Страница 1 из 1

Снять и почистить гидроэлектроблок.

СообщениеДобавлено: 07.06.08 09:53
Gruz4ik
Вот думаю для профилактики заняться этим, как считаете надо, не надо?

В инструкцми сказано:
1. Нужно отсоединять клемму от акума перед этмм? (Кста какую плюс или минус)
2. "После снятия гидравлического узла управления не трогать стержень толкателя." Что за стержень где он находится?
3. "Закрыть соответствующими заглушками отверстия в трубопроводах и картере гидравлического узла
управления." Какого размера примерно заглушки где их брать, что есть картер гидравлического узла?
4. "Снять листовой кожух гидравлического узла управления." это что такое?
5. "Понизить давление в гидравлической системе." как это делается нажатие на педаль тормоза при выключеном зажигании пока не зачерствеет?

И про удаление воздуха из тормозов
6. "Надеть на деаэратор заднего тормоза прозрачную трубку из искусственного материала." какой примерный диаметр трубки и где ее взять?
7."Ослабить деаэратор." где и как?
8. смотреть пузыри нужно в самой трубке?


В теме про Ремонт ручника в суппорте. говорится про какой то
9. "штуцер для слива тормозной жидкости" где он на суппорте находится и если его открутить откуда сольется жидкость из шлангов, а из бачка нет?

СообщениеДобавлено: 07.06.08 10:02
Bobr
Если работает, то лучше не надо :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 10:10
Gruz4ik
Bobr пишет:Если работает, то лучше не надо :lol:
ХочеЦЦа. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 10:34
KorsH
Gruz4ik пишет:
Bobr пишет:Если работает, то лучше не надо :lol:
ХочеЦЦа. :)

зачем? не имеешь ни малейшего представления о конструкции, которую разбираешь...

СообщениеДобавлено: 07.06.08 10:59
Lev_Ekb
я бы вручил ему премию дарвина... при жизни... на будующее...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 11:11
Gruz4ik
KorsH пишет:
Gruz4ik пишет:
Bobr пишет:Если работает, то лучше не надо :lol:
ХочеЦЦа. :)

зачем? не имеешь ни малейшего представления о конструкции, которую разбираешь...
Учится то надо с чего то начинать, я в принципе понимаю как работает просто терминологию не знаю и всякие мелочи я всетаки первую машину купил. Пойму как работает когда посмотрю на блок.

Ответте хоть на некоторые вопросы если не сложно?

СообщениеДобавлено: 07.06.08 11:16
Lev_Ekb
Товарищь грузчик... перестаньте пожалуйсто засирать форум тупыми вопросами!!!
если бы ты внимательно просмотрел очень популярную тему "тормоза колом" ты бы понял, что разбирать "главный тормозной цилиндр" НЕ НАДО НИКОГДА !!! он не ломается в принципе своем из-за простоты конструкции... и лесть туда кривыми руками, следует только перед покупкой нового б/у гидроблока, а зачем если старый работает...
ему ни надо не профилактики, не чистки... ему вообще ничего не надо... он бля просто не ломается... зачем туда лезть? а?

единственное, что он может сделать, это заклинить... но поскольку тормоза работаю...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 12:29
Гость
Gruz4ik пишет:
Bobr пишет:Если работает, то лучше не надо :lol:
ХочеЦЦа. :)

Ну уж если так хочецца , то можно начать с менее дорогого ремонта по удовольствию похожему :
1) Можно заменить пластиковую/резиновую хреновинку в рулевом валу в перегородке между салоном и моторным отсеком (в поиске есть подобный отчет о замене).
2) Разбери фару и протри её от песка и грязи изнутри как отражатель так и само стекло (в поиске все это есть)
3) Померяй давление в выхлопной системе , малоли кат забился . Если забит поставь пламягоситель .
И пока машина едет НИКУДА НЕ ЛЕЗЬ , никуда...

СообщениеДобавлено: 07.06.08 13:33
Lev_Ekb
Первое и самое главное правило автолюбителя: "Работает, не лезь!!!"

Re: Снять и почистить гидроэлектроблок.

СообщениеДобавлено: 07.06.08 15:41
Shurrr
Gruz4ik пишет:6. "Надеть на деаэратор заднего тормоза прозрачную трубку из искусственного материала." какой примерный диаметр трубки и где ее взять?
7."Ослабить деаэратор." где и как?
8. смотреть пузыри нужно в самой трубке?


В теме про Ремонт ручника в суппорте. говорится про какой то
9. "штуцер для слива тормозной жидкости" где он на суппорте находится и если его открутить откуда сольется жидкость из шлангов, а из бачка нет?



Ни разу тормоза не прокачивал? Снимешь колесо заднее, увидишь все отверстия и размеры... Только один не лезь, 2 человека нужно...
А вообще в тех темах все описано с фотками, что непонятно...

СообщениеДобавлено: 07.06.08 16:58
Gruz4ik
Я машину купил чтобы учиться чему то, а не просто крутить баранку, что мне теперь ждать пока она сломается чтоли.

В общем я ее всю перебиру просто так для профелактики. А не сломалось не лезь это логика тех у кого кривые руки или кто не знает и не хочет ничего понять

Lev_Ekb пишет:Товарищь грузчик... перестаньте пожалуйсто засирать форум тупыми вопросами!!!
если бы ты внимательно просмотрел очень популярную тему "тормоза колом" ты бы понял, что разбирать "главный тормозной цилиндр" НЕ НАДО НИКОГДА !!! он не ломается в принципе своем из-за простоты конструкции... и лесть туда кривыми руками, следует только перед покупкой нового б/у гидроблока, а зачем если старый работает...
ему ни надо не профилактики, не чистки... ему вообще ничего не надо... он бля просто не ломается... зачем туда лезть? а?

единственное, что он может сделать, это заклинить... но поскольку тормоза работаю...

Все что я прочел в теме "тормоза колом" это куча догадок и поиск простых решений типа поменяй весь агрегат не парься. Вобще я имел ввиду почистить насос, а не сам блок, а в чем проблема если я его открою и закрою он что от этого работать перестанет?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 17:16
Рем
Gruz4ik пишет: Я машину купил чтобы учиться чему то,


Gruz4ik пишет:В общем я ее всю перебиру просто так для профелактики.

Учитывая первую фразу, я б советовал не лезть. Или учиться на чем-ть попроще и не своем.

Gruz4ik пишет:А не сломалось не лезь это логика тех у кого кривые руки или кто не знает и не хочет ничего понять

Нет, это для тех кто трезво оценивает свои возможности. А лезть в воду, не зная броду - это как раз верх глупости.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 17:51
Gruz4ik
Рем пишет:
Gruz4ik пишет:А не сломалось не лезь это логика тех у кого кривые руки или кто не знает и не хочет ничего понять

Нет, это для тех кто трезво оценивает свои возможности. А лезть в воду, не зная броду - это как раз верх глупости.


Я же не методом тыка, все справки наведены и последовательность действий известна остается только пойти открутить пару гаек почистить и собрать что тут сложного?

Ну подумаешь сломаю новый стоит 1500 рублей максимум, плюс постоит машина на приколе недельку, зато опыт неоценим.

СообщениеДобавлено: 07.06.08 19:03
MuSStang
В тормоза лезть начинающему гайкокрутильщику противопоказанно !
Сидушку лучше себе поремонтируй. Ту, из которой железный цилиндрик вылетел :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 21:57
александер
Gruz4ik пишет:Я машину купил чтобы учиться чему то, а не просто крутить баранку, что мне теперь ждать пока она сломается чтоли.

В общем я ее всю перебиру просто так для профелактики. А не сломалось не лезь это логика тех у кого кривые руки или кто не знает и не хочет ничего понять

Lev_Ekb пишет:Товарищь грузчик... перестаньте пожалуйсто засирать форум тупыми вопросами!!!
если бы ты внимательно просмотрел очень популярную тему "тормоза колом" ты бы понял, что разбирать "главный тормозной цилиндр" НЕ НАДО НИКОГДА !!! он не ломается в принципе своем из-за простоты конструкции... и лесть туда кривыми руками, следует только перед покупкой нового б/у гидроблока, а зачем если старый работает...
ему ни надо не профилактики, не чистки... ему вообще ничего не надо... он бля просто не ломается... зачем туда лезть? а?

единственное, что он может сделать, это заклинить... но поскольку тормоза работаю...

Все что я прочел в теме "тормоза колом" это куча догадок и поиск простых решений типа поменяй весь агрегат не парься. Вобще я имел ввиду почистить насос, а не сам блок, а в чем проблема если я его открою и закрою он что от этого работать перестанет?
пускай "переберает для профелактики",пытливый скорповед...лишь бы на трассу потом не выехал...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 22:26
Gruz4ik
MuSStang пишет:В тормоза лезть начинающему гайкокрутильщику противопоказанно !
Сидушку лучше себе поремонтируй. Ту, из которой железный цилиндрик вылетел :lol:
Уже сделал (правда пока пытался ее вставить уже другая еще одна вылетела, заметил только когда на место поставил, но зато стало ездить) и люк тож доставал чистил теперь ходит как по маслу, хотел перебрать гидроблок сегодня, а вот не судьба не дотянуться до гаек болтов на которых он весит со стороны педалей, надо покупать храповой ключ с удлиннителем.

Не боись александрыч прокачаем прежде чем ехать. К стати вопрос по теме можно лить в скорпа тормознуху DOT 5.1 (не синтетика)?

СообщениеДобавлено: 07.06.08 22:48
Гость
Gruz4ik
Ты когда полезешь что либо еще ковырять незабудь фотоаппарат захватить и снимков наделать , чтоб если что можно было б посмотреть что там да как . А если все удачно будет то тема для фака будет *** (На полном серьезе без шуток и стеба)

СообщениеДобавлено: 08.06.08 02:17
Гость
можно лить в скорпа тормознуху DOT 5.1 (не синтетика)?

Синтетика-несинтетика -- скорее масляные термины. Можно лить DOT 5.1 на гликолевой основе, ибо она смешиваема с DOT 4.
DOT 5 (силиконовая основа) - только с полной промывкой-продувкой блока, трубок и суппортов, чтоб удалить все следы DOT 4, вобщем гемор.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.06.08 09:35
Gruz4ik
Серый - белый пишет:
можно лить в скорпа тормознуху DOT 5.1 (не синтетика)?

Синтетика-несинтетика -- скорее масляные термины. Можно лить DOT 5.1 на гликолевой основе, ибо она смешиваема с DOT 4.
DOT 5 (силиконовая основа) - только с полной промывкой-продувкой блока, трубок и суппортов, чтоб удалить все следы DOT 4, вобщем гемор.
Оговорился имел ввиду не силиконовый (на гликолевой основе), дот 5.1 по моему все такие.

СообщениеДобавлено: 08.06.08 12:52
Гость
Ну да, DOT 3, 4, 5.1 - гликолевые
А DOT 5 меж ними особняком - силиконовый

Re:

СообщениеДобавлено: 09.06.08 12:47
Gruz4ik
Серый - белый пишет:Ну да, DOT 3, 4, 5.1 - гликолевые
А DOT 5 меж ними особняком - силиконовый

В мануале сказано что тормознуха должна соответствовать спецификации форд SAM-6C 9103-A или это не важно?

СообщениеДобавлено: 09.06.08 22:03
Миха#76
В принципе не важно,сам уже с DOT5 катаюсь больше года,все гуд!
Вот когда ты возьмешь в руки флакончик с оригинальной тормозухой
в соотвествии с этой спецификацией,то увидишь надпись DOT4 :wink:
Обычное разводилово для непосвященных-используйте оригинальные масла и жидкости Ford 8)

СообщениеДобавлено: 10.06.08 14:11
Wildboy
В гидроблок не лезь он стреляет

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.08 15:46
александер
Стас пишет:Gruz4ik
Ты когда полезешь что либо еще ковырять незабудь фотоаппарат захватить и снимков наделать , чтоб если что можно было б посмотреть что там да как . А если все удачно будет то тема для фака будет *** (На полном серьезе без шуток и стеба)
мне тоже интерестно,а то с утра все медленнее давление набирается и горят две лампочки,а я за 11 лет ни разу в его не лазил.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.08 20:52
Gruz4ik
александер пишет:
Стас пишет:Gruz4ik
Ты когда полезешь что либо еще ковырять незабудь фотоаппарат захватить и снимков наделать , чтоб если что можно было б посмотреть что там да как . А если все удачно будет то тема для фака будет *** (На полном серьезе без шуток и стеба)
мне тоже интерестно,а то с утра все медленнее давление набирается и горят две лампочки,а я за 11 лет ни разу в его не лазил.

Тут ссылки на что то похожее есть правда я не читал. Также в теме есть некоторое описание этого механизма от Lev_Ekb.

СообщениеДобавлено: 17.06.08 23:10
Gruz4ik
Подскажите, я что то запарился уже второй раз открываю и второй раз обламываюсь, как открутить гидроэлектроблок, для этого нужно снимать педальный узел, а то иначе как к верхним гайкам добраться? Эти железяки которые служат опорой педали тормоза реально блокируют доступ даже если попробовать удлиннитель к храповому ключу.

Изображение

СообщениеДобавлено: 18.06.08 07:42
Lev_Ekb
с удлиннителем и откручивается...

совсем педальный ухел можно не снимать
4 гайки откручиваем, а болтик сверху оставляем...

только я все равно не понимаю, зачем ты его снимать собираешься...
никакая диагностика, промывка и замена расходников там не предусмотрена и не нужна... от того что ты его переберешь лучше он работать не станет, а вот то что хуже будет вероятность очень большая...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.08 12:18
Gruz4ik
Lev_Ekb пишет:с удлиннителем и откручивается...

совсем педальный ухел можно не снимать
4 гайки откручиваем, а болтик сверху оставляем...

только я все равно не понимаю, зачем ты его снимать собираешься...
никакая диагностика, промывка и замена расходников там не предусмотрена и не нужна... от того что ты его переберешь лучше он работать не станет, а вот то что хуже будет вероятность очень большая...
Ну не сам блок, только мотор, кто то говорил когда его почистишь быстрее качает, да и просто любопытно как оно устроенно.

Слух скажи какой длинны удленнитель использовал, может у меня и в правду педальных блок погнут потому как доступ к верхнему правому болту закрыт правой стойкой педали тормоза (видна на фото выше), еще не рассмотрел за утеплителем, педальный узел тоже этими четырьмя гайками прикручен которые на фото или только гидроэлектроблок?

СообщениеДобавлено: 18.06.08 14:44
Lev_Ekb
бред... но удачи тебе...

гидроблок крепится четырьмя гайками

педальный узел теми же гайками и болтом сверху

удлиннитель 30см или около того...

правая верхняя гайка так и должна быть... геморойно, но откручивается.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.08 15:44
Gruz4ik
Lev_Ekb пишет:бред... но удачи тебе...

гидроблок крепится четырьмя гайками

педальный узел теми же гайками и болтом сверху

удлиннитель 30см или около того...

правая верхняя гайка так и должна быть... геморойно, но откручивается.
Йо мойо 30 см я думал удлиннитель нужен сантиметров на 6-10 от силы.

Ну какая разница я же сказал хочется и все тут, просто от вековой грязи внешне почистить хотябы и понять как устроен. А двиг и коробка на очереди :) правда не мои конечно куплю на разборке сейчас они дешевые.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.08 17:19
stress
Ну какая разница я же сказал хочется и все тут, просто от вековой грязи внешне почистить хотябы и понять как устроен. А двиг и коробка на очереди :) правда не мои конечно куплю на разборке сейчас они дешевые.[/quote] Фоткать не забывай все свои действия.Мне тоже уже интересно стало,чего ты там наразбираеш.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.06.08 11:33
Shurrr
stress пишет:Фоткать не забывай все свои действия.Мне тоже уже интересно стало,чего ты там наразбираеш.

Жаль коробка у тебя не автомат...)))

Re:

СообщениеДобавлено: 19.06.08 13:48
Ph@raon
Gruz4ik пишет:и люк тож доставал чистил теперь ходит как по маслу, ...

А можно попродробнее про это насколько геморно его снимать и чистить?? а то у меня уж болльно тугой, а снимать страшновато, машина во дворе ночует вдруг неуспею обратно собрать ... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.06.08 18:42
Gruz4ik
Ph@raon пишет:
Gruz4ik пишет:и люк тож доставал чистил теперь ходит как по маслу, ...

А можно попродробнее про это насколько геморно его снимать и чистить?? а то у меня уж болльно тугой, а снимать страшновато, машина во дворе ночует вдруг неуспею обратно собрать ... :?

Тут почитай, чтобы смазать в принципе можно и не снимать...

СообщениеДобавлено: 21.06.08 12:16
Gruz4ik
Все снял храповиком и удлиннителем на 20см, все 4 гайки идут оч легко после того как их сдвинешь с места.

Вот как выгледит гидроэлектроблок после снятия
Изображение

Пока не разбирал потому как инструмента нужного нет, там вобще чтобы раскрутить открутить нужны ключи на 11, 13 и насадки на отвертку звездочкой диаметр пока не знаю.

СообщениеДобавлено: 21.06.08 17:05
Gruz4ik
Люди которые открывали и чистили мотор подскажите как вы разбиали мотор? Он как то не по людски сделан, когда его снимаешь нужно еще отогнуть часть корпуса, а он не из оч толстого металла, как вы это делали?

Изображение

СообщениеДобавлено: 21.06.08 22:39
Gruz4ik
Если кому интересно то снять расширительный бачок с блока оч просто, возможно даже не снимая сам блок хотя я не проверял.

1. Удоляем из бачка шприцом с трубкой тормозную жидкость.
2. Откручиваем болт держателя бачка (отвертка шестигранник на 5).
Изображение
3. Отсоединяем резиновую трубку вытянув металическую защелку которая ее держит (выходит очень легко), Однако трубка выходит немного туго. Или если кто хочет можно вытащить ее из бака, легче выходит с WD-40.
Изображение
Высугнутая защелка выгледит так.
Изображение
4. После этого снимаем расширительный бачок, желательно уперевшись чем то в корпус блока и подданкрачивая бачок около мест где он входит в блок. Не стоит делать так, потому что можно порвать прокладку, она входит еще на см в блок и при снятии бачка она не достается.
Изображение

В результате получаем отдельный бачок зачем? лично я его хочу отбелить за 18 лет он успел пожелтеть. На всякий случай следует помнить что в самой нижней части бачка (где начинается резиновая трубка) есть какой то подпружиненный механизм.



Изображение

СообщениеДобавлено: 22.06.08 11:37
Miha
Народ, оченно не рекомендую разбирать гидроблок для чистки.
Мы эксперементировали, даже с прямыми руками после сборки сей дивайс не заработал.
Смысла большого нет. Сам насос завальцован нифига там не увидите. Снятие мотора ничем не поможет, а на всех исполнительных механизмах там фильтра стоят!
Смысл есть только в снятии датчиков и их чистке. В остальном смысла нет, либо гидроблок работает, либо на свалку!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 11:39
Рем
Miha пишет:Народ, оченно не рекомендую разбирать гидроблок для чистки.

да ладно, Мих, пусть у чела будет чистый беленький бачок=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 12:35
Miha
Рем пишет:
Miha пишет:Народ, оченно не рекомендую разбирать гидроблок для чистки.

да ладно, Мих, пусть у чела будет чистый беленький бачок=)))

от блин я то дурачёк забыл свой помыть, так и буду ездить с грязным бачком...
Как говорит Димастый - мололдовашка блин :P

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:04
Gruz4ik
Не смешно, я снимал думал насос почистить изнутри, а открутил его там фильтр был сеточкой на нем не следа грязи и детали внутри тож как будто не 18 лет работал, по аналогии с мотором от фары думаю что в нутри он тож как новый, так что разбирать не буду, но вот что то хочется бачек отбелить.

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:13
Miha
А вот и не угадал. Сам насос завальцован. Разобрав собрать назад - хрен получится ..... А то что сеточка чистая - эт в 98% случаев. Именно поэтому я и говорю о безсмыслености чистки.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 14:35
Рем
Gruz4ik пишет:так что разбирать не буду,

...о чем тебе тут и говорили...
Охота пуще неволи=)

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 10:19
Gruz4ik
Рем пишет:
Gruz4ik пишет:так что разбирать не буду,

...о чем тебе тут и говорили...
Охота пуще неволи=)
Говорили то говорили, а тут я сам до этого дошел. :) И говорили не потому что туда хрен доберешся, а потому что все боялись испортить.

К стати Miha что значит завальцован?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 12:31
Shurrr
Gruz4ik пишет:К стати Miha что значит завальцован?

Типа как пробка на бутылке пива без ребрышек. (например "Туборг Грин", крышка с кольцом :D )

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 12:59
Gruz4ik
Shurrr пишет:
Gruz4ik пишет:К стати Miha что значит завальцован?

Типа как пробка на бутылке пива без ребрышек. (например "Туборг Грин", крышка с кольцом :D )

Не вкупил я, все равно же его можно разобрать отогнув эту хрень и достав его из корпуса, а потом поставить обратно и загнуть, не вижу проблемы.

СообщениеДобавлено: 23.06.08 20:02
Dr. MOM
Ровно и плотно не получится, будет течь.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 23:23
Gruz4ik
Dr. MOM пишет:Ровно и плотно не получится, будет течь.
А ты откуда знаеш?

СообщениеДобавлено: 24.06.08 08:09
Lev_Ekb
:lol: я же говорил...

мда....

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 11:12
Gruz4ik
Ну по крайней мере знаю как он ставится и снимается, а то я думал что педальтормоза это что то оч сложное оказывается это всего лишь рычаг чтоб толкать стержень гидроблока.
А что за датчик на педали тормоза весит?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:09
Shurrr
Gruz4ik пишет:А что за датчик на педали тормоза весит?

:cry:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:30
Lev_Ekb
писец... я плачу...

это кнопка включения "стопарей"

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:44
Gruz4ik
Lev_Ekb пишет:писец... я плачу...

это кнопка включения "стопарей"
Йщпрст ну откуда мне нах знать! Я первый раз агрегат вижу, что мне сейчас каждый датчик и выключатель по проводке высчислять куда она выходит, я только третий месяц как машину купил.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 13:17
Arkady
Я снимал гидроблок на месте, не демонтируя главный цилиндр и блок клапанов. Просто открутил его крепления и отсоединил (у меня хланг высокого давления под клемму), а на фото более новая система, там металлическая трубка с гайкой.
Снимал в связи с тем, что насос все хуже и хуже качал из-за загрязнения щеточного узла. После снятия демонтировал э/мотор, он соединен с блоком с помощью стяжных винтов и резиновой прокладки. Ось мотора соеденена с насосом посредством центрирующей шайбы. Щеточный блок вскрывается с помощью маленького острого зубильца или клейцместера. Все моется теплой водой с моющим для посуды (т.к. внутри э/мотора и в частности щеточный узел, все засрано смесью изношенных щеток, медного порошка от изношенного коллектора и тормозухи, все это представляет из себя густую пасту, которая в бензине и уайт-спирите не растворима). Все сушите, чистите коллектор нулевкой, зачищаете щетки, проверяете их сопряжение с коллектором, там все очень просто и надежно сделано, сушите и собираете. При сборке опять понадобится зубильце.
После установки даже не надо прокачивать систему. Заливаете в бачок жидкость, она сама заполняет гидроблок. Трубу высокого давления закручиваете не полностью, даете стечь не большому количеству тормазухи с пузырьками воздуха и потом закручиваете уже как положено. Доводи уровень тормозухи по уровню, включаем зажигание и ***!
У меня правда через пару дней клапан выключающий э/насос сбросил на улицу всю тормазуху. На первых можелях он похоже регулируемый по давлению и имеет возможность аварийного сброса. Я просто его заменил на другой более новой модели без регулировки и системы сброса.
Немного многословно и без фото, когда делал было не до этого. Но эффект от чистки щеточного узла значительный.

СообщениеДобавлено: 27.06.08 02:22
Gruz4ik
А когда буду прокачивать новую тормознуху как узнать что это не старая а уже новая пошла, ведь они одного цвета.

СообщениеДобавлено: 27.06.08 08:30
Miha
Есть 2 варианта
1. По объёму прокачанной жидкости
2. по сопротивлению прокачиваемой жидкости.
Поскольку тормозуха гидроскопична, старая имеет меньшее сопротивление (электрическое) чем новая, за счёт впитанной влаги.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 11:00
Gruz4ik
Miha пишет:Есть 2 варианта
1. По объёму прокачанной жидкости
2. по сопротивлению прокачиваемой жидкости.
Поскольку тормозуха гидроскопична, старая имеет меньшее сопротивление (электрическое) чем новая, за счёт впитанной влаги.
А подробнее можна а то я не спец, особенно по пункту 2 как я пойму по сопротивлению я имею ввиду когда из тормозов буду выкачивать ее?

В общем когда я волью 1.2. литра все что будет выхододить из шланга это уже старая тормознуха? Но ведь шланг будет открыт только один.

Забыл узнать 2л тормознухи хватит для прокачки?

СообщениеДобавлено: 27.06.08 23:35
Gruz4ik
Вот мля попал, скрутил передние сливные пробки в суппортах, нормально все чинно с резиновыми колпачками, с зади уде без него и ржавый весь, взял жидкий ключ открутилось тоже без проблем, правда он был забит весь грязью или ржавчиной думаю из за того что не было колпачка, но за ним проверил ватной палкой не ржавчины не было так что думаю трубка не рржавая. Далее снимаю последний, там тоже не было колпачка и ржавый весь, однако этот выкручиваться не хотел, сорвалась нахрен вся резьба, насадки на храповик на 11 у меня небыло поэтому крутил обычным ключом.

Вот теперь думаю как быть, может газовым открутить?

СообщениеДобавлено: 28.06.08 00:01
Miha
Штуцера продаются отдельно в спринтах. Для таких целей обычно используют либо обжимной ключ либо срывают головкой а прокачивают простым.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.08 00:27
Gruz4ik
Miha пишет:Штуцера продаются отдельно в спринтах. Для таких целей обычно используют либо обжимной ключ либо срывают головкой а прокачивают простым.

Оюжимной ключ это газовый? Я думаю он будет слишком большой, там совсем маленький штуцер, а меленьких газовых ключей не бывает?

А что значит головкой круглой частью ключа, я пробовал она не одевалась и прокручивала как быдто на размер больше.

Еще видел в продаже такой инструмент, он не подойдет?
Изображение

СообщениеДобавлено: 28.06.08 14:37
lumpi
Штуцера бери от Волги - подходят. Сам уже год езжу на прочищенных суппортах и ВОлговских штуцерах

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.08 23:08
Gruz4ik
Встрял... поставил гидроблок на место подключил все контакты залил тормознуху прокачел перед сунулся в зад (тот который откручивается) преоткрыл штуцер включил зажигание загудел насос, но тише чем обычно, а из штуцера ничего не течет, понажимал педаль, есть какие то движения жидкости туда сюда, но не так как должно быть. Я дуже подумал что насоа коротнуло и он просто гарелый тихонько гудит. Снял блок открутил мотор подключил все, включил зажигание, мотор крутится, а в чем тогда дело почему он не делает давление в тормозах?

На что у меня есть подозрения,

1.
там 2 коннектора одинаковые идут из одного провода один белый другой черный, один в крышку другой в "разъем главного электромагнитного клапана", в белом два провода оба серо-белого цвета скажите как у вас какой идет в крышку, а какой в блок?
К стати мог ли этот клапан крякнуть из за того что я подключил не тот провод, и могло ли это сказаться на способности прокачки задних тормозов?

2.
Второе подозрение на то что мотор не контачит с блоком, т.е. эта вилка которая надевается на штырь в моторе не достает и не крутит вал в блоке, но это маловероятно потому как когда он ставится криво не в пазы мотор не соединяется вплотную с блоком, а когда ровно в , то заходит вплотную. Может там что то потерялось, ничего больше кроме этой вилки не стоит между мотором и блоком, (кроме прокладок и фильтра)?
Изображение


3.
я помыл бачок, отмачивал в течении 2х суток, там в нутри по моему есть какой то клапан, может я его запорол и поэтому жидкость не циркулирует? Кто знает как этот клапан должен работать?

Скажите может я в чем то не прав и насосу просто нужно много времени чтобы сделать давление в непрокаченных тормозах, т.е. я спустил всю старую тормознуху колесным насосом выкачал ее нахрен из всех трубок до того как поставить блок на место, и из заднего левого как то плохо шло может там забилось, т.е. не прокачивается, как будто там шланг чем то забит, но это же не обьясняет того что насос не мог создать давления в системе, пускай там даже в обоих задних тормозных трубках которые идут от блока к тормозам воздух это же не будет мешать созданию давления?Мой главный вопрос, вобще сколько времени нужно блоку чтобы сделать давление с нуля? И сколько времени займет накачка давления если слить всю жидкость от блока до задних тормозов т.е. там будет воздух.

Думаю завтра попробую открутить трубу задних тормозов (по моему большая толстая по середине) и попробую включить насос, скажите при включенном насосе оттуда должна начать качаться тормознуха или нужно еще нажать педаль?

СообщениеДобавлено: 28.06.08 23:33
Gruz4ik
Первое подозрение отподает, нашел фото своей машины, там на крышке белый провод, хотя может в первый раз я подключил наоборот и этот "главный электромагнитный клапан" сгорел?

СообщениеДобавлено: 29.06.08 12:51
Gruz4ik
Может быть что от слегка разряженного (до той степени что стартер не крутит) акума не хватает мощности насосу блока? И примерно можно посадить акум за в общей сложности минут 10 работы насоса?

СообщениеДобавлено: 29.06.08 18:21
Gruz4ik
Проверил сегодня подключил шланг прямо к насосу на переднее левое и на задние, включил насос нечего не идет.

В чем же дело товарисчи, неужели и вправду сжог гребаный клапан подключив наоборот провода? Может кто у себя попробует?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 14:01
Miha
Вообщето предупреждали, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ***
А магистрали ты продувал ???
На перёд по отдельной трубке, назад одна и крестовинка врозле редуктора.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 15:11
Arkady
Все это больше на вивисекцию похоже!
Будет тебя Гаагский трибунал судить за преступления против безвинно погибшего Скорпика!!! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 15:16
Gruz4ik
Miha пишет:Вообщето предупреждали, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ***
А магистрали ты продувал ???
На перёд по отдельной трубке, назад одна и крестовинка врозле редуктора.
Опыт дороже блока.
А вопрос еще такого плана что знач продувать магистрали, в самом блоке или те которые идут после блока? Я продувал то что идет из блока трубки, причем средняя которая идет к заднему левому колесу как то хреново дулась.

Также включал блок со снятой средней трубкой и надев на него резиновую прозрачную второй конец в бачок, включил зажигание из нее ничего не текло, даже когда нажимал педаль.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 21:55
Gruz4ik
Кто нить может рассказать алгоритм работы этого блока, насос качает из бачка в накопитель под высоким давлением и уже оттуда идет в трубки? Или когда качаеш задние тормоза идет напрямую в тормоза?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 21:57
Shurrr
Поищи тут тему "Тормоза колом", там может найдешь ответ...

СообщениеДобавлено: 01.07.08 00:16
Miha
А ты 3 трубочки с гидроблока откручивал *** От открути ещё на всех супортах штуцер для прокачки и дуй в эти трубы по очереди .....

СообщениеДобавлено: 01.07.08 00:51
Gruz4ik
Делал делал, передние продуваются отлично, а задняя лувая хреново, но не в этом дело говорю же не качает сам блок я надевал вместо трубки на задние колеса прозрачный шланг, а второй конец в бачок, ничего не пошло при включенном моторе.

СообщениеДобавлено: 01.07.08 07:58
Miha
Так сними тройник, промой, и продуй трубки... А блок качать должен у себя в кишках, для этого у него есть аккамулятор давления. в контур давление идёт после нажатия на педаль!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 11:35
Gruz4ik
Miha пишет:Так сними тройник, промой, и продуй трубки... А блок качать должен у себя в кишках, для этого у него есть аккамулятор давления. в контур давление идёт после нажатия на педаль!

Нажимал я на педаль не хочет тоже идти, может по тому как я сначала прокачал передние, а потом педаль была уже каменная ее было почти не нажать, или если бы все было нормально с блоком она бы даже так при слабом нажатии начала качать задние?

Не пойму про какой тройник ты говориш?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 11:45
Ph@raon
Gruz4ik пишет:Не пойму про какой тройник ты говориш?

Видимо который на задний контур идет.
Деталька №7

СообщениеДобавлено: 01.07.08 23:59
Gruz4ik
Есть одна мысля я сначала прокачивал перед потом зад, после прокачки переда педаль стала каменная, может из за этого зад и не мог прокачать потому что нужно нажимать педаль хотябы на половину?

Вопрос такой а как теперь сделать чтобы педаль была снова мягкая с минимальными затратами тормознухи?

СообщениеДобавлено: 02.07.08 08:08
MishaPH
Народ вот скажите, а зачем вам это надо? времени что-ли много. Курочить тормозную систему это помоему не от ума. простите.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 08:43
УПЫРЬчик
Gruz4ik пишет:
Вопрос такой а как теперь сделать чтобы педаль была снова мягкая с минимальными затратами тормознухи?


А если прокачать тормоза как по книге, по пунктам? С минимальными затратами думаю врятли получится, т.к. житкость прошла через систему и наверняка в ней частицы грязи, хотя на отечественном автопроме прокатывало надевание на штуцер шланг и чистая емкость :)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 10:59
Gruz4ik
УПЫРЬчик пишет:
Gruz4ik пишет:
Вопрос такой а как теперь сделать чтобы педаль была снова мягкая с минимальными затратами тормознухи?


А если прокачать тормоза как по книге, по пунктам? С минимальными затратами думаю врятли получится, т.к. житкость прошла через систему и наверняка в ней частицы грязи, хотя на отечественном автопроме прокатывало надевание на штуцер шланг и чистая емкость :)

Не не как прокачать, а как сделать педальку тормоза мягкой, чем обусловленно что она твердая жидкостью в трубах к передним тормозам т.е. ее нужно слить и она станет мягкой или нужно сливать из спмого блока?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 12:08
УПЫРЬчик
Gruz4ik пишет:Не не как прокачать, а как сделать педальку тормоза мягкой, чем обусловленно что она твердая жидкостью в трубах к передним тормозам т.е. ее нужно слить и она станет мягкой или нужно сливать из спмого блока?


Жесткость педали может означать лишь одно, то что в системе есть воздух :(

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 16:29
Gruz4ik
УПЫРЬчик пишет:
Gruz4ik пишет:Не не как прокачать, а как сделать педальку тормоза мягкой, чем обусловленно что она твердая жидкостью в трубах к передним тормозам т.е. ее нужно слить и она станет мягкой или нужно сливать из спмого блока?


Жесткость педали может означать лишь одно, то что в системе есть воздух :(

Была же тема тормоза колом это обычно едело когда тормоза прокачены, а насос не работает.
Когда она была вобще пустая без воды педаль ходила вобще легко (тормозов вобще не было) воздух сжимался и разжимался, а вот когда закачал жидкость в переднее колесо стала жоще после второго переднего стала вобще кааменная, так что это я думаю нормально, а вот вопрос еще раз никто никогда не прокачивал начиная с передних?

Может быть что она не качает зад потому что педаль не нажимается из за того что прокачана?

СообщениеДобавлено: 03.07.08 00:08
Gruz4ik
Пробовал сегодня открутить передний штуцер при снятом заднем суппорте, потом нажать на педаль и включить зажигание в положение 2, не помогает все равно не течет из задних каналов.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 21:53
Gruz4ik
Gruz4ik пишет:Пробовал сегодня открутить передний штуцер при снятом заднем суппорте, потом нажать на педаль и включить зажигание в положение 2, не помогает все равно не течет из задних каналов.
Ступил, не заметил что большой шлейф с проводами не подключен к блоку, все вроде бы работает теперь, посмотрим как накачивает давление когда прокачаю колеса.

Одно волнует когда безуспешно пытался выкрутить грушу на установленном блоке по моему что то сорвал или резинку одну и теперь он ходит слишком сильно, не знаю снимать его смотреть или так оставить...

СообщениеДобавлено: 10.07.08 01:03
Gruz4ik
В общем решил не снимать блок визуально осмотрел, все вроди бы в норме.

Появилась одна проблема, когда жму педаль торомза с заведенным двигом или нет слыщу как жидкость течет, раньше такого не было со старой тормознухой и когда ездил без усиленных тормозов (с выключенным мотором) тоже. Может от того что тормознуха слишком жидкая или плохо прокачена?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.08 01:17
RAMAzzzIK
Gruz4ik пишет:В общем решил не снимать блок визуально осмотрел, все вроди бы в норме.

Появилась одна проблема, когда жму педаль торомза с заведенным двигом или нет слыщу как жидкость течет, раньше такого не было со старой тормознухой и когда ездил без усиленных тормозов (с выключенным мотором) тоже. Может от того что тормознуха слишком жидкая или плохо прокачена?

Жидкость тормозная прокачена? ЭЭм....а у кого прокачивал, если не секрет...не у экзибита случайно?(на мтв)

Re: Снять и почистить гидроэлектроблок.

СообщениеДобавлено: 03.11.09 22:26
Зверь_
Блин, читал как детектив.... а где продолжение? Чем всё дело закончилось? Тормоза убили или нет? Или я чего-то то же не допонимаю... :aggressive:

Re: Снять и почистить гидроэлектроблок.

СообщениеДобавлено: 03.11.09 23:29
Rostbook
:-) .

Re: Снять и почистить гидроэлектроблок.

СообщениеДобавлено: 09.11.09 21:48
Oleeg
Товарищщщщь, Вы реально из ***?? Да если даже и нет, то
я удивляюсь, откуда у Вас столько времени..... :-(

Re: Снять и почистить гидроэлектроблок.

СообщениеДобавлено: 10.11.09 22:12
REX
еле осилил...
тока непонял не смысла не результата....

Re: Снять и почистить гидроэлектроблок.

СообщениеДобавлено: 11.11.09 11:40
roman77
жесть!