АНдрюха пишет:...что подтверждает опыт предыдущего оратора :) !
Может клапан оставить в нормальном положении, просто отодвинуть его, в смысле воткнуть между ним и коллектором какую нибудь толстую прокладку с отверстиями под гайки(толщиной в сантиметр прокладку)? Никто не пробовал?


Понимаеш не кто не понял для чого ромбик нуже и почему нельзя просто перевернуть клапан. Поэтому я думаю не кто не знает можно ли поставить прсото толстую прокладку например из текстолита.
Шпильки тоже прийдется ставить длиннее. Надо пробовать.

СообщениеДобавлено: 10.05.08 05:28
АНдрюха
Шпилька там выкручмвается, так что....а болт найти реально, я думаю. Попробую ради смеха поставить толстую прокладку из дерева, и посмотрю :lol:
А ты как решил проблему?

СообщениеДобавлено: 10.05.08 05:32
АНдрюха
А ромбик, по ходу, действительно "переворачивает" каналы. Иначе нах он ************!

Re:

СообщениеДобавлено: 11.05.08 16:39
DENNIS_NSK
АНдрюха пишет:А ромбик, по ходу, действительно "переворачивает" каналы. Иначе нах он ************!

Тож думал нафига. Ан нет. В одну сторону клапан чуть чуть воздух пропускает, а в другую нет. Там внутри он на конус сделан. Не знаю почему, но влияет оч сильно, а "ромбик" каналы местами меняет. Если с ромбиком - соленоид назад, без оного - вперед.
Больше интересует другой вопрос: завожу обороты 1400?!!! потом падают до 1200. Поезжу чуток (минуты две) - норма. Фиг знает почему. :shock:

СообщениеДобавлено: 11.05.08 18:16
АНдрюха
... завожу обороты 1400?!!! потом падают до 1200. Поезжу чуток (минуты две) - норма. Фиг знает почему.

Дык это прогревочные