Страница 1 из 1

Новый ништяк для дяди Федора

СообщениеДобавлено: 21.07.08 22:51
ВВ
Вот прикупил себе девайс, ждал долго, но того стоило.
Изображение
Изображение
Ну и на машине. Сорри за качество
Изображение

СообщениеДобавлено: 21.07.08 23:11
Gruz4ik
А какая цена?

У меня уже был когда я купил, но самопал. Есть преимущества в прочности у данной штуки и той что сварена или переварена от жигулей?

П.С. Фото темные чтобы не было видно как грязно под капотом? :lol:

СообщениеДобавлено: 22.07.08 00:56
LLL
Преимущества есть у... жигулевской! 8) Дело в том, что жигулевская регулируется, а так как Скорпы не новые, то это помогает потихоньку "вправить" вывих стаканов на место. :lol:

СообщениеДобавлено: 22.07.08 01:50
Gruz4ik
Ты развал на глаз в гараже делаеш чтоля?

СообщениеДобавлено: 22.07.08 07:16
Lev_Ekb
я во дворе на глаз делал... :lol:
вот уже год прошел, хоть бы одно колесо подъело... как на компьютерном стенде :twisted:

СообщениеДобавлено: 22.07.08 07:26
art777
сколько денег стоит? где заказывал? я тоже такую хочу!!!)))

СообщениеДобавлено: 23.07.08 20:53
Souleyman
присоединяюсь к вопросу 8)

СообщениеДобавлено: 23.07.08 23:41
александер
по моему,без резьбового устройства распирания распорки это не распорка,а чушь собачья....

СообщениеДобавлено: 24.07.08 00:09
ВВ
По порядку,
Цена три рубля, брал тут http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi, кампашка прикольная доставка долгая, я сей девайс 4.5 месяца ждал, преимущества цельной перед регулируемой это ее монолитность, канешно кажушаяся, но чувствующаяся,
Фото темные
Gruz4ikФотал в гараже, не утерпел :)
Варианты с переделкой переваркой, отмазка для линивых и нищих.КМК.
Минус сварной конструкции ее швы, на треке через два дня расползается, в городе полгода, год от силы.
LLL Дядько а про контрольные точки,забыл :wink:
Эту ставил минут десять,отпустил гайки чашки, наживил уши, попробывал воткнуть распорку, 5мм много, поднял машину за балку, наживил поперечену, опустил машину на землю все затянул, и усе 8) :drive:
Gruz4ik,Lev_Ekb На Скорпах РАЗВАЛ НЕ ДЕЛАЕТСЯ!!![b]
александер
чушь собачья ТАКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАТЬ :rtfm: Учи мат часть!!!
Souleyman
Звонил тебе как раз от них, ценник на лошадей в личку кинь плиз, перед и зад, а то двадцатка как-то слишком :cry:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 12:10
Gruz4ik
Мож и для бедных, но с меня за переварку взяли 500 рублей. Просто я только купил тачку был еще лохом... это было мое первое и последнее обращение в сервис.

Сайт что ты дал какой то дохлый, вот их сайт кому нужно htp://www.wiechers-sport.ru/ есть и задние распорки тоже. Не пойму зачем делать распорки из стали и из алюминия, не проще сразу из стали они ведь прочнее.

Цена тоже совсем ничего всего 180$ по экзисту за made in Russia распорку...

СообщениеДобавлено: 24.07.08 12:13
Lev_Ekb
виноват... я про схождение...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 12:55
Gruz4ik
Lev_Ekb пишет:виноват... я про схождение...
так и подумал... тогда какой толк в регулируемой?

СообщениеДобавлено: 24.07.08 13:13
Lev_Ekb
не понял вопроса :shock:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 13:35
DENNIS_NSK
А я бы не рискнул ставить себе распорку. Представляете если в одну сторону вас стукнут при ДТП (а от этого никто не застрахован), а поведет еще и другую. Хотя это личное дело каждого :D

СообщениеДобавлено: 24.07.08 13:40
Lev_Ekb
в наших стареньких машинках, это практически необходимость...
стаканы уже сошлись и на поворотах гуляют. в следствии чего хуже уплавляемость и криво стоящие колеса

СообщениеДобавлено: 24.07.08 19:40
ВВ
Lev_Ekb
это практически необходимость...стаканы на поворотах гуляют

+1
DENNIS_NSK
Представляете если в одну сторону вас стукнут при ДТП (а от этого никто не застрахован), а поведет еще и другую.

А без распорки не поведетИзображениеИзображениеИзображение
Ага если передок пластилиновый то тада да :wink:
Gruz4ik
тогда какой толк в регулируемой?

читай внимательно а не только что нравитсяИзображение

СообщениеДобавлено: 24.07.08 19:51
Рем
а резьба всеравно нужна, согласен с Александером.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 19:53
Рем
DENNIS_NSK пишет:А я бы не рискнул ставить себе распорку. Представляете если в одну сторону вас стукнут при ДТП (а от этого никто не застрахован), а поведет еще и другую. Хотя это личное дело каждого :D

а мотор у тебя не работает как распорка в случаен удара? А балка подвески, жестко прикрученая к лонжеронам Её-то как раз согнуть куда тяжелее чем эту распорку=))?

СообщениеДобавлено: 24.07.08 20:12
ВВ
Ни фига се, дядьку Рема разбудили, Дядьку ты не прав
а резьба всеравно нужна

посмотри на боевые машины, Ралли, Спринт, Кольцо, вообще вварены, задача распроки увеличить жесткость кузова, а не стаканы на место ставить, гыыыыыыыыыы :gigi: :gigi: :gigi:

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 20:25
Gruz4ik
DENNIS_NSK пишет:А я бы не рискнул ставить себе распорку. Представляете если в одну сторону вас стукнут при ДТП (а от этого никто не застрахован), а поведет еще и другую. Хотя это личное дело каждого :D
Какая разница страховшик покрывает ремонт, при дтп распорка только плюс добавит прочности кузову.

А еще есть подрамник для жесткости кузова на жигули, а на скорпа никто не видел такой?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 20:36
Рем
ВВ пишет:вварены, задача распроки увеличить жесткость кузова, а не стаканы на место ставить, гыыыыыыыыыы :gigi: :gigi: :gigi:

а стаканы что, у всех стоят одинаково, особенно в таком возрасте?
к тому ж учти, распорку со временем тоже гнет.

СообщениеДобавлено: 24.07.08 21:36
Shurrr
А у мну блин, редуктор ГБО стоит на стакане... Если ставить распорку, то гнуть хитро придется...***

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 22:02
LLL
Рем пишет:
ВВ пишет:вварены, задача распроки увеличить жесткость кузова, а не стаканы на место ставить, гыыыыыыыыыы :gigi: :gigi: :gigi:

а стаканы что, у всех стоят одинаково, особенно в таком возрасте?
к тому ж учти, распорку со временем тоже гнет.

Вот-вот!... (это я ВВшке) Привет, вообще-то... :lol:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 22:25
jaffagold
to Рем

Передача усилия происходит примерно так:
Крыло- ребро крыла- внутренняя часть (брызговик) - в самом низу- лонжерон-балка- и на другую сторону.
Теперь прикинь какие деформации крыла должны быть, чтобы до балки дошло существенное усилие.
А теперь представь, что у тебя цепь другая-
Крыло-ребро крыла -стакан-распорка-стакан- и т.д.
В каком случае будет сильнее деформация противоположной стороны?
Полагаю, при более слабом ударе противоположное крыло поведет наружу и вместо одной стороны- прийдется делать две.

СообщениеДобавлено: 24.07.08 22:46
александер
немецкие конструктора не предпологали что их детища будут скакать по колдобинам да еще так долго,если померить у всех растояния между стаканами,то разброс приличный и поставив рейку я крутил на ней распорную втулку,разводя стаканы,строго до определенного усилия сопротивления.Перестрарешься,стаканы оторвутся,не докрутишь-натяга между стаканами не будет.Ловим доли миллиметра.Дело личное,но я распорку без приспособления распирания не купил бы.А польза от нее огромная.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 23:06
Рем
jaffagold пишет:to Рем

Передача усилия происходит примерно так:
Крыло- ребро крыла- внутренняя часть (брызговик) -

дальше идет колесо, стойка, рычаг, балка...

ЗЫ: после описаного тобой удара у тебя в любом случае всю морду набок свернет хотя б на пару сантиметров. Брызговик кстати довольно крепкая конструкция и потянет за собой очень много хотя бы через телевизор и лонжерон.

СообщениеДобавлено: 24.07.08 23:20
ВВ
Рем Стаканы обязаны стоять геометрически правильно, распорка не имея никакой свободы и имея строго определенную длинну не дает стаканам гулять и все!
LLL Привет.Распорка ставится только на геометрически правильный кузов, не являясь инструментом, и универсальной называется потому что можно выставит любое нужное расстояние! Прикинь усилие которое согнет цельнотянутую трубу, согласен что со временем расстояние сократится, расспорка отправится в утиль, а по образу и подобию изготовится новая.
ЗЫ. Прям как раньше, спорим, мнения высказываем, дисскутируем приятно черт побери всегда бы так :gather: :gather: :gather: , а то посмотришь на тему как чей нить приколхозит с тазика аж противно становиться :stick: :stick: :stick:
Продалжаем разговор :ranting:
jaffagold
Во втором варианте куда брызговик дел :wink:
Да и бъется у нас народ на неделе по пять раз, ага :wink:

СообщениеДобавлено: 25.07.08 00:43
Miha
Я попросил ***
Какраз распорка с таза 10 легсплавная становится на скорп в6 почти как родная!
В остальном насчёт колхоза согласен. Сейчас снимаю 4х4 подвеску для косого ... Это полный ПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Колхозники умудрились поворотные кулаки к шаровой притягивать !!!МЕБЕЛЬНЫМИ НЕ КАЛЁНЫМИ БОЛТАМИ!!! и после этого удивлялись какого хрена вылетает кулак с ***.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.08 14:42
Alez
Miha пишет:Я попросил ***
Какраз распорка с таза 10 легсплавная становится на скорп в6 почти как родная!
В остальном насчёт колхоза согласен. Сейчас снимаю 4х4 подвеску для косого ... Это полный ПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Колхозники умудрились поворотные кулаки к шаровой притягивать !!!МЕБЕЛЬНЫМИ НЕ КАЛЁНЫМИ БОЛТАМИ!!! и после этого удивлялись какого хрена вылетает кулак с ***.


Хотел вставить свои три копейки про распорку, но передумал, "у каждого додика своя методика", Мих ты где? Интересует редуктор 4х4

СообщениеДобавлено: 25.07.08 15:01
Гость
У меня давно стоит распорка брал в Абаже....
Основное преимущество -регулированной - єто настройка ее!
и растяжка. Растянуть можно по разному - и ключом и от руки - но в любом случае никаких шансов на развал./схождение она не оставляет ибо стоит просто как влитая держа все напряжение от дорог на себе.
Мне нравится. Жестче стало и в поворот вхожу шо Формула 1. снос оси можно контролировать и предсказывать! Ни они минимальны.
там где в поворот все заезжают на 40-50 ( макс) я захожу на 70-80!!! это в поворот!
думаю дальше обьяснять не надо.
Если что мои фотки в Борт.Журнале

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.08 15:12
Alez
Evgenij пишет:У меня давно стоит распорка брал в Абаже....
Основное преимущество -регулированной - єто настройка ее!
и растяжка. Растянуть можно по разному - и ключом и от руки - но в любом случае никаких шансов на развал./схождение она не оставляет ибо стоит просто как влитая держа все напряжение от дорог на себе.
Мне нравится. Жестче стало и в поворот вхожу шо Формула 1. снос оси можно контролировать и предсказывать! Ни они минимальны.
там где в поворот все заезжают на 40-50 ( макс) я захожу на 70-80!!! это в поворот!
думаю дальше обьяснять не надо.
Если что мои фотки в Борт.Журнале


Где, почём, покажи распорку, пожалуста, сам хочу, очень.

СообщениеДобавлено: 25.07.08 17:53
Гость
http://picasaweb.google.co.uk/myworldlikefire/MyCar
Вот мой авто.
236947315 АСЬКА главного по продажам в Абаже!

да и сайт есть у них...там все контакты..
ПС..Поделился :wink:

СообщениеДобавлено: 25.07.08 22:31
ВВ
Абаж в топку, зажрались, кто-то из Питера последний раз заказывал, мозх вынесли результат он.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.07.08 09:12
Miha
Alez пишет:
Miha пишет:Я попросил ***
Какраз распорка с таза 10 легсплавная становится на скорп в6 почти как родная!
В остальном насчёт колхоза согласен. Сейчас снимаю 4х4 подвеску для косого ... Это полный ПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Колхозники умудрились поворотные кулаки к шаровой притягивать !!!МЕБЕЛЬНЫМИ НЕ КАЛЁНЫМИ БОЛТАМИ!!! и после этого удивлялись какого хрена вылетает кулак с ***.


Хотел вставить свои три копейки про распорку, но передумал, "у каждого додика своя методика", Мих ты где? Интересует редуктор 4х4

В Кишинёве ... 069128976