Страница 1 из 1
95+АКПППП

Добавлено:
21.05.08 08:16
BATMAN....
Вчера и сегодня утром произошла странная весч: сел, завел,
проехал около 1 км, торможу перед светофором, почти остановился но машину что то талкает будто сцепление забыл нажать на передачи, но вспоминаю что у меня афтамат, в итоге двигло заглохло , завел , включил D и нармально поехал, такая фича была и вчера но тогда я успел перевести рычаг в положение N....
уровень масла на прогретой в норме.
ВНИМАНИЕ ***!!
что за ***
Доп вопрос: на елдах регулируются тормозные ленты АКПП?
они вообще есть, и зачем они нужны?
и если они разрегулированы какие симптомы акпп?

Добавлено:
21.05.08 18:13
Александр Арт.
Доп вопрос: на елдах регулируются тормозные ленты АКПП?
Да. До упора закручиваем динаметрическим ключом и ровно два оборота назад (Рем)
и если они разрегулированы какие симптомы акпп?
Удары при переключении на пониженную в результате движения накатом, т.е. медленного торможения. (Возможно такие симптомы)
ВНИМАНИЕ ***!!
что за ***
Это тебе датчики смотреть надо. Тут, видится мне, дело не в коробке

Добавлено:
21.05.08 20:38
BATMAN....
у меня вот какое мнение возникло, данный короб с блокировкой тоесть на 3 и 4 передачи при высокой частоте колен. вала происходит прямая жесткая связь аля двигло короб,,,, так вот может эта блокировка и не выключилась в те мометы,.... а вот почему,это уже другой вопрос....

Добавлено:
21.05.08 21:49
Garfield
У меня так же коробка помирала. На последней стадии, так сказать. Агония у неё такая была.

Добавлено:
25.05.08 14:10
BATMAN....
Нарыл сдесь
http://faq.ford77.ru/trans/akpp14.htm
: Клинит блокировка гидротрансформатора.
: Симптомы:
: При остановке обороты мотора падают почти до 300-400об, потом выраниваются. Блокировка включается уже на 30-40км/ч, выключается только при скорости 5-10км/ч и разгон становится крайне вялым. При этом если резко давить газ на низких скоростях, обороты будут расти очень медленно(все равно что на МКПП включить 4ю или 5ю передачу на 20-30 км/ч) Ну уж извиняйте – объяснил как мог =))
...: Сам по себе соленоид этот ничего не включает в коробке. Он определяет время включения блокировки, работая как шлюз. А давление, необходимое для включения блокировки ГТ есть уже и на 30-40км/ч. Поэтому, если этот соленоид постоянно открыт, блокировка будет включаться не на 80 как положено, а гораздо раньше.
+++Теория теорией, но у меня был практический случай с заклинившим в открытом положении клапаном. Эффект -- автомат превратился в ручную коробку с порваным тросом сцепления

Т.е. при включении Д (и остановке на Д) дергается и глохнет, и только если не держать тормоз и подгазовывать, рывком срывается с места. Т.е. блокировка включается не "гораздо раньше", а ВКЛЮЧЕНА ВСЕГДА.
(я так понял это мой случай)
Re:

Добавлено:
25.05.08 14:46
Рем
не может не радовать, что люди хоть иногда пользуются поиском и faqом.

Добавлено:
25.05.08 17:53
BATMAN....
сегодня блокировка включалась очень часто, в плодь до того что на месте глохла во всех положениях рычага, после часа издевательств над коробом нармально работала задняя и первая,
в районе короба слышны странные механические звуки..... масло в норме
ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ? СПАСАЙТЕ ***
и вот еще.... что это за солиноиды и за что они отвечаю и какой скорей всего мне менять
Solenoid Assy - Overdrive
Solenoid - throttle valve press. reg
Solenoid assy - 3-4 shift это я так понял переключение с 3 на 4

Добавлено:
25.05.08 18:20
Рем
я не понимаю, ты сам чтоль решил ее чинить?
как тебя спасать?
Re:

Добавлено:
25.05.08 18:55
BATMAN....
Рем пишет:я не понимаю, ты сам чтоль решил ее чинить?
как тебя спасать?
спасать всмысле что вроятней всего у меня произошло?
на какие затраты расчтывать? как минимум и как максмум....
Собираюсь завтра на подъемник загнать, на что смотреть
делать буду не сам, а смотреть и щупать с слесарем, мастеров у нас тут адекватный по этому коробу нет (или всетаки есть? Где?)

Добавлено:
25.05.08 19:16
Рем
электрику смотри внимательно.
внутрь есть смысл лезть только тогда когда есть полная уверенность в электрике. Я б ваще с датчика скорости начал... Нужна именно нормальная профессиональная диагностика. А не просто ковыряние без понимания...
Re:

Добавлено:
25.05.08 19:56
BATMAN....
Рем пишет:электрику смотри внимательно.
внутрь есть смысл лезть только тогда когда есть полная уверенность в электрике. Я б ваще с датчика скорости начал... Нужна именно нормальная профессиональная диагностика. А не просто ковыряние без понимания...
я так понял этот пост ты разместил ?
http://wwwboards.auto.ru/ford/559062.htmlПричины
1. Умер соленоид блокировки ГТ. Проверяется так же как и соленоид 4й передачи
2. На соленоид идет постоянная напруга. Питание соленида: Тот же черно синий постоянный плюс и коричнево-синий с 15 ноги ЕЕС управляющий минус.
[quote=]Соленоиды видны снятом поддоне коробки – 1й (левый передний край мозгов) это блокировка ГТ, 2й – включение 4й передачи. Для замены придется откручивать мозги от коробки.[/quote]
я понимаю что более вероятно у меня накрлся (заклинило) именно 1й (левый передний край мозгов) ?
может как то попробывать отключить Питание соленида блокировки ГТ? без блокировки же можно ездить?

Добавлено:
25.05.08 20:35
Рем
у тебя коробка ЭЛЕКТРОННАЯ
а то что ты прочитал - про старую неэлектронную.
В целом ход мысли правильный. Но где и какой там соленоид стоит в ТВОЕЙ коробке - я не в курсе.
Повторяю еще раз - тебе нужна профессиональная диагностика. Со снятием кодов, проверкой проводки и проверкой работы всей коробочной электроники. А заодно и инжектора. В конце-концов может у тя мотор сам по себе глохнет.
Если же лезть туда не имея понимания о том как всё работает и устроено, но имея смутные догадки, будет только хуже. И дороже в результате.

Добавлено:
25.05.08 22:34
BATMAN....
Ну ведь можно же откурутить поддон и посмотреть не разволилось ли чего, соленоиды же видно при снятом поддоне? а вообще с коробом проблемм вроде небыло, за исклчением небольшой пробуксовки с 2-3.... мне оч хочется верить что это какой то солиноид но какой?

Добавлено:
26.05.08 06:24
Рем
ну сними, посмотри. Экономить на диагностике - это у фордоводов в крови.
Еще раз, ты уверен что мотор не глохнет сам по себе?

Добавлено:
26.05.08 06:53
lithium
Рем, так он же написал:
торможу перед светофором, почти остановился но машину что то талкает будто сцепление забыл нажать на передачи
А вообще с автоматами не шутят. Что-то глючит - лучше сразу в сервис, а не "с местным электриком пощупать". Советую посмотреть на строение коробки-автомата в разрезе и после этого задуматься над тем, что мы желаем увидеть, сняв поддон. И задуматься, сколько мы не увидим. Лично мне кажется, что там какая-то втулка может закисать на блокираторе гт или что-то подобное. За многие года эксплуатации в коробке говна скопиться должно было - хоть ведрами выгребай.
P.S.
Экономить на диагностике - это у фордоводов в крови.
И это говорит человек, которого по-моему, хлебом не корми, но дай порыться в машине?

Re:

Добавлено:
26.05.08 07:48
BATMAN....
Рем пишет:ну сними, посмотри. Экономить на диагностике - это у фордоводов в крови.
Еще раз, ты уверен что мотор не глохнет сам по себе?
мотор не глючит и не глохнет 100%, при манипуляциях рычагом во всех положения и кнопкой овердрайв офф можно ехать на 1 а было что и вообще нармально ехала и переключалась до какого то момента....еще раз повторю при включение D машина так сильно не преседала как сейчас, тоесть в данный момент идет прямая тяга и машина в большенстве случаев глохла во всех положениях рычага.... до этого было (в самом начале поста) два случая блокировки ГТ но при перезапуске все приходило в норму и ездил целый день без напряга....
кто нибудь знает где стоит этот клапан или как там его блкировки ГТ какой у него номер....
теперь про диагностику.... что вы под этим подразумиваете? считывание кодов? так это не проблемма сегодня сделаю перед тем как лазить
или диагонстика в плане какого то стенда или мож еще какая?
и еще вот: под машиной наблдались мех.звуки в районе короба....
по этой причине и появилась идея снять поддон может там развалилось чего и брякает.....
При снятом поддоне что будет видно и что будет доступно для ремонта-замены?
Re:

Добавлено:
26.05.08 08:11
роверс
Александр Арт. пишет:Доп вопрос: на елдах регулируются тормозные ленты АКПП?
Да. До упора закручиваем динаметрическим ключом и ровно два оборота назад (Рем)
и если они разрегулированы какие симптомы акпп?
Удары при переключении на пониженную в результате движения накатом, т.е. медленного торможения. (Возможно такие симптомы)
ВНИМАНИЕ ***!!
что за ***
Это тебе датчики смотреть надо. Тут, видится мне, дело не в коробке
Динамометрическим ключом с каким усилием??? - будуочень благодарен!!!


Добавлено:
26.05.08 08:54
Рем
кто нибудь знает где стоит этот клапан или как там его блкировки ГТ какой у него номер....
____Вобще-то их там должно быть два. А соленоид работает только как шлюз. Поэтому преждем чем лезть в поддон надо протестить электронику. Для этого нужно знать какие провода к какому соленоиду идут. Если соленоид щелкает, то возможно проблема в самой проводке или в гидравлических клапанах блока управления.
теперь про диагностику.... что вы под этим подразумиваете? считывание кодов? так это не проблемма сегодня сделаю перед тем как лазить
____см. выше.
и еще вот: под машиной наблдались мех.звуки в районе короба....
по этой причине и появилась идея снять поддон может там развалилось чего и брякает.....
При снятом поддоне что будет видно и что будет доступно для ремонта-замены?
______Увидишь есть ли стружка в поддоне. Увидишь соленоиды. По схеме вроде так же как у старой - первый слева. Но для его снятия надо откручивать мозги.
Теперь еще раз для тех кому не хочется на диагностику тратиться.
Работа блокировки зависит от ТПС, датчика скорости, МАПа(или что там у глазастых), частоты работы дрыгателя(при накате должна отключаться), выключателя стопсигналов....
К тому ж это может быть тупо коротыш в цепи самого соленоида.

Добавлено:
26.05.08 09:47
gwar
Уважаемые москвичи !
Спасибо за советы,но нас в Петербурге просто НЕТ сервисов по скорповским АКПП ,их просто НЕТ в принципе. Есть конторки которые сразу приговаривают короб к капиталке и просят в следующий раз привезти 80 000 рублей, при этом капиталят тока механическую часть,за электронику НИКТО не берется ((
Поэтому понимаю беспокойство Олега,сам проходил все это некоторое время назад.
Re:

Добавлено:
26.05.08 12:50
BATMAN....
Рем пишет:При снятом поддоне что будет видно и что будет доступно для ремонта-замены?
______Увидишь есть ли стружка в поддоне. Увидишь соленоиды. По схеме вроде так же как у старой - первый слева. Но для его снятия надо откручивать мозги.
а при снятие мозгов что может всплыть? и какие процедуры нужно делать перед снятием? или они просто откручиваются без напряга? какие подводные камни там заложены?
Рем пишет:Теперь еще раз для тех кому не хочется на диагностику тратиться.
Работа блокировки зависит от ТПС, датчика скорости, МАПа(или что там у глазастых), частоты работы дрыгателя(при накате должна отключаться), выключателя стопсигналов....
К тому ж это может быть тупо коротыш в цепи самого соленоида.
неужели и из за неработающих стопов тоже может включатся блокировка? у знакомого была подобная фигня на пассате В3 но в его случае из за одной перегоревшей лампочки стопов тупо не включались передачи.....
а датчик скорости, он же показывает скорость на приборке или может там еще какой есть? если он то стрелка всегда ровненько двигалась без намеков на глюки.....
в любом случае огромное спасибо
Рем 
за ответы и поддержку.... буду мучительно ждать считывание кодов (надеюсь вечером) а там посмотрим что, на худой конец короб заменю а этот сделаю и запродам....

Добавлено:
27.05.08 12:50
BATMAN....
Ау Гуру по Афтаматам вы где?
Re:

Добавлено:
29.05.08 18:18
ScorpioMan
BATMAN.... пишет:И вот опять...
Мне показалось, что коробка при торможении остается на 4 или 3 передачи (т.е. не происходит переключение вниз на 2 и 1 автоматически).
А что показало вскрытие?

Добавлено:
29.05.08 21:19
BATMAN....
Вскрытие еще непроизошло....
Re:

Добавлено:
29.05.08 21:22
BATMAN....
Рем пишет:На скока я понял из всего написаного, проблема начинается при прогреве.
Могу судить только по опыту со старыми не электронными коробами.
По моему собственному рейтенгу вероятностей:
1) Сам соленоид кердык
2) Плавающий глюк в проводке соленоида
3) Наименее вероятное, но все же бывает - гидравлика в мозгах. Хотя это уже не типичный случай.
Далее тебе нужны схемы чтоб знать какие 2 провода идут на оный соленоид. У старых коробов например плюс один на всех и напруга там есть всегда при включенном зажигании, а минус - с ЕЕС.
Берешь соответствующие провода и начинаешь их звонить. Исправный соленоид имеет сопротивление порядка 30 Ом (+/- немного). Но это сопротивление показывает только отсутствие обрыва в цепи и в самой катушке. Если же в него попал посторонний мусор, то он и при нормальном сопротивлении будет клинить. При том кстати промывка соленоида не всегда помогает на долго.
Так что учитывая вышесказаное, проверяем сам соленоид, подавая на него 12в(полярность пофиг). Должен отчетливо щелкать при подаче напруги и при снятии. Слушать лучше снизу около поддона.
Далее проверяем саму цепь. Желательно сначала на холодную пока глюка нет, а потом на горячую, когда глюк есть. Думаю понятно, что мы ищем=) Не должно быть постоянной напруги в цепи. Если есть - ищем откуда натекает. И кстати соленоиду чтоб сработать нужно всего ничего. Так что достаточно просто влаги между двумя оголеными проводами...
Ну вот. Примерно так.
Еще раз повторю - специфики глазастых коробов я не знаю. Там могут быть свои нюансы как с электрикой, так и с гидравликой.
Рем пишет:Если снимать мозги, то покупать на них новые прокладки. Их две. Т.н. верхняя и нижняя. И прокладку на крышку клапана реверса(сзади на 4х болтах). Это обязательно. Иначе потом проблемы будут. Последний пункт даже у нас не продается отдельно от набора всех прокладок.
Вобще там есть масса своих тонкостей и я бы не советовал туда лезть. Есть очень большой шанс накосячить в мелочах. Например, сняв с мозгов пластину, лучше их кверх ногами не переворачивать, а то могут стопорные штифты посыпаться и хрен ты потом их так просто воткнешь обратно. Поэтому сначала сливаем из мозгов масло, перевернув их, а только потом откручиваем пластину и очень медленно снимаем ее как бы сдвигая в бок, чтоб к ней ничего там не прилипло снизу. Там под ней есть шарики и вертикальные клапаночки, которые влегкую могут сняться вместе с пластиной и потом будешь гадать куда что ставить. Поэтому сразу после снятия запоминай или отмечай всё. Что где стоит. Если прокладки прикипели - пока не счистишь все до основания, новые ставить нельзя. А тут очень большой шанс фатально поцарапать поверхность. Ну и т.д.
Болты которые крепят мозг к телу - разной длины. Надо запоминать где какой стоял.
Re:

Добавлено:
30.05.08 07:39
Рем
ScorpioMan пишет:BATMAN.... пишет:И вот опять...
Мне показалось, что коробка при торможении остается на 4 или 3 передачи (т.е. не происходит переключение вниз на 2 и 1
Такое возможно при глюке например датчика скорости или гидравлики, но при таком раскладе на мотор это влиять не должно никак.

Добавлено:
04.06.08 22:45
BATMAN....
подскажите пожалуйста, уровень масла в АКПП на холодной машине должен быть какой? (знаю что проверяется на прогретой)
Суть вопроса такова....на холодную не заводя, смотрю уровень вроде в норме, завожу, смотрю опять а уровень на самом кончике....даже не на минимум.... если прогревать то по степени прогрева уровень увиличивается до максимума....
вопрос такой это нормально?
и сколько должно быть масла на холодную?

Добавлено:
04.06.08 23:14
Shurrr
У меня обычно на холодную уровень зашкаливает - выше максимальной отметки. После прогрева - нормуль, посередине.)
Один раз после 500км пробега на холодную был на нижней отметке, так пришлось около 2-х литров доливать...