Страница 1 из 1

О странностях дроссельных заслонок и ТПС в лупатом косворте

СообщениеДобавлено: 26.07.08 00:33
Lux_1978
Решил я помыть блок дроссельных заслонок и присобачить новый ТПС от волги - бошевский.

Но вот какая странность: как видно на фото, дросселей два - маленький и большой. На ось маленького дросселя одет ТПС. Вот что меня заело: при полном газе большая заслонка открыта полностью, а малая, на которой ТПС, поворачивается градусов на 30-35 всего то, хотя на снятом ТПСе движок поворачивается градусов на 100.

Нет ли здесь какой то засады?

Изображение
на фото дроссель открыт полностью


вот: сверху лупатый ТПС, снизу волго-бошевский.
К скорпаку 2.0 ОНС подходит без переделок, а для лупатого надо изголяться...

Снять что ли втулку с рожками с дросселя и сошлифовать миллиметриков 8 с корпуса оси, чтоб шлиц выступил, а потом сделать переходную пластину, как на ОНС? А то цену за новый тпс обьявили невменяемую - около 190 баксов... :(
Схожу-ка я еще погляжу на ВАЗовские ТПСы, может там с меньшим гимором можно его воткнуть...

Изображение

Вот кинематика моего косого бляцтва:Изображение

Требуется помощь зала - где бока?

СообщениеДобавлено: 26.07.08 00:43
CosoyDimas
Действительно странно!На BOA стоит на большой и поварачивается до конца

СообщениеДобавлено: 26.07.08 00:52
Scorpion V6
И на ВОВ и на ВОА птц стоит на маленькой заслонке.
А вот почему открывается не полностью.... может просто собран не правильно?! :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.07.08 00:59
CosoyDimas
Scorpion V6 пишет:И на ВОВ и на ВОА птц стоит на маленькой заслонке.
А вот почему открывается не полностью.... может просто собран не правильно?! :shock:

а точьно,там же сверху маленькая.,но открывается то полностью

СообщениеДобавлено: 26.07.08 01:07
Scorpion V6
Так может её (заслонку) и держит ПТС ***
Потому, что у Волговского ход короче. Это так, теория только! :?

СообщениеДобавлено: 26.07.08 01:10
Lux_1978
У волговского ход точно такой же.
К тому же я его еще не успел поставить, а только примериваюсь, как бы поцивильнее сделать...

Кстати сказать, я не обижаюсь, как едет моя машина, легко крутится на верхах, больше 240 я не наваливал, дороги не позволяют, но чего же будет, если ухитриться заставить ТПС и дроссель открыть до конца? :)

СообщениеДобавлено: 26.07.08 01:13
Scorpion V6
А без него та же ерунда? :shock:

СообщениеДобавлено: 26.07.08 01:16
Lux_1978
Со снятым ТПСом тоже не полностью открывается, ща фотку вывалю

СообщениеДобавлено: 26.07.08 01:22
Lux_1978
Изображение

открытая.
Извиняюсь за мутняк, но думаю, рассмотреть можно...

Так это что же получается? конструкторы закрысили коней 50-70?
или оставили резерв на случай установки турбы? или твинтурбы, плять, ни хрена себе???

СообщениеДобавлено: 26.07.08 01:29
Scorpion V6
Плять! Наверное ******!!
А ты ключиком на 13 заслонки открывай, а не руками. :D

СообщениеДобавлено: 26.07.08 01:35
Lux_1978
Шаман, однако...

1. Жалко, что не 1 апреля :)
2. Такой кайф обломал... :(


Но вопрос, однако, остается:
как бы ловчее вкрячить ТПС от волги, есть идеи?

СообщениеДобавлено: 26.07.08 01:53
CosoyDimas
а воодще зачем полез так глубако если на машину не обижаешься

СообщениеДобавлено: 26.07.08 03:08
Lux_1978
Во-первых, стремлюсь к совершенству :),
Во-вторых, не нравится мне ТПС, стерся он, на холостых поддергивает немного и овердрайв теряется, началась такая хрень недавно. Решил вот устроить прочистку и навести порядок в датчиках, меняю потихоньку все подряд...

Выточу наверное вместо рогатой втулки на оси дросселя новую, переходную на волгоТПС + переходную крепежную пластину. Учитывая тот факт, что родной стоит в 15 раз дороже бошевского, и ждать его нужно долго, а скоро, наверое они совсем пропадут, а на волгу в любом магазине есть - думаю, такой ход будет правильным.

СообщениеДобавлено: 26.07.08 09:07
Miha
По поводу открытия вижу разобрались :-)
По поводу волговского. У него не может быть ход меньше. У любого дрёселя открытие полностью 90 градусов. то бишь ход одинаковый. Сам подумывал о волговском но как колхозить ещё не думал.

СообщениеДобавлено: 26.07.08 18:48
Shurrr
В ФАКе есть тема по переделке бошевского ТПСа, и пластина там, но без размеров - самому придется рисовать. Я все собирался себе переделать, да руки не дошли. Зато дошел до сервиса, где поставили родной, 3300р.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.08 00:48
Lux_1978
Shurrr пишет:В ФАКе есть тема по переделке бошевского ТПСа, и пластина там, но без размеров - самому придется рисовать. Я все собирался себе переделать, да руки не дошли. Зато дошел до сервиса, где поставили родной, 3300р.


Не катит ваша рацуха, уважаемый.. Разные ТПС на эти моторы и разные шлицы. Я потому и вывалил фотку, где тпсы кверху жопками. Волговский без переделок шлицов встает, как родной на 2.0 ОНС, там ось дросселя выступает за корпус заслонок, я сам своему батьке (у него 2.0 ОНС) ставил, нужна только переходная пластинка для креплений. А в моем случае, нужно еще каким то переходником удлинять ось дроссельной заслонки. То есть шайбу с рожками снять, а на ее место одеть удлинитель. на второй фотке этот момент видно..