Страница 1 из 1
При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит

Добавлено:
05.06.08 18:55
роверс
При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит - на остальном промежутке спидометра норма.(на нейтрали происходит тоже самое)

Для устранения делал следующие работы:
1) замена масла заднего моста ( заменил GL-5 старое и грязное на GL-4 для коробок и залил трансмисионный РИМЕТ -если сделал неправильно то обьясните матевированно )
2) Заменил подвесной подшипник в сборе - при этом всеразбирал и собирал по меткам!!!
3) Заменил подушку под коробкой!!!
4) Заменил и отбалансировал в 0-1% вссе четыре колеса (резина правда белшиновская но отбалансировалась хорошо).
5) Разобрал, почистил и смазал шрус на кардане после подвесного!!!
Помогите, может есть у каго опыт по борьбе с этой неисправностью - буду благодарен!!!
Александр г.Минск


Добавлено:
05.06.08 19:19
Гость
Если на нейтралке тоже трясет и колбасит значит не кардан ... это могут шрусы быть .

Добавлено:
05.06.08 19:20
Рем
креставины кардана закусывают?
входной вал редуктора люфтит?
муфта кардана в каком состоянии?
по пункту №2 - там и без меток иначе не соберешь
Кстати, не совсем понял про нейтраль. Вибрация таки от скорости или от оборотов мотора зависит? А то мы тут все про трансмиссию, а может и не в ней дело?
Re: При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит

Добавлено:
05.06.08 22:28
Гость
роверс пишет:При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит - на остальном промежутке спидометра норма.(на нейтрали происходит тоже самое) 
Для устранения делал следующие работы:
1) замена масла заднего моста ( заменил GL-5 старое и грязное на GL-4 для коробок и залил трансмисионный РИМЕТ -если сделал неправильно то обьясните матевированно )
***
Александр г.Минск

Вылей это GL-4 оттуда, и залей GL-5. В GL-4 нет присадок для гипоидных передач, оно расчитано под обычные прямозубые-косозубые передачи коробок передач и дифференциалов переднеприводных а\м.
НЕЛЬЗЯ GL-4 в задний редуктор - ушатаешь главную пару мигом.
Про РИМЕТ - просто воздержусь!... тема эта крайне неблагодарная)))

Добавлено:
05.06.08 23:58
TheCAT
Похоже на крестовину

Добавлено:
06.06.08 00:26
Гость
По частоте вибрации можно судить о её причине. Все что от коробки до редуктора будет вибрировать в 3,хз раз чаще, чем частота всего, что после (она же частота вращения колес).
Как вариант - воткни в протектор камушек, чтоб цокал об асфальт, прокатись, сравни...
Вместо камушка подойдет вмеру толстая веревка, завязанная сквозь диск на колесе.

Добавлено:
06.06.08 14:19
александер
я бы на виячей машине все перетряс бы....

Добавлено:
06.06.08 17:41
balbesD
Было примерно также только не помню на каких скоростях , давно это было, то же все перебрал не помогало , спасла замена эластичной муфты сразу все пропало .
УДАЧИ.

Добавлено:
07.06.08 00:14
роверс
Вибрация от мотора не зависит, на нейтрали происходит тоже самое!!!
Рем как вы думаете по поводу совета Valer по поводу заменить GL4 с трансмисионным риметом на c GL-5!!!
В книге по фордам пишут что можно до GL-5 ASPI- правда ли это!!!
Эластичной муфты в машине к сожалению - нет!!!
За подвесным стоит устройство типа ШРУС!!!
Да и кстати вопрос : как регулируется кардан, на котором после подвесного стоит устройство типа *** 
Re:

Добавлено:
07.06.08 06:13
Рем
роверс пишет:Вибрация от мотора не зависит, на нейтрали происходит тоже самое!!!
Рем как вы думаете по поводу совета Valer по поводу заменить GL4 с трансмисионным риметом на c GL-5!!!
никак не думаем. Я не помню что по этому поводу советует сам форд. Но полагаю, что от типа масла вибрация не зависит=)
Эластичной муфты в машине к сожалению - нет!!!
а куда ты ее дел?

Добавлено:
07.06.08 08:25
роверс

С завода забыли поставить или в карданах с АКПП не ставили!
Я так понимаф вместо ее наверно( мое предположение) и стоит устойство типа ШРУС ( корпус в котором бегают шарики у него из пластмассы)

Re:

Добавлено:
07.06.08 17:17
Рем
роверс пишет::arrow: С завода забыли поставить или в карданах с АКПП не ставили!
Я так понимаф вместо ее наверно( мое предположение) и стоит устойство типа ШРУС ( корпус в котором бегают шарики у него из пластмассы)

фото в студию

Добавлено:
07.06.08 20:40
TheCAT
А это уже интерееесно! Давай фото

Добавлено:
09.06.08 20:09
роверс
Стоит хорошая погода в Минске - поэтому пропадаю на даче- как только полезу под машину - так сразу сфоткаю и выброшу на общий обзор!!!

Добавлено:
14.06.08 22:13
роверс

Фотка кардана готова - подскажите как ее закинуть в тему - никак не накопаю как это делается!!!

сайта у меня нет
или смотри ссылку
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 389#p69389
Извиняюсь за качество фоток!!!

Добавлено:
14.06.08 23:13
lithium
роверс,
по поводу вставки фото:
lithium пишет:фотка вставляется так.
1. Идем на photofile.ru или gallery.ru или picasaweb.com и регистрируемся.
2. Далее в случае фотофайла. Нажимаем "загрузить фото". Загружаем файл, не забыв замазать номер. Там может попросить создать альбом, но можно оставить имя "Без имени".
3. Дальше добавилась фотка. Жмем по альбому. Рядом с изображением альбома жмем "Получить ссылку".
4. Там выбираем "для форума". получившийся текст тупо вставляем в сообщение тут. Все сработает автоматически. Проверено

Добавлено:
17.06.08 18:46
роверс
Слижком много мороки - кому действительно интересно посмотрите по ссылке на Белорусском форд-форуме - ссылка хорошо работает!!!


Добавлено:
21.06.08 19:27
роверс

Вот что пишут об этом на белорусском форуме:
роверс, на счёт регулировки честно говоря не подскажу, ибо сам не делал,и чёта смутно представляю как она осуществляется, но у дружбана был транзит автомат, единственно что на нём ,ф смысле карданной передачи, меняли подвесной и крестовину (заднюю, которая возле редуктора), проблем ф принципе не возникало, я имею ввиду вибрации.Собирали всё по меткам вплоть до болтофф.Штуковина, которая на фото, как ты и предполагал и есть ШРУС карданного вала, устанавливается именно на автоматы.И возможно если он подгулявший создаётся вибрация, стоит эта шляпа (в экзисте) бешанных денех оригинал Ford 484 долл. и какой-то Loebro 87 долл. но я думаю можно найти альтернативу, хотя...от фордоконструкторофф можно ожидать фсего чего угодно!!!
Ну неужели никто не сталкивался с такой ерундой - дайте совет по регулировке этого чудо-блока вместе с карданом!!!

Re:

Добавлено:
21.06.08 21:06
BATMAN....
роверс пишет::arrow: Вот что пишут об этом на белорусском форуме:
роверс, на счёт регулировки честно говоря не подскажу, ибо сам не делал,и чёта смутно представляю как она осуществляется, но у дружбана был транзит автомат, единственно что на нём ,ф смысле карданной передачи, меняли подвесной и крестовину (заднюю, которая возле редуктора), проблем ф принципе не возникало, я имею ввиду вибрации.Собирали всё по меткам вплоть до болтофф.Штуковина, которая на фото, как ты и предполагал и есть ШРУС карданного вала, устанавливается именно на автоматы.И возможно если он подгулявший создаётся вибрация, стоит эта шляпа (в экзисте) бешанных денех оригинал Ford 484 долл. и какой-то Loebro 87 долл. но я думаю можно найти альтернативу, хотя...от фордоконструкторофф можно ожидать фсего чего угодно!!!
Ну неужели никто не сталкивался с такой ерундой - дайте совет по регулировке этого чудо-блока вместе с карданом!!!

я уверен что на авто форумчан у всех стоит эластичная муфта

Добавлено:
22.06.08 00:07
ВВ
роверс
у тебя мост или редуктор, если полуоси кривые, бить будет, шрус не регулируется, кардан регулируется на подвесном отпускаешь два болтика, чтобы подвесной свободный был, поджимаешь подвесной и затягиваешь.
Лучше на подъемнике крутануть и посмотреть что бьет! И будет тебе счастье


Добавлено:
22.06.08 10:13
<PHANTOM>
По поводу кардана, я знаю что на Газеле перед тем как снять кардан, на нем всегда делали метки и на хвостовике моста и на коробке, чтобы при сборке все эти метки совпали. Если поставить по другому то бывали случаи что машину также тресло. А вот бывает ли на скорпе такое я не знаю, утверждать не буду.
Re:

Добавлено:
22.06.08 11:27
Miha
[quote="BATMAN]
я уверен что на авто форумчан у всех стоит эластичная муфта[/quote]
+1 муфта должна присутствовать !!!
По поводу вибраций, попробуй с разборки кардан вместе с подвесным поставить на пробу, думаю всё исчезнет.

Добавлено:
22.06.08 17:28
ВВ

Добавлено:
26.06.08 23:56
роверс

Добавлено:
26.06.08 23:58
роверс
На автоматах эластичка не ставится а ставится шрус - а вот как такой карддан регулировать


Добавлено:
30.06.08 22:36
роверс

Вопрос остается открытым - откликнитесь кто занимался этим вопросом!

Добавлено:
22.07.08 01:10
роверс
Вопрос остается открытым - откликнитесь кто занимался этим вопросом!

Добавлено:
23.07.08 22:32
Gruz4ik
Была гедето тема про тряску на холостом, не могу найти после глюков форума может кто поможет?
Пока пошлю сюда у меня тоже началась сегодня проблема с дерганием и тряской, только это только на холостом ходу когда обороты ~1000, подднимаеш слегка обороты до 1500 как рукой снимает, опускаеш нормально работает пару секунд потом начинается какой то стук, и начинает вибрировть руль (сокрее всего потому что втулка треснута) и вся машина, выжатое сцепление не делает разницы.
Тоже как будто двиг вот вот заглох, а потом начал работать снова и так покругу.
Подозрения есть на клапан холдостого хода, но началось все когда поменял тросик сцепления и возможно натянул/отпустил тросик газа, еще в баке нешибко бензина, обычно я раньше всегда ездил с полуполным баком, а сейчас на обжитках докатываю, может там какая то плесень в баке на дне из за этого?
Re:

Добавлено:
23.07.08 23:32
александер
<PHANTOM> пишет:По поводу кардана, я знаю что на Газеле перед тем как снять кардан, на нем всегда делали метки и на хвостовике моста и на коробке, чтобы при сборке все эти метки совпали. Если поставить по другому то бывали случаи что машину также тресло. А вот бывает ли на скорпе такое я не знаю, утверждать не буду.
тоже будут менять сцепу,значит снимать коробку,отворачивают муфту от коробки или кордан от муфты?....может мастер потом по другому собрать,чтоб потерять балансировку муфты с корданом?

Добавлено:
24.07.08 18:14
kossigen
У меня была вибрация, поменял ступичные подшибники, колбасить стало меньше. Крестовина кардана была разбита, поменял. ВСЁ ПРОПАЛО, МАШИНА ПЛЫВЁТ. КАЙФ

Добавлено:
05.08.08 23:24
роверс
Да ползуясь случаем хочу спроситть следующее - обьясните мне чайнику что из себя представляют шарниры равных и неравных угловых скоростей - в чем их отличие - и как определить что стоит на кардане шарнир равных угловых скоростей или шарнир неравных угловых скоростей( для этих шарниров регулировка кардана строго противоположна - буду благодарен если кто-нибудь прольет технически грамотный свет на этот вопрос( схемы и рисунки очень приветствуются!!!)!!!
Заранее с благодарностью...

Добавлено:
05.08.08 23:28
Miha
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ неравный, это банальная крестовина, ставится на карданах как правило, а на приводах шрусы.
А что там регулировать то ??? И то и другое при больших люфтах под замену.
Заметь что на живучесть шруса очень влияет целосность пыльника! Если пыльник с дырами то после первого дождя шрус может накрыться.

Добавлено:
09.08.08 22:24
роверс

У меня стоит по всей видимости ШРУС ( наодном валу обойма с шариками - на другом обойма в которой шарики двигаются раздвигая или сокращая карданный вал) в нем есть небольшой осевой люфт( 0,2-0,4 мм) - нормально это или нет не знаю!!!
Вибрацию почти убрал следующим - задвинул периый от коробки вал до конца в коробку(на сколько позволяли шлицы на подвесном - выровнял положение кардана (в одну линию без изгиба) относительно коробки и моста - подложил прокладку с одной стороны(от коробки) под два болта подвесного чтобы нижний край подвесного при зажатии его к кузову не уходил вперед - выставил подвесной перпендикулярно кардану во всех плоскостях на стоящей на земле машине!!!
В ибрация почти ушла - так что ездить можно (остальную савсем легкую вибрацию списываю на люфт в ШРУСЕ и шлицевом соединениии кардан -коробка!!!
С уважением Алексей, Беларусь!!!
Re: При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит

Добавлено:
12.07.09 19:57
Koyda
учитывая насколько глубоко садятся шлицы задней части кардана в переднюю, люфта там не может быть в принципе, ИМХО
кто скажет как совместить части кардана, если на них нет меток??
Re:

Добавлено:
14.07.09 15:36
Aleator
Gruz4ik пишет:Была гедето тема про тряску на холостом, не могу найти после глюков форума может кто поможет?
Пока пошлю сюда у меня тоже началась сегодня проблема с дерганием и тряской, только это только на холостом ходу когда обороты ~1000, подднимаеш слегка обороты до 1500 как рукой снимает, опускаеш нормально работает пару секунд потом начинается какой то стук, и начинает вибрировть руль (сокрее всего потому что втулка треснута) и вся машина, выжатое сцепление не делает разницы.
Тоже как будто двиг вот вот заглох, а потом начал работать снова и так покругу.
Подозрения есть на клапан холдостого хода, но началось все когда поменял тросик сцепления и возможно натянул/отпустил тросик газа, еще в баке нешибко бензина, обычно я раньше всегда ездил с полуполным баком, а сейчас на обжитках докатываю, может там какая то плесень в баке на дне из за этого?
У меня было то же самое, был виноват узел дросельной заслонки (не датчик, а железка), там разболтался механизм открытия заслонки (куда тросик входит, где пружинки), поставил б/у и всё прошло. А то тоже чего только не делал, все датчики переменял.