Новый ништяк для дяди Федора

Вот прикупил себе девайс, ждал долго, но того стоило.
Ну и на машине. Сорри за качество



Ну и на машине. Сорри за качество

Gruz4ikФотал в гараже, не утерпелФото темные
так и подумал... тогда какой толк в регулируемой?Lev_Ekb пишет:виноват... я про схождение...
это практически необходимость...стаканы на поворотах гуляют
Представляете если в одну сторону вас стукнут при ДТП (а от этого никто не застрахован), а поведет еще и другую.
тогда какой толк в регулируемой?
DENNIS_NSK пишет:А я бы не рискнул ставить себе распорку. Представляете если в одну сторону вас стукнут при ДТП (а от этого никто не застрахован), а поведет еще и другую. Хотя это личное дело каждого
а резьба всеравно нужна
Какая разница страховшик покрывает ремонт, при дтп распорка только плюс добавит прочности кузову.DENNIS_NSK пишет:А я бы не рискнул ставить себе распорку. Представляете если в одну сторону вас стукнут при ДТП (а от этого никто не застрахован), а поведет еще и другую. Хотя это личное дело каждого
ВВ пишет:вварены, задача распроки увеличить жесткость кузова, а не стаканы на место ставить, гыыыыыыыыыы![]()
![]()
Рем пишет:ВВ пишет:вварены, задача распроки увеличить жесткость кузова, а не стаканы на место ставить, гыыыыыыыыыы![]()
![]()
а стаканы что, у всех стоят одинаково, особенно в таком возрасте?
к тому ж учти, распорку со временем тоже гнет.
jaffagold пишет:to Рем
Передача усилия происходит примерно так:
Крыло- ребро крыла- внутренняя часть (брызговик) -
Miha пишет:Я попросил ***
Какраз распорка с таза 10 легсплавная становится на скорп в6 почти как родная!
В остальном насчёт колхоза согласен. Сейчас снимаю 4х4 подвеску для косого ... Это полный ПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Колхозники умудрились поворотные кулаки к шаровой притягивать !!!МЕБЕЛЬНЫМИ НЕ КАЛЁНЫМИ БОЛТАМИ!!! и после этого удивлялись какого хрена вылетает кулак с ***.
Evgenij пишет:У меня давно стоит распорка брал в Абаже....
Основное преимущество -регулированной - єто настройка ее!
и растяжка. Растянуть можно по разному - и ключом и от руки - но в любом случае никаких шансов на развал./схождение она не оставляет ибо стоит просто как влитая держа все напряжение от дорог на себе.
Мне нравится. Жестче стало и в поворот вхожу шо Формула 1. снос оси можно контролировать и предсказывать! Ни они минимальны.
там где в поворот все заезжают на 40-50 ( макс) я захожу на 70-80!!! это в поворот!
думаю дальше обьяснять не надо.
Если что мои фотки в Борт.Журнале
Alez пишет:Miha пишет:Я попросил ***
Какраз распорка с таза 10 легсплавная становится на скорп в6 почти как родная!
В остальном насчёт колхоза согласен. Сейчас снимаю 4х4 подвеску для косого ... Это полный ПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Колхозники умудрились поворотные кулаки к шаровой притягивать !!!МЕБЕЛЬНЫМИ НЕ КАЛЁНЫМИ БОЛТАМИ!!! и после этого удивлялись какого хрена вылетает кулак с ***.
Хотел вставить свои три копейки про распорку, но передумал, "у каждого додика своя методика", Мих ты где? Интересует редуктор 4х4