Страница 1 из 1

Глохнет Фордик

СообщениеДобавлено: 12.05.05 16:00
Sergey
Я купил себе Скорпио в феврале. С начала у него была фишка такая:
Едешь едешь переходишь на нейтралку и на нем начинали прыгать обороты потом постепенно выравнивались. Через некоторое время он начал глохнуть. Побрыкается и глохнет. Через Энное время проблемма пропала причем не сто не сего! Пришел утром завел поехал перехожу на нетралку и жду когда заглохнет, но нет он даже и не думал глохнуть четко держал обороты и даже прыгали а сейчас сново началось! Что делать не знаю :cry: . Двигатель DOHC 2.0 инжектор .
Помогите. Плиз.

СообщениеДобавлено: 12.05.05 18:08
Miha
Для начала промой хорошенько клапан холостого хода ***..

СообщениеДобавлено: 12.05.05 20:12
Seaman
И проводочки на раземе датчика посмотри.

СообщениеДобавлено: 13.05.05 00:48
Andre
Сдаётся мне ТПС у тебя при смерти :)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.05.05 12:15
Sergey
Miha пишет:Для начала промой хорошенько клапан холостого хода ***..

А чем лучше промыть его? Он в нутри черный.
Клемы к датчику не окислены я их смотрел самыми первыми.

СообщениеДобавлено: 13.05.05 12:32
Miha
Спрэй для мытья карбов прекрасно подходит ...
Ищи поиском тут подробно описывалось как мыть и что смотреть

Re:

СообщениеДобавлено: 13.05.05 17:01
Sergey
Miha пишет:Спрэй для мытья карбов прекрасно подходит ...
Ищи поиском тут подробно описывалось как мыть и что смотреть

Чего то я не нашел не чего про мытье и что смотреть.
Может я плохо ищу. Но весь день все читаю так и не нашел ! Так образно пишут что то!

Re:

СообщениеДобавлено: 13.05.05 18:25
Miha
Sergey пишет:
Miha пишет:Спрэй для мытья карбов прекрасно подходит ...
Ищи поиском тут подробно описывалось как мыть и что смотреть

Чего то я не нашел не чего про мытье и что смотреть.
Может я плохо ищу. Но весь день все читаю так и не нашел ! Так образно пишут что то!

Откручиваешь клапан 2- звёздочки кажись на 35
Откручиваешь отвёрткой 2 болта и отсоеденяешь катушку от клапана.
Спреем забрызгиваешь клапан и даёшь откиснуть.
Моешь шток клапана. Моешь катушку внутри ***.. собираешь.
Аккуратно с прокладкой между впускным и клапаном.

СообщениеДобавлено: 13.05.05 20:39
александер
похоже сопля в низковольтной системе зажигания --соедини дополнительной косичкой минусовую клемму с блоком двигателя и еще \очень важно \ найди тонкий зеленый провод идущий от коммутатора до клеммы катушки зажигания -около самой катушки он раздваивается =один конец идет на тахометр другой на катушку-обрежь это разветвление-зачисти концы трех проводов скрути загерметизируйю у меня там была потеря 4 ом а сопртивление первичной обмотки-меньше 1 ома-слабеет искра-КСУД дает команду на повышение оборотов-или движок глохнет \ХХ\ после повышения оборотов КСУД пытается снизить обороты до холостых -но из-за слабой искры опять либо глохнет пибо обороты ХХ взлетают-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ или трите несчастный кланан ХХ пока руки не устанут.

СообщениеДобавлено: 14.05.05 13:00
Sergey
Огромное спасибо ! Щас наступят выходные я все попробую. А потом поделюсь результатом!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.05 14:28
Мишка
александер пишет:первичной обмотки-меньше 1 ома-слабеет искра-КСУД дает команду на повышение оборотов-или движок глохнет \ХХ\ после повышения оборотов КСУД пытается снизить обороты до холостых -но из-за слабой искры опять либо глохнет пибо обороты ХХ взлетают-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ или трите несчастный кланан ХХ пока руки не устанут.

Ну-ну. Хотя не лишено здравой мысли.
Смотри клапан, как тебе выше сказали. Заливаешь карбовой очистки, затыкаешь дырдочки пальцами и ерзаешь его как маракасы :)). В принципе, его можно вообще разобрать, но это уже не на коленке.

СообщениеДобавлено: 16.05.05 16:33
Sergey
Промыл датчик работает теперь без проблемм. Спасибо за совет. Я знал МИР не без добрых ***

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.06 14:37
Dr.Cheat
александер пишет:... и еще \очень важно \ найди тонкий зеленый провод идущий от коммутатора до клеммы катушки зажигания -около самой катушки он раздваивается =один конец идет на тахометр другой на катушку-обрежь это разветвление-зачисти концы трех проводов скрути загерметизируйю


У меня там есть непонятная спайка, как ты и описываешь, но я думал что это кусок чей-то самопальной сигналки остался (я неработающий блок ампутировал), хотя припаяно там на совесть - точечная сварка, возможно что и заводская, тогда она по идее и не должна глюкать :?