Страница 1 из 1
donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
20.05.08 21:43
BerS
вообщем трабл такой: спокойно ехал домой, позакрывал окна (так так сегодня затонировался:)), опустил бегунок на хол. воздух и попал в небольшую пробоочку минут на 10, и че то движок у меня сильно нагрелся, может я такого не замечал но чето очень быстро! открыл капот, а вентиляторы стоят покуривают им пох на все, глянул предохранитель вроде норм, не стал заморачиваться, уже темно что то выискивать! Подскажите куда еще смотреть и почему они не работают? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ***

Добавлено:
20.05.08 21:53
Saboteur
датчик включения кулеррв смотри.
там разьем 4х пиновый
2-на 1 кулер
2-на 2 кулер
каждая включается при определенной теМпературе.
еслИ глюки проявляются *** его заменил..

Добавлено:
20.05.08 22:16
Doxtor
перемкнуть вентеляторы на прямую Вмесио датчика если заработают значит датчие глючит Или как вариант воздушная пробка
Re:

Добавлено:
20.05.08 22:34
Dealer
Doxtor пишет:перемкнуть вентеляторы на прямую Вмесио датчика если заработают значит датчие глючит Или как вариант воздушная пробка
Перемкнуть провода на этом датчике.
Я поставил датчик от жигулей - четверки, он раньше включается. Может оно и неправильно, только это раньше - когда стрелка уж очень высоко. Поэтому со страху еще и кнопочку вывел в салон, чтоб включать вентиляторы. А вентиляторы параллельно соединил.
Правда, мне кажется, от параллельного соединения они медленнее теперь крутиться стали.

Добавлено:
21.05.08 07:41
Lev_Ekb
датчик стоит на термостате 4пина как было замечено... можно пока замкнуть один...
1-й вкл 100, выкл 95
2-й вкл 110, выкл 105
по поводу датчика я в свое время провел целое исследование.
датчик механический (не термопара как я сначала думал) сделан примерно как реле стандартное... неизвестное вещество при нагреве расширяется и толкает поршень, который в свою очередь замыкает контакты...
ремонту не подлежит. т.к. от времени и перепадов температур "некое вещество" теряет свои свойства к расширению и перестают замыкаться контакты....
можно временно продлить ему жизнь, пока не придет новый, если нужно ждать.
нужно снять его... на торце который в термостате на плоской поверхности отчетливо виден удар чем то круглым и небольшим, я предположил, что это следы каллибровки на заводе, так вот можно нанести туда еще пару не сильных ударов, чтобы уменьшить камеру с неким веществом, но после каждого удара нужно проверять в кипяшей воде, должен замкнуться первый контур.... главное не переусердствовать, а то будет раньше карлсон включаться и не сломать пластиковый разъем...
и будет счастье )))

Добавлено:
21.05.08 10:42
Bobr
Еще могут быть проблемы в проводке до вентиляторов, у меня например один разъем глючил. Ну и самое печальное если вентиляторы сдохли

Добавлено:
21.05.08 11:23
Palto
Была такая же проблема. Вентиляторы оказались рабочими. Поменял датчик- эффект ноль. Всё решила замена термостата


Добавлено:
21.05.08 12:38
BerS
просматривал содержимое капота все вроде проверил, решил проверить вентиляторы напрямую, один нормально, но второй нехочет работать! Разобрал его, там какие то щеточки и одной из них пришел пипец, сгорело нах!!! На разборке вентиляторов нету, может кто мне продаст один ***
А еще вопрос.... при какой температуре вкл вентилятор который ближе к правой фаре??? чтоб проверить сам он включаеться или нет!!!

Добавлено:
21.05.08 14:17
димон1
В тему - не работали оба карлсончика, временным решением было подключених вентиляторов, вернее только правого, напрямую на аккумулятор. Решение промлебы заключалась в замене датчика.
Не в тему - как тонировался, чем, где и сколько?

Добавлено:
21.05.08 14:19
Lev_Ekb
правый из салона 1- вкл 100 выкл 95
левый из салона 2 - вкл 110 выкл 105
Re:

Добавлено:
21.05.08 16:14
BerS
димон1 пишет:Не в тему - как тонировался, чем, где и сколько?
Тонировался сам (один)!!! у себя в ванной) !!! бесплатно, только за пленку заплатил)))

Добавлено:
21.05.08 16:18
BerS
Lev_Ekb
я по циферкам незнаю как он там нагрелся!градусник не подносил! вот сейчас проверил вентилятор тот который ближе к правой фаре он включаеться сам тогда когда стрелочка начинает добираться до буковки О (norm)!!!
Нужен вентилятор, неужели не у кого нету? одного, лишнего, рабочего!!!
Re:

Добавлено:
21.05.08 16:22
димон1
BerS пишет:димон1 пишет:Не в тему - как тонировался, чем, где и сколько?
Тонировался сам (один)!!! у себя в ванной) !!! бесплатно, только за пленку заплатил)))
Ты что ж стекла вынимал и домой носил? Или у меня плохо с чувством юмора?!
Re:

Добавлено:
21.05.08 16:24
BerS
димон1 пишет:BerS пишет:димон1 пишет:Не в тему - как тонировался, чем, где и сколько?
Тонировался сам (один)!!! у себя в ванной) !!! бесплатно, только за пленку заплатил)))
Ты что ж стекла вынимал и домой носил? Или у меня плохо с чувством юмора?!
да снимал!!! они снимаються на раз, два, я как начал снимать стекла и через 30 мин. они уже лежали в ванной парились:)
Изабыл добавить что я тонировал только 2 передних стекла, остальные затонированны!

Добавлено:
21.05.08 16:28
Lev_Ekb
ну вот... так и должно быть... наверно датчик исправен...
значит вентилятор... я читал что можно приколхозить от десятки... в смысле полностью с рамкой... сам не делал... бог миновал пока...
странно что сгорел левый, ведь он работает на много реже..
видимо предыдущий хозяин поменял их местами...

Добавлено:
21.05.08 16:36
BerS
мда.... ну чтож, придеться пробовать какое нибуть Русское говнецо присабачить на мою ласточку, да этож еще придеться разьемы рвать переделывать !

Добавлено:
21.05.08 18:59
Арсений
Если щетка развалилась, как ты говоришь "нах", то еще не факт , что обмотка твоего вентилятора крякнула. Поколхозничай лучще со щеткой( найди "совковую" примерного размера и надфилем или наждачком доработай до нужного размера. Вентилятор тазовский всегда приколхозить успеешь.

Добавлено:
22.05.08 10:09
BerS

нет смысла со щеткой колхозничать, там человек один посмотрел и сказал что обмотка тоже накрылась, нет смысла щетку ставить!!!

Добавлено:
22.05.08 10:28
Lev_Ekb
новый на exist-e 2700 )))
Re:

Добавлено:
22.05.08 10:32
BerS
Lev_Ekb пишет:новый на exist-e 2700 )))
эээ ... 2700 это цена?

или какой то номер?


Добавлено:
22.05.08 11:00
MaTpocKuH
напишу уже раз третий здесь - как родной подходит любой GM-овский вент (Опель-Кадетт, Пассат, Вектра). только фишки другие. у меня уже года полтора от Пассата стоит.
Re:

Добавлено:
22.05.08 11:07
димон1
странно что сгорел левый, ведь он работает на много реже..
видимо предыдущий хозяин поменял их местами...[/quote]
Ничего странного, левый, когда не работает - закисает и сгорает при включении.

Добавлено:
30.05.08 06:19
Lev_Ekb
вопрос по охлаждению...
вчера поставил новый датчик включения вентиляторов "Facet" 7.5624 он был с аллюминиевой шайбой, мой датчик старый был без шайбы...
вот... поставил все как было с шайбой то есть, сегодня поехал на работу и ни один сцук не включился, ладно прохладно было, до перегрева не дошло...
от сюда вопрос, возможно ли что если я сниму эту шайбу то винты будут работать нормально или все же датчик мертвый?
п.с. вентиляторы работают оба по умолчанию...
Re: Re:

Добавлено:
08.09.08 23:31
Rus630
Dealer пишет:Doxtor пишет:перемкнуть вентеляторы на прямую Вмесио датчика если заработают значит датчие глючит Или как вариант воздушная пробка
Перемкнуть провода на этом датчике.
Я поставил датчик от жигулей - четверки, он раньше включается. Может оно и неправильно, только это раньше - когда стрелка уж очень высоко. Поэтому со страху еще и кнопочку вывел в салон, чтоб включать вентиляторы. А вентиляторы параллельно соединил.
Правда, мне кажется, от параллельного соединения они медленнее теперь крутиться стали.
во, и у меня так - парой крутяться чуть-ли не в два раза медленнее... а если их последовательно подцепить что-нить измениться?
с одной стороны вроде при посл. соединении на обоих кулерах сила тока должна быть одной и той же, а с другой - напряжение на втором вентиляторе будет меньше чем на первом, а значит уменьшится и сила ******. вопрос, кажется, из элементарной электротехники, но догнать что-то не могу....
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
08.09.08 23:58
Lux_1978
не парься, при последовательном соединении на каждом вентиляторе будет по 6 вольт, и стало быть, каждый будет крутиться вдвое медленней.
А кстати, нет ли на автомобиле кондея?
Если есть, то колхоз не пойдет, потому что при включенном кондее вентиляторы должны работать постоянно, в независимости от того, горячий мотор или холодный.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
09.09.08 09:56
Rus630
***. оставлю, наверное, один ближе к выходному патрубку - должно хватить. Разве что по времени будет чуть дольше работать чем *** Кондея, кстати, нет

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
09.09.08 10:54
Lux_1978
Зачем один? соедини их параллельно.
А если хочешь колхоза - вставь датчик от жигуля на 87 градусов, релюшку для разгрузки контактов и оба вентиля включи параллельно.
Заодно, если бенз кончится, можно будет доехать, как на аэросанях

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
09.09.08 13:38
vladroitman
Зачем запаралеливать, имхо смысла нет, а если пробка опять таво, ...?
Один на пробку жиговскую, а второй на кнопку в салон, я так себе и сделал, стоит один с шестерки, второй новый брал от 10-и.
Хватает с головой ...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
09.09.08 22:00
Rus630
Lux_1978 пишет:Зачем один? соедини их параллельно.
А если хочешь колхоза - вставь датчик от жигуля на 87 градусов, релюшку для разгрузки контактов и оба вентиля включи параллельно.
Заодно, если бенз кончится, можно будет доехать, как на аэросанях

аэросани у меня были когда вместо термомуфты газелевский вентилятор стоял (подходит без переделок - просто накручивается на вал помпы вместо муфты) - друзья по звуку чуть-ли не за квартал узнавали

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
10.09.08 00:43
Miha
А пред целый??? Ты звонил управляющий плюс на датчике???
Я када донец был свои поделючил через релюхи ...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
13.09.08 11:02
Dealer
Не надо реле ставить:
Подключить вентиляторы параллельно, на жигулевский термодатчик, и параллельно - кнопочку в салон, чтоб если что самому включить в пробке.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
13.09.08 12:50
Rus630
все, я разобрался - причина медленного вращения кулеров была в недостаточном сечении провода питания

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 21:46
MuSStang
рекомендую поставить датчик включения вентиляторов от Форда Ескорта 1.6 16 клапанов. Он точно такой же как наш, только у него
температура срабатывания первой ступени : 90 град.
второй : 100 градусов.
Для ДОХЦа эти 5 градусов могут стать решающими

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 21:49
MuSStang
vladroitman пишет:Зачем запаралеливать,
темп включения второй ступени : 105 градусов.
Когда включается первый вентилятор - температура падает очень быстро.
То есть, вторая ступень никогда !!! не включается. Если нету утечки ОЖ.
Запаралелить - самое оно, хоть иногда второй вент будет включаться.

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 22:31
Gruz4ik
Rus630 пишет:вместо термомуфты газелевский вентилятор стоял (подходит без переделок - просто накручивается на вал помпы вместо муфты)
Не обьесните это все обычным гражданксим языком...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 22:43
Rus630
Gruz4ik пишет:Rus630 пишет:вместо термомуфты газелевский вентилятор стоял (подходит без переделок - просто накручивается на вал помпы вместо муфты)
Не обьесните это все обычным гражданксим языком...
все вроде понятно - на Газелях с двиг ЗМЗ-406 на валу помпы стоит вентилятор принудительного охлаждения, резьба на помпе точно такая же как у нас на ОНСе. Просто снимаешь термомуфту и ставишь вместо нее, никаких переделок. ОНСовский диффузор тоже впору приходится. Правда, вариант подходит скорее как временное решение - шумит очень сильно, да и не особо эффективен по сравнению с электрокарлсоном

когда разгоняешься - один в один маршрутка

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 22:51
stress
Народ,а по термостатам-на донса какой самый холодный?
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 22:53
vladroitman
stress пишет:Народ,а по термостатам-на донса какой самый холодный?
От 21099-10 ...

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 22:56
stress
vladroitman пишет:stress пишет:Народ,а по термостатам-на донса какой самый холодный?
От 21099-10 ...

Кроме шуток.

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 22:58
Gruz4ik
Rus630 пишет:Gruz4ik пишет:Rus630 пишет:вместо термомуфты газелевский вентилятор стоял (подходит без переделок - просто накручивается на вал помпы вместо муфты)
Не обьесните это все обычным гражданксим языком...
все вроде понятно - на Газелях с двиг ЗМЗ-406 на валу помпы стоит вентилятор принудительного охлаждения, резьба на помпе точно такая же как у нас на ОНСе. Просто снимаешь термомуфту и ставишь вместо нее, никаких переделок. ОНСовский диффузор тоже впору приходится. Правда, вариант подходит скорее как временное решение - шумит очень сильно, да и не особо эффективен по сравнению с электрокарлсоном

когда разгоняешься - один в один маршрутка

Я имел ввиду слова мне не понятны те которые выделил. :)
Еще наклевался вопрос что значит самый холодный термостат?
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
14.09.08 23:04
stress
Имею ввиду тот у которого температура открытия самая низкая,на нем написано-на доноре посмотри.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
15.09.08 08:45
Gruz4ik
А смысл установки такого, ведь конструктивно предусмотрен только один, не приведет установка слишком холодного к тому что двиг будет недогреваться или печкак плохо работать?
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
15.09.08 08:47
vladroitman
stress пишет:vladroitman пишет:stress пишет:Народ,а по термостатам-на донса какой самый холодный?
От 21099-10 ...

Кроме шуток.

Дык никто и не шутил, встает аж бегом, тока расколоть нада и хвост отрезать ...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
15.09.08 20:53
MuSStang
Gruz4ik пишет:А смысл установки такого, ведь конструктивно предусмотрен только один, не приведет установка слишком холодного к тому что двиг будет недогреваться или печкак плохо работать?
ты правильно мыслишь.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
15.09.08 21:32
Gruz4ik
у меня к стати тож какието глюки с вентелем проверил перемкнув работает только правый (по ходу движения), буду завтра смотреть что к чему у меня еще есть парочка с донора.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
15.09.08 21:35
stress
Gruz4ik пишет:А смысл установки такого, ведь конструктивно предусмотрен только один, не приведет установка слишком холодного к тому что двиг будет недогреваться или печкак плохо работать?
А трещины в башке-тоже конструктивно предусмотрены?
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
15.09.08 21:36
Gruz4ik
А при термостате который открывается раньше через трещины сочиться перестанет?
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
15.09.08 21:39
stress
Gruz4ik пишет:А при термостате который открывается раньше через трещины сочиться перестанет?
Кондей не надо включать будет
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
16.09.08 10:52
vladroitman
От того что двиг будет прогрет на 1-5 градусов ниже за счет более "холодного" термостата - ничего не изменится ...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
16.09.08 11:40
Dealer
Отставить холодный термостат.
Нужен тот, на который рассчитана можель.
Для автомобиля важно работать в строго заданном температурном режиме. От того, что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
16.09.08 11:44
vladroitman
Dealer пишет:Отставить холодный термостат.
Нужен тот, на который рассчитана можель.
Для автомобиля важно работать в строго заданном температурном режиме. От того, что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
Согласен, если разница температуры превышает 5 градусов ...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
16.09.08 19:41
MuSStang
Dealer пишет: что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
+1. Добавлю расход топлива.
п.с. Возникает вопрос : почему НЕ НАДО ставить термостат за 8 баксов для ДОХЦа, а НАДО ставить жигулевский за 5 баксов ?
Нафиг вообще нужна эта экономия 3 баксов на термостате, если меняется температурный режим работы двигателя ? Смысл в чем ?
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
16.09.08 21:09
stress
MuSStang пишет:Dealer пишет: что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
+1. Добавлю расход топлива.
п.с. Возникает вопрос : почему НЕ НАДО ставить термостат за 8 баксов для ДОХЦа, а НАДО ставить жигулевский за 5 баксов ?
Нафиг вообще нужна эта экономия 3 баксов на термостате, если меняется температурный режим работы двигателя ? Смысл в чем ?
Летом в Москве на МКАДе в пробке потыркайся часок,другой,когда вентиляторы не справляются сразу задумаешся зачем такой горячий режим нужен.Кстати температурный режим по шкале на приборке-сильный разброс,и любая температура в этом диапазоне(norm)является рабочей.Здесь теория а не экономия.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
16.09.08 21:30
Gruz4ik
Ну ты не слашал что пока двиг не разогрелся он жрет больше бензина, мож это оптимальный режим.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
17.09.08 00:05
vladroitman
MuSStang пишет:Dealer пишет: что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
+1. Добавлю расход топлива.
п.с. Возникает вопрос : почему НЕ НАДО ставить термостат за 8 баксов для ДОХЦа, а НАДО ставить жигулевский за 5 баксов ?
Нафиг вообще нужна эта экономия 3 баксов на термостате, если меняется температурный режим работы двигателя ? Смысл в чем ?
А смылс в том, что купленный в фирменном магазине термостат WAHLER сдох через три дня после завершения гарантии. А стоит он 90 грн. По тому же пути пошел baher-tomson.
А от 21099-10 владимиский или варнет или ween стоит 30 грн, и работает уже пол года ...
Вот смысл в том что дорогой импорт на деле оказывается липой ... надоело платит за липу ...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
17.09.08 00:49
MuSStang
Запчасти от ТАЗиков рулят

Ай, убейтесь ап стену ....
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
17.09.08 00:53
MuSStang
stress пишет:MuSStang пишет:Dealer пишет: что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
+1. Добавлю расход топлива.
п.с. Возникает вопрос : почему НЕ НАДО ставить термостат за 8 баксов для ДОХЦа, а НАДО ставить жигулевский за 5 баксов ?
Нафиг вообще нужна эта экономия 3 баксов на термостате, если меняется температурный режим работы двигателя ? Смысл в чем ?
Летом в Москве на МКАДе в пробке потыркайся часок,другой,когда вентиляторы не справляются сразу задумаешся зачем такой горячий режим нужен.Кстати температурный режим по шкале на приборке-сильный разброс,и любая температура в этом диапазоне(norm)является рабочей.Здесь теория а не экономия.
На МКАДЕ тыкайся сам.
Я поставил датчик температуры на 5 градусов ниже ДОХЦевого.
А другой термостат - колхоз колхозом
Превратите свой Форд в ТАЗик, он только этого и ждет.

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
17.09.08 00:56
vladroitman
Колхоз, кто спорит, зато работает ...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
17.09.08 01:01
MuSStang
Vernet называется французская фирма по выпуску термостатов для ОХЦ, ДОХЦ, V6 двигателей Форда 90-х годов.
Цена вопроса : 8 американских денег.
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
17.09.08 01:22
vladroitman
MuSStang пишет:Vernet называется французская фирма по выпуску термостатов для ОХЦ, ДОХЦ, V6 двигателей Форда 90-х годов.
Цена вопроса : 8 американских денег.
Вот за такую сумму как раз и продают липу варнета, она даже внешне отличается от выставленного на сайте ..., натуральный варнет стоит порядка 150 грн, но его у нас найти не реально, об этом говорят сами "автозапчасти" ...
Не везут так, как за такие деньги никто не берет.
На варнете четко выдавлено "Varnet", температура ..., сам элемент черного цвета.
У нас те что, виннер предлагает элемент серого цвета и внешне видно что липа ...
Вахлер внешне имеет вид правдоподобный, но сдох гад ...
Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
17.09.08 23:32
MuSStang
Специально полез в Микрокат.
Розничная цена термостата для ДОХЦа - 17 баксов.
По такой цене официальные дилеры Форда продают термостаты для ДОХЦа.
Контрабандный Вернет - как раз 8-10 баксов и стоит
Только надо знать где покупать

Re: donc, 2 друга вентилятора

Добавлено:
18.09.08 09:04
vladroitman
MuSStang пишет:Специально полез в Микрокат.
Розничная цена термостата для ДОХЦа - 17 баксов.
По такой цене официальные дилеры Форда продают термостаты для ДОХЦа.
Контрабандный Вернет - как раз 8-10 баксов и стоит
Только надо знать где покупать

Вот о чем я и говорил, так шо ...