Страница 1 из 1

У кого тут 2.4, и нафига он нужен?

СообщениеДобавлено: 29.06.08 21:21
Val
Не понимаю смысла движка 2.4 - едет как Донец (почти), а жрет как 2.9. Причем вечная проблема с грохочущими клапанами. Это редкий движок для Скорпа?

СообщениеДобавлено: 29.06.08 21:33
Рем
да вобще нах нужны моторы больше литра=)))
а еще лучше - велик - бензин совсем не жрет

СообщениеДобавлено: 29.06.08 21:43
Rend470
Велик денег стоит)) Лучше ножками ножками)))

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 21:44
Рем
Rend470 пишет:Велик денег стоит)) Лучше ножками ножками)))

ботинки тоже не бесплатные=)

СообщениеДобавлено: 29.06.08 21:57
stress
Босиком :lol:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 21:58
Gruz4ik
Меня кто то в нете уговаривал купить говорил мол рвет он почти как 2.9, а жрет на литр больше чем 2.0. :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 22:03
stress
Gruz4ik пишет:Меня кто то в нете уговаривал купить говорил мол рвет он почти как 2.9, а жрет на литр больше чем 2.0. :lol:
Если честно на 2.4 не довелось катнуться,а 2.9хороший мотор,если сравнивать с 2.0

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 22:07
Gruz4ik
stress пишет:
Gruz4ik пишет:Меня кто то в нете уговаривал купить говорил мол рвет он почти как 2.9, а жрет на литр больше чем 2.0. :lol:
Если честно на 2.4 не довелось катнуться,а 2.9хороший мотор,если сравнивать с 2.0
Под рвет я имел ввиду тянет. А вобще я бы лучше взял 1.0 если бы на скорпы такие были.

СообщениеДобавлено: 29.06.08 22:17
stress
Оку купи и на газ переведи-бесплатно кататься будеш

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 22:20
Rend470
stress пишет:Оку купи и на газ переведи-бесплатно кататься будеш


Лучше мопед, и на газ перевести) Тогда точно бесплатно)))

СообщениеДобавлено: 29.06.08 23:45
Val
Ты с литровым скорпом с места бы не тронулся

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 23:56
Dimastiy
Val пишет:Ты с литровым скорпом с места бы не тронулся

А если он роторный? 8)
Не стоит умничать, если бы ты для начала изучил историю, то знал бы что 2.4 появился раньше чем 2.9. И 2.4 имеет немного другую систему грм. А так же 2.4 едет очень даже ничего, разумеется ему далекова-то до 2.9 в любом варианте, но 2.3 лупатого я думаю он без проблем сделает.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 00:48
TheCAT
Тема - боянище замшелый

СообщениеДобавлено: 30.06.08 01:38
MuSStang
2.4 нужон, если возишь грузь1 :lol:
Тянет как дизель, а едет быстро, как ДОХец.

Re: У кого тут 2.4, и нафига он нужен?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 01:52
scorpio
Val пишет:Не понимаю смысла движка 2.4 - едет как Донец (почти), а жрет как 2.9. Причем вечная проблема с грохочущими клапанами. Это редкий движок для Скорпа?


я скоро буду долго ржать когда твой загрохочет :lol: гидрики..жди..жди..еще чуть чуть осталось :lol:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 07:55
lithium
Val, дай угадаю, следующим движком на котором ты хочешь покататься будет дизель? :) Или все же кроссворд?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 08:11
lithium
Да, а еще учти, что в попытке поменять свой скорп на 2.0 донц или еще что-то в целях экономии, ты имеешь реальные шансы попасть на куда более серьезные деньги, ибо покупка другой машины - это кот в мешке.
Меня моя тоже раздражает, ибо вложил я в нее уже далеко не три десятка тысяч рублей, а вкладывать еще предстоит минимум 20 на плановый ремонт. Но думаю, что если и буду брать Скорпа, то донца, плюс у кого-либо из клубней, да еще и при наличии нынешнего (если "новый" будет совсем-совсем хорош, то старый можно и под запчасти оставить). Но будет это ой как не скоро.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 08:15
Ph@raon
нормально едет и жрет меньше 2.9 и тянек как трактор...
ЗЫ я доволен

СообщениеДобавлено: 30.06.08 09:26
Val
Да не, ДОНЦа я брать уже не буду, покатался тут на днях... Да и разница по затратам на бензин в месяц между 2.0 и V6 не такая большая - около 1.5-2 т.руб в месяц. Согласен, если будешь брать новую машину, это неизвестность, по-любому придется вкладывать 30-40 тыщ, Чтобы сделать ее под себя. Так что будем терпеть дальше и разбираться с ДУТ!

Re: У кого тут 2.4, и нафига он нужен?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 11:19
balbesD
Val пишет:Не понимаю смысла движка 2.4 - едет как Донец (почти), а жрет как 2.9. Причем вечная проблема с грохочущими клапанами. Это редкий движок для Скорпа?


У меня 2.4л .
За 7 лет небыло проблем с движком.
Очень доволен движком , если умеешь ездить то мощи достаточно для всего, в смешанном (город, трасса) хавает меньше чем задушенный 2.9л. ( двигатель 2.9 для города и повседневной езы самый беспонтовый, для трассы не на много лучше чем 2.4л)
Случись чего, в жизни много чего бывает, кроме 2.4л ни какой другой не нужен.
2.0л 8-кл конечно меньше хавает в пробках, но и толком не едет, особенно если его загрузить, полныи комплект пасажиров, вот тогда и посмотреть, при одинаковой загрузке даже на половину, кто больше схавает бенза.

А вобще то надоело доказывать людям которые кроме своего Скорпа на других не ездили, прокатился это не аргумент, для того что бы оценить надо по ездить, а потом что то утверждать.

И ещё чисто теоретически.
Грубо возьмем чтобы машинки ехали примерно с одинаковой скоростью будем их раскручивать если 2.0л-до 3000об то на 2.4л примерно-2700об
2.0л-3000об/мин-сгорит 3куб.м бензовоздушной смеси
2.4л-2700об/мин-сгорит 3.4куб.м бензовоздушной смеси.
Это примерно при равномерной скорости, но при разгоне ,обгоне все приимущества будут у двигателя с большим объёмом, и соответственно разница в количестве оборотов будет на много больше.
У кого расход получится больше судите сами , конечно это все в теории, все зависит от состояни машины, двигателя, ходовой и всякой хренотени которую вешают на машину ,тот же самыи багажник на крыше или спойлер, или накладки на капоте, или бампер передний сделанный как у бульдозера ковш могут свести приимущества более мощного двигателя на нет , или наоборот если машина с меньшим объёмом убитая + обвешанная даст такой расход что обхахочешься.
Расход полностью зависит от того как раскручивать двигатель а не от скорости как некоторые думают.

Некоторые пересаживаясь с более мощной машины на более экономичную с меньшем объёмом пытаются ездить в том же стиле как на предыдущей, а потом бывают крайне удевлены что ра сход практически одинаковый.

Это я о себе. По этому практически езжу на Скорпе а не на Фьюжене.
При объёме 1.6 л в городе средний расход больше 10л и это практически с малым количеством пробок, получаются поездки не в часы пик.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 12:07
Гость
Ну, поездив после своего донца на V6, что могу сказать:

- Если бы брал скорпа еще раз, купил бы V6, ибо тяга офигенная, как на дизеле, и едет как-то уверенней, чем дохц.

- Менять своего донца на в6 не буду точно, потому как проблема ремонта сведет все плюсы в6 на нет. Движки не новые, но дохц отремонтировать хотя бы можно.

- Какого-то _сверх_отличия опять же, не почувствовал. Того ускорения, которое геноссе Val называет "выстрелом" там нету. Машина притапливает конечно куда чувствительней, но это не "выстрел". Говорю после v12-6.0.

Опять же, надо будет сравнить ощущения после ремонта движки, на который я уже записан (замена гидриков+разное по мелочи). В принципе, разница можеть быть вполне ощутимой из-за более полного открытия клапанов.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 19:28
Рем
кстати да=)
Родственник пересел с фордовского Зетека 1,8 97года на вагеновский 1,6 2008 года. И жалутся что расход примерно такой же, если не больше. Я над ним тихо хихикаю, вспоминая как рассказывал ему что маленькая жужжалка не панацея=)

ЗЫ
у 2,9 тока один минус - в городе надо аккуратно педальку топать=) Но к этому привыкаешь.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 20:07
Val
то есть маленькие движки нужно больше крутить?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 20:15
Рем
Val пишет:то есть маленькие движки нужно больше крутить?

а ты думал как?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 20:17
Val
А мне мой 2.9 страшно до отсечки крутить - такой звук появляется, как на Формуле1

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 20:19
Рем
Val пишет:А мне мой 2.9 страшно до отсечки крутить - такой звук появляется, как на Формуле1

а вот 2,9 и не надо крутить
да и конструкция у него больше заточена под средние обороты. Кроме того его минус как раз в том что он тяжел сам по себе и раскручивается дольше маленькой жужалки. Но ему это и не надо. Он снизу тянет как паровоз.

СообщениеДобавлено: 01.07.08 00:22
Miha
А косой не прочь крутится .... МАЯ понравилось :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 08:35
Dimastiy
Miha пишет:А косой не прочь крутится .... МАЯ понравилось :-)


У меня Косворт перключается на 5.500-5.700(отсечка без кик дауна), а Кельн 6200 без проблем дает(тоже без кик-дауна)... А так кому ж не понравится 3.0 литровый АВТОМАТ :lol:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 08:52
Val
Я выше 3500 оборотов стараюсь не крутить, а вообще в городе выше 3000 никогда не кручу, стараюсь держать норму - 2000-2500

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 11:16
scorpio
Dimastiy пишет:
Miha пишет:А косой не прочь крутится .... МАЯ понравилось :-)


У меня Косворт перключается на 5.500-5.700(отсечка без кик дауна), а Кельн 6200 без проблем дает(тоже без кик-дауна)... А так кому ж не понравится 3.0 литровый АВТОМАТ :lol:


2,4 крутится до отсечки 6500 по выносгному тахометру.

СообщениеДобавлено: 01.07.08 11:58
KorsH
вы какие-то сказки рассказываете про 6500 на 2.4... у ЕЕЦхи отсечка на 6250... да и крутить его смысла нет, у него после 5500 кривая момента падает весьма круто.

СообщениеДобавлено: 01.07.08 13:54
Ph@raon
хы-хы знакомый как то крутанул омегу... думал до отсечки.. а она не несработала, в итоге попал на замену головы...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 21:34
scorpio
KorsH пишет:вы какие-то сказки рассказываете про 6500 на 2.4... у ЕЕЦхи отсечка на 6250... да и крутить его смысла нет, у него после 5500 кривая момента падает весьма круто.


как заставить в это поверить? фото подойдёт?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.08 07:49
KorsH
scorpio пишет:как заставить в это поверить? фото подойдёт?

ну было бы интересно взглянуть...

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.08 21:49
александер
Val пишет:Я выше 3500 оборотов стараюсь не крутить, а вообще в городе выше 3000 никогда не кручу, стараюсь держать норму - 2000-2500
и я тоже....про какие то отсечки говорят...кошмар... :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.08 23:08
Machete
александер пишет: и я тоже....про какие то отсечки говорят...кошмар... :cry:


А потом про стук в двигателе жалуются, про то что жрёт 20 литров и не едет.Крики о помоши, типа башка треснула тосол пропаааааааал....

СообщениеДобавлено: 04.07.08 20:46
александер
учитесь жалеть мотор,сцепу,коробку,кузов-скорп,он вечен...