Страница 1 из 1

Спидометр врет...

СообщениеДобавлено: 06.05.05 19:59
LLL
Спидометр врет в меньшую сторону... Проезжаю заранее известное расстояние (120 км), одометр показывает 105... Да и скорость занижает, - при 4000 об/мин - 140км/ч :shock: Это приборке гаплык или что? Резина - 215/55/16...

Re: Спидометр врет...

СообщениеДобавлено: 06.05.05 20:36
Souleyman
LLL пишет:Спидометр врет в меньшую сторону... Проезжаю заранее известное расстояние (120 км), одометр показывает 105... Да и скорость занижает, - при 4000 об/мин - 140км/ч :shock: Это приборке гаплык или что? Резина - 215/55/16...
как минимум, не штатный диаметр колеса...

СообщениеДобавлено: 07.05.05 13:04
LLL
Странно, вроде раньше при том же размере шин все нормально было... :roll:
Есть еще нюанс: стрелка спидометра довольно часто "подклинивает", то есть при наборе скорости (да и при замедлении тоже) задерживается, а потом догоняет показания. При 120 км/ч не двигается, пока не разгонишься до 140 или кулаком по приборке сверху не стукнешь... Лекарство есть? Или только ампутация?

P.S. (пробежал глазами по новым темам, пардон, не заметил новых сообщений :oops: ). Редуктор раньше менял, наверное, в главной паре проблема... Я тут собираюсь редуктору очередную замену устроить (гудит), и с учетом достатка мощности хочу поставить редуктор "попрямее", абы разгоняться и топливо экономить :lol: . Но получится, что врать станет еще больше :shock: ... А подскажите, как поиграться с шестеренками датчика скорости в этом случае? (для меня это пока- темный лес). В-общем, нужно, чтобы при достаточно "прямом" редукторе и 16" шинах не врал спидометр с пробегометром :wink: . Может какие цифры есть? Номер там, размер, диаметр, или еще что-то?...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.05 13:33
Miha
LLL пишет:Странно, вроде раньше при том же размере шин все нормально было... :roll:
Есть еще нюанс: стрелка спидометра довольно часто "подклинивает", то есть при наборе скорости (да и при замедлении тоже) задерживается, а потом догоняет показания. При 120 км/ч не двигается, пока не разгонишься до 140 или кулаком по приборке сверху не стукнешь... Лекарство есть? Или только ампутация?

Была такая фишка
Тока у меня стрелка ниже 80 не опускалась ....
Вскрытие показало падение в механизм спидометра лэйбла накленного внутри оного на заводе Форд. Вылечил пинцетом методом ампутации сей бумажки из дивайса :-)))
А на предыдущем скорпе было временное пропадание показаний дивайса (одометр работал в этот момент нормально) Вылечил методом разборки и пропайки всех контактов платы 25 ватным паяльником. Ну попутно смазал оружейным маслом (ничё другого под рукой не оказалось) все движущиеся части.

СообщениеДобавлено: 07.05.05 16:18
ToutLeMond
А я сегодня на максималку разгонялся, зная что спидометр гонит так как при смене коробки поставил "левую" шестеренку, так стрелка на 120 останавливается, а машина дальше разгоняется. Но ЭТО было явно не 120 так как я обгонял все что движется :D ну за некоторыми исключениями. А шестерня желтая. А какая нужна ? Но самое главное на разборах у нас их нет :( .

СообщениеДобавлено: 07.05.05 17:28
Souleyman
Для того, что бы спидометр не врал, нужны:
штатный диаметр колеса (R диска не имеет никакого значения при этом 16" он или 14"-й)
известна главная пара редуктора (не менялся ли он)
штатная кпп (не менялась ли она)
исправный спидометр, а не такой, как в данных случаях (если больше 120-ти не показывает, а машина разгоняется, если залипает и тд)
исправный датчик спидометра (если он электронный)

только после этого можно говорить о кол-ве зубьев шестерни привода спидометра.

СообщениеДобавлено: 07.05.05 18:14
ToutLeMond
До смены кпп с автомата на н-ку все было ништяк. Те же колеса тот же редуктор и спидометр но теперь показывает неверно. Он не залипает на 120 просто он об 90 вообще медлено ползет. При моих 80-85 - товарищ едущий рядом отметил 140.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.05 18:26
Souleyman
ToutLeMond пишет:До смены кпп с автомата на н-ку все было ништяк. Те же колеса тот же редуктор и спидометр но теперь показывает неверно. Он не залипает на 120 просто он об 90 вообще медлено ползет. При моих 80-85 - товарищ едущий рядом отметил 140.
N-ка со скорпа или с сайры?
какая гп редуктора?

СообщениеДобавлено: 07.05.05 18:38
ToutLeMond
C-CC, DC DCCDCC. A CCD CC DDCD DCCDCDCDC CCCC CCCDDC CC DCCCCDCD CCDCDDD.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.05 20:01
Souleyman
ToutLeMond пишет:C-CC, DC DCCDCC. A CCD CC DDCD DCCDCDCDC CCCC CCCDDC CC DCCCCDCD CCDCDDD.
морзянка?!?!?

СообщениеДобавлено: 08.05.05 11:59
LLL
Минуточку, а что, у КПП тоже разные передаточные числа бывают? :shock:
Я вообще-то думал, что все МТешки стандартно-одинаковы... :roll:
Коробку я тоже менял... Тогда - какое обозначение для коробки надобно? (Ну, хотя бы варианты для выбора...).

А по поводу резины... Разве диаметр у колеса размером, скажем, 185/60/14 и 215/55/16 не одинаков? У меня есть зимняя пара шипованной Росавы 185/60/14, так они вроде еще больше диаметром будут, чем мои нынешние 16"... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.05 12:08
Souleyman
LLL пишет:Минуточку, а что, у КПП тоже разные передаточные числа бывают? :shock:
Я вообще-то думал, что все МТешки стандартно-одинаковы... :roll:
Коробку я тоже менял... Тогда - какое обозначение для коробки надобно? (Ну, хотя бы варианты для выбора...).

А по поводу резины... Разве диаметр у колеса размером, скажем, 185/60/14 и 215/55/16 не одинаков? У меня есть зимняя пара шипованной Росавы 185/60/14, так они вроде еще больше диаметром будут, чем мои нынешние 16"... :roll:

по поводу коробок. числа одинаковые, но разными бывают ведущие шестерни датчика спидометра (не только ведомые, которые легко меняются), а заменить на МТ-хе ведущую шестерню можно только с полной разборкой коробки. в N-ках легче.

по поводу резины можео посмотреть здесь
http://www.souleyman.ru/tirecalc.htm
сам все увидишь.
штатный диаметр получится при 205/55R16...

СообщениеДобавлено: 08.05.05 12:13
LLL
Саша, а при чем здесь ширина покрышки? Она же на внешний диаметр не влияет... А ты сам же говоришь, что соотношение .../55/16 будет штатным...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.05 12:15
ToutLeMond
Souleyman пишет:
ToutLeMond пишет:C-CC, DC DCCDCC. A CCD CC DDCD DCCDCDCDC CCCC CCCDDC CC DCCCCDCD CCDCDDD.
морзянка?!?!?

:D :D А я и не знал! Писал с телефона, а он паршивец вот эту гадость отправил.
Я говорил - что, N-ка от скорпа, 2.0 OHC, а вот на счет редуктора незнаю, сегодня вечером посмотрю на табличку.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.05 12:21
Souleyman
LLL пишет:Саша, а при чем здесь ширина покрышки? Она же на внешний диаметр не влияет... А ты сам же говоришь, что соотношение .../55/16 будет штатным...
это у тебя пробел в изучении размеров резины. Дело в том, что 55 это не миллиметры, не дюймы, а отношение в"%" высоты к ширине резины! Поэтому такой косяк. Проверь сам по шинному калькулятору.
А вот подробное описание обозначений шин
http://a-disk.altnet.ru/009.htm

СообщениеДобавлено: 08.05.05 12:25
LLL
ПонЯл. Спасибо!

СообщениеДобавлено: 08.05.05 16:51
ToutLeMond
Я посмотрел - стоит U то есть 3.62. И Nка со скорпа.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.05 17:23
Souleyman
ToutLeMond пишет:Я посмотрел - стоит U то есть 3.62. И Nка со скорпа.
приводная шестерня должна быть с 15-ю зубами (может оказаться с 13-ю), а ведущая внутри коробки с 5-ю, а может оказаться с 4-мя.

СообщениеДобавлено: 09.05.05 10:23
ToutLeMond
Спасибо, надо будет залезть поглядеть после праздников.

Нашёл приличный калькулятор

СообщениеДобавлено: 11.05.05 00:25
Miha
В нём можно вбить и резину и передаточное число. Скажет примерную погрешность и рассчитает клиренс
http://www.koleso.auto.ru/calc/

СообщениеДобавлено: 20.07.08 14:44
sas1
у меня стал врать при установке нового б.у. датчика скорости. проезжаю разанее известное расстояние 135 км - на одометре 113.
на пятой при 3000 всего 100 км.
поставил на новый датчик шестеренку от старого (зеленую) теперь все верно.