Страница 1 из 1
Катушка зажигания

Добавлено:
23.05.08 18:02
БАБАХ
Кажется накрылась катушка
Позвонил по магазинам,или на заказ,или дорого.
Может от наших что подходит(временно)? нужна на выходных
Ещё параметры катушки хотелось бы узнать
Мотор 2.8

Добавлено:
23.05.08 19:16
Rifleman
Не проще будет взять б/у катушку на разборке? Прошлым летом стоила меньше 500р
R первичной обмотки 0.72-0.88 Ом, вторичной 4.5-8.6 кОм.
От наших машин вроде можно приколхозить ВАЗовскую катушку, попадалась где то инфа про это.

Добавлено:
23.05.08 19:53
БАБАХ
Хотелось бы знать точно и от какого ваза?

Добавлено:
23.05.08 20:03
александер
от девятки

Добавлено:
23.05.08 20:42
БАБАХ
А в чём вообще разница между катушками,в Омах или ещё в чём?

Добавлено:
23.05.08 21:11
Konstantin
В марке и диаметре провода, количестве витков первичной и вторичной обмоток, проницаемости сердечника, внешнее исполнение (форма и размеры корпуса) и т.п.

Добавлено:
23.05.08 21:17
Rifleman

Добавлено:
23.05.08 21:20
Арсений
посмотри здесь аналоги взаимозаменяемых узлов с отечеств. машинами
http://www.refstar.ru/data/r/print.file/id.19743_1.html
Аналог катушки 2108, а меня приспичило так я от Газели воткнул и доехал.Менять на оригинал дело дорогостоящее.И вообще еще не известно катушка ли это.

Добавлено:
24.05.08 12:56
БАБАХ
Есть ещё пару вопросов,совместимы ли катушки двигателей -OHC,DOHC,V6? И есть ли разница комутаторов от 2.8 и 2.9?

Добавлено:
24.05.08 13:53
Миха#76
БАБАХ
Да,катушки зажигания полностью совместимы,
от модели двигателя не менялись!
Коммутатор тот что на трамблере от 2,8 и 2,9 тоже одинаковый!

Добавлено:
24.05.08 14:41
БАБАХ
Я так и подозревал,спасибо за уверенный ответ

Добавлено:
24.05.08 22:45
александер
я на ней временно года 4 ездил...

Добавлено:
25.05.08 12:12
БАБАХ
Купил я катушку от девятки , где там плюс и минус хрен пойму только две буквы, К и Б,подскажите где минус и где плюс???

Добавлено:
25.05.08 12:47
Konstantin
Б - плюс (от слова Батарея), К - коммутатор.

Добавлено:
25.05.08 14:18
БАБАХ
Спасибо всем за помощь.
Поставил девятую катушку и машина завелась,дело может даже и не в катушке было,может быть проводок,который на массу идёт,он был весь в ржавчне, я его заменил частично...

Добавлено:
04.06.08 22:07
БАБАХ
Сегодня ехал на работу ругался сильно.
Задолбала эта машина,обороты скачат 500-3000 и больше,а иногда глохнет.С работы пол пути ехал нормально,а потом опять началось...
приехал домой заглянул под капот,катушка пробивает,между средним и минусовым проскакивает изредко искра ,обороты начинают скакать и в результате мотор глохнет.
Замотал провода изолетой,вроди искра не проскакивает.
В чём может быть дело,почему пробивает???

Добавлено:
04.06.08 22:26
Konstantin
Очевидно, пипец изоляции.
Re:

Добавлено:
04.06.08 22:37
Гость
БАБАХ пишет:Сегодня ехал на работу ругался сильно.
Задолбала эта машина,обороты скачат 500-3000 и больше,а иногда глохнет.С работы пол пути ехал нормально,а потом опять началось...
приехал домой заглянул под капот,катушка пробивает,между средним и минусовым проскакивает изредко искра ,обороты начинают скакать и в результате мотор глохнет.
Замотал провода изолетой,вроди искра не проскакивает.
В чём может быть дело,почему пробивает???
ты эти "пробивалочки" ликвидируй полностью!!! у меня тоже на "минусовой" проскакивало - убило коммутатор!...

Добавлено:
21.06.08 14:05
БАБАХ
На катушке с правой стороны(если смотреть со стороны левого крыла) стоит квадратная таблетка,нах она нужна и можно ли её удалить из цепи???

Добавлено:
21.06.08 21:14
Konstantin
Если черная прямоугольная, то это фильтр. Удалить в принципе можно. Вопрос токо зачем ?

Добавлено:
21.06.08 21:49
БАБАХ
да там провода уже у основания отваливаются


Добавлено:
22.06.08 18:24
Konstantin
Ясно.