Страница 1 из 1

Коррекция угла зажигания подключением цветных проводков

СообщениеДобавлено: 17.05.05 06:19
Мишка
Жара, лето, Путин приехал. Второй день задаюсь глупым вопросом: если из-за плохого бензина постукивают под нагрузкой палцы (ну мы-то знаем, что не пальцы), то проводочки на корректоре надо подсоединять, или наоборот ??? Про вычитание градусов я знаю. Но в конце-то концов :)

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 17.05.05 08:41
Souleyman
Мишка пишет:Жара, лето, Путин приехал. Второй день задаюсь глупым вопросом: если из-за плохого бензина постукивают под нагрузкой палцы (ну мы-то знаем, что не пальцы), то проводочки на корректоре надо подсоединять, или наоборот ??? Про вычитание градусов я знаю. Но в конце-то концов :)
подсоединять

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 17.05.05 17:29
Miha
Souleyman пишет:
Мишка пишет:Жара, лето, Путин приехал. Второй день задаюсь глупым вопросом: если из-за плохого бензина постукивают под нагрузкой палцы (ну мы-то знаем, что не пальцы), то проводочки на корректоре надо подсоединять, или наоборот ??? Про вычитание градусов я знаю. Но в конце-то концов :)
подсоединять

Скажем коректнее.
Коротить на массу нужный цвет :lol:

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 17.05.05 18:17
Souleyman
Miha пишет:Скажем коректнее.
Коротить на массу нужный цвет :lol:
тогда скажем более емко, цвета! 8)

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 17.05.05 23:48
Miha
Souleyman пишет:
Miha пишет:Скажем коректнее.
Коротить на массу нужный цвет :lol:
тогда скажем более емко, цвета! 8)

Гляди выше ***. :P
Красный коротим на массу - 3 градуса
Голубой -6 градусов
Жёлтый -50 оборотов в минуту на холостом.
КРАСНЫЙ И ГОЛУБОЙ одновременно коротить не вкойм случае нельзя .... так по камасутре, а как на самом деле ХЗ.

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 18.05.05 09:37
Souleyman
Miha пишет:Гляди выше ***. :P
Красный коротим на массу - 3 градуса
Голубой -6 градусов
Жёлтый -50 оборотов в минуту на холостом.
КРАСНЫЙ И ГОЛУБОЙ одновременно коротить не вкойм случае нельзя .... так по камасутре, а как на самом деле ХЗ.
можно.
красный - 2°
голубой - 4°
оба - 6°
если это касается карбового ОНС.

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 18.05.05 10:42
Miha
Souleyman пишет:можно.
красный - 2°
голубой - 4°
оба - 6°
если это касается карбового ОНС.

Могёт быть ... Но по ЕЕС4 вроде низззя
Камасутру залил ТОхе.... Страница 120

СообщениеДобавлено: 18.05.05 11:02
Мишка
Для инжекторного ОНС можно. Это вроде для V6 нельзя.
То-есть, просоединяя провода, я вычитаю градусы опережения, соответственно - зажигание становится раньше (читай - более раннее). Это равнозначно повороту трамблера против часовой стрелки на 3, и более градусов. Так ??? У меня именно с этим путаница.
Кстати - желтый на массу - это +50 оборотов :) Или камасутру смотреть ??
ЗЫ: Два дня Путин ходил по Челябинску. Движение в центре парализовано полностью. Машины ставили за несколько кварталов, и ножками. В конце концов перекрыли нашу улицу для пешеходов :) Вижу офис, а подойти к нему не могу... :) А на работу как хочется :)))) И жара 32 градуса...

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 18.05.05 11:03
Souleyman
Miha пишет:Могёт быть ... Но по ЕЕС4 вроде низззя
Камасутру залил ТОхе.... Страница 120
отказывается, то же самое верно и для инжекторного онс. в камасутре ошибка. только что проверил по библии ***))

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 18.05.05 11:11
Miha
Souleyman пишет:
Miha пишет:Могёт быть ... Но по ЕЕС4 вроде низззя
Камасутру залил ТОхе.... Страница 120
отказывается, то же самое верно и для инжекторного онс. в камасутре ошибка. только что проверил по библии ***))

Если под библией имеется в виду ХАЙНС то .... доверяю 100% .. но всё равно гляну :D

Re: Ламовопрос :)

СообщениеДобавлено: 18.05.05 11:53
Souleyman
Miha пишет:Если под библией имеется в виду ХАЙНС то .... доверяю 100% .. но всё равно гляну :D
это Ford Workshop Manual

СообщениеДобавлено: 18.05.05 12:25
MoHcTp
Млин, а где его взять, этот Ford Workshop Manual???

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.05 12:36
Miha
MoHcTp пишет:Млин, а где его взять, этот Ford Workshop Manual???

Попробуй тут
http://ford-club.org.ua/manuals/scorpio.zip

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.05 12:12
Мишка
Мишка пишет:То-есть, просоединяя провода, я вычитаю градусы опережения, соответственно - зажигание становится раньше (читай - более раннее). Это равнозначно повороту трамблера против часовой стрелки на 3, и более градусов. Так ??? У меня именно с этим путаница.

Народ, главный вопрос остался на повестке дня. :))) Кто поможет разобраться ???

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.05 13:25
Souleyman
Мишка пишет:То-есть, просоединяя провода, я вычитаю градусы опережения, соответственно - зажигание становится раньше (читай - более раннее). Это равнозначно повороту трамблера против часовой стрелки на 3, и более градусов. Так ??? У меня именно с этим путаница.
нет, позже становится на те значения, о которых я писал раньше.

СообщениеДобавлено: 21.05.05 14:22
Мишка
:) Совсем запутал. При ПОДКЛЮЧЕНИИ провода становится позже на некий градус, что равносильно повороту трамблера на ОНС по часовой стрелке... ТАК ???
ЗЫ: во всяком случае, мне именно так кажется :)))

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.05 22:20
Souleyman
Мишка пишет::) Совсем запутал. При ПОДКЛЮЧЕНИИ провода становится позже на некий градус, что равносильно повороту трамблера на ОНС по часовой стрелке... ТАК ???
ЗЫ: во всяком случае, мне именно так кажется :)))

да, на тот градус, что я писал выше.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.05 10:39
Miha
Souleyman пишет:
Мишка пишет::) Совсем запутал. При ПОДКЛЮЧЕНИИ провода становится позже на некий градус, что равносильно повороту трамблера на ОНС по часовой стрелке... ТАК ???
ЗЫ: во всяком случае, мне именно так кажется :)))

да, на тот градус, что я писал выше.

Всё классно НО
Поэкскрементировал я с проводками ....
По стробоскопу НИКАКИХ изменений при подключении фишки не наблюдалось :-(

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.05 11:28
Souleyman
Miha пишет:Всё классно НО
Поэкскрементировал я с проводками ....
По стробоскопу НИКАКИХ изменений при подключении фишки не наблюдалось :-(
в инжах может быть немного сложнее, типа, идет поправка на карты углов в зависимости от нагрузки на двигло и тд, посему, так может быть не видно стробом. Но точно не скажу, ибо инжей так глубоко не знаю. В карбах видно сразу, тк там все просто.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.05 21:37
Miha
Souleyman пишет:
Miha пишет:Всё классно НО
Поэкскрементировал я с проводками ....
По стробоскопу НИКАКИХ изменений при подключении фишки не наблюдалось :-(
в инжах может быть немного сложнее, типа, идет поправка на карты углов в зависимости от нагрузки на двигло и тд, посему, так может быть не видно стробом. Но точно не скажу, ибо инжей так глубоко не знаю. В карбах видно сразу, тк там все просто.

И я так подумал ...
Буду по трассе пробовать ....