Страница 1 из 1
При малых оборотах иногда горит в полнакала лампа аккамул-ра

Добавлено:
14.06.08 22:57
роверс

При малых оборотах иногда загорается и горит в полнакала лампа аккамулятора, причем иногда ,когда газанешь гаснет , а иногда остается гореть!!!
Световые приборы на это никак не влияют!!!
Ремень натянут хорошо!
Помогите разобраться если у кокг было такое!!!
Когда глушишь мотор и снова заводишь - норма - а потом в процессе езды появляется опять!!!


Добавлено:
14.06.08 23:10
Гость
Щетки, регулятор напряжения, диодный мост...
Но пока (ИМХО) похоже на щетки

Добавлено:
14.06.08 23:16
Гость
А сам свет-то не моргает, когда газуешь?
Зарядка есть?

Добавлено:
15.06.08 09:54
jaffagold
Если не ремень, то скорее всего щетки.

Добавлено:
15.06.08 10:07
Lev_Ekb
+1 тоже считаю щетки...
от копендоса 16р примерно - встают как родные.

Добавлено:
15.06.08 12:48
freeverve
такая же фигня есть...тока очень редко!но ниче не моргает!свет ровный...


Добавлено:
17.06.08 18:49
роверс
Свет не моргает, когда газуешь!
Зарядка есть!
***
Еще мнения!!!


Добавлено:
17.06.08 21:08
Tollman
А что у нас с массой-то на блок? С этого всегда начинать надо на старой машине. Тут эту тему про доп. массу уже жевали-пережевали тыщу раз


Добавлено:
21.06.08 19:31
роверс
С массой порядок

Добавлено:
21.06.08 20:50
BATMAN....
я вот думаю вот что если генератор с шкивом в два ручейка, как на 2.0 ОНС то там как я помню на него идет проводок тонкий с разъемом под винт и с шапочкой резиновой похожей на букву P, так вот если он неплотно сидит на контакте (винте) то лампочка будет тлеть....это по опыту у меня такая тема была....но дело может быть и в другом тут много факторов но этот проверить просто....поджать таксказать разъем и почисть и винт-контакт почистить....напомню что это на генераторе к кторому идет 2 провода....

Добавлено:
27.06.08 00:00
роверс
Почистил все что можно, заменил щетки и реле регулятор - проблема осталась - видимо диоды в мосте - генератор Лукас!
А может кто знает как проверить мост на машине!!!


Добавлено:
27.06.08 07:57
BATMAN....
а вольтметр что показывает на клемах аккума? и что на клемах гена? с нагрузкой и без....
Re:

Добавлено:
27.06.08 08:38
KorsH
BATMAN.... пишет:а вольтметр что показывает на клемах аккума? и что на клемах гена? с нагрузкой и без....
+мильён. цифры в студию. и сколько показывает на клеммах генера до кучи.

Добавлено:
30.06.08 22:23
роверс
Показания вольтметра:
на клеме на АКБ 12,8-14,5 В в зависимости от оборотов
на клеме на лампу приборника 10,8 В (а должно быть наверное 13 В) - поэтому лампа и тлеет.
на клеме на реле понижения передачи на АКПП А4LD - 6,8 в
А кто-нибудь пробовал проверять диоды на работяющем двигуне осцилографом
Пишут что теоретически нельзя - генератор должен быть снят - а на практике

Напишите


Добавлено:
30.06.08 22:27
scorpion
У меня короче такая же хрень была с лампочкой ,почистил все что можно не помогло,поменял таблетку опять проблема через неделю вылезла ,вообщем все решилось ремонтом генератора,а именно его якоря он был стерт *********!
Re:

Добавлено:
30.06.08 22:52
stress
роверс пишет:Почистил все что можно, заменил щетки и реле регулятор - проблема осталась - видимо диоды в мосте - генератор Лукас!
А может кто знает как проверить мост на машине!!!

Практика показала-Лукас очень капризен,поменяй на Бош и забудешь о нем на долго.Лукас и в ремонте дороже.
Re:

Добавлено:
30.06.08 22:58
stress
роверс пишет:Показания вольтметра:
на клеме на АКБ 12,8-14,5 В в зависимости от оборотов
на клеме на лампу приборника 10,8 В (а должно быть наверное 13 В) - поэтому лампа и тлеет.
на клеме на реле понижения передачи на АКПП А4LD - 6,8 в
А кто-нибудь пробовал проверять диоды на работяющем двигуне осцилографом
Пишут что теоретически нельзя - генератор должен быть снят - а на практике

Напишите

На клемме акб на холостых должно быть минимум 13.2.На клемме на лампе у тебя будет 13 когда она гореть будет ярко.Диодный мост проверить на авто нельзя.

Добавлено:
03.07.08 10:17
роверс

Добавлено:
03.07.08 17:45
Gnom
Была такая же болезнь, когда разобрал гениратор, то оказалось, что один вывод обмотки статора, плохо припаян к диодному мосту, хорошенько посистил все контакты внутри гениратора, особенно те что идут на массу, пропаял все качественно, и все ушло, уже год ни каких проблемм с гениратором.....

Re:

Добавлено:
03.07.08 23:42
stress

Добавлено:
22.07.08 01:18
роверс
Итак вердикт следующий - меняйте диодный мост и все станет в норме - УДАЧИ !!! После замены моста неисправность пропала!
Re:

Добавлено:
26.07.08 00:51
CosoyDimas
роверс пишет:Почистил все что можно, заменил щетки и реле регулятор - проблема осталась - видимо диоды в мосте - генератор Лукас!
А может кто знает как проверить мост на машине!!!

у меня такая тема,генератор капиталил в "Силе Тока",заряд норм даже когда лампочка тлеет.так что забил на это и катаюсь.
Re:

Добавлено:
30.07.08 01:31
роверс
CosoyDimas пишет:роверс пишет:Почистил все что можно, заменил щетки и реле регулятор - проблема осталась - видимо диоды в мосте - генератор Лукас!
А может кто знает как проверить мост на машине!!!

у меня такая тема,генератор капиталил в "Силе Тока",заряд норм даже когда лампочка тлеет.так что забил на это и катаюсь.

А вот это зря - у вас сгоревший 1 или 2 диода скорее всего плюсовые - когда выбьет остальные из далекой дороги можно вернуться на галстуке!!!
