Страница 1 из 1
Подозрение на датчик ОЖ

Добавлено:
23.07.08 22:25
Shurrr
Вроде жара стоит, после 15 км. пробега, иногда и больше, датчик ОЖ на приборке показывает всегда такое положение:
Это нормально для V6? Врет датчик на приборку или на мозги? Заметил что начинает падать ХХ при разогреве двига...

Добавлено:
23.07.08 22:46
Gruz4ik
Плотность охлождухи в норме?
А у меня тоже обороты падают при прогреве на ХХ или может это было когда я снимал клему акума...

Добавлено:
23.07.08 23:19
александер
а в чем прикол то?это обычная нормальная тампература,у меня всю жизнь так.

Добавлено:
24.07.08 00:00
Gruz4ik
Говорят нормальная не выше буквы "M".
Может радик пора почистить внешне и внутренне, ты как поездиш прилоди к нему руку с низу если еле теплый, а сверху горячий знач низ забит.

Добавлено:
24.07.08 00:22
ВВ

Добавлено:
24.07.08 07:30
Lev_Ekb
согласен с большенством

)
нормальная рабочая температура примерно по средине

Добавлено:
24.07.08 08:42
Hranitel
У меня на букве "N" уже кипел. А так всегда было как на картинке.
Re:

Добавлено:
24.07.08 08:44
Lev_Ekb
Hranitel пишет:У меня на букве "N" уже кипел. А так всегда было как на картинке.
ну что я могу сказать... или ОС забита или датчик не родной

Добавлено:
24.07.08 09:50
Nick-Makken
У меня после замены термостата на 2-ух литровом OHC при прогреве (пока термостат не открылся) доходит до N, а дальше на прогретую стрелка показывает немного выше середины - между N и O.
Думаю, что как показано на картинке нормальная температура. А то что стрелка чуть выше-ниже середины, не суть принципиально. У меня вот выше середины и ничего не кипит. Возможно в моём случае сопротивление датчика на приборку немного отличается от родного (датчик у меня тоже менялся).

Добавлено:
24.07.08 10:14
Val
у меня так все время, как бы не ездил. А прикольно у тебя - шкала бензина имеет цифровые отметины! Не видел такого!
Re:

Добавлено:
24.07.08 10:45
Shurrr
Val пишет:у меня так все время, как бы не ездил. А прикольно у тебя - шкала бензина имеет цифровые отметины! Не видел такого!
Это не у меня, у Грузчика украл фоту)) А он на разборе купил...)
Спасибо всем, все понял, просто голова с этой электрикой трещит...
Re:

Добавлено:
24.07.08 11:36
Gruz4ik
Shurrr пишет:Val пишет:у меня так все время, как бы не ездил. А прикольно у тебя - шкала бензина имеет цифровые отметины! Не видел такого!
Это не у меня, у Грузчика украл фоту)) А он на разборе купил...)
У меня тоже нет, эта от старой приборки по моему 85-89 на мою не встала. Возьми маленький трафорет и белый фламастер у тебя тоже цыфры появятся.

Добавлено:
24.07.08 11:38
Lev_Ekb
маркером белым для стекла )))
Re: Подозрение на датчик ОЖ

Добавлено:
15.09.08 08:55
Gruz4ik
Вопрос такого плана уже второй месяц езжу на воде частично миниралке и частично из под крана :) понимаю что не правильно собираюсь поменять скоро, но вопрос не в этом.
В общем температура когда еду по трассе у меня все время ниже буквы "M" от печки еле теплый воздух идет это из за того что вода слишком быстро охлождается по сравнению с ОЖ?
Тут недавно заметил что у меня сифонило из бачка прямо струей в сторону акума вот почему ОЖ уходило, поменял бачок и теперь заметил что на холостом стала температура подниматься до буквы О, даж испугался поночалу с непривычки, раньше бывает стоиш 10 минут на холостом а температура все равно не выше "М", могло это еще быть от того что бачок дырявый был и когда образовывался пар он просачивался сквозь бачек и из за этого остывало сильней? (бачок и все вокруг было в ржавой воде).
Re: Подозрение на датчик ОЖ

Добавлено:
15.09.08 15:04
АНдрюха
Все зависит от датчика Т на приборку- у меня их четыре. Один показывает N уже через 5 минут после старта двигла, потом чуть выше. Ничего не кипит, реальная Т в норме. А три других даже не добираются до N ни пркаких раскладах. Один раз было, когдавискомуфта не..лась, чуть не закипел. А адекватный датчки за три пробы так и не нашел. Говорят про какую- то доп. массу, что можно сделать и показания дтчика будут норм. Х.З.
Re: Подозрение на датчик ОЖ

Добавлено:
15.09.08 15:23
vladroitman
Gruz4ik пишет:Вопрос такого плана уже второй месяц езжу на воде частично миниралке и частично из под крана :) понимаю что не правильно собираюсь поменять скоро, но вопрос не в этом.
В общем температура когда еду по трассе у меня все время ниже буквы "M" от печки еле теплый воздух идет это из за того что вода слишком быстро охлождается по сравнению с ОЖ?
Тут недавно заметил что у меня сифонило из бачка прямо струей в сторону акума вот почему ОЖ уходило, поменял бачок и теперь заметил что на холостом стала температура подниматься до буквы О, даж испугался поночалу с непривычки, раньше бывает стоиш 10 минут на холостом а температура все равно не выше "М", могло это еще быть от того что бачок дырявый был и когда образовывался пар он просачивался сквозь бачек и из за этого остывало сильней? (бачок и все вокруг было в ржавой воде).
дык мож по этому у тебя аккум и сдох ... пипец полный ...
Re: Подозрение на датчик ОЖ

Добавлено:
15.09.08 17:10
Backfire
Gruz4ik пишет:Вопрос такого плана уже второй месяц езжу на воде частично миниралке и частично из под крана :) понимаю что не правильно собираюсь поменять скоро, но вопрос не в этом...
Это очень неправильно,на худой конец налил бы ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды,но не в коем случае не минералки. Думаю видел чайники-котлы с накипью,это как раз минералы(кальций и т.д.) что у тебя очень много в водичке,где это все осядет? В радиаторе,в рубашке охлаждения,а может завтра начнет скрипеть помпа и мы будем обсуждать чегой-то она вышла из строя. У нас например дистиллированная вода 2 литра стоит около 80 центов американских,но в ней уж точно ничего нет,кроме как Н2О. А антифриз мало того ,что не замерзает(конечно не минус 273 град), но имеет и большую температуру кипения.
Re: Подозрение на датчик ОЖ

Добавлено:
15.09.08 17:12
Gruz4ik
vladroitman пишет:Gruz4ik пишет:Вопрос такого плана уже второй месяц езжу на воде частично миниралке и частично из под крана :) понимаю что не правильно собираюсь поменять скоро, но вопрос не в этом.
В общем температура когда еду по трассе у меня все время ниже буквы "M" от печки еле теплый воздух идет это из за того что вода слишком быстро охлождается по сравнению с ОЖ?
Тут недавно заметил что у меня сифонило из бачка прямо струей в сторону акума вот почему ОЖ уходило, поменял бачок и теперь заметил что на холостом стала температура подниматься до буквы О, даж испугался поночалу с непривычки, раньше бывает стоиш 10 минут на холостом а температура все равно не выше "М", могло это еще быть от того что бачок дырявый был и когда образовывался пар он просачивался сквозь бачек и из за этого остывало сильней? (бачок и все вокруг было в ржавой воде).
дык мож по этому у тебя аккум и сдох ... пипец полный ...
Не это больше на инжектор попадало, я дож не уверен что так было скорее от того что я пошевелил шланг который был на соплях.
Backfire пишет:Gruz4ik пишет:Вопрос такого плана уже второй месяц езжу на воде частично миниралке и частично из под крана :) понимаю что не правильно собираюсь поменять скоро, но вопрос не в этом...
Это очень неправильно,на худой конец налил бы ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды,но не в коем случае не минералки. Думаю видел чайники-котлы с накипью,это как раз минералы(кальций и т.д.) что у тебя очень много в водичке,где это все осядет? В радиаторе,в рубашке охлаждения,а может завтра начнет скрипеть помпа и мы будем обсуждать чегой-то она вышла из строя. У нас например дистиллированная вода 2 литра стоит около 80 центов американских,но в ней уж точно ничего нет,кроме как Н2О. А антифриз мало того ,что не замерзает(конечно не минус 273 град), но имеет и большую температуру кипения.
Вобще думал на неделю не более а так получилось что уже месяц езжу так.
И с учетом стоимости дистилянта у нас за 30р (но был грязный с хлопьями какими то) в аптеке за 70р литр, в автомагазине за толи толи 140 толи 240 за пять литров и того как он у меня убегал я бы сейчас вобще обанкротился уже. А все равно по моему нужно вычищать систему там хоть и промыл радиатор и шланги все равно на след день бачок уже был желтый весь (не думаю что он заржевел за день) хотя раньше чисто синий был странно почему не видно было желтизны мож потому что радик был забит вобще, потому как частенько включался вентель радиатора...
Думаю нужно каким то чистящим средством чистить ну не тем которое для чайников конечно :) а специальным видел а авто магазинах такие типа петименутные присадки для чистки системы озлаждения.