Страница 1 из 1

Подскачили обороты

СообщениеДобавлено: 16.07.08 09:09
Shurrr
Ехал на работу, на газу. Со светофора трогаться - заглох (упали обороты). Тыркнул бензин - поехал, останавливаюсь - обороты 2000.
Скинул разъём с КХХ - пофигу, немного уменьшились и фигачат дальше.
Выключение/перезапуск не помогли. Вот и думаю, толи мозги глюканули от жары, толи ДПДЗ помирает, толи еще что. Есть еще подозрения на датчик ОЖ - жара, а температуру показывает чуть ниже середины... Или это нормуль?

СообщениеДобавлено: 16.07.08 09:24
Гость
Проверь сначала все шланги ( вентиляции картера и т.д) на герметичность и подсос воздуха (когда у меня так было , слышелся характерный шипящий звук из под капота ) .

СообщениеДобавлено: 16.07.08 10:40
Shurrr
Вроде бы похоже на шипение, периодическое, не очень громкое при открытом капоте. И иногда масло непонятно откуда подтекает, совсем децл, вроде в районе дросселя. Нужна яма млин...

СообщениеДобавлено: 16.07.08 13:03
Shurrr
Полазив по форуму и почитав по газу кое-что, пришел к мысли, что все с воздухом связано. Получается, что при нехватке воздуха на газе двиг хлохнет, на бензе начинает наоборот, давить обороты. Может это быть из-за неисправного абсорбера? Раньше его слышал периодически (при езде вдоль забора например), а грешили на ШРУС))), сечас не слышно...
Как его проверить?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.08 13:09
Alez
Shurrr пишет:Полазив по форуму и почитав по газу кое-что, пришел к мысли, что все с воздухом связано. Получается, что при нехватке воздуха на газе двиг хлохнет, на бензе начинает наоборот, давить обороты. Может это быть из-за неисправного абсорбера? Раньше его слышал периодически (при езде вдоль забора например), а грешили на ШРУС))), сечас не слышно...
Как его проверить?


на газе и при переборе воздуха глохнет, попробуй завестись на газе, ОБОРОТЫ зависят только от много воздуха, ты скинул разьём КХХ и пофигу? или заклинел контролер или ищи подсос. абсорбер нипричём, или я чегото путаю?

СообщениеДобавлено: 16.07.08 22:59
Shurrr
Посмотрел внимательно - точно, выплюнуло шланг, видимо как раз вентиляции - из редуктора в крышку головки блока. Поставил на место - обороты пришли в норму. Поехал домой, в Мытищах ужос, ливень и все такое. Попал в один из сильных потоков воды - и заглох. Намокли что-то из контактов - ниже всех висит разъём на лямбду, но может еще что-то. Заводится - ни в какую, на газе вообще пипец - надо регулировать(((. Посадил блин аккум, пришлось машин оставить, пару километров до дому не доехал. Надо ехать к электрику, лечить все это. Завтра попробую завестись, если позволит аккум. А там - либо прикуривать (нет ли на скорпе каких сложностей с этим?), либо покупать зарядку для аккума...
Кто подскажет в Москве хороших электриков?

СообщениеДобавлено: 16.07.08 23:15
Shurrr
Да, после многократных и безрезультатных попыток, один раз удалось завести, но появился какой-то стук в двиге, с частотой в зависимости от оборотов. Потом пропал... Потом снова заглох и все... Что могло стучать?

СообщениеДобавлено: 17.07.08 09:56
Гость
Адрес: Москва, ул. Яблочкова, въезд в гаражный кооператив напротив автозаправки, ориентир по карте - Яблочкова, д. 49)
Есть свой эвакуатор - 8(916)312-8887, 8(905)500-3051
Рядом есть электрик Александр, человек грамотный в электрике, так же устанавливает все от музыки до парктроников и т.д., есть дилерские выходы, соответственно цены ниже рынка - тел. 8(916)609-7076
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6459
P.S. Человек действительно разбираеться в электрике , я только к нему ездил . Советую . Будешь у него привет от меня передавай ( только не забудь! :wink: )

СообщениеДобавлено: 17.07.08 10:06
Shurrr
Oк, передам).
Сегодня с утра завелся с полтыка. Снова что-то застучало в двиге, так и не понял откуда. По прогреву стук стал утихать, и потом не слышно стало. Что это было?
И терь наверное надо подзарядить аккум, советуют взять ЭТОТ
- недорого и вроде нормальный. Или сам акк от генератора подзарядится? Хотя на зиму пригодится...