Страница 1 из 1

как проверить лямбды?

СообщениеДобавлено: 23.05.08 17:37
Alecs
1.как проверить лямбды ???
какое должно быть сопротивление когда лямбда нормальная!?
2.у меня на холостых показует комп тикущий расход 2.4 литров в чяс при оборотах 800-850 а раньше было 1.3 литров в час! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
3. авто захлёбуеться на бензе совсем не тянет! а на гбо газе едет просто ракета! попрось что можит душить на бензе двигло? что делалось 1.форсунки снимались и мылись 2 фильтра новые! 3 свечи новые ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ :(

СообщениеДобавлено: 23.05.08 20:58
dimon 7777
У меня на предидущем скорпе когда накрылась лямбда, расход по городу вырос с 10 до 15л. Из глушака валил черный дым(как у дизеля). А определилась неисправность лямбды на компьютерной диагностике.

СообщениеДобавлено: 23.05.08 22:13
Арсений
http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read ... &chapter=2
или
http://www.opel-omega.net.ru/item3/Meto ... Bosch.html
Лямбды примерно все одинаковые и выполняют они одну и ту же роль.Да и параметры у всех теже.А самая простая проверка -это вмзуальный осмотр, т.е. если она копченая- меняй или чисти на пескоструе, какое то время проходит- а может и нет.

СообщениеДобавлено: 24.05.08 09:19
Alex73
Лямбды, по моему, лучше всего проверять в сервисе, слишком геморройно самому, да и не факт, что это лямбда виновата. А в сервисе заодно и коды снимешь.

Расход завышенный, причем был завышенным и раньше.
У меня на косом после ремонта ГБЦ на ХХ расход 1.2-1.3 л.ч. а на 2.3 DOHC (движок был в идеале) расход на холостом был 0.8 л. (показания по компу, естественно, но говорят, что он если и врет, то не сильно.)

СообщениеДобавлено: 24.05.08 13:43
Doxtor
как я понимаю лямбда подстраивает качество смеси Так у меня явно она глючит смесь бедная код 38 и изоляторы свечей белые ((

СообщениеДобавлено: 25.05.08 21:21
Machete
Лямбды проверяются осцилографом.График исправной лямды - синусоида без разрывов.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 21:30
Val
Вопрос по поводу лямбд: у меня штатные 3-х контактные стояли, сдохли, сейчас предлагают поставить 4-х контактные Новые от ФФ2 с подогревом. Мастера сказали, что как-то перекинут 4-й контакт чтобы все работало. Правильно ли это? Будет ли нормально работать?

СообщениеДобавлено: 04.06.08 22:11
lithium
Кстати, а что происходит с 2.9, если лямбды банально отключить? Я, например, сильно не уверен в том, что лямбда на водительской стороне у меня вообще живая. Что, если обе лямбды отключить из разъемов? А резистор куда-нибудь поставить?

СообщениеДобавлено: 04.06.08 22:18
lithium
Читаю темку:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/ljam.htm

но пока вопрос больше, чем ответов. Если лямбды типа одинаковые, то почему народ мучается с четырехконтактными, если существуют аналогичные трехконтактные?

Да! Лямбды на ВАЗ и АЗЛК делает BOSH и GM, они имеют европейский стандарт и продаются 2х, 3х и 4х контактные.

Удачи на дорогах.
Сергей З.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 22:26
Val
Кстати, а что происходит с 2.9, если лямбды банально отключить? Я, например, сильно не уверен в том, что лямбда на водительской стороне у меня вообще живая. Что, если обе лямбды отключить из разъемов? А резистор куда-нибудь поставить?
- Если отключены 2 лямбды, то расход повышается литров на 6 - как пить дать. Так все-таки ничего, что 4-хконтактные переделают под трешку?[/code]

СообщениеДобавлено: 04.06.08 22:32
lithium
Вот и я начал смотреть эти бошевские - подойдут ли?
А расход - потому и хочу поменять - даже в спокойном режиме у меня расъод ниже 18.6 не падает.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 22:41
Val
мне сказали, что будет даже лучше - будет подогрев. А те 3-х контактные без подогрева были.

СообщениеДобавлено: 04.06.08 22:56
lithium
Тогда я подожду пока спецы проснутся :) А вообще - кто из форумчан этот бошевский зонд 4-х контактный ставил?

СообщениеДобавлено: 04.06.08 23:15
TheCAT
Отключеные лямбды это аварийная смесь (богатая) и максимальный расход.
Лямбды обыкновенным осциллографом не проверишь, слишком медленный сигнал.

СообщениеДобавлено: 05.06.08 18:49
александер

СообщениеДобавлено: 05.06.08 21:15
Souleyman
трех-контактные тоже с подогревом.
четырех-контактные хороши тем, что пофиг наличие массы на приемной трубе.

Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 15:29
Hranitel
Вопрост теоретический.

Есть двигатель (не форд но это не важно)
Управление впрысокм расчитано на присутствие в ней лямбды.
Но ее нет притом это не кулибничество а так и надо.

Вопрос заключается чем обычно компенсируется ее отсутсвие.

Из присутсвующих датчиков те что я нашел:

Из основных татчико те что я нашел это МАП и датчик полоджения коленвала. Ну и разумеся . Датчик положения дросельной саслонки и датчики температуры.
Есть еще один не опознаный прибор назначение оторого для меня осталось загадкой. К нему идет трубка от дросельной заслонки и штук 4 провода.
А еще гдето есть датчик детонации.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 21:19
Gruz4ik
Ваз уже продал, как то ты быстро тачки меняеш. :)
Думаю на специализированном форуме по этой тачке скажут больше.

СообщениеДобавлено: 09.08.08 00:15
ВВ
Трубка до или после заслонки,давай фоты, ище должен быть либо MAF-sensor, либо датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, давай поподробней чё за движка,
Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood: Изображение Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.08 03:11
Miha
ВВ пишет:Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood: Изображение Изображение

С этим согласен.
Касаемо лямбды, таки да в зависимости от рынка сбыта может и не быть. От на мондеях 2 официально деланых для Украины небыло ЕГР ... На колекторе просто дыр не насверлили и не ставили с завода!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.08 10:18
Gruz4ik
ВВ пишет:Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood:
Не буди лихо... :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 00:32
ВВ
Gruz4ik пишет:
ВВ пишет:Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood:
Не буди лихо... :evil:

Типо не тронь г.....,дружище ствоей стороны я считаю некоректно давать советы по помидорам когда сам спрашивал пару месяцев назад как масло менять, несогласен, просыпайся хоть будет кого попинать :stick:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 13:17
Gruz4ik
ВВ пишет:
Gruz4ik пишет:
ВВ пишет:Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood:
Не буди лихо... :evil:

Типо не тронь г.....,дружище ствоей стороны я считаю некоректно давать советы по помидорам когда сам спрашивал пару месяцев назад как масло менять, несогласен, просыпайся хоть будет кого попинать :stick:
Ктото за пару месяцев может узнать то что другие за пару лет. А советов я не давал, просто по моему если у меня мобильник Nokia то на форуме Motorolla шанс найти ответ будет намного меньше хоть телефоны и сделаны почти одинаково. Может показалось что я человека гоню отсюда то это не так.

СообщениеДобавлено: 10.08.08 14:09
ВВ
Обрати внимание на число постов Хранителя, я так думаю обратился не потому что лень искать а потому что наверно ему видней чем тебе куда можно обратися с таким вопросом, не согласен :)
Смотри дальше, первый пост



Есть двигатель (не форд но это не важно)

Где ты нах увидел марку машины, какой ***
Думаю на специализированном форуме по этой тачке скажут больше.
специализированный форум, думай что пишишь, перед тем как огрызаться. Все сказал!
Сорри за ОФФ, но даже меня достал, а иногда даже нравится начинал.

Для тебя конкретный вопрос;"Что такое Кислородный датчик, как он работает и для чего он нужен, Выдержки из нета не принимаются только своими словами"

СообщениеДобавлено: 10.08.08 16:51
mvolt
Если мозг прошит на работу с лябдой то она должна быть, а если она по какой либо причине не принимает участие в смесеобразовании мозг выходит в аварийный режим и готовит усредненную смесь по средним значениям записанным в нем. Машинка ехать будет, но соответсвтенно не так как должна и может

СообщениеДобавлено: 10.08.08 18:29
Hranitel
По поводу специализированого форума. Обратился бы но этих тачек на пальцах посчитать можно. Яж не задаю спецефических вопросов. А с форума не ухожу так как могу еще каму чо подсказать что сам знаю.

По поводу неизвестного девайся. Вот что я нашел .
Типа это Клапан продувки адсорбера СУПБ . С чем его едят ??
Трубка от него приходит сразу же за дросельной зслонкой.

Лямды небыло с завода. Тоесть мозги прошиты на работуу без нее.
Поэтому и непойму что тагда ее заменяет.

Вот все датчики которые есть

Информационные датчики
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕТС)
Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик детонации
Диагностический датчик кислорода (HO2S2)
Датчик положения распределительного вала (СМР)

СообщениеДобавлено: 10.08.08 18:48
ВВ
Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 20:09
mvolt
ВВ пишет:Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо :twisted:


насчет датчиков - именно так

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 20:35
Gruz4ik
ВВ пишет:Для тебя конкретный вопрос;"Что такое Кислородный датчик, как он работает и для чего он нужен, Выдержки из нета не принимаются только своими словами"

Опеделяет по остатку кислорода в выхлопных газах полностью ли топливо сгарает в камере сгарания за один цикл работы двигателя, если нужно увеличивает/уменшает подачу топлива, нужен для того чтобы катализатор не накрылся медным тазом от несгоревших газов и возможно для балансировки работы двигла не помешает.

Теперь ты ответь: Почему ты такой мудакъ?

СообщениеДобавлено: 10.08.08 21:42
Miha
Брэйк.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 23:11
ВВ
Gruz4ik пишет:
ВВ пишет:Для тебя конкретный вопрос;"Что такое Кислородный датчик, как он работает и для чего он нужен, Выдержки из нета не принимаются только своими словами"

Опеделяет по остатку кислорода в выхлопных газах полностью ли топливо сгарает в камере сгарания за один цикл работы двигателя, если нужно увеличивает/уменшает подачу топлива, нужен для того чтобы катализатор не накрылся медным тазом от несгоревших газов и возможно для балансировки работы двигла не помешает.

Теперь ты ответь: Почему ты такой мудакъ?

:) :) :) :) Вапросов больше нет, учи матчасть :) :) :) :)
Твой вопрос считаю не коректным посиму от каментов воздержусь.
Миха я согласен.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 23:13
Gruz4ik
ВВ пишет:
Gruz4ik пишет:
ВВ пишет:Для тебя конкретный вопрос;"Что такое Кислородный датчик, как он работает и для чего он нужен, Выдержки из нета не принимаются только своими словами"

Опеделяет по остатку кислорода в выхлопных газах полностью ли топливо сгарает в камере сгарания за один цикл работы двигателя, если нужно увеличивает/уменшает подачу топлива, нужен для того чтобы катализатор не накрылся медным тазом от несгоревших газов и возможно для балансировки работы двигла не помешает.

Теперь ты ответь: Почему ты такой мудакъ?

:) :) :) :) Вапросов больше нет, учи матчасть :) :) :) :)
Тогда давай свою формулировку, коректную токо не грузи терминологией.

СообщениеДобавлено: 10.08.08 23:27
lithium
Раз уж ввязался в оффтоп в одной теме, то влезу и в другую.

Gruz4ik, советую из школьного и институтского курсов физики и математики вспомнить, что, как правило, означает "Лямбда". Лямбда-зонд молекулярный или спектральный анализ газов не производит.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 00:02
Gruz4ik
lithium пишет:Раз уж ввязался в оффтоп в одной теме, то влезу и в другую.

Gruz4ik, советую из школьного и институтского курсов физики и математики вспомнить, что, как правило, означает "Лямбда". Лямбда-зонд молекулярный или спектральный анализ газов не производит.
А я и не сказал что он проводит, он меряет количество кислорода в выхлопе и по его количеству комп понимает произошло ли полное сгорание топлива или нет. А физыку я не знаю и знать не хочу (по крайней мере в данный момент времени), в институте к стати тож не учился.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 08:15
Hranitel
ВВ пишет:Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо :twisted:


До лямды докапался ибо эти же двегателя в другой комплектации есть и с лямдой.

Второе я хочу понять куда он в 2 куба девает 13 литров топлива.

И еще некоторые фирмы типа чипуют и ставят лямду. Типа это уменьшает расход.

СообщениеДобавлено: 11.08.08 08:22
lithium
13 литров 95го?

А есть ли смысл с самой лямбдой заморачиваться? Сдохнет - менять надо будет... Может, все-таки покопаться в других местах? Фильтр бенз. плохой там, форсунки переливают...? Октан-корректор (если есть) колбасит что-нибудь...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 08:41
Hranitel
lithium пишет:13 литров 95го?

А есть ли смысл с самой лямбдой заморачиваться? Сдохнет - менять надо будет... Может, все-таки покопаться в других местах? Фильтр бенз. плохой там, форсунки переливают...? Октан-корректор (если есть) колбасит что-нибудь...


Слава богу 92го.

Не капатся в другом месте бесполезно. У всех так.

Есть такое чудо Daewoo Lanos так в нем двигатель 1.5 вот на нем расход 10 по городу. И не кто не смог зделать меньше . Куда оно идет :shock:. Я понимаю что это корейские авто но двигателя же opel.

Для меня сейчас это то не кретично я газовый инжектор поставл . Но просто хочется всетаки узнать.

СообщениеДобавлено: 11.08.08 08:47
lithium
Так может, дело именно в 92м? Я понимаю, что дэу и разработки середины 90х, но на 95 расход всегда меньше, а с учетом разницы в цене = рублю, есть ли смысл на 92м катать?

P.S. Кстати, сколько интересовался, что заявленный расход, что реальный (по форумам) у корейских авто частенько выше, чем у европейцев (на основе Акцент клуба, Киа клуба с моделями Сид и Серато). А то, что двигатель Опель - еще ничего не значит... У нас вон там ВАЗы с Опелями тоже есть :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 09:22
Hranitel
lithium пишет:Так может, дело именно в 92м? Я понимаю, что дэу и разработки середины 90х, но на 95 расход всегда меньше, а с учетом разницы в цене = рублю, есть ли смысл на 92м катать?

P.S. Кстати, сколько интересовался, что заявленный расход, что реальный (по форумам) у корейских авто частенько выше, чем у европейцев (на основе Акцент клуба, Киа клуба с моделями Сид и Серато). А то, что двигатель Опель - еще ничего не значит... У нас вон там ВАЗы с Опелями тоже есть :roll:


Так в том то и прикол , замечено что на 92 расход чуть меньше чем на 95 . Толи бензин такой толи ...

СообщениеДобавлено: 11.08.08 18:25
Hranitel
Описание системы улавливания паров топлива (СУПБ)


Работа системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива ограничивает выброс паров топлива в атмосферу. Пары топлива в топливном баке выходят из топливного бака через паропровод в адсорбер СУПБ. Уголь, которым заполнен адсорбер, поглощает и накапливает пары топлива. Избыточное давление сбрасывается через вентиляционный трубопровод в атмосферу. Пары топлива сохраняются в адсорбере СУПБ до тех пор, пока двигатель не получит возможность использовать их. В подходящий момент модуль управления подает команду на открытие клапана продувки адсорбера, и адсорбер подключается к вакууму впускного коллектора двигателя. В адсорбер всасывается чистый воздух, удаляющий пары топлива из угля. Смесь воздуха и топлива проходит через продувочную трубку и продувочный клапан СУПБ во впускной коллектор и расходуется в обычном режиме сгорания.

Компоненты системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива состоит из следующих компонентов:

Адсорбер

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые поглощают и накапливают пары топлива. Пары топлива хранятся в адсорбере, пока модуль управления не определит, что пары можно израсходовать в нормальном процессе сгорания.

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера управляет подачей паров из системы СУПБ во впускной коллектор. Модуль управления подает на этот нормально закрытый клапан управляющее напряжение с широтно-импульсной модуляцией, точно регулируя поступление паров топлива в двигатель. Этот клапан также открывается в некоторые моменты проверки системы улавливания паров топлива, чтобы подать в систему вакуум из впускного коллектора двигателя.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 20:59
ВВ
Hranitel пишет:
ВВ пишет:Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо :twisted:


До лямды докапался ибо эти же двегателя в другой комплектации есть и с лямдой.

Второе я хочу понять куда он в 2 куба девает 13 литров топлива.

И еще некоторые фирмы типа чипуют и ставят лямду. Типа это уменьшает расход.

Большой расход может быть не только из-за то-го что бензина много, а из-за того что бензина наоборот мало, причины забитые форсунки, уставшие читай дохлые свечи, т.е. на холостых и при средних нагрузках худо бено справляются на больших нагрузках через раз, плохое качество топлива, низкое октановое число плохая теплоемкость т.е для того чтобы выполнить одну и туже работу требуется больше топлива манера вождения, забитыми форсунками кстати опелевские движки этим славятся сами себе засирают форсунки, :wink:Копай дальше :)

СообщениеДобавлено: 11.08.08 21:00
ВВ
Gruz4ik Читай ОФФ!

СообщениеДобавлено: 11.08.08 21:53
Miha
ТАК ХВАТИТ. В оффе пусто.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 22:08
balbesD
Hranitel пишет:Описание системы улавливания паров топлива (СУПБ)


Работа системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива ограничивает выброс паров топлива в атмосферу. Пары топлива в топливном баке выходят из топливного бака через паропровод в адсорбер СУПБ. Уголь, которым заполнен адсорбер, поглощает и накапливает пары топлива. Избыточное давление сбрасывается через вентиляционный трубопровод в атмосферу. Пары топлива сохраняются в адсорбере СУПБ до тех пор, пока двигатель не получит возможность использовать их. В подходящий момент модуль управления подает команду на открытие клапана продувки адсорбера, и адсорбер подключается к вакууму впускного коллектора двигателя. В адсорбер всасывается чистый воздух, удаляющий пары топлива из угля. Смесь воздуха и топлива проходит через продувочную трубку и продувочный клапан СУПБ во впускной коллектор и расходуется в обычном режиме сгорания.

Компоненты системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива состоит из следующих компонентов:

Адсорбер

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые поглощают и накапливают пары топлива. Пары топлива хранятся в адсорбере, пока модуль управления не определит, что пары можно израсходовать в нормальном процессе сгорания.

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера управляет подачей паров из системы СУПБ во впускной коллектор. Модуль управления подает на этот нормально закрытый клапан управляющее напряжение с широтно-импульсной модуляцией, точно регулируя поступление паров топлива в двигатель. Этот клапан также открывается в некоторые моменты проверки системы улавливания паров топлива, чтобы подать в систему вакуум из впускного коллектора двигателя.

Принцип работы на скорпах такойже, только после того как я убрал эту всю хренотень, у меня провалл при ускорении, если с клапаном при нажатии на газ двгатель сразу подхватывал, когда клапан убрал (сосок отломил) то около секунды думать начал, другой поставил все окей.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 22:36
ВВ
Miha пишет:ТАК ХВАТИТ. В оффе пусто.

Аргументируй, вроде специально в ОФФ снес, или выяснение отношений надо в Бай и Сале запостить.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 08:11
Hranitel
balbesD пишет:
Hranitel пишет:Описание системы улавливания паров топлива (СУПБ)


Работа системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива ограничивает выброс паров топлива в атмосферу. Пары топлива в топливном баке выходят из топливного бака через паропровод в адсорбер СУПБ. Уголь, которым заполнен адсорбер, поглощает и накапливает пары топлива. Избыточное давление сбрасывается через вентиляционный трубопровод в атмосферу. Пары топлива сохраняются в адсорбере СУПБ до тех пор, пока двигатель не получит возможность использовать их. В подходящий момент модуль управления подает команду на открытие клапана продувки адсорбера, и адсорбер подключается к вакууму впускного коллектора двигателя. В адсорбер всасывается чистый воздух, удаляющий пары топлива из угля. Смесь воздуха и топлива проходит через продувочную трубку и продувочный клапан СУПБ во впускной коллектор и расходуется в обычном режиме сгорания.

Компоненты системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива состоит из следующих компонентов:

Адсорбер

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые поглощают и накапливают пары топлива. Пары топлива хранятся в адсорбере, пока модуль управления не определит, что пары можно израсходовать в нормальном процессе сгорания.

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера управляет подачей паров из системы СУПБ во впускной коллектор. Модуль управления подает на этот нормально закрытый клапан управляющее напряжение с широтно-импульсной модуляцией, точно регулируя поступление паров топлива в двигатель. Этот клапан также открывается в некоторые моменты проверки системы улавливания паров топлива, чтобы подать в систему вакуум из впускного коллектора двигателя.

Принцип работы на скорпах такойже, только после того как я убрал эту всю хренотень, у меня провалл при ускорении, если с клапаном при нажатии на газ двгатель сразу подхватывал, когда клапан убрал (сосок отломил) то около секунды думать начал, другой поставил все окей.


Так тут тоже какаято засада. К этому клапано по теолрии идет 2 трубки . Ну и судя по схемам. Но у меня токо одна и она идет вколектор.
на второй одета заглушка. Притом заводская.
Если этот дивайс ставился с целью экологии почему же он тогда не доработан. Зачем ставить клапан который теоретически не работает. :D

Свечи я поставил новые. Выяснилось что МАП глючил. Я его почистил , А ЗРЯ, Короче похоже мыть их незя. теперь он вобще не пашет.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 08:43
Miha
ВВ пишет:
Miha пишет:ТАК ХВАТИТ. В оффе пусто.

Аргументируй, вроде специально в ОФФ снес, или выяснение отношений надо в Бай и Сале запостить.

Отношения выясняем в ЛИЧКЕ!

СообщениеДобавлено: 12.08.08 11:40
ВВ
Hranitel
Мыть МАП можно , только аккуратно.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 13:29
Hranitel
ВВ пишет:Hranitel
Мыть МАП можно , только аккуратно.


Поздно. :D он на отрез отказался менять свои показания.
Пришлось приговорить. Вобщем заказал новый. 70 баксов.

Всетаки по поводу лямды вопрос остался не ясен. Ее отсутсвие просто прошито в мозгах или ее заменил другой датчик.

Двигатель же может работтаь с неисправной лямдой но мозги както ее компенсируют.

СообщениеДобавлено: 12.08.08 15:15
ВВ
Если лямбды нет то ни какой другой датчик ее не заменяет, процес такой что в ЭБУ нет закладки по лямбдо-зонду и идет математический расчет, пофигу что она есть что нет, при прошитой лямбдеи выходе ее из строя берется аварийное значениекак правило соответсвуещее более богатой смеси, основополагающие датчики тебе дал, рой.
Кстати у япошек есть такой прикол, мошность всегда завышена, потому ,что замеры проводят на топливе соктановым числом 100 :)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 16:21
Hranitel
ВВ пишет:Если лямбды нет то ни какой другой датчик ее не заменяет, процес такой что в ЭБУ нет закладки по лямбдо-зонду и идет математический расчет, пофигу что она есть что нет, при прошитой лямбдеи выходе ее из строя берется аварийное значениекак правило соответсвуещее более богатой смеси, основополагающие датчики тебе дал, рой.
Кстати у япошек есть такой прикол, мошность всегда завышена, потому ,что замеры проводят на топливе соктановым числом 100 :)


Да я как то за мощностью не страдаю. По ощущениям динамика явновыше чем у мого бывшего OHC. Но блин по сложности. Я охренел. Короче если скинуть клему с акамулятора то надо кучу времени. А самое главное знаний чтобы машина начала нормально работать. все эти колебровки. :shock:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 19:59
Hranitel
В что я надыбал. Кучка полезной информации.


Передерать ее тупо не стал так что четайте для общего развития.

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 3q.ru.html


Это тоже может стать полезным знающим людям. http://mt.on.ufanet.ru/
Лично я начал мостерить для себя такой тестер. Прогу тоже откапал.


Вот еще http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=278

СообщениеДобавлено: 14.08.08 15:04
Hranitel
Вижу что это не каму не интересно но кину еще пару ссылок

Программы для прошивки мозгов и куча сякого добра

http://avtolook.ru/2007/12/06/programmy ... hivki.html

Прямвя ссылка на архив, дабы не регенится.

http://depositfiles.com/ru/files/2608836

И каталог расположения и распиновки диагностических разьемов на разные авто .

http://avtolook.ru/manuals/1706-raspino ... henie.html

ну и архив http://depositfiles.com/ru/files/4359270

СообщениеДобавлено: 14.08.08 15:20
lithium
Это интересно, просто народу не шибко много на форуме последнее время + задачку ты поставил странную... По-хорошему, если бы можно было избавиться от лямбд без повышения расхода топлива, то это было бы интересно многим, но так как лямбда выдает показания с некой частотой, а не постоянным значением, то это геморрой тот еще и перепрошивкой мозгов, тем более на Скорпе вряд ли кто будет заморачиваться. Если для 2х Скорпов такое еще могло быть иметь смысл, то на первых однократное стирание чипа может довольно плохо кончится...

ИМХО, разумеется.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.08.08 15:37
Hranitel
lithium пишет:Это интересно, просто народу не шибко много на форуме последнее время + задачку ты поставил странную... По-хорошему, если бы можно было избавиться от лямбд без повышения расхода топлива, то это было бы интересно многим, но так как лямбда выдает показания с некой частотой, а не постоянным значением, то это геморрой тот еще и перепрошивкой мозгов, тем более на Скорпе вряд ли кто будет заморачиваться. Если для 2х Скорпов такое еще могло быть иметь смысл, то на первых однократное стирание чипа может довольно плохо кончится...

ИМХО, разумеется.


Да с первыми скорпами действительно дела значительно хуже.

По поводу отключения лямды , встреачал статейки в которых какараз велась реч о целесообразности отключения на старых авто.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.08.08 16:54
Shurrr
Hranitel пишет:В что я надыбал. Кучка полезной информации.


Передерать ее тупо не стал так что четайте для общего развития.

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 3q.ru.html


Это тоже может стать полезным знающим людям. http://mt.on.ufanet.ru/
Лично я начал мостерить для себя такой тестер. Прогу тоже откапал.


Вот еще http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=278


Ага... поеду на днях в Чип&Дип за 12в паяльником, там есть наборчик для сборки не только с сom-портом, но уже и USB. http://www.chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx Надо взять спаять...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.08.08 18:21
Hranitel
Shurrr пишет:
Hranitel пишет:В что я надыбал. Кучка полезной информации.


Передерать ее тупо не стал так что четайте для общего развития.

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 3q.ru.html


Это тоже может стать полезным знающим людям. http://mt.on.ufanet.ru/
Лично я начал мостерить для себя такой тестер. Прогу тоже откапал.


Вот еще http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=278


Ага... поеду на днях в Чип&Дип за 12в паяльником, там есть наборчик для сборки не только с сom-портом, но уже и USB. http://chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx. Надо взять спаять...


Ссылка не але.

СообщениеДобавлено: 14.08.08 20:59
Shurrr
Обновил.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.08.08 08:02
Hranitel
Shurrr пишет:Обновил.


А га увидел. Токож учти что это поверхностный монтаж. Тоетьс с паяльником нормально дружиш ?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.08.08 08:53
Shurrr
Hranitel пишет:
Shurrr пишет:Обновил.


А га увидел. Токож учти что это поверхностный монтаж. Тоетьс с паяльником нормально дружиш ?

А то).
Думаю вот только наверное все-таки взять с ком-портом, там и коробочка под него и все такое). Можно прям в машине закрепить.
На ноуте у меня кома уже нет, возьму кабель КОМ-ЮСБ.
Там кстати, еще кучка всяких девайсов для машины, типа борт-компа, но по стандартам не знаю - пишут для Таза, можно-ли присобачить к нам?
http://www.chip-dip.ru/product0/997009186.aspx
Думаю попробовать...

СообщениеДобавлено: 15.08.08 09:02
Miha
Контроллер COM_USB не всегда корректно работает.

Компы для таза если колхозить их к EEC V думаю должён подойти поскольку ком юзает стандартный К-Лайн

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 06.09.08 19:42
Rostbook
грузчик, ты действительно грузчик. ты мне моего напарника по работе напоминаешь, который лез в каждую жо... так я ему поголовке гбц раз дал и он успокоился :-D

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 06.09.08 19:58
Lux_1978
не пойдет K-L адаптер к EEC5. не мучайте себя надеждой.

K-L адаптер предполагает использование протокола ISO9141

А Форд использует протокол J1850PWM применительно к лупатым, либо CAN для тачек посвежее.

кому яйца охота морочить, может продолжать клепать K-Line, токо проку от этого не будет.
В 16 контактной фишке диагностического разьема могут быть разные протоколы, но для каждого предусмотрен свой строго определенный контакт. Так что соотв. пин скорее всего окажется пустым. А если внагляк провода пихать, то можно моск попалить, подтягивающим напряжением, например...

Хотя не исключен вариант, что K-Line может использоваться для сьема кодов трансмиссии или айрбагов, времени не хватает, не совал туда еще свой нос. на АБС точно моргающие коды, K-лайну там тоже делать нечего.

Если что, то поправьте меня.

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 06.09.08 20:39
Hranitel
К стате в моем случае к мозгам уже удолось до стучатся через K-L адаптер.

Пока еще говорить не очем.

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 06.09.08 21:54
Lux_1978
а моск EEC4 или EEC5 ?

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 07.09.08 11:11
Hranitel
Lux_1978 пишет:а моск EEC4 или EEC5 ?


Не то не другое. GM. Смотреть авто в подписе.

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 07.09.08 17:48
ВВ
Rostbook пишет:грузчик, ты действительно грузчик. ты мне моего напарника по работе напоминаешь, который лез в каждую жо... так я ему поголовке гбц раз дал и он успокоился :-D

Lux_1978 пишет:не пойдет K-L адаптер к EEC5. не мучайте себя надеждой.

K-L адаптер предполагает использование протокола ISO9141

А Форд использует протокол J1850PWM применительно к лупатым, либо CAN для тачек посвежее.

кому яйца охота морочить, может продолжать клепать K-Line, токо проку от этого не будет.
В 16 контактной фишке диагностического разьема могут быть разные протоколы, но для каждого предусмотрен свой строго определенный контакт. Так что соотв. пин скорее всего окажется пустым. А если внагляк провода пихать, то можно моск попалить, подтягивающим напряжением, например...

Хотя не исключен вариант, что K-Line может использоваться для сьема кодов трансмиссии или айрбагов, времени не хватает, не совал туда еще свой нос. на АБС точно моргающие коды, K-лайну там тоже делать нечего.

Если что, то поправьте меня.

+1 Обоим

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.08 18:22
Lux_1978
Miha пишет:Контроллер COM_USB не всегда корректно работает.

Компы для таза если колхозить их к EEC V думаю должён подойти поскольку ком юзает стандартный К-Лайн


Уж скорее не от ТАЗа, а от волжаны с крайслеровским мотором с некоторыми переделками, там протокол J1850VPW GMовский, как правило интерфейсные микросхемы поддерживают их оба. Во всяком случае, можно попробовать... хотя один хрен не заработает ;)

Вот распиновка 16 контактного диагностического разьема вообще, а в частности на скорпе некоторые пины пустые:


Pin 1 - Blank
Pin 2 - J1850 Bus+
Pin 3 - Reserved
Pin 4 - Chassis Ground
Pin 5 - Signal Ground
Pin 6 - CAN High (J-2284)
Pin 7 - ISO 9141-2 K Line
Pin 8 - Reserved
Pin 9 - Reserved
Pin 10 - J1850 Bus-
Pin 11 - Reserved
Pin 12 - Reserved
Pin 13 - Reserved
Pin 14 - CAN Low (J-2284)
Pin 15 - ISO 9141-2 L Line
Pin 16 - Battery Power +



Протоколы:



J1850VPW – использует контакты 2, 4, 5, и 16, но 10 отсутствует (Variable Pulse Width Modulated SAE-established OBD II communication standard used by GM cars and light trucks)
ISO9141-2 – использует контакты 4, 5, 7, 15, 16 (International Standards Organization OBDII communication mode, used by Chrysler and most foreign cars)
J1850PWM – использует контакты 2, 4, 5, 10, 16 (Pulse Width Modulated SAE-established OBD II communication standard used by Ford domestic cars and light trucks)

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 07.09.08 22:02
Shurrr
Спасибо за инфу))
Бум искать схему родного тестера и компа...

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 07.09.08 23:17
Lux_1978
Вычитал, что существовал лупатый с мотором 2.9 12v, так вот он диагностировался светодиодиком. Думаю, таких машин днем с огнем не сыщешь.

тут поглядеть можно:
http://www.fordscorpio.co.uk/star.htm

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.09.08 13:11
Shurrr
А схема трип-компа на моего Скорпа ни у кого не завалялась?

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:21
Miha
Shurrr пишет:А схема трип-компа на моего Скорпа ни у кого не завалялась?

Ищи поиском. были и новые и старые .... У валеры на сайте кажись тож есть.

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:22
Miha
Lux_1978 пишет:
Хотя не исключен вариант, что K-Line может использоваться для сьема кодов трансмиссии или айрбагов, времени не хватает, не совал туда еще свой нос. на АБС точно моргающие коды, K-лайну там тоже делать нечего.

Если что, то поправьте меня.

Ну ка про абс поподробней!! что и как получилось ??? мы эту тварь ни одним сканером взять не смогли....

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.09.08 19:32
АНдрюха
Господа, помогите. 6 лет назад мне достался этот машын, в нем много наворокосили пред-е хозяева и их сервисмены. А мне эта тачка как товарисч дорога!
Так вот: под капотом, со стороны лобовухи, рядом с косами, которые на форсунки идут(ОНС) есть разъем четырехкотнтактный. НА один контакт подается питалово- 12 В. Что ***??Я парюсь уже давно- ведь скорее всего езжу с одним отключенным датчиком. Сначала думал на лямбду, поключил к разъему и только потом на ЕСС узрел, что один из контактов ("+" по- моему- пуст от рождения).....
Почему меня все это печалит: при резком нажатии на газ, с разными настройками расходомера, углом зажигания и.т. д. происходи икота, как будто норовит хлопнуть в воздухан.

ПОмогите- что это -за ***? :bad: :bad:
Всяких абсорберов у меня нет, лямбды нет, MAF тоже....Так тады я не знаю, кот этот повар, что смесь готовит.... :ranting:

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.09.08 20:10
Lux_1978
а фотку этого пустого места кинь на обозрение.
Кажись это датчик DPFE, который считает расход выхлопных газов через ЕГР
А коды ошибок что нибудь говорят?

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.09.08 20:28
Lux_1978
Miha пишет:
Lux_1978 пишет:
Хотя не исключен вариант, что K-Line может использоваться для сьема кодов трансмиссии или айрбагов, времени не хватает, не совал туда еще свой нос. на АБС точно моргающие коды, K-лайну там тоже делать нечего.

Если что, то поправьте меня.

Ну ка про абс поподробней!! что и как получилось ??? мы эту тварь ни одним сканером взять не смогли....


и не возьмете, потому как там сканировать нечего.

вот тут почитайте, про ABS тоже есть.
http://www.zone.ee/scorpiomanual/ford%2 ... reader.pdf

Только учтите, что Ford Code Reader - это не сканер, а как бы так сказать - интертрепатор моргающих импульсов в вид, более понятный человеку разумному, а не человеку двоичному :hahaha:
Во загнул?

сканер - это такое устройство, которое может спросить блок управления. А ABS спросить нельзя, оно тупое. Его только можно ё...нуть, в ответ оно заморгает. Поэтому сканером и не получается. Его надо скрепкой и светодиодом по методу "Снятие моргающих кодов с блока управления EECIV"

Еще можно поискать в гуглях таким образом - ABS Teves blink code



Вот, нарыл, дигностика ABS:
http://faq.ford77.ru/trans/abs9.htm

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.09.08 20:49
Shurrr
Miha пишет:
Shurrr пишет:А схема трип-компа на моего Скорпа ни у кого не завалялась?

Ищи поиском. были и новые и старые .... У валеры на сайте кажись тож есть.

Дык надыбал поиском только схемы подключения, а интересует эл. схема самого ***

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 08.09.08 21:49
Lux_1978
а зачем тебе она? там наверняка микроконтроллер, которого хрен купишь. На ebay трип-компы по 1 - 5 евро продаются, купил вот, на отцовскую машину.
только глядеть надо на немецком или англицком ебее, на американском их не водится.

Я вот купил абсолютно нулячий, никогда не стоявший на машине. Чувак в сопроводиловке написал, что купил его почти 20 лет ***!! с целью доукомплектовать машину, заплатил нереальную туеву хучу бабок, да так руки и не дошли, а щас, типа, в гараже хлам разбирал, да и нашел.. Из англии недельки за 3 приехало... А у нас - то только с приборками, то хрен найдешь.


Вот, я и тебе нашел, покупай пока есть:

http://cgi.ebay.co.uk/FORD-GRANADA-COMP ... 286.c0.m14

всего - 0.99 фунта, шара


а вот еще Ford Code Reader - ABS почитать, или там мозги
http://cgi.ebay.co.uk/GUNSON-FAULT-CODE ... 286.c0.m14

5 фунтов... ну и пересылка...

но за такие деньги морочиться комп паять, вы уж меня извините...

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 09.09.08 08:26
АНдрюха
Lux_1978 пишет:а фотку этого пустого места кинь на обозрение.
Кажись это датчик DPFE, который считает расход выхлопных газов через ЕГР
А коды ошибок что нибудь говорят?


Коды не работают совсем- диагностический раъем мучал- мучал, ни разу лампочка не загорелась. ХЗ.
Фотку попробую выложить

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 09.09.08 10:21
Shurrr
Lux_1978 пишет:
Вот, я и тебе нашел, покупай пока есть:

http://cgi.ebay.co.uk/FORD-GRANADA-COMP ... 286.c0.m14

всего - 0.99 фунта, шара

а вот еще Ford Code Reader - ABS почитать, или там мозги
http://cgi.ebay.co.uk/GUNSON-FAULT-CODE ... 286.c0.m14

5 фунтов... ну и пересылка...

Не хочет он гад мою Визу Электрон жувать...

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 09.09.08 10:29
Lux_1978
заведи себе визу виртуон и зарегистрируйся в paypal. 2 бакса делов.

А с визы электрон - ты че, одурел ей рассчитываться? максимум с 5 раза без бабла останешься.
virtuon - это прокладка между твоим электроном и ebay, где денег нужно держать только на ту покупку, которую собираешься сделать

Re: Теория Лямбды.

СообщениеДобавлено: 09.09.08 18:31
АНдрюха
Про неизвестный разъем: он такой же как на форсунки, четырехконтакный, если стоять лицом к лобовухе- с левой стороныя, в нижней косе проводов. Что это?