Страница 1 из 1

Ну, а чем так могуч косой, чем величав и чем он так отличен?

СообщениеДобавлено: 02.08.08 04:08
RAMAzzzIK
Сегодня ездил на пежо 307 автомат 1.6...ну и жара полная....ехать впереди ряда абсолют не проблема.....разгон вполне.....динамика абсолют.....все выпоряде.....и спрашивается....чем кос так величав со своими 2.9.....1.6 против его 2.9....120 против 195 или 207 вовсе не особо и отстают....все очень даже на уровне. Да и салон простор и свобода....все в поряде....раскошно....пластик дешевизной не отдает....не скрипит ничего....все ожурно...просторно...потолок высокий....мнста хватает.....электрики куча. Все показывает. 180 едет не напрягаясь со своими 1.6....120 кобыл автомат.....двигла ничуть в салоне не слышно тишь да гладь....все мягко и вольяжно. Страшно только от мимо проносящихся тачил. И расход 8-10 по городу против 17 коса. Короче кос сосет. Короче даже пыжан в поряде и отличен и разгон и динамика и движуха....хочешь 120....1709....200 по трассе едет без проблем....в салоне даже нет ощущения что едет столько...только удаляющиеся мимо тачки дают об этом знать.!

СообщениеДобавлено: 02.08.08 08:34
Spirit0fwar
Мое мнение машины делают:НЕМЦЫ,ЯПОНЦЫ И АМЕРИКАНЦЫ..

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 09:20
Mogilnik
А ещё применимо к современным новым машинам существует "Правило 3-х Ф": нельзя покупать Форд, Фиат и всё французское.

СообщениеДобавлено: 02.08.08 09:34
loki
RAMAzzzIK, что лично мне нравится в пежо - так это продавать на них запчасти :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 12:26
Sera
Spirit0fwar пишет:Мое мнение машины делают:НЕМЦЫ,ЯПОНЦЫ И АМЕРИКАНЦЫ.


Все это - уже давно устарвшее заблуждение.
Глобализация интеграция и прочие общемировые процессы сделали свое дело. Уровень развития технологий и производственой культуры приличный почти везде.
Пыж и правда хороший я ездил. Только я не уверен, что и через 10 и через 20 лет на нем можно будет так же легко и приятно ездить, как на нынешнем коссворте.
Если быть честным до конца, то мноие из нас тут обретаются не из любви к искусству, а от нищеты, а было бы на что. давно уже купили бы такие новые пыжики, и заходили бы в этот форум не более чем понастальгировать.
Людей с иным подходом, готовых вложить в ремонт своец машины сумму сопоставимую с ее ценой - на этом форуме можно посчитать по пальцам. Это:
- отец-основтаель,
- Дима (Туллмен),
- Миха,
и может еще несколько человек, которых прошу простить, если не упомянул, наверное и меня (скромно так можно туда ж отнести. я недавно рсходы посчитал, чуть не умер. Таких Пежа - два наверное купить бы мог... Вот и думаю - пора наверное... :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 13:08
RAMAzzzIK
Sera
Все верно...только вот удивило меня что двигло с литражом 1.6 очень даже не страдает ущербностью в динамике, едет очень даже весело. Гнали 170-180, а местами и больше по каширке в подмосковье, прямо летит а не едет, очень был удивлен. Сама машинка в общем большая, но какая то легкая, можно сравнить с мыльным пузырем=) Конечно у нее нет такого багажника как у хэча, да и с другой стороны не задуманы эти машины для перевозки холодильников.

СообщениеДобавлено: 02.08.08 13:34
ВВ
Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 13:44
RAMAzzzIK
ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные :)

да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 14:12
CosoyDimas
RAMAzzzIK пишет:
ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные :)

да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.

Не знаю как едут твои три литра,но мои три по динамике дадут фору многим новым тачкам,и с большим литражом.да и вообще посмотрим какая будит динамика у пыжа,когда ему стукнит за 300000,вот тогда и сравним. 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 14:21
RAMAzzzIK
CosoyDimas пишет:
RAMAzzzIK пишет:
ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные :)

да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.

Не знаю как едут твои три литра,но мои три по динамике дадут фору многим новым тачкам,и с большим литражом.да и вообще посмотрим какая будит динамика у пыжа,когда ему стукнит за 300000,вот тогда и сравним. 8)

Не спорю, твои три литра фору конечно дадут, а стоит ли эта незначительная фора в пару тройку секунд того...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 15:01
Гость
Sera пишет:
Spirit0fwar пишет:Если быть честным до конца, то мноие из нас тут обретаются не из любви к искусству, а от нищеты, а было бы на что. давно уже купили бы такие новые пыжики, и заходили бы в этот форум не более чем понастальгировать.
Людей с иным подходом, готовых вложить в ремонт своец машины сумму сопоставимую с ее ценой - на этом форуме можно посчитать по пальцам. Это:
- отец-основтаель,
- Дима (Туллмен),
- Миха,
и может еще несколько человек, которых прошу простить, если не упомянул,


Сначала действительно, взял от безденежья. Типа, машина хорошо выглядела на общем фоне, за такие бабки и все такое. В итоге, начал в тачку вливать время и деньги.

На сегодня, потратил на изначальное ведро где-то в районе его стоимости. Ведро превратилось в машину, хорошо едущую, приятно выглядящую и очень радующую комфортом.

Вроде бы денег появилось, не много, но тысяч за 20-25 уе что-то мог бы присмотреть, ан не присматриваю:

1. Лень.
2. Машина отлично едет и пахнет антикором, прям иллюзия свежака.
3. В машине куча всего сделана своими руками.
4. Недавно ехал с таксистом на офигенном е-классе, так с ним гайцы за встречку начинают разговаривать от десятки. У меня штрафы сильно дешевле, однако.
5. Гаража нету, трястись за машину не хочется. На том же 190 мерине за сезон сняли зеркала, оторвали штерн и пытались листву. Увидел — убил бы ***, сейчас бы сидел уже. Зачем эти лишние нервы?

Вот если бы у меня был косой, тогда мождет и продал бы уже. Стоимость запчастей и обслуги, сравнимая с таковыми на машине классом выше, известная скорповская надежность, и непонятная динамика.

Кстати, видел тут как едет Focus ST (г-н Bambr как-то заезжал). Вот это и впрямь солидно!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 15:50
Souleyman
RAMAzzzIK пишет:да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.
это наводит на мысли о неисправности данного косворта... :roll:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 16:12
Lux_1978
А я его купил просто как комфортабельный семейный автомобиль. К форду я привычен, новые машины мне в принципе не нравятся - сплошной recycling, не нравится мне покупать переплавленные пивные бутылки. ну плюс некоторые претензии на выпендреж. Если б не купил косого, искал бы BMW E32 с мотором 3.0-3.5 в хорошем состоянии...

Еще имею fiat croma 2.0ie turbo - зажигалка :) и mitsubishi l300 2.5D - по делам на ней езжу, кстати, фиат косому не сольет, просто была мысль поменять фиат на более комфортабельного форда, но че то он прижился, оставил пока, как запасной вариант, с батей ездим на фиате, когда наши скорпаки ломаются :)

1. Mitsubishi не ломается вообще (тьху, тьху)
2. Фиат так себе, иногда надо че то с ним делать, но в основном по мелочи.
3. Форд - сосатель денег, но, терплю, однако...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 16:35
scorpio
Souleyman пишет:
RAMAzzzIK пишет:да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.
это наводит на мысли о неисправности данного косворта... :roll:


:shock:

+1

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 16:47
RAMAzzzIK
scorpio пишет:
Souleyman пишет:
RAMAzzzIK пишет:да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.
это наводит на мысли о неисправности данного косворта... :roll:


:shock:

+1

Прошу заметить....я не имею ввиду что 1.6 прям точ в точ едет как кос.... Я хотел сказать, что этот пыж очень даже юркий...едет он шустро и динамично....хочешь 80 тащись...хочешь 120....хочешь 180 по трассе летит абсолютно без напряга. И стоят они 2003 год примерно 300 тыщ. Короче я просто не ожидал от 1.6 такой прыти....
Вопрос....кто нибудь из Вас часто более 200км/ч гоняют по трассе?

СообщениеДобавлено: 02.08.08 17:59
Miha
Я переодически .. Хочу я видеть того пыжа через минут сорок езды по трассе чтоб стрелка ниже 180 не падала...

А то что новые - мыльные пузыри, это и в прямом и в переносном смысле этого слова.

СообщениеДобавлено: 02.08.08 20:37
Gruz4ik
Во неугомонные вы, я больше 90 не езжу мне побоку на чем, а новые тачки стоят в разы больше по ЗЧ и вобще.

2.0 мне хватает с запасом, на старте со светофора я почти всегда впереди если захочу, но бензина при этом угорает много, вобще расход добивает меня, мыслей брать что то больше 2.0 пока цены на бензин ростут я не имею.

Miha пишет:А то что новые - мыльные пузыри, это и в прямом и в переносном смысле этого слова.


Показать тебе крэш тесты старой сиерры с новым мыльным пузырем 2006г (если не ошибаюсь) под названием ford fiesta? Угодай в чею он пользу.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.08 20:41
Spirit0fwar
Показать тебе крэш тесты старой сиерры с новым мыльным пузырем 2006г (если не ошибаюсь) под названием ford fiesta? Угодай в чею он пользу.[/quote]
Покажи интересно посмотреть! :twisted: [/quote]

СообщениеДобавлено: 02.08.08 21:02
Алексей_
да, юркие более современные авты, но не на столько, и до тех пор пока пустые (катался и на резвом рено 1.6 - село 4 чела и получился велосипед :D ), а 1.6 - эсли не японец, то ваще после 5 лет в России забуть про него, изнасилуют до смерти.
пежо 405 старое имеют люди держащие отличный сервис в питере, да вата реально камфортная! но боюсь уго надо содержать хорошо, т.к. видя эксплуотацию французов - че-то как-то неахти, а подшипник колеса например не начал гудеть или выть/стучать а просто оп! и на ровной дороге отвалился почти, еле до сервиса доковылял

СообщениеДобавлено: 02.08.08 21:12
Gruz4ik
К сожелению видео стало платным на их сайте, посмотрю если оно осталось у меня на компе, а пока вот.
Sierra до 90г vs Fiesta 2006 Текст на неметском.
Большие фото.

EuroNCAP ч1
EuroNCAP ч2
EuroNCAP ч3
EuroNCAP ч4

В столб,

СообщениеДобавлено: 03.08.08 00:30
kossigen
Мне кажется человек недоволен косым из-за расхода бензина и динамики разгона, потому что у него стоит старый автомат. Новый Пыж слишком новый и комфортный. Поставь механику N-ку или MT-75 будет завораживать динамика и ноги трястись. Мне старый косой нравится своей жесткостью, когда на нём поливаешь, то чувствуешь дорогу, слышишь рёв мотора а иногда думаешь умрёшь ты или нет. Когда едешь на новой машине, можно и уснуть, всё комфортно, тихо, опасности не чувствуешь, просто скучно.И начинаешь расслабляться и коцать другие машины.

СообщениеДобавлено: 03.08.08 04:13
Scorpio 91GL
Что я могу сказать.. Грузчик, ты ...

Я думаю, что большинство воздержится от высказываний.

А краш-тесты....что ж, могу предоставить фото порванного ВМW 7-ой серии. Машина новая, а порвало на части!
Скорость была не больше 100 кмч

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.08 10:05
Gruz4ik
Scorpio 91GL пишет:Что я могу ***.Грузчик, ***************..

Я думаю, что большинство воздержится от ***...

А краш-тесты....что ж, могу предоставить фото порванного ВМW 7-ой серии. Машина новая, а порвало на части!
Скорость была не больше 100 кмч

Договаривай мне интересно что ты там хочеш сказать, тока помни у вас в россии бенз почти в 2 раза дешевле стоит на данный момент, да и гибдд привыкло к подкормке попробуй в европпе дать на лапу менту.

Про крэш тесты, любую тачку порвет на части если она на 100 км встретится с другой машиной с такой же скоростью общая скорость в таком случае будет 200км/ч.
Потому крэш тесты и делают в втену на скорости ~50-100км/ч этот тест был сделан на скорости 50+50=100км, результат для сиерры плачевный но нужно помнить что сиерра та была 86 года а фиеста совсем новая.

К стати нашел видео теста.
Видео 1
Видео 2 (из той же оперы).

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.08 10:58
Hranitel
RAMAzzzIK пишет:
ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные :)

да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.


Ты сравниваеш двигателя разных поколений.

У меня сейчас теже 2 литра что и были на скорпе но динамика и мощ значительно выше. Так это не такие уж и разные разработки. Каких то лет 5 разници.


А возми ты of новую Toyota 2 литра .. Туж королу. :?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.08 12:02
Гость
Gruz4ik пишет:Про крэш тесты, любую тачку порвет на части если она на 100 км встретится с другой машиной с такой же скоростью общая скорость в таком случае будет 200км/ч.


Общая скорость в 200 км/ч будет только для бамперов и капотов, или чем там соприкоснутся машины. Дальше же результирующая скорость будет зависеть от многих факторов: вектора удара, соотношения масс автомобилей и т.д.

Если машины весят одинаково и бьются в лоб на одинаковой скорости, то результирующая для пассажиров будет как раз равна скорости авто в момент столкновения, а не сумме скоростей.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.08 12:37
CosoyDimas
Hranitel пишет:
RAMAzzzIK пишет:
ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные :)

да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.


Ты сравниваеш двигателя разных поколений.

У меня сейчас теже 2 литра что и были на скорпе но динамика и мощ значительно выше. Так это не такие уж и разные разработки. Каких то лет 5 разници.


А возми ты of новую Toyota 2 литра .. Туж королу. :?

Ну если взять скорпа 16 v то он не так уж отстанет от тойже короллы,при его то массе.

СообщениеДобавлено: 03.08.08 13:57
BATMAN....
Вспомнил слова своего коллеги


"Раньше машины конструировали инженеры, а теперь маркетологи"

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.08 15:09
krokz
BATMAN.... пишет:Вспомнил слова своего коллеги


"Раньше машины конструировали инженеры, а теперь маркетологи"


вспомнился баянчег:

От любви до маркетинга

Без тормозов

Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.

Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?

Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.

Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.

Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.

Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.

То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.

«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.

Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?

Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.

Карма - одна. Любовь она.

А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.

Они ушли, и где-то там, далече.

В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!»

Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.

Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски.

Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?

Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!

И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви…

СообщениеДобавлено: 03.08.08 15:32
Scorpio 91GL
Простите, чт вспоминаю, но Здесь есть человек, под ником Zombi 113.
Так вот, про безопасность стоит у него спросить....
Краш-тест..

СообщениеДобавлено: 03.08.08 17:07
Miha
Если порыть поиском то можно и фотки тут нарыть.....

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.08 17:37
CosoyDimas
RAMAzzzIK пишет:
CosoyDimas пишет:
RAMAzzzIK пишет:
ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные :)

да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.

Не знаю как едут твои три литра,но мои три по динамике дадут фору многим новым тачкам,и с большим литражом.да и вообще посмотрим какая будит динамика у пыжа,когда ему стукнит за 300000,вот тогда и сравним. 8)

Не спорю, твои три литра фору конечно дадут, а стоит ли эта незначительная фора в пару тройку секунд того...

я думаю там все 5 с будут до сотни,а как за 120 перевалит так он превратится в нераспозноваемую точечку в зеркале заднего вида.После 120 резко возрастет сопративление потока,и 3 литра возьмут свое. Да и вообще если потрудится ,как трудятся над новыми моторами ,в плане выдавливания из него все чего можно,то я даже не знаю что получится из косворда.Ты сам подумай ,когда под капотом маленькая пи*дюлина,то скарее всего она кончится быстрее чем тотже косворт.Да и реакция мотора с нагруженым авто тоже разная.Если у меня при полной загрузке,(а это пять чел с чемоданами ,собравшиеся за город отдахнуть),потеря при ускарении составит,к примеру 30%,то двигатель 1.6 ,с такойже нагрузкой вообще забудет что такое УСКАРЕНИЕ,и это приусловии что она(новая машина) была купленна мин в 3раза дороже !

СообщениеДобавлено: 03.08.08 20:13
tred
Поповоду современных машин моя жена говорит так что раньше делали качественную кирамическую посуду, а сейчас все больше пластиковые стаканчики.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.08 22:55
Gruz4ik
[url]http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=10047&highlight=zombi113]Фото нашел[/url] тока там тачку кинуло целиком под фуру почему то с боку ударена в бензобак что явно смегчило удар. А в крэш тестах идет проверка удара по краю что бывает чаще. А рас двиг в сиерре/скорпе по центру то остановить удар нечему и от сильного удара начинает мятся салон, разве что сварить подрамник жесткости или доп растяжки нижние... как на ВАЗы.

tred пишет:Поповоду современных машин моя жена говорит так что раньше делали качественную кирамическую посуду, а сейчас все больше пластиковые стаканчики.
Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 00:58
Dosker
Gruz4ik пишет:Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?


в краштесте может показала себя и лучше, но вот до нашего времени не доездила бы наверняка.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 01:07
Gruz4ik
Dosker пишет:
Gruz4ik пишет:Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?


в краштесте может показала себя и лучше, но вот до нашего времени не доездила бы наверняка.

Слышал я много про ненадежность новых тачке в чем тока она выражена кроме тонких листов обшивки так и не понял. Что современные оцинкованные кузова гниют быстрее старых или новые экономичные но мощные движки сделаны из глины?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 07:54
Hranitel
CosoyDimas пишет:
Hranitel пишет:
RAMAzzzIK пишет:
ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные :)

да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.


Ты сравниваеш двигателя разных поколений.

У меня сейчас теже 2 литра что и были на скорпе но динамика и мощ значительно выше. Так это не такие уж и разные разработки. Каких то лет 5 разници.


А возми ты of новую Toyota 2 литра .. Туж королу. :?

Ну если взять скорпа 16 v то он не так уж отстанет от тойже короллы,при его то массе.


В том то и дело что не так уж отстанет. при расходе .
У меня сейчас 1850 кг. а это больше чем у первого скорпа.


Sera правильно сказал мы ездием на скорпах токо из за бедности.
Вспомните кто как покупал его. Что разве не заглядывались на другие авто ? но за такие деньги альтернативы небыло.
Я своего тупо поменял на ВАЗ 2106 доплатив 500 баксов.
До он мне нравился очень но машина старше 10 лет это уже дрова.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 08:21
Alexander S
Gruz4ik пишет:[url]http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=10047&highlight=zombi113]Фото нашел[/url] тока там тачку кинуло целиком под фуру почему то с боку ударена в бензобак что явно смегчило удар. А в крэш тестах идет проверка удара по краю что бывает чаще. А рас двиг в сиерре/скорпе по центру то остановить удар нечему и от сильного удара начинает мятся салон, разве что сварить подрамник жесткости или доп растяжки нижние... как на ВАЗы.

tred пишет:Поповоду современных машин моя жена говорит так что раньше делали качественную кирамическую посуду, а сейчас все больше пластиковые стаканчики.
Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?


В прошлом году по собственной глупости провел подобный "краш тест" со своим старым скорпом, только не с фиестой столкнулся, а с шестеркой годика так 96 выпуска лоб в лоб, скорости были примерно 40 + 60,
итог: шестера восстановлению не подлежит... ушел лонжерон, порог, сборка на крыше и тд. Скорп отделался разбитым бампером, смятыми крылом, капотом убитым радиатором, крыльчаткой вентилятора, фарами. Из людей никто сильно не пострадал, (я не в счет пришлось выплачивать пострадавшей стороне моральный ущерб)

сейчас скорп восстановлен и продолжает ездить...

СообщениеДобавлено: 04.08.08 08:21
Miha
Баба яга против!!
Это мы уже выясняли. Многие на скорпах ездят так сказать из любви к искуству!!!

СообщениеДобавлено: 04.08.08 08:48
Sera
Тут разговор зашел про аварии и шестерки.

про оффтоп простите, но знакомый в аварию попал - ехал н ауди А6 первого поколения (94-97), которая по кнструкции кузова ничем не отличается от ауди 100 (С4) (91-94), которая в свою очередь многое взяла от ауди 100 (44, селедка) (84-91, с рестайлингом 88).

Так вот товарищ на ауди выехал на встречку, с перекрытием примерно 50/50 въехал в 2106, Скока ехал ВАз непонятно, возможно. около 60, ауди около 80.
На ауди один лонжерон потянуть, капот, крыло, бампер, радиатор и рамка передняя, у человека даже синяков не было, подушки сработали, в 2106 труп (об руль) и крыша горбом.
Жига быля лет пяти от роду, аудюхе, на секундочку к моменту аварии
11 лет было.

Лично сам на гольфе 3 93 года (91-97 выпуск) левой передней стороной всадил в среднюю стойку ВАЗ 2109 (дурак не уступил мне на перекрестке, хотя был обязан). В итоге у меня те же повреждения, что ауди и ни одного синяка (скорость около 60), а ВАЗАа стойка в салоне, крыша горбом, все стекла высыпались, и чувак башку себе разбил то ли об стекла, толи об стойку.

Гольфу было 12 лет, Ваз 2109 года не было.

Со скорпом тоже интересные истории были. Зная о том, что произошло, я не поверил. что там внутри живые остаться могли.
А ни одного синяка. Из отечественного автопрома что то похожее демонстрирует только ВОЛГА. Но не потому, что это гений инженерной мысли, а потому, что в ней много толстого металла.

Что касается краштестов - сиерра у котрой при аварии бензин из горловины бака льется - это жуть.

Хотел сначала написать. что все это необъективно, потому, что для верности и правдивотси сравнений надо сравнивать машины, которым по 20 лет. И если берем новую фиесту, давай и новую сиерру (где только взять ее), а раз взять новую сиерру негде, то надо ждать, пока фиестам 20 лет будет, потом разбить и сравнить. Если, конечног, ездящие не на буксире фиесты к этому времени вообще останутся.

Потом подумал и понял, что так делу не помочь, ведь ездить надо не через 20 лет. а здесь и сейчас, поэтому, новая машина - предпочтительнее, если на нее хватате денег. В первую очередь - потому, что это как ни крути все равно безопаснее, чем 20 лет нее ведро (если мы про машины равнх классов говорим), а во вторых - нам все ранво не судьба дождаться, когда новой купленной сегодня машине 20 лет исполнится. Это не ГАЗ 21 и не Ваз 2101 1971 гоа выпуска, которые до сих пор по наследсву передаются и уже третье поколение их добивает, а добить не может, крепкие, заразы. Подход к автомобилю нынче в мире другой, хотим мы этого или нет.

И свой жизненный выбор надо делать не только из личных хотелок, а из окружающей действительности. Я тоже 126 кузов новый хочу. Дальше что? все равно его нет и не будет нового, ни у меня, ни у кого.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 09:29
Gruz4ik
Miha пишет:Баба яга ***!
Это мы уже выясняли. Многие на скорпах ездят так сказать из любви к искуству!!!
Яб на таз старого образца не сел ни за какие ковришки у нас это считается вобще полным отстоем, одни деды на них катаются со своими бабульками (хотя был в ивангороде,кингисеппе (лен. область) там с такой же редкостью увидиш иномарку как у нас рашенмарку), да и у нас скорп 1000$ новая жига как в россии стоит раза в 4 дороже, лично у меня еще относительно живая версия скорпа (мож повезло и это исключение) потому как до этого смотрел пару сиерр сплошная развольня. Да и по деньгам это и так самая дешевая тачка которую можно у нас купить чтобы на тебя еще смотрели как на человека.

Sera пишет:Так вот товарищ на ауди выехал на встречку, с перекрытием примерно 50/50 въехал в 2106, Скока ехал ВАз непонятно, возможно. около 60, ауди около 80.
На ауди один лонжерон потянуть, капот, крыло, бампер, радиатор и рамка передняя, у человека даже синяков не было, подушки сработали, в 2106 труп (об руль) и крыша горбом.
Жига быля лет пяти от роду, аудюхе, на секундочку к моменту аварии
11 лет было.

Так может в тазу не пристегнут был это другое дело совсем. Да и аудист мудак какой то по городу 80 лупил надо было его закрыть за непредумышленное...

Sera пишет:Это не ГАЗ 21 и не Ваз 2101 1971 гоа выпуска, которые до сих пор по наследсву передаются и уже третье поколение их добивает, а добить не может, крепкие, заразы. Подход к автомобилю нынче в мире другой, хотим мы этого или нет.

Повериш или нет был на свалках где разбирают не битые машины, ржавых иномарок 10+ лет не видел почему то только ведра 20+ прогнившие поподаются, а где же эти ненадежные современные машины иномарки 1999 2000 года которые живут ~10 лет? Правильно все еще ездят.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 10:04
Hranitel
Gruz4ik пишет:Повериш или нет был на свалках где разбирают не битые машины, ржавых иномарок 10+ лет не видел почему то только ведра 20+ прогнившие поподаются, а где же эти ненадежные современные машины иномарки 1999 2000 года которые ~10 лет? Правильно все еще ездят.


Опять же ты судеш не потем параметрам. Их нет потому как 10 летние машины пользуются спросом. Даже гнелую ее лучше востановить и продать чем здать на разборку.

Даже нерастаможаные машины лучше намутить документы.

СообщениеДобавлено: 04.08.08 14:42
RAMAzzzIK
Я что то не совсем понимаю, почему если Вы сравниваете скорпа с иномаркой...то здесь идет в расчет, bmw 5-E34....7-E32, ну или еще что благородное....и начинаются споры и сравнения с ней.....а если с русской тачкой сравниваете, то здесь идут 5, 6, 7, 8, 9ка, чуть ли ни копейка уже идет в расчет - с полным хламом. Давай те тогда с 10, 12, 14, 15 сравнивать уж....и крэш тесты и прочее.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 16:03
Hranitel
RAMAzzzIK пишет:Я что то не совсем понимаю, почему если Вы сравниваете скорпа с иномаркой...то здесь идет в расчет, bmw 5-E34....7-E32, ну или еще что благородное....и начинаются споры и сравнения с ней.....а если с русской тачкой сравниваете, то здесь идут 5, 6, 7, 8, 9ка, чуть ли ни копейка уже идет в расчет - с полным хламом. Давай те тогда с 10, 12, 14, 15 сравнивать уж....и крэш тесты и прочее.


Из всех наваных моделей ВАЗ хоть один пройдет достойно краштест ?

СообщениеДобавлено: 04.08.08 16:05
Гость
Если я ничего не путаю, начиная от 2110 жиги неплохо выглядят в краштестах.

СообщениеДобавлено: 04.08.08 16:49
Spirit0fwar
Железный ТАЗ проходит краштест?Разве что на 1 по EuroNCAP.....груда совкового железа

СообщениеДобавлено: 04.08.08 16:52
Shartem
неплохо по сравнению с таврией и одой.....

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 17:04
Shurrr
Shartem пишет:неплохо по сравнению с таврией и одой.....

Таврия... брррр... после лобового - всадник без головы...

СообщениеДобавлено: 04.08.08 17:07
Spirit0fwar
Что я вам могу сказать....каждый из нас мог купить себе ТАЗ в той или иной степени,как бы он не назывался Таврия,ИЖ,и прочее г..но!НО КУПИЛИ ЖЕ ИМЕННО СКОРП!!!Отсюда выводы...

СообщениеДобавлено: 04.08.08 17:09
Spirit0fwar
Берегите себя.пристегивайте ремни и соблюдайте скоростной режим!И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!Что на ауди,что на гольфе....что на СКОРПЕ

СообщениеДобавлено: 04.08.08 17:11
Spirit0fwar
А сравнивать новые машины со скорпом,ГЛупо!Тоже самое что мерится силами со стариком...

СообщениеДобавлено: 04.08.08 17:11
Spirit0fwar
Во как :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 17:27
RAMAzzzIK
Spirit0fwar пишет:А сравнивать новые машины со скорпом,ГЛупо!Тоже самое что мерится силами со стариком...

Бывают такие "старики" у которых кулак с арбуз...как ***...т и позвоночник в трусы осыпется=)

СообщениеДобавлено: 04.08.08 17:40
Spirit0fwar
:D :D :D

СообщениеДобавлено: 04.08.08 18:06
loki
имхо, у каждого изделия есть свой срок службы. после истечения гарантии на тачку, считается, что владелец её утилизирует и пересядет на другую. типа 3 года гарантии сейчас на машины, телефоны, холодильники и тд. то есть производитель гарантирует, что 3 года изделие будет работать, а потом ... все :D

СообщениеДобавлено: 04.08.08 18:36
balbesD
Не знаю как сейчас но 15лет назад в Японии за машины старше 8лет при утилизации приходилось платить не малые деньги, до 8лет бесплатно.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 18:51
RAMAzzzIK
balbesD пишет:Не знаю как сейчас но 15лет назад в Японии за машины старше 8лет при утилизации приходилось платить не малые деньги, до 8лет бесплатно.

ахренеть будет, если у нас в думе до такого домыслят...у всех будет шок=)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 19:22
Machete
balbesD пишет:Не знаю как сейчас но 15лет назад в Японии за машины старше 8лет при утилизации приходилось платить не малые деньги, до 8лет бесплатно.


А сейчас я думаю ешё жесче там, если за выкинутую микроволновку - сикирбашка.Поэтому весь наш Дальний Восток и катается с правым рулём и ешё приплачивает.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 20:08
Рем
RAMAzzzIK пишет:
balbesD пишет:Не знаю как сейчас но 15лет назад в Японии за машины старше 8лет при утилизации приходилось платить не малые деньги, до 8лет бесплатно.

ахренеть будет, если у нас в думе до такого домыслят...у всех будет шок=)

пофиг
закопаю у себя на даче с почестями. Или беседку сделаю=)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 20:11
RAMAzzzIK
Рем пишет:
RAMAzzzIK пишет:
balbesD пишет:Не знаю как сейчас но 15лет назад в Японии за машины старше 8лет при утилизации приходилось платить не малые деньги, до 8лет бесплатно.

ахренеть будет, если у нас в думе до такого домыслят...у всех будет шок=)

пофиг
закопаю у себя на даче с почестями. Или беседку сделаю=)

и в угон ее?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.08 05:15
Miha
Gruz4ik пишет:http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=10047&highlight=zombi113 Фото нашел тока там тачку кинуло целиком под фуру почему то с боку ударена в бензобак что явно смегчило удар. А в крэш тестах идет проверка удара по краю что бывает чаще. А рас двиг в сиерре/скорпе по центру то остановить удар нечему и от сильного удара начинает мятся салон, разве что сварить подрамник жесткости или доп растяжки нижние... как на ВАЗы.

tred пишет:Поповоду современных машин моя жена говорит так что раньше делали качественную кирамическую посуду, а сейчас все больше пластиковые стаканчики.
Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?

Угу, только мост у фуры выбил, прицеп отлетел на 1,5 метра в сторону и ему 2 моста вынесло.....

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.08 08:54
Hranitel
Spirit0fwar пишет:Что я вам могу сказать....каждый из нас мог купить себе ТАЗ в той или иной степени,как бы он не назывался Таврия,ИЖ,и прочее г..но!НО КУПИЛИ ЖЕ ИМЕННО СКОРП!!!Отсюда выводы...


А яж писал вывод выше. Альтернативы за такие деньги нет.

Цена / комфорт весьма хорошо збалонсированы.

СообщениеДобавлено: 05.08.08 13:34
Gruz4ik
Miha пишет:Угу, только мост у фуры выбил, прицеп отлетел на 1,5 метра в сторону и ему 2 моста вынесло.....
ИМХО сравни если бы лн фуре с бампер залетел это все равно что в битонную плиту, а в бак все равно что в подушку (сработал как подушка) хоть и сильно.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 18:07
TheCAT
У меня Косворт, в который мною вложено как минимум вдвое больше его буквальной стоимости, что МЕНЯ (подчёркиваю субхективность отзыва) в нём не устраивает:
- ужасного качество электрика
- отсутствие ручной коробки
- достаточно дорогой ремонт, несопоставимый с "ведром для души"

уставший от жизни глазастый это очень трудное и изматывающее хобби. Продам свой и буду искать себье BOA в приличном состоянии, надеюсь он будет лишён всех тех болячек, что содержит в себе Жаба (не связаных никак с Мотором и КПП, а касающихся ИМЕННО электрики)
А Пыжик 307 со Скорпом сравнивать... ну увольте :roll: на лицо просится ехидная гримаса "что было первым, яйцо или..."

Что же касается главного вопроса топика. Чем же могуч Косой?
За такие смешные деньги не представляется возможным купить и содержать машину такого размера, с такой комплектацией и с таким удалым двигателем. Этим и только этим ;)

СообщениеДобавлено: 08.08.08 19:13
RAMAzzzIK
Короче выяснили, могуч он своей ценой и ценой на свое обслуживание=)
Ответ найден, тема себя исчерпала, можно помещать в фак=)

СообщениеДобавлено: 08.08.08 19:16
TheCAT
Через пару месяцев появится очередное сравнения дизельного Яриса и Косворта с прогнозируемо ничейным исходом :)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.08 20:08
daps
TheCAT пишет:У меня Косворт, в который мною вложено как минимум вдвое больше его буквальной стоимости, что МЕНЯ (подчёркиваю субхективность отзыва) в нём не устраивает:
- ужасного качество электрика
- отсутствие ручной коробки
- достаточно дорогой ремонт, несопоставимый с "ведром для души"

уставший от жизни глазастый это очень трудное и изматывающее хобби. Продам свой и буду искать себье BOA в приличном состоянии, надеюсь он будет лишён всех тех болячек, что содержит в себе Жаба (не связаных никак с Мотором и КПП, а касающихся ИМЕННО электрики)
А Пыжик 307 со Скорпом сравнивать... ну увольте :roll: на лицо просится ехидная гримаса "что было первым, яйцо или..."

Что же касается главного вопроса топика. Чем же могуч Косой?
За такие смешные деньги не представляется возможным купить и содержать машину такого размера, с такой комплектацией и с таким удалым двигателем. Этим и только этим ;)

А где там смешные деньги? В Москве жаба стоит не так уж и дешево (около 8 тыс usd).
А цены на ее запчасти вообще фантастические.
Я уже пришел к выводу, что проще было купить более новый Мондео 3-й серии тысяч за 15 usd и просто ездить,а не чинить его постоянно.

СообщениеДобавлено: 09.08.08 01:26
Machete
Примечание.Дешево всмысле тут (Прибалтика) и там (Германия).

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.08 02:25
Miha
TheCAT пишет:- отсутствие ручной коробки

Я Вас умоляю Ручку на косого ставить ну максимум ОДИН ***
Вот полный привод уже 3 неделю вкарячивают, с попутным перетряхиванием подвески ВСЕЙ!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.08 02:31
Alez
Miha пишет:
TheCAT пишет:- отсутствие ручной коробки

Я Вас умоляю Ручку на косого ставить ну максимум ОДИН ***
Вот полный привод уже 3 неделю вкарячивают, с попутным перетряхиванием подвески ВСЕЙ!!!

твоей-то походкой :lol: помощь нужна? я рядом.

СообщениеДобавлено: 09.08.08 03:05
Miha
Кулак поворотный правый (с пасажирской стороны) нужен, аргонщик нужен .... Застопорились на сливе масла с бошек в полноприводный потдон. Вот решили кондейные трубки в потдон имплантировать ....
Машина на петриканах, если интересно звони покажу :P

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.08 10:29
МАГ
Miha пишет:
TheCAT пишет:- отсутствие ручной коробки

Я Вас умоляю Ручку на косого ставить ну максимум ОДИН ***


а какое сцепление туда ты бы поставил?
от первого не поставить :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.08 12:32
Alez
Машина на петриканах, если интересно звони покажу :P[/quote]
Договорились, жену с детми сплавлю по гостям, позвоню.

СообщениеДобавлено: 09.08.08 13:29
BATMAN....
Вот сцылка на файлик сколько я потратил денех на своего косворда
http://files.mail.ru/66ESNV

СообщениеДобавлено: 09.08.08 21:21
МАГ
BATMAN....
да ты просто миллионер :shock: :D

СообщениеДобавлено: 09.08.08 22:07
Gruz4ik
А я вобще не понял зачем люди покупают большие движки типа 2.4 2.9 в чем смысл иметь запас на обгоне как многие говорят, по моему просто отговорка, на самом деле ездят как маньяки с привышением скорости.

СообщениеДобавлено: 09.08.08 22:17
МАГ
Gruz4ik
ну жабик коссик это не гоночный боллид
просто приятно что мощный двигатель
я раньше на Сиерре больше гонял чем сейчас на косом
иногда по кольцу бывает, но редко

СообщениеДобавлено: 09.08.08 22:48
Machete
Gruz4ik

Ты про новые машины или про наши тазики?

СообщениеДобавлено: 09.08.08 23:33
ВВ
BATMAN....
Мне бы твои заботы, Яза последнии пол года примерно две такие суммы вкрячил :) :) :) :)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 00:04
RAMAzzzIK
ВВ пишет:BATMAN....
Мне бы твои заботы, Яза последнии пол года примерно две такие суммы вкрячил :) :) :) :)

на женщин и выпивку?=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 10:49
loki
Gruz4ik пишет:А я вобще не понял зачем люди покупают большие движки типа 2.4 2.9 в чем смысл иметь запас на обгоне как многие говорят, по моему просто отговорка, на самом деле ездят как маньяки с привышением скорости.


хочу 1.4 штоб ехать крадучись

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 12:17
RAMAzzzIK
loki пишет:
Gruz4ik пишет:А я вобще не понял зачем люди покупают большие движки типа 2.4 2.9 в чем смысл иметь запас на обгоне как многие говорят, по моему просто отговорка, на самом деле ездят как маньяки с привышением скорости.


хочу 1.4 штоб ехать крадучись

тише едешь дальше будешь=)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 13:13
Gruz4ik
loki пишет:
Gruz4ik пишет:А я вобще не понял зачем люди покупают большие движки типа 2.4 2.9 в чем смысл иметь запас на обгоне как многие говорят, по моему просто отговорка, на самом деле ездят как маньяки с привышением скорости.


хочу 1.4 штоб ехать крадучись

90 км/ч и 120 км/чможно ехать и на 1.4 спокойно на новых и старых, ИМХО динамика расхода важнее динамика разгона.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 13:31
loki
Gruz4ik пишет: 1.4 динамика расхода


особенно учитывая 1300 кг веса скорпового =))

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 13:57
Machete
Gruz4ik пишет:90 км/ч и 120 км/чможно ехать и на 1.4 спокойно на новых и старых, ИМХО динамика расхода важнее динамика разгона.


Тут я с тобой полностью согласен, сосед.Ввиду сложившейся ситуации с ценой на топливо, Тойота Ярис - сильней Косворта.А дизельный Ярис рвёт в клочья любую БМВ.В городе все равны тем более в пробках. Фактически все городом и живуть, автобанов не предвидется ешё на 50 лет вперёд.Народ уже начинает потихоньку это понимать, многие начали скидывать свои старые бензиновые тачанки с обьёмом больше 2-х литров.Уже не не западло купить новыю дизельную Шкоду или тот же Фокус .А разницой в расход/деньги со старой колымагой можно спокойно гасить кредит.Очень скоро все понты и любовь русского народа к танкам (Круизерам) пройдут и будет всё как в цивилизованной Европе.

СообщениеДобавлено: 10.08.08 14:00
Shartem
грузчик и иже с ними, когда вам 2-х секунд не хватит обгон завершить тогда посмотрим как будете сравнивать 1.4 и 2.9. я лично лучше переплачу за бенз, но буду себя спокойно и безопасно чувствовать на обгоне, чем сэкономлю на лишнюю пачку сигарет.
а на дизеле, кстати, особо много не сэкономишь уже

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 17:29
Shurrr
Shartem пишет:а на дизеле, кстати, особо много не сэкономишь уже

+1
Раньше еще можно было, а сейчас... экономия только на газу)))

СообщениеДобавлено: 10.08.08 19:27
tred
Теперь на дизеле несыкономишь, это точно.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 20:19
Gruz4ik
loki пишет:
Gruz4ik пишет: 1.4 динамика расхода


особенно учитывая 1300 кг веса скорпового =))
Я вобще имел ввиду тачки на которые конструктивно ставят 1.4. Всеже я тут не понял пустая масса Scorpio 1260кг, это не сильно больше Sierra у которой 1180кг и Escort у которого 1087кг. На эскорты ставят 1.4. по моему, почему же на сиерры и скорпы не ставят ведь разница в весе всего ~200кг.

Shartem пишет:грузчик и иже с ними, когда вам 2-х секунд не хватит обгон завершить тогда посмотрим как будете сравнивать 1.4 и 2.9. я лично лучше переплачу за бенз, но буду себя спокойно и безопасно чувствовать на обгоне, чем сэкономлю на лишнюю пачку сигарет.
а на дизеле, кстати, особо много не сэкономишь уже
А привышение скорости при обгоне тоже считается превышением и карается штрафом. Найди участок где по встречке нету машин как минимум на 1км и будет тебе счастье.

П.С. Отговорки все это.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 20:28
Machete
tred пишет:Теперь на дизеле несыкономишь, это точно.


Можно, если с умом.Ни кто не предлагает брать дизельный мерин 400 -ый твинтурбо или Х5.Берётся Фокус II 1.6 TDCI, льётся 5л/100 км против 14Л старого скорпа 2.9.Выйгрыш в том что на руках новая машина.Экономия на ремонте и на нервах,хочешь в булошную, хочешь на моря каждый день.Причём этот фокус вваливает прилично, до 140 км/ч легко и быстро.Если не мой условнодармовой бензин, я давно бы уже избавился от своего танка.Сила в трезвом расчёте и здравом смысле.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 22:38
Shartem
Gruz4ik пишет:А привышение скорости при обгоне тоже считается превышением и карается штрафом. Найди участок где по встречке нету машин как минимум на 1км и будет тебе счастье.

П.С. Отговорки все это.

давай только не надо сравнивать Эстонию которую за 3 часа из конца в конец пересечь можно и, например, федеральную трассу М4 ДОН, где на некоторых участках по одной полосе в каждую сторону и все забито дальнобойщиками, которые в подьем больше 60 не едут. и нет никаких отговорок, я нарушаю, я еду так, как мне удобно, вот и все.

Можно, если с умом.Ни кто не предлагает брать дизельный мерин 400 -ый твинтурбо или Х5.Берётся Фокус II 1.6 TDCI, льётся 5л/100 км против 14Л старого скорпа 2.9.Выйгрыш в том что на руках новая машина.Экономия на ремонте и на нервах,хочешь в булошную, хочешь на моря каждый день.Причём этот фокус вваливает прилично, до 140 км/ч легко и быстро.Если не мой условнодармовой бензин, я давно бы уже избавился от своего танка.Сила в трезвом расчёте и здравом смысле.

не корректно, давай тогда сравнивать 1.6 турбодизель с 1.6 бензином. Расход на трассе будет те же 5-6 литров, это раз. Отсутствие проблем с запуском зимой - это два, отсутствие дорогостоящей турбины - три.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 22:53
Gruz4ik
Shartem пишет:не корректно, давай тогда сравнивать 1.6 турбодизель с 1.6 бензином. Расход на трассе будет те же 5-6 литров, это раз. Отсутствие проблем с запуском зимой - это два, отсутствие дорогостоящей турбины - три.
Вобще исправный дизель заводится с полуоборота и зимой и летом. А цены сейчас на него больше чем на бенз так чтоне выгодно. И переборка дизеля стоит дороже в 3 раза из за его сложности, еще он гудит сильно.

СообщениеДобавлено: 10.08.08 23:13
lithium
[offtopic]
Нет экономии на дизтопливе в России. Литр ДТ стоит как литр 95-го. Расход? Да, круто, только ресурс современных ТНВД на российском топливе располагается в диапазоне от одной плохой заправки до 150 тыс км. Стоимость ремонта? На 5 летней ауди другу огласили 120 тыс за замену, т.к. не ремонтируют. Другому на Патроле то ли 2.8, то ли 3.0 2001 года выпуска назвали 90 тыс за замену (тоже не ремонтируют). Экономия? Дальше плывем. Турбина - ресурс от 150 тыс км до 250 (с турботаймером) стоимость: от 30 тыс рублей до 50.

Отсюда вывод - дизель надо брать новым. А тут снова прикол. Самый дешевый дизельный форд фикус стоит более 500 тыс. рублей. Киа Сид стоит 592 тыс сейчас. (бенз. 1.4 от 480 тыс).

Так кто там что про экономию говорил?

Да, а еще Россия за пределами МКАД или Моск. области и Питера не заканчивается, а наоборот - начинается. И сомневаюсь, что где-нибудь в тамбовской области вы найдете качественное диз. топливо Евро 2 или 3.
[/offtopic]

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 23:38
Shartem
Gruz4ik пишет:Вобще исправный дизель заводится с полуоборота и зимой и летом.

завестись то он заведется, только вот для этого солярка нужна нормальная зимняя, а то например, на юге когда, морозы бахнули -25, то все дизели, что не в отпливаемых гаражах стояли, встали. и началось... кто лампой паяльной греть, кто костры под машиной разводить....

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.08 23:42
Miha
Gruz4ik пишет:Вобще исправный дизель заводится с полуоборота и зимой и летом. А цены сейчас на него больше чем на бенз так чтоне выгодно. И переборка дизеля стоит дороже в 3 раза из за его сложности, еще он гудит сильно.

1. Чтоб завести дизель нужно одно из двух или подогреть воздух или топливо. Следовательно даже исправный дизель фиг заведёшь если нет подогрева.
2. "Гудит сильно" -информация устарела. все новые дизиля как правило имеют непосредственный впрыск. Гудел тот самый ТНВД а конкретно плунжерные пары. Избавившись от тнвд избавились от гула и приблизили по приёмистости к бензосным двигателям НО!!! форсунка которая имеет на входе 2 атм и на выходе около 16 имеет ресурс как правило 50к км и стоит одна в районе 250 евро ***...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 00:00
Gruz4ik
Miha пишет:
Gruz4ik пишет:Вобще исправный дизель заводится с полуоборота и зимой и летом. А цены сейчас на него больше чем на бенз так чтоне выгодно. И переборка дизеля стоит дороже в 3 раза из за его сложности, еще он гудит сильно.

1. Чтоб завести дизель нужно одно из двух или подогреть воздух или топливо. Следовательно даже исправный дизель фиг заведёшь если нет подогрева.
У нас подорожание цен на дизельное топливо по началу оправдывали что зимой мол в него нужны добавки от замерзания и поэтому цена выросла, они не спасают при -25?

СообщениеДобавлено: 11.08.08 00:15
lithium
"Зимнее" диз. топливо как раз не густеет до -25.

Miha, воздух подогреть не поможет. При низких температурах топливо расслаивается - парафин отделяется. Поэтому греют баки - чтобы топливо стало вновь жидким.

СообщениеДобавлено: 11.08.08 08:51
Sera
Хоть это и не по теме,но дизеля сейчас не актуальны вообще.
Дизтопливо стоит уже как бензин. Но дело даже не в этом. Современный дизеля с непосредственным впрыском (коммонрейл) вообще не умеют ремонтировать в России.
Все официвльные диллеры ЗАВАЛЕНЫ дизельными машинвми, которым по гарантии надо менять мотор (не насос-форсунки, о которых говорил Михаил). Насос-форсунки. заменившие на дизелях последних поколений ТНВД - наши справляться научились. Вопрос лишь в том, что менять их (насос-форсунки) приходится нынче на деизялях так же часто, как на бензинках - свечи зажигания.
Т.е. раза два попадешь на штучку баксов с заменой насосв-форсунок, а помто все же на двигатель целиком.

все наши официальные диллеры (фордовые так точно) такие моторы по гарантии чинят в Финляндии. Двигателей в сборе под замену дифицит.
Поездил я на новых дизелях - вваливают зачетно, спору нет, но от нашей солярки ломаются ПОСТОЯННО. Детали я уже описал выше. Кроме того, на всех дизелях повышенному износу подверогаются подушки двигателя, ведь в силу конструктивных особеностей и специфики процессов сгорания в дизеле - он более вибронагружен.
Т.е. понятно, что инденеры стремяться уменьшит вибрации, сделть доп шумку и т.д.

Но, подушки мотора менять раз в год, чтобы от руля руки не тряслись - для дизеля - это норма. Опять нынче качество запчастей никакой критики не выдерживает, даже оригинальных, может из-за этого с подушками на дизелях проблемы, но в любом случае факт остается фактом - сейчас новый дизель может купить себе либо полный безумец, либо тот. кому топливо достается абсолютно бесплатно.
Во всех иных случаях никакой экономии не выходит.
Сомневающимся - Эксель в помощь.

СообщениеДобавлено: 11.08.08 10:09
Machete
не корректно, давай тогда сравнивать 1.6 турбодизель с 1.6 бензином. Расход на трассе будет те же 5-6 литров, это раз. Отсутствие проблем с запуском зимой - это два, отсутствие дорогостоящей турбины - три.


1. Речь была о городе,бензиновый 1.6 жрёт 9 литров.Если о трассе - то 1.6 TDCi кушает 3.5-3.8 , так к слову...
2.У новых машин отсутствует пробелма запуска, тем более в новые дизельные двигатели льётся масло full синтетика.
3.Новая оригинальная турбина (фокуса) стоит 800 Евро с установкой.Ресурс у неё 200.000

И переборка дизеля стоит дороже в 3 раза из за его сложности, еще он гудит сильно.


Пока ешё ни кто не перебирал новый дизель фокуса.Гудит он не сильней старого пердуна 2.9.Новые дизеля с с третьим поколением common rail - практически безшумные из салона.

завестись то он заведется, только вот для этого солярка нужна нормальная зимняя, а то например, на юге когда, морозы бахнули -25, то все дизели, что не в отпливаемых гаражах стояли, встали. и началось... кто лампой паяльной греть, кто костры под машиной разводить....


Пробем с зимней соляркой - нет.Есть Neste и Statoil.

СообщениеДобавлено: 11.08.08 12:18
Shurrr
Вспоминается учеба в ДОСААФе, КАМАЗ 4310 и минус 20 на дворе.
Тройной забег с десятилитровым ведром за кипятком, только тогда заводимся...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 13:09
Rules11
Shartem пишет:давай только не надо сравнивать Эстонию которую за 3 часа из конца в конец пересечь можно и, например, федеральную трассу М4 ДОН, где на некоторых участках по одной полосе в каждую сторону и все забито дальнобойщиками, которые в подьем больше 60 не едут. и нет никаких отговорок, я нарушаю, я еду так, как мне удобно, вот и все.

Я по Дону ездию частенько и на Скорпе и на Калине. Средняя скорость и на Форде и на Калине 150 км/ч, обгонять без проблем можно и на той машине и на другой. Другой вопрос что если Калину загрузить то она уже не сможет так резво набирать скорость, а скорпу без разници груженный он или нет. Расход на лицо Скорп 9-10 литров, Калина 5-6 литров ездию на растояние 500 км экономия с поездки туда обратно около 50 литров (бак в Калине). Но если надо ехать компанией то тут я выбираю Скорп.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 23:04
Shartem
Rules11 пишет: Я по Дону ездию частенько и на Скорпе и на Калине. Средняя скорость и на Форде и на Калине 150 км/ч, обгонять без проблем можно и на той машине и на другой. Другой вопрос что если Калину загрузить то она уже не сможет так резво набирать скорость, а скорпу без разници груженный он или нет. Расход на лицо Скорп 9-10 литров, Калина 5-6 литров ездию на растояние 500 км экономия с поездки туда обратно около 50 литров (бак в Калине). Но если надо ехать компанией то тут я выбираю Скорп.

Ты до ростова-на-дону доедь по М4, за московской областью не много мест где есть возможность 150 ехать.
Кстати, у меня расход при максимально дешевом (в плане ГАИ) и быстром ритме (1500 км за 18 часов) примерно 8.5 литров вышел.
и я не поверю, что в режиме 150 калина 5-6 литров ест, альмера 2005 1.6 при режиме 150-180 кушала 9-10 без кондера

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 00:43
Gruz4ik
Shartem пишет:
Rules11 пишет: Я по Дону ездию частенько и на Скорпе и на Калине. Средняя скорость и на Форде и на Калине 150 км/ч, обгонять без проблем можно и на той машине и на другой. Другой вопрос что если Калину загрузить то она уже не сможет так резво набирать скорость, а скорпу без разници груженный он или нет. Расход на лицо Скорп 9-10 литров, Калина 5-6 литров ездию на растояние 500 км экономия с поездки туда обратно около 50 литров (бак в Калине). Но если надо ехать компанией то тут я выбираю Скорп.

Ты до ростова-на-дону доедь по М4, за московской областью не много мест где есть возможность 150 ехать.
Кстати, у меня расход при максимально дешевом (в плане ГАИ) и быстром ритме (1500 км за 18 часов) примерно 8.5 литров вышел.
и я не поверю, что в режиме 150 калина 5-6 литров ест, альмера 2005 1.6 при режиме 150-180 кушала 9-10 без кондера

1500км делить на 18ч получаем ты ехал со скоростью 83км/ч... больше 90 расход подскакивает вверх при 150 должен быть больше чем по городу.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 08:48
Miha
Gruz4ik пишет:
Shartem пишет:
Rules11 пишет: Я по Дону ездию частенько и на Скорпе и на Калине. Средняя скорость и на Форде и на Калине 150 км/ч, обгонять без проблем можно и на той машине и на другой. Другой вопрос что если Калину загрузить то она уже не сможет так резво набирать скорость, а скорпу без разници груженный он или нет. Расход на лицо Скорп 9-10 литров, Калина 5-6 литров ездию на растояние 500 км экономия с поездки туда обратно около 50 литров (бак в Калине). Но если надо ехать компанией то тут я выбираю Скорп.

Ты до ростова-на-дону доедь по М4, за московской областью не много мест где есть возможность 150 ехать.
Кстати, у меня расход при максимально дешевом (в плане ГАИ) и быстром ритме (1500 км за 18 часов) примерно 8.5 литров вышел.
и я не поверю, что в режиме 150 калина 5-6 литров ест, альмера 2005 1.6 при режиме 150-180 кушала 9-10 без кондера

1500км делить на 18ч получаем ты ехал со скоростью 83км/ч... больше 90 расход подскакивает вверх при 150 должен быть больше чем по городу.


Опять не прав. При средней скорости 83км мы имеем и 160 и 40 и 60 .... Еслиб это было 1500 по автобаму - былаб совсем другая математика. У мну на ПРЕ при 150 чистой трассы 8!!! литров расход.