Страница 1 из 1
вот так.

Добавлено:
01.08.08 16:40
Fastman
1. Поставил блок ЕСЦ на свой 2.9 94 года от 2.4 88 года - работает нормально. Видать подходят, подумал Штирлиц.
2. Считывал сегодня коды в двух режимах - не заводя и заводя машину. Фигня какая-то - с факом не совпадает. Написано - 50 сначала, 1, паузы и прочее, прочее, прочее.
У меня нифига не 50, не паузы, а тройка, потом 63 63, потом 1, вроде как разделитель, потом опять 63 63 и тишина. Я так понял, что первые коды это нынешние, вторые это память. Датчик поменял - начало единицы выдавать, потом 63 63. Это я так понял, 11 - все ок, а 63 это опять из памяти. Почему не обнуляет память?
Снимал коды при заведенном моторе. Отключены лямбды, ДХХ. Выдает только неисправность ДХХ. Подключил лямбды и ДХХ, выдает только неисправность ДХХ. Это, наверное, от того, что у меня неверно выставлены базовые обороты ХХ. А может и нет. Мотор неустойчиво работать не стал. Вообще, что в факе написано, у меня как-то не так. Пять миганий там... нету... в общем вот.
да, еще забыл сказать, что на АБС 92+ выводы датчиков на разъеме АБС тоже совсем не в том месте, где указано в факе. Но за 5 минут находятся тестером. Попарно расположены по центру разъема и обозначены, кстати, стрелочками и буковками какими-то.

Потом запишу, сегодня немного спонтанно решил повозиться.

Добавлено:
01.08.08 17:00
Vova39
Стесняюсь спросить, но все же. Цель сей процедуры какова?
Re:

Добавлено:
01.08.08 17:12
Fastman
Vova39 пишет:Стесняюсь спросить, но все же. Цель сей процедуры какова?
какой процедуры? Замены блока ЕСЦ? Мой, похоже, неисправен. И ним периодически проваливается или просто плавает ХХ. Прогрессирует.

Добавлено:
01.08.08 17:24
Vova39
Ну так бы и сказал сразу, а то мне, например, разные мысли в голову лезли, от попытки съкономить на топливе (все же мозг от 2,4 думаю, немного другую программу имеет, вполне вероятно будет с меньшей яростью бензин в топку лить) до чистого эксперимента.

Добавлено:
01.08.08 19:02
Рем
хм
у 2,4 и 2,9 они разные. Опробовано на своем.
Кстати на 88 году кажется еще не было 2х лямбд. Одна кажется уже была.
Re:

Добавлено:
01.08.08 19:03
Рем
Fastman пишет:И ним периодически проваливается или просто плавает ХХ. Прогрессирует.
тпс померь

Добавлено:
01.08.08 19:14
Fastman
поясню еще раз.
1. Мотор подкалбашивало еще с момента покупки. Сейчас прогрессирует - подколбашивать стало сильнее. Датчиков всех у меня по три штуки, я их менял по-кругу. Как только поменял блок ЕСЦ - стали обороты ХХ как влитые. Так что блок у меня, видимо, неисправен. Что с ним - пока не вскрывал.
2. С месяц назад стал жрать 20-25 литров. Сегодня, наконец-то, дошли руки - стал снимать коды и просто звонить тестером. Нашел неисправный тпс и заменил. Код 63 пропал, кстати.
Вот и думаю -
1. от 2.4 ЕСЦ на 2.9 это нормально или, все-таки его надо поменять? Работает хорошо, едет как обычно, расход еще не смотрел, только комп сбросил.
2. Почему у меня коды как-то непонятно считываются. Никаких 50 в начале и т.п. Почему не обнуляется память ошибок, почему не видит отключенной лямбды (кстати, у того 2.4 были две лямбды тоже, вспомнил только что).
Re: вот так.

Добавлено:
01.08.08 20:43
Алексей_
Fastman пишет:1. Поставил блок ЕСЦ на свой 2.9 94 года от 2.4 88 года - работает нормально. Видать подходят, подумал Штирлиц.
2. Считывал сегодня коды в двух режимах - не заводя и заводя машину. Фигня какая-то - с факом не совпадает. Написано - 50 сначала, 1, паузы и прочее, прочее, прочее.
У меня нифига не 50, не паузы, а тройка, потом 63 63, потом 1, вроде как разделитель, потом опять 63 63 и тишина. Я так понял, что первые коды это нынешние, вторые это память. Датчик поменял - начало единицы выдавать, потом 63 63. Это я так понял, 11 - все ок, а 63 это опять из памяти. Почему не обнуляет память?
Снимал коды при заведенном моторе. Отключены лямбды, ДХХ. Выдает только неисправность ДХХ. Подключил лямбды и ДХХ, выдает только неисправность ДХХ. Это, наверное, от того, что у меня неверно выставлены базовые обороты ХХ. А может и нет. Мотор неустойчиво работать не стал. Вообще, что в факе написано, у меня как-то не так. Пять миганий там... нету... в общем вот.
да, еще забыл сказать, что на АБС 92+ выводы датчиков на разъеме АБС тоже совсем не в том месте, где указано в факе. Но за 5 минут находятся тестером. Попарно расположены по центру разъема и обозначены, кстати, стрелочками и буковками какими-то.

Потом запишу, сегодня немного спонтанно решил повозиться.
ООО! скинь плиз распиновку АБС в чем разобрался, я то у меня с АБС ХЗ что, и по факамским пинам там ваще глухо, а у меня 1 датчик оторван, остальные ХЗ, и есть подозрение что питалово ваще не доходит до блока.

Добавлено:
01.08.08 21:40
Konstantin
Так если питание не доходит до блока, то и тормозов у тебя быть не должно в принципе...

Re:

Добавлено:
02.08.08 20:34
Алексей_
Konstantin пишет:Так если питание не доходит до блока, то и тормозов у тебя быть не должно в принципе...

у меня переходник!!! (тозмоза - вакуумник)
Re: вот так.

Добавлено:
02.08.08 21:39
Shurrr
Fastman пишет:1. Поставил блок ЕСЦ на свой 2.9 94 года от 2.4 88 года - работает нормально. Видать подходят, подумал Штирлиц.
2. Считывал сегодня коды в двух режимах - не заводя и заводя машину. Фигня какая-то - с факом не совпадает. Написано - 50 сначала, 1, паузы и прочее, прочее, прочее.
У меня нифига не 50, не паузы, а тройка, потом 63 63, потом 1, вроде как разделитель, потом опять 63 63 и тишина. Я так понял, что первые коды это нынешние, вторые это память. Датчик поменял - начало единицы выдавать, потом 63 63. Это я так понял, 11 - все ок, а 63 это опять из памяти. Почему не обнуляет память?
Снимал коды при заведенном моторе. Отключены лямбды, ДХХ. Выдает только неисправность ДХХ. Подключил лямбды и ДХХ, выдает только неисправность ДХХ. Это, наверное, от того, что у меня неверно выставлены базовые обороты ХХ. А может и нет. Мотор неустойчиво работать не стал. Вообще, что в факе написано, у меня как-то не так. Пять миганий там... нету... в общем вот.
Все правильно он пишет, не тройка а 30 - идентификационный код V6. 63 - низкий уровень сигнала TPS. Меняй нафик. А чтобы стереть память - скинь минус аккума на несколько секунд.
А 1 - или правильнее 10 - вроде как переход в режим тряски - несколько секунд действует - надо потрясти подозрительные соединения. Если ничего не происходит, все идет по кругу.

Добавлено:
04.08.08 11:20
Fastman
Да, пасиб, уже разобрался. Одна лямбда мертвая, ТПС не отслеживает перемещение дроссельной заслонки - пока не понял почему, по тестеру все ок. И мозги от 2.9 еще надо бы новые купить. Или свои вскрою, посмотрю, что внутри, может там конденсатор какой опух.

Добавлено:
04.08.08 18:22
Fastman
В общем пока вот:
сначала должно идти 5 моржков - у меня 3. разобрался - это значит в6, спасибо. Потом тпс дохлый вычислил - правильно показало. Это по тесту, когда не заводишь мотор. Потом коды памяти не стираются. Скидывать клемму оно всегда хорошо, но должно же стереться как-то и без этого. Ладно. Поставил мозг от 2.4 - с ним все шоколадно, ХХ как влитые, вообще радость. Ругается только на лямбду 4-6 цилиндра (да, 2.4 тож двухлямбдовый был). Поставил новую лямбду - ругается на ТПС - тпс не отслеживает перемещения дроссельной заслонки. Мучался долго, мерял напряжения на входе в блок, сопротивления. Пофиг. Потом после моржка светодиодом, когда надо газануть, дернул газ аж до 5000, а не до 3-4 тыс. Все ок - 11 11. То есть ура. Поставил мозги от 2.9. Ругается на обе лямбды. Пропуски зажигания и неустойчивый ХХ. Если газануть, то мотор очень медленно опускает обороты до 800-900, сначала задерживается на 2000, потом на 1500, потом на 1200 и т.п. Ставишь мозги от 2.4 - все идеально. Расход по компу все-равно 22 литра. Может комп врет, конечно. Пока не проверял. Неисправность клапана ХХ вылечил, выставив правильно начальные ХХ.
Re: вот так.

Добавлено:
04.08.08 18:28
Fastman
Алексей_ пишет:Fastman пишет:
ООО! скинь плиз распиновку АБС в чем разобрался, я то у меня с АБС ХЗ что, и по факамским пинам там ваще глухо, а у меня 1 датчик оторван, остальные ХЗ, и есть подозрение что питалово ваще не доходит до блока.
Хе. Распиновка 92+ блока АБС вообще, похоже, другая. Моей задачей было найти и потыкать тестером датчики АБС (осциллограф гаражный на данный момент умер). Я отсоединил один наиболее удобный датчик (под капотом) и тупо прозвонил - нашел его визуально. И центральную жилу и экран. А рядом с тем, что прозвонил, еще 4 пары контактов. Ну не забуду, в следующий раз скажу какие это именно по номерам, я визуально запомнил. Там, как я уже говорил, стрелочки-треугольнички есть напротив этих контактов и еще какие-то буковки.
Re:

Добавлено:
04.08.08 20:14
Рем
Fastman пишет: Ставишь мозги от 2.4 - все идеально. Расход по компу все-равно 22 литра. Может комп врет, конечно.
Может он просто льет бензин в котлы ведрами. Ты глянь что он на холостых кажет.
Хотя диагностика мотора по бортовому компу - фигня конечно. Он же расход показывает по длительности импульса на форсунки. А если давление не то, форсунки грязные и т.д., показания компа будут сильно отличаться от реальности. Так что наверно нужно все-таки хотя бы СО мерить и звонить проводку датчиков до разъема ЕЕС. Иначе так еще долго можно развлекаться.
Re:

Добавлено:
04.08.08 21:32
Fastman
Рем пишет:Так что наверно нужно все-таки хотя бы СО мерить и звонить проводку датчиков до разъема ЕЕС. Иначе так еще долго можно развлекаться.
я уже крест на своем блоке есц поставил - надо заведомо исправный блок найти для дальнейших тестов. вроде где-то лежал - надо глянуть. В остальном проводка-то ниче так - датчиками управляет, работает ровно и т.п.
Мне эмпирически непонятно, как один блок реагирует на новую лямбду - со старой ошибка, с новой нет ни одной ошибки, а второй блок на обе лямбды ругается. ну а интересности с управлением ХХ при сбросе газа и.п. пока не рассматриваем.
Re:

Добавлено:
04.08.08 21:53
Рем
Fastman пишет: ну а интересности с управлением ХХ при сбросе газа
а ЕЕС не с автоматной машины снята?
второй вариант - все тот же ТПС.

Добавлено:
05.08.08 00:23
Fastman
Да, у меня была с автоматом. Вот на ней так медленно обороты и падают. Из-за автомата? Ясненько. Только долго очень - секунд 5 процесс успокоения занимает.
Я тут в ванне полежал и вспомнил - у меня же два блока - один от 2.4, второй от 2.9 года так 86-го. А я к своему сейчас примеряю от 2.9, как-раз, скорее всего. Какой там был 2.9 я не знаю, может и на ручке. Вот поэтому у меня с ним все хорошо, а мой мало того, что от автомата, так еще и глючный. Завтра проверю транзисторы его на предмет пробитости. Да, собственно, нафиг мне на нем что-то проверять, если он по 5 секунд штатно будет обороты сбрасывать. Пойду изучать фак на предмет, от какой машины у меня может быть блок, в смысле, сколько там лямбд ставилось и т.п.
Re:

Добавлено:
05.08.08 06:05
Рем
Fastman пишет:Да, у меня была с автоматом. Вот на ней так медленно обороты и падают. Из-за автомата?
угу

Добавлено:
05.08.08 23:33
александер
где то был сайт-какие номера ЕЕС-4 на какие движки подходят,кто то давно ссылку давал....сам имею еес4 от BRC,от моего отличается,что там автомат и 1 лямбда,а у меня ручка и 2 лямбды,интерестно он ко мне подойдет?

Добавлено:
05.08.08 23:59
Miha
Если взять бубен, потанцевать (переделать малость проводку) то станет. Штатно ручка на 2,9 ставилась только в 4х4 версии или версия недопривода для полицаев, Кажисть BRC1 код был.

Добавлено:
06.08.08 00:58
Fastman
в факе есть, но там очень все обобщенно, у меня номера, вот так чтоб конкретно, нет ни одного. То есть что-то совпадает, но не до буквы. И потом в факе не написано на сколько лямбд и как насчет расходомеров или без расходомеров - мозги же разные, наверное.

Добавлено:
06.08.08 21:34
Fastman
в общем моя тема расхода закрыта. С новым блоком ЕСЦ машина едет хорошо и не дергается, в отличие от старого блока. Ошибок комп не дает, расход на газе получился 12,3 литра в моем личном цикле (до разборок 16л) Цикл сегодня был таков: 250км пробега. Из них 100 с скоростью от 140 до 160, 30 со скоростью 80, 70 по городу 0-80км/ч. Думаю, расход более чем нормальный. Причина банальна и я ее подозревал - датчик скорости врет примерно вдвое. Выяснил с помощью ГПС сегодня. Вот и выходили у меня цифры расхода от 20 до 24л. Собственно, я ему благодарен, так как, если бы не эти цифры на компе, фиг бы я занялся датчиками, лямбдами и прочими блоками ЕСЦ. Так и ездил бы с расходом в 16 литров, протраивающим мотором и дерганьем на оборотах ниже 1500. В общем, форд заскучать не даст.