Miha пишет:RSV пишет:А где этот КХХ находится? По моему, мой давно пора чистить, а я его найти не могу

(в книге про него ничего нет).
Ищи на впускном коллекторе
Фиговина целиндрик прикреплён к самому клапану и к целиндрику идут 2 провода эт он и есть.
Тока если у тебя карб а не инжектор можешь не искать - его там нет по определению.
Там в подписи написано: 2.0i - это означает что мотор с раб.обьемом 2 литра оборудован системой впрыска, т.е - инжекторный!
Если смотреть на дрыгатель со стороны капота, то слевой стороны увидишь хреновину, состоящую из двух сочлененных цилиндров, разного диаметра. Больший из них крепится к дрыгателю при помощи двух гаек на 10, навинченых на торчащие из мотора шпильки, меньший присоединен к большему двумя винтиками и имеет на своем конце разъем из которого в недра инжекторной косы тянутся два облаченных в термостойкий кембрик провода. Это и есть тот самый клапан холостого хода.
Для демонтажа достаточно аккуратно, чтобы не сломать фиксатор, разъеденить разъем и отвинтить те самые две гайки на 10. После чего произвести процедуру промывки (подробнее: " снимаешь, отделяешь электромагнит, оставшуюся часть заливаешь чем-то вида, жидкости для очистки карба, или двигателя снаружи, даешь ему покиснуть, промываешь например бензином и так пока результат внутреннего вида тебя не удовлетворит ... , ну можно в ультразвуковой ванночке в спец растворе если есть где поблизости.
Потом немного ВДешки на шток электромагнита и собираешь."

).
Установка промытого клапана производится в последовательности, обратной снятию.
Удачи!
