Страница 1 из 1

Перестал открываться багажник от кнопки где искать?

СообщениеДобавлено: 08.08.08 22:03
Gruz4ik
Сначала стал через раз потом вобще перестал, только ключом, где искать проблему?

СообщениеДобавлено: 09.08.08 00:00
Lux_1978
Снимаешь обшивку крышки багажника и ищешь микропереключатель, который нажимает кнопка. Наверное выскочил из крепления.

СообщениеДобавлено: 09.08.08 00:50
BESS
у меня такая же хрень была. Поменял кнопку (на которой оказалось сзади написано сделано в россии) и все ОК. :)

СообщениеДобавлено: 09.08.08 14:26
jaffagold
Замок багажника работает так:
Нажимаешь на кнопку на крышке багажника- кнопка нажимает другую кнопку внутри и замыкает контакты на массу - это управляющий сигнал открытия- сигнал открытия идет в моторный отсек, далее на реле открытия крышки багажника
(Реле D)
На управляющую обмотку реле подается 12 Вольт при НЕработающем двигателе с реле зажигания при работающем двигателе (реле XI)
При работающем двигателе реле размыкает подачу 12 Вольт на управляющую цепь реле открытия крышки багажника.
В этом случае управляющий сигнал не приведет к срабатыванию реле открытия багажника.
Если двигатель не заведен срабатывает реле открытия багажника и 12 Вольт с Предохранителя 9 через реле
подается на соленоид замка багажника, соленоид тянет тягу (отчетливо слышен щелчок) и открывает замок.

Возможные неисправности:
1). Сама кнопка не достает внутреннюю кнопку (например она вывалилась из гнезда) или контакты засорены, или обрыв провода -сигнал открытия не подается на реле.
2). Подгорели контакты реле в блоке реле и предохранителей или реле вышло из строя (коричневого цвета, насколько я помню).
Или сгорел Пр. 9 (добавлено по подсказке Ph@raon)
3). Сгорел соленоид от того, что долго через него проходил ток.
При этом он должен был постоянно открывать багажник без всяких нажатий на кнопку.
4). Другие неисправности в электрических цепях. Их хватает, как видно выше.
5). Механические неисправности- например, слетела тяга от соленоида к замку, хотя... это вряд ли.

У моего Скорпа было по другому. замок постоянно щелкал на открытие, без нажатия кнопки.
Проблема оказалась в засорении и заливании водой наружной кнопки, которая застревала в нажатом положении и не возвращалась в верхнее положение. дело было зимой- вода подмерзала.
Промыл WD 40- и все прошло.

СообщениеДобавлено: 15.08.08 23:31
hotsam
Еще как вариант, обрыв провода на левой петле крышки багажника. Достаточно распространенное явление.

СообщениеДобавлено: 16.08.08 10:31
Spirit0fwar
А у меня вообще перестал открываться багажник,раньше открывался после пяти-шести нажатий на кнопку,теперь вооббще не открывается!Только иногда при пуске двигателя,слышу как срабатывает сам по себе замок и багажник открывается.Закрою-пробую открыть,но опять не открываеся!В чем может быть проблема.?

СообщениеДобавлено: 16.08.08 21:13
Hranitel
jaffagold пишет:Замок багажника работает так:
Нажимаешь на кнопку на крышке багажника- кнопка нажимает другую кнопку внутри и замыкает контакты на массу - это управляющий сигнал открытия- сигнал открытия идет в моторный отсек, далее на реле открытия крышки багажника
(Реле D)
На управляющую обмотку реле подается 12 Вольт при НЕработающем двигателе с реле зажигания при работающем двигателе (реле XI)
При работающем двигателе реле размыкает подачу 12 Вольт на управляющую цепь реле открытия крышки багажника.
В этом случае управляющий сигнал не приведет к срабатыванию реле открытия багажника.
Если двигатель не заведен срабатывает реле открытия багажника и 12 Вольт с Предохранителя 9 через реле
подается на соленоид замка багажника, соленоид тянет тягу (отчетливо слышен щелчок) и открывает замок.

Возможные неисправности:
1). Сама кнопка не достает внутреннюю кнопку (например она вывалилась из гнезда) или контакты засорены, или обрыв провода -сигнал открытия не подается на реле.
2). Подгорели контакты реле в блоке реле и предохранителей или реле вышло из строя (коричневого цвета, насколько я помню).
3). Сгорел соленоид от того, что долго через него проходил ток.
При этом он должен был постоянно открывать багажник без всяких нажатий на кнопку.
4). Другие неисправности в электрических цепях. Их хватает, как видно выше.
5). Механические неисправности- например, слетела тяга от соленоида к замку, хотя... это вряд ли.

У моего Скорпа было по другому. замок постоянно щелкал на открытие, без нажатия кнопки.
Проблема оказалась в засорении и заливании водой наружной кнопки, которая застревала в нажатом положении и не возвращалась в верхнее положение. дело было зимой- вода подмерзала.
Промыл WD 40- и все прошло.


много видел устройств замков ? Я видел как минимум три. В двух из них небыло не какой элетронники. Тупая механика.

У автора вероятнее всего одни из тех где все механическое но есть и солиноид для открытия его с кнопки. Вероятнее всего солиноид заклинело. Но могу быить и не прав так как сначала надо выяснить каой механизм.

Вобщем тема обсуждалась и я описывал как чистить солиноид.

СообщениеДобавлено: 16.08.08 23:56
jaffagold
Сам то понял что сказал?
А соленоид это что- механика?
А как на него подается питание?
Так вот- с кнопки багажника непосредственно на соленоид питание не подается
Я просто рассказал как работает стандартная система для ФОРД СКОРПИО.

СообщениеДобавлено: 17.08.08 12:23
Рем
jaffagold пишет: подается на соленоид замка багажника, соленоид тянет тягу (отчетливо слышен щелчок) и открывает замок.

тока не у всех там соленоид. У нектрых моторчик типа того что в дверях, но похитрее.

СообщениеДобавлено: 17.08.08 16:09
Hranitel
jaffagold пишет:Сам то понял что сказал?
А соленоид это что- механика?
А как на него подается питание?
Так вот- с кнопки багажника непосредственно на соленоид питание не подается
Я просто рассказал как работает стандартная система для ФОРД СКОРПИО.



Я то караз понимаю что говрю. Без обид. Я просто хочу сказать что систем много .

Что есть СТАНДАРТНАЯ ? Ту что описал РЕМ тоже стандартная.
У меня была стандартная в которой вобще небыло не солиноида не активатора. Тупо тяжка от личинки до самого замка. .

Что понимать под словом кнопка ? Кнопка может быть в салоне . Как потом стало у меня. Кнопкой можно называть саму личинку. Которая в некоторых замках нажимает микровыключатель.

Там где токо механика личинка тянет тяжку . А ключ ее только разблокирует.
Не имея понятия о устройсте замка (именно у автора) нельзя давать однозначных заключений.

СообщениеДобавлено: 17.08.08 17:32
jaffagold
Какие могут быть обиды.
Если есть разные системы, чтож... пусть будут разные.
Может кто-то опишет другую систему, я описал ту, что у моего Форда и описана в двух разных мануалах.

Что касается моей информации, она базируется на личном опыте и
Мануале по ремонту Скорпио 85-94 гг. ( размер 89 Мб) - Скан в формате pdf книги "Автомобили Ford Scorpio выпуска 1985-94 г. " Москва 1998 г.

Стр. 223
Размещение реле в монтажном блоке.
Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке.
Стр. 213 Электрозамок двери багажного отделения.
Но описание там очень общее,
я же расписал, как это выглядит на реальном автомобиле (моем).
Я сам сначала оторопел, зачем так мудрено сделано?
Но, подумав, согласился, что так- правильно.

Дополнительно-
Схема электрического контура системы центральной блокировки дверей
http://ford-scorpio.5go.ru/jpg/sh13.jpg

СообщениеДобавлено: 18.08.08 08:34
Hranitel
jaffagold пишет:Какие могут быть обиды.
Если есть разные системы, чтож... пусть будут разные.
Может кто-то опишет другую систему, я описал ту, что у моего Форда и описана в двух разных мануалах.

Что касается моей информации, она базируется на личном опыте и
Мануале по ремонту Скорпио 85-94 гг. ( размер 89 Мб) - Скан в формате pdf книги "Автомобили Ford Scorpio выпуска 1985-94 г. " Москва 1998 г.

Стр. 223
Размещение реле в монтажном блоке.
Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке.
Стр. 213 Электрозамок двери багажного отделения.
Но описание там очень общее,
я же расписал, как это выглядит на реальном автомобиле (моем).
Я сам сначала оторопел, зачем так мудрено сделано?
Но, подумав, согласился, что так- правильно.

Дополнительно-
Схема электрического контура системы центральной блокировки дверей
http://ford-scorpio.5go.ru/jpg/sh13.jpg


Кстате да в мануале описывается токо эта система . Об активаторе я лично токо на форуме услышал. Сам видел полу механическую с солиноидом. И кнопкой открытия из салона.

Кстате почему автор то молчит. Мы тут дискутируем а он отмалсчивается. Пусть уж опишет конкретно свою систему. Хоть ради интереса. :D

СообщениеДобавлено: 18.08.08 10:34
Ph@raon
а я бы сначала пред проверил..... :roll:

СообщениеДобавлено: 19.08.08 00:09
Gruz4ik
Система такая замок с выключателем (выключатель черный сверху на фото) но снята фиговина идущая на защелку.
Изображение
Мотор белый на фото.
Изображение

В общем без особого гемора проверить можно просто в проводке отсоединить провод идущий к выключателю он состоит из двух, и перемкнуть те провода куда он одевается, если мотор поехал знач работает. Но при этом кнопка которпя выключает открытие без ключа должна быть надета.


Я все снимал перебрал выключатель одел обратно, эффект был только первые 5 раз потом через пару часов снова таже проблема, а когда багажник открываеш ключем и он поднят работает каждый раз. Думаю что дело толи в кнопке толи в выключателе мож нужно перебрать еще раз, толи в проводе который отходит, будем искать завтра.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 00:40
Miha
Ищи перебитый провод в жгуте на петле, как тебе говорили ранее.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 08:26
Hranitel
Ну вот как аказалось система которую РЕМ описал :D с активатором.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 12:33
Spirit0fwar
Починил свой багажник,проблема оказалась в том что кнопка не доставала до язычка активировавшего электропривод!Продлема решилась вставкой шайбы!Конструкция похожа на фото приведенное Грузчиком,только у меня еще присутствует большая белая пластиковая шайба,она то и должна нажимать на язычок.Написал так,мож кому пригодится... :?

СообщениеДобавлено: 19.08.08 12:36
Gruz4ik
Spirit0fwar пишет:Починил свой багажник,проблема оказалась в том что кнопка не доставала до язычка активировавшего электропривод!Продлема решилась вставкой шайбы!Конструкция похожа на фото приведенное Грузчиком,только у меня еще присутствует большая белая пластиковая шайба,она то и должна нажимать на язычок.Написал так,мож кому пригодится... :?

У меня тож есть белая тока на фото она снята, а где там провода в петле это разьирать петлю левую нужно провода внутри нее? И в каком месте обычно они рвуться?

СообщениеДобавлено: 21.08.08 19:02
hotsam
Gruz4ik пишет:
Spirit0fwar пишет:Починил свой багажник,проблема оказалась в том что кнопка не доставала до язычка активировавшего электропривод!Продлема решилась вставкой шайбы!Конструкция похожа на фото приведенное Грузчиком,только у меня еще присутствует большая белая пластиковая шайба,она то и должна нажимать на язычок.Написал так,мож кому пригодится... :?

У меня тож есть белая тока на фото она снята, а где там провода в петле это разьирать петлю левую нужно провода внутри нее? И в каком месте обычно они рвуться?



Петлю резать не надо, провода походят снаружи под пластиковым кожухом, там и рвутся. Еще посмотри реле блокировки замка багажника или предохранитель.

СообщениеДобавлено: 22.08.08 18:33
Gruz4ik
Я имел ввиду разбирать просто описался. :)

В общем нашел провод был чисто порван на две части, именно в том месте где он крепится к петле пластиковой защелкой после чего поворачивает на 180 градусов назад и заходит в кузов, именно в месте этого изгиба он за 18 лет и сломался.

А у второго (их всего два идет к замку) был треснут переплет, переплет думаю на них 12 вольт плюс и минус если бы перемкнулись то это все равно что вкум перемкнуть.