Страница 1 из 1

АБС :***

СообщениеДобавлено: 05.08.08 20:56
Алексей_
Итак:
Поменял передние датчики, лампа абс погасла – обрадовался, но поехал и работу ее не заметил, педаль не бьет ваще. И через некоторое (неоднозначное) время загорается, а иногда нет. Соответственно предполагаю одно из двух
1. не пашут клапана – как проверить можно?
2. ржавые грязные шлици – как чистить, разбирать-то неохота?

СообщениеДобавлено: 05.08.08 21:20
Konstantin
1. Не в клапанах дело, ИМХО.
2. Чистить только разбирая, иначе никак...
3. Датчики точно живые ?
4. Подшипники ступиц как себя чувствуют ?

СообщениеДобавлено: 05.08.08 21:27
Shurrr
Разъемы, провода смотри - на излом, изгиб, оплавление...

СообщениеДобавлено: 05.08.08 22:55
Алексей_
датчики работают, на сопротивление проверял перегибая провода - все ОК, подшипники нормальные.
самое непонятное - лампа не горит, а АБС не работает, еслиб глючил разьем или из-за подшипников то 1 глюк и лампа загораеться, на сколько я понимаю. т.е. если лампа не горит то датчики либо стоят (т.е. авто стоит), либо едут, если у 1 датчика проблеммы, например подшипник, то про разгоне выше 20 лампа загораеться, так ведь?
вот ниче и не понятно

СообщениеДобавлено: 06.08.08 10:22
Vova39
Передние гребенки не могут быть грязными де факто. Следовательно дело не в них.
Попробуй тупо блок махнуть на другой, может в нем дело.
если у 1 датчика проблеммы, например подшипник, то про разгоне выше 20 лампа загораеться, так ведь?

Все верно, поэтому попробуй блок махнуть. Правда причем тут какая связь между подшипником и датчиком???
PS Какое напряжение выдают датчики при 40 км/ч?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.08 00:40
Алексей_
Vova39 пишет:Передние гребенки не могут быть грязными де факто. Следовательно дело не в них.
Попробуй тупо блок махнуть на другой, может в нем дело.
если у 1 датчика проблеммы, например подшипник, то про разгоне выше 20 лампа загораеться, так ведь?

Все верно, поэтому попробуй блок махнуть. Правда причем тут какая связь между подшипником и датчиком???
PS Какое напряжение выдают датчики при 40 км/ч?

гребенки ржавые просто, а что выдают - х.з., пока не мерял, вывешу на днях - посмотрю, но если лампа не горит - то сигналы одинаковые должны быть

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.08 09:13
Vova39
Алексей_ пишет:гребенки ржавые просто

Спереди :shock: :shock: . Ты чего, там должно быть все в шоколаде, тьфу в с мысле в смазке :lol: и блестеть как у кота одно место :wink: .
Алексей_ пишет:если лампа не горит - то сигналы одинаковые должны быть

Не факт.
Алексей_ пишет:вывешу на днях - посмотрю

Зачем вывешивать. Сколько раз уже говорил. Берешь товарища с тестером (можно и одному). Отключаешь разъем от блока АБС, щупы тестера подключаешь к контактам любого датчика на разъеме, садишься за руль и едешь не быстро ~30-40км/ч, а в это время товарищ записывает показания датчиков, переключая щупы тестера. Напряжения на всех должны быть примерно одинаковыми +-0,1-0,2 вольта и не менее 0,5. Все делается за пару минут без вывешиваний к тому же на одной и той же скорости, что немаловажно.

СообщениеДобавлено: 07.08.08 10:56
dimon 7777
berje6 oscilograf+druga, vive6ivae6 poo4eredna kolesa, podklju4ae6sja prjamo k otklju4ennomu razjemu dat4ika(ne objazateljo k bloku ABS), drug krutit koleso ti smotri6, gde signal slabee drugih, tam proverjae6 dalee(grebjenka, povod pereloman i t.d) uda4i

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.08 12:25
Алексей_
Vova39 пишет:
Алексей_ пишет:гребенки ржавые просто

Спереди :shock: :shock: . Ты чего, там должно быть все в шоколаде, тьфу в с мысле в смазке :lol: и блестеть как у кота одно место :wink: .
Алексей_ пишет:если лампа не горит - то сигналы одинаковые должны быть

Не факт.
Алексей_ пишет:вывешу на днях - посмотрю

Зачем вывешивать. Сколько раз уже говорил. Берешь товарища с тестером (можно и одному). Отключаешь разъем от блока АБС, щупы тестера подключаешь к контактам любого датчика на разъеме, садишься за руль и едешь не быстро ~30-40км/ч, а в это время товарищ записывает показания датчиков, переключая щупы тестера. Напряжения на всех должны быть примерно одинаковыми +-0,1-0,2 вольта и не менее 0,5. Все делается за пару минут без вывешиваний к тому же на одной и той же скорости, что немаловажно.


на сколько я знаю смазки там не должно быть, а ржа - легко там же есть откуда гразь гребсти, там же щели у затычки.
найду время и свободого приятеля - прокачусь или вывешу, если сигнал меняеться (интересно смогу ли я это заметить:) ) от оборотов - работают датчики
суть-то не в этом, с датчиками разберуся. я смутно представляю как абс работает (лампа погасла) а на торможении - ноль реакции, лампа продолжает НЕгореть.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.08 17:27
Vova39
Алексей_ пишет:на сколько я знаю смазки там не должно быть, а ржа - легко там же есть откуда гразь гребсти, там же щели у затычки.

Мы о передних или о задних гребенках и датчиках рассуждаем. Если о задних, то да они грязные и ржавые, а вот передние гребенки должны быть абсолютно чистыми и если уж не в смазке, то точно не ржавыми, неоткуда там грязи браться если только не нарушены защитные колпаки или в датчиках нет уплотнительных резинок, но в данном случае и подшипникам конец быстро настанет.
Алексей_ пишет:суть-то не в этом, с датчиками разберуся. я смутно представляю как абс работает (лампа погасла) а на торможении - ноль реакции, лампа продолжает НЕгореть.

Я же советовал, попробуй блок АБСа махнуть на другой, может в нем вся беда. Этих блоков на разборах пруд-пруди.

СообщениеДобавлено: 07.08.08 17:31
Miha
Ну я бы не был столь категоричным, не знаю как у Вас, у нас как и в москве живой гидроблок найти довольно проблематично.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.08 18:08
Vova39
Miha пишет:Ну я бы не был столь категоричным, не знаю как у Вас, у нас как и в москве живой гидроблок найти довольно проблематично.

Не, Миш, я не про гидроблок, а про мозги АБСные речь веду.

СообщениеДобавлено: 07.08.08 19:04
Miha
Ну если про мозги, то согласен ... не ходовая запцацка у всех полно (если не выкинули).

СообщениеДобавлено: 09.08.08 11:57
Алексей_
да на разбор я в понедельник собираюся, только мозги сломанные - врядли конечно но обязательно попробую, их там хоть лопатой греби )))
а на счет передних гребенок - там щели в затычке по определению, она же крутиться (по крайней мере у меня :D ), т.е. там зазор есть вот и грязь, а смазывать гребенки нельзя! это я видел в мануалах (не по скорпу), и народ жаловался на это дело.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.08 09:46
Vova39
Алексей_ пишет:только мозги сломанные - врядли конечно

Зря ты так, у мну АБС заработал после смены мозгов. Нерабочие мозги внутри были как новые.
Алексей_ пишет:а на счет передних гребенок - там щели в затычке по определению, она же крутиться (по крайней мере у меня :D ), т.е. там зазор есть вот и грязь, а смазывать гребенки нельзя! это я видел в мануалах (не по скорпу), и народ жаловался на это дело.

Ессно крутится, если болтик ее фиксирующий открутить. А теперь насчет зазора - там (на датчике) обязано быть уплотнительное кольцо, которое не дает воде и грязи попадать в ступицу.

Re: АБС :***

СообщениеДобавлено: 11.08.08 10:59
dimon 7777
Алексей_ пишет:Итак:
Поменял передние датчики, лампа абс погасла – обрадовался, но поехал и работу ее не заметил, педаль не бьет ваще. И через некоторое (неоднозначное) время загорается, а иногда нет. Соответственно предполагаю одно из двух
1. не пашут клапана – как проверить можно?
2. ржавые грязные шлици – как чистить, разбирать-то неохота?


Знаешь, иногда ABS глючит из-за того, что при снятии или замене датчика, последний не был до конца вставлен в ступицу. Малейшего зазора достаточно для ошибки (сигнал слабеет). Проверь.

Re: АБС :***

СообщениеДобавлено: 14.08.08 19:59
Алексей_
dimon 7777 пишет:
Алексей_ пишет:Итак:
Поменял передние датчики, лампа абс погасла – обрадовался, но поехал и работу ее не заметил, педаль не бьет ваще. И через некоторое (неоднозначное) время загорается, а иногда нет. Соответственно предполагаю одно из двух
1. не пашут клапана – как проверить можно?
2. ржавые грязные шлици – как чистить, разбирать-то неохота?


Знаешь, иногда ABS глючит из-за того, что при снятии или замене датчика, последний не был до конца вставлен в ступицу. Малейшего зазора достаточно для ошибки (сигнал слабеет). Проверь.


это может быть, там же ржа грязь и т.д. и болтик 1 обломан :roll: , только я вот не пойму разве если у 1 датчика сигнал ослаб - АБС отклучаеться вроде?? т.е. если лампа не горит а ты тормозишь - должен чуствовать отбой педали, а у меня его нет!!! :( :( :(

Re: АБС :***

СообщениеДобавлено: 14.08.08 20:22
dimon 7777
Алексей_ пишет:
dimon 7777 пишет:
Алексей_ пишет:Итак:
Поменял передние датчики, лампа абс погасла – обрадовался, но поехал и работу ее не заметил, педаль не бьет ваще. И через некоторое (неоднозначное) время загорается, а иногда нет. Соответственно предполагаю одно из двух
1. не пашут клапана – как проверить можно?
2. ржавые грязные шлици – как чистить, разбирать-то неохота?


Знаешь, иногда ABS глючит из-за того, что при снятии или замене датчика, последний не был до конца вставлен в ступицу. Малейшего зазора достаточно для ошибки (сигнал слабеет). Проверь.


это может быть, там же ржа грязь и т.д. и болтик 1 обломан :roll: , только я вот не пойму разве если у 1 датчика сигнал ослаб - АБС отклучаеться вроде?? т.е. если лампа не горит а ты тормозишь - должен чуствовать отбой педали, а у меня его нет!!! :( :( :(



esli ABS ne rabotaet, zagoraetsja lampa: esli ABS rabotaet, to realjnee vsego proveritj na gruntovke ili ljdu, zatormoziv so skorosti 30 km/h, pedalj dolzna otbivatj, a na suhom asfaljte toljko pri oooo4enj rezkom tormozenii v pol!