Страница 1 из 1
Помогите, не заводится со стартера

Добавлено:
11.05.05 15:55
Slash
Кто мож сталкивался с такой проблеммой, с толкача заводится с полоборота, со стартера даже не хватает, до этого спецы в автосервисе сказали что проблемма в стартере, мол крутит слабо, я и купил новый, крутит как вертолет, а всеравно, даже не цепляет, и как проверить искру.
Форд Скорпио 2л, донц, карб.

Добавлено:
11.05.05 16:13
Гость
Начни проверку с аккумуляторных клемм возможно под нагрузкой стартера на окислившихся кламах падает достаточно большое напряжение. Также проверь что-б во время прокручивания стартером на катушке было напряжение.
Искра проверяется просто, вытягивает центральный провод из трамблера и кончик провода держиш примерно в 5 мм от какой-то детальки соединенной с массой, прокруивая стартером должна пробегать искра.

Добавлено:
11.05.05 16:16
Slash
А комутатор так не спалишь? Напряжение мерял 11,98 в момент вращения стартером после 10 оборотов, кроме того по этому предположению пробывал с пускового устройства, не помогает.

Добавлено:
11.05.05 16:22
Гость
В каком именно месте мерял? Померяй ещё на катушке.

Добавлено:
11.05.05 17:10
Koti
а какой звук у стартера? когда пытаешься завестись. может у тебя бендикс накрылся. или втягивающее? (или как там они называються) потому что если с толкача заводиться с пол оборота. то и со стартера должен заводиться с пол оборота. и не надо изобретать велосипед.

Добавлено:
11.05.05 17:17
ToutLeMond
Да не он же говорит что стартер теперь то новый. Действительно - Andrew82 правильно говорит. Надо электрику проверить может провод на стартер- изоляция цела, а внутри один проводочек остался. Или уж только венец накрылся, но тогда ды двигло вообще не проворачивалось. У меня на таурусе недавно было, там стартер разболтался и отошел, а его там хер увидишь - гланешь вроде нормально - а не заводит, чуть цепляет и все.

Добавлено:
11.05.05 18:17
Slash
Я думаю дело всетаки не в стартере, маховик на двигателе то вращается, когда стартером крутишь,и звук нормальный, на катушку напряжение приходит, "+" катушки и масса на двигателе при включенном зажигании 12,5V, а "-" катушки ни с + на акамуляторе ни с минусом ничего не дает, - а должно?

Добавлено:
11.05.05 21:15
Гость
Так ты определис что на катушку приходит...
+ должен приходит только при включенном зажигании, а минус должен либо подключаться к массе авто, либо нет в зависимости от положения коленвала.
Re:

Добавлено:
11.05.05 21:23
Miha
Slash пишет:Я думаю дело всетаки не в стартере, маховик на двигателе то вращается, когда стартером крутишь,и звук нормальный, на катушку напряжение приходит, "+" катушки и масса на двигателе при включенном зажигании 12,5V, а "-" катушки ни с + на акамуляторе ни с минусом ничего не дает, - а должно?
Смотри под катушкой там по идее должно быть сопротивление. Если оно сгорело со стартера не заведёшь
Re:

Добавлено:
12.05.05 08:56
Offset
Miha пишет:Смотри под катушкой там по идее должно быть сопротивление. Если оно сгорело со стартера не заведёшь
Не путай человека. Сопротивление в
цепь катушки ставилось только на батарейном зажигании, чтоб ограничить ток через катушку, если
контакты прерывателя останавливались в замкнутом состоянии. На EFI этого быть не может. Фильтр высокоомный не в счет, тем более что ставиться он в парралель...
А вот что это может быть - вопрос на который ответить заочно невозможно. Надо брать тестер и меряться. Может масса около мозгов закисла,а может на мотор. Может велико сопротивление проводов в цепи питания катушки. Окисленный контакт бывает славен своим нелинейным сопротивлением, зависящим от температуры(тока). А может сама катушка мозги парит... Короче здесь аборт по телефону невозможен. Бери тестер - не отвертишься=)))

Добавлено:
12.05.05 11:00
Мишка
Подобная тема очень обширно разбиралась месяца четыре назад. Сейчас пошарюсь. Тогда мы пришли к дохлому датчику положения коленвала и убитому стартеру. Не давал должных оборотов для заводки.
Re:

Добавлено:
12.05.05 11:22
dan
Мишка пишет:Подобная тема очень обширно разбиралась месяца четыре назад. Сейчас пошарюсь. Тогда мы пришли к дохлому датчику положения коленвала и убитому стартеру. Не давал должных оборотов для заводки.
А где находится датчик положения коленвала


Добавлено:
12.05.05 20:41
Seaman
На ДОНЦЕ внизу под маслянным фильтром, лучше смотреть на эстакаде.

Добавлено:
12.05.05 21:29
Beerman
У меня тоже проблема со стартером.но весь прикол в том что если он не крутит или крутит но очень медленно срабатывает сигналка,тухнут лампочки и вся электроника сбивается.Если толкнуть то можно ездить еще дней 3-5,если сразу же не заглохнешь(опять толкать).а потом опять не крутит.Есть способ,который иногда помогает:берется фомка и сверху одним концом бьется по втягивающему,или по проводу в железной оплетке раз 5-10.затем пробуем завестись.иногда результата 0 и опять бьем,либо стартер начинает крутиться чуть быстрей или вообще перестает вращать.Ездил на сто,мне сказали что они не знают в чем глюк и сделали предположение что это провод на корпус от батарейки.

Добавлено:
12.05.05 21:46
Seaman
Блин я не знаю как на 2.9, хотя у меня он есть

но на 2.0 ОНС я сделал так, пошол на рынок и купил фирменные провода от ТАЗ 2110 и год как проблем не знаю и акум если старый меняйте до кучи. Хотя провоа не дешовые помоему были рублей по 300 каждый.
Ну в конце концов поменяй втягивающее.
Зачем жить и мучится если можно жить и не мучится


Добавлено:
13.05.05 00:44
Andre
На обоих контактах катушки при включенном зажигании относительно корпуса должно быть 12 вольт, подсоедини паралельно светодиодный пробник и покрути стартером должно вспыхивать, возможно тебе надо поменять коммутатор, есть там контакт на который подаётся 12 вольт при включении стартера, для усиления искры, пробтивает там входную цепь (редко но бывает) и как раз во время включения стартёра искры то и нет.
Re:

Добавлено:
13.05.05 08:46
Miha
Beerman пишет:У меня тоже проблема со стартером.но весь прикол в том что если он не крутит или крутит но очень медленно срабатывает сигналка,тухнут лампочки и вся электроника сбивается.Если толкнуть то можно ездить еще дней 3-5,если сразу же не заглохнешь(опять толкать).а потом опять не крутит.Есть способ,который иногда помогает:берется фомка и сверху одним концом бьется по втягивающему,или по проводу в железной оплетке раз 5-10.затем пробуем завестись.иногда результата 0 и опять бьем,либо стартер начинает крутиться чуть быстрей или вообще перестает вращать.Ездил на сто,мне сказали что они не знают в чем глюк и сделали предположение что это провод на корпус от батарейки.
От ты садист
А профилактику и чистку контактов стартеру сделать не ***?
Ну на крайняк поменять втягивающее (там внутри контакты пригарают).