Страница 1 из 1
Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
16.08.08 11:44
Джамшут
Попал ко мне в руки скорп, на ходу, но состояние не особо. Не могу решить восстановить и продаать или распилить на здать на металл, помогите разобраться.
В основном ничего сильно страшного не наблюдается, но когда увидел это просто офигел, сидение водителя болталось опущено и болтается, думал это из за крепления, а нет оно хорошо закреплено, это дно на протяжении всей арки отгнило и просело, с другой стороны позожая картина но слегка получше, как думаете реально это починить и во сколько встанет это заделать если делать не для себя, а так чтобы продать тачку?


Добавлено:
16.08.08 12:23
Shurrr
ОМГ...


Добавлено:
16.08.08 12:41
Spirit0fwar
нехорошо людям,такое г....но под видом конфетки ***


Добавлено:
16.08.08 12:59
Джамшут
Spirit0fwar пишет:нехорошо людям,такое г....но под видом конфетки ***

Я по кузовам не большой спец, не видно где идут лонжероны в скорпе, но двери открываются и закрываются легко знач кузов не деформировался что косвенно говорит о том что они целые, думаю это только дно отгнило, если заварить это реально так чтобы пару лет еще побегало, и сориентируйте на цену.
Могу сделать еще фото скажите чего именно нужно.

Добавлено:
16.08.08 13:51
CosoyDimas
мне варили днище пороги,арки и боковой удар вытягивали,а и еще задний лонжерон и юбку,за все 25 т (с материалами:двери (3000 р 2шт),арки 840 р 2 шт ,пороги 960 р 2 шт ),но это не дешево можно найти подешевле. в раёне 15 т р

Добавлено:
17.08.08 12:16
Джамшут
Скажите как в скорпе снимаются пороги?

Добавлено:
17.08.08 12:20
Рем
выкини это на...
если делать реально по уму, то это не дешево. А за 15-20 это будут заплаты по рже. Кроме того там наберется еще дохрена ржи, которой ты еще не видел и не сфоткал.

Добавлено:
17.08.08 13:09
Джамшут
Я сегодня пойду посмотрю, а всеже попытка не пытка если бабла не вливать в нее а так для начала попробовать кузов привести в божий вид подручными средствами. Всеже как снять порог опишите.
И есть опытный знакрмый сварщих но он машинами не занимается, как думаете сможет он заварить полуавтоматом?

Добавлено:
17.08.08 14:48
balbesD
Рем пишет:выкини это на...
если делать реально по уму, то это не дешево. А за 15-20 это будут заплаты по рже. Кроме того там наберется еще дохрена ржи, которой ты еще не видел и не сфоткал.
Полностью согласен, весь низ мертвый.
Сдесь надо менять весь низ от морды до жопы оставлять только тунель. Это и в 50т.р. не уложишься если делать по уму и на совесть.

Добавлено:
18.08.08 10:51
Джамшут
У того скорпа что я купил шланг вентиляции верхнего картера двигателя просто весит откинутый от короба возд фильтра и повернутый в другую сторону болтаясь под двиглом, думаю сделано специально было, еще он весь в масле и воняет не по человечески какой то выхлопнухой в перемешку с маслом.
Есть какие то причины чтобы так делать или прошлый хозяин был идиотом?
Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
18.08.08 14:22
диман
Лучше продай мне глушитель полностью в сборе от штанов:) а так я своего тоже недавно покупал,мне думаеться его тебе лучше продать по запчастям,потому как сам наверное знаешь скорпиончики у нас недорогие,я покупал за 40 тысяч,друг за 55тысяч,дешевые они,а ремонт выльеться в копеечку! Для примера,у меня глушитель весь гнилой-приехал его делать на бухаресткой,даже без катализаторов ремонт стоит 15тысяч,а с катализаторами-22! а машинку купил за 40! поэтому езжу со спортивным звуком,прохожих пугаю:)

Добавлено:
18.08.08 14:27
sadko
Джамшут пишет:У того скорпа что я купил шланг вентиляции верхнего картера двигателя просто весит откинутый от короба возд фильтра и повернутый в другую сторону болтаясь под двиглом, думаю сделано специально было, еще он весь в масле и воняет не по человечески какой то выхлопнухой в перемешку с маслом.
Есть какие то причины чтобы так делать или прошлый хозяин был идиотом?
причина сдесь только одна, ЦПГ накрывается мохнаткой, соответственно сапун снят воздушного фильтра, а иначе его на пару часов хватит
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
18.08.08 14:52
Алексей_
диман пишет:Лучше продай мне глушитель полностью в сборе от штанов:) а так я своего тоже недавно покупал,мне думаеться его тебе лучше продать по запчастям,потому как сам наверное знаешь скорпиончики у нас недорогие,я покупал за 40 тысяч,друг за 55тысяч,дешевые они,а ремонт выльеться в копеечку! Для примера,у меня глушитель весь гнилой-приехал его делать на бухаресткой,даже без катализаторов ремонт стоит 15тысяч,а с катализаторами-22! а машинку купил за 40! поэтому езжу со спортивным звуком,прохожих пугаю:)
что это за бред? откуда такие цифры?

2 литра да еще скорее всего онс

, да даже если донс

этож на какого лоха нада расчитывать чтоб такое впаривать, каждый день убеждаюсь что сервисы все наглеют и наглеют а делают все хуже и хуже пипец!!!
приехал на разбор, взял все где-нить за 1500 (можно и новое раза в 2 дороже) поехал на яму и все поменял или во вменяемом сервисе еще за 1500-2000 и все. или ваще сварил из того что под рукой есть.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
18.08.08 15:05
диман
Так,с этого момента поподробнее! цитирую слова этого чела из автосервиса:татолизаторы нужно выкинуть,родных нет,поставлю универсальные-2 по 7500,после моего вскрика,сказал что можно поставить пламягасители 2 по 3500,плюс гофры,хуефры,трубы,хуюбы и плюс работа= 15 тысяч,и только из уважения ко мне....Жесть... ты же из питера,подскажи нормальный сервис,я хочу хотя бы вытащить катализаторы,а то из-за них мощности и резвости нет:(

Добавлено:
18.08.08 15:43
Алексей_
в сервисе я в 1 только обслуживаюся, но там хрен попадешь и глушаком они вряд ли займуться,я такие вещи стараюсь сам делать+знакомые пьянчушки в гаражах со сварочником, поезди по "ремонтам глушителей" найдешь кого-нить адекватного. на счет катов а не знаю - даже в мыслях не было с ними что-то делать, всегда чтоб мозг не ипали просто ломом выбивали и все. гофры у меня никогда не было, но сейчас на донсе из-за этого фланец варить пришлося на штанах, соотв. подпердывает немного. а ваще вот например чел на волге делать глушак приехал, смотрит на земле глушак валяеться, ему говорят "ненужный от ауди", он посмотрел - нержавейка чтоли, попросил их и они по месту все согнули-приварили, вот только получился неразборный но зато и негниющий. у меня батя на старую 80-ку ставил банки от 2108 чтоль - получалося еще тише чем оригинал
короче поезди-пообщайся и фастмену позвони-спроси
пару лет назад на онс узнавал, от начала до конца было кажеться около 3000р - новое, безо всяких катов хуятов. просто 3 части.

Добавлено:
18.08.08 17:31
Shurrr
Без катов да, не очень дорого... 3 части б/у по 1000р, со штанами сложнее (+3 т.р.). Каты - этож платина, дорогие млин. Пламягасители можно ставить, народ на форуме должен подсказать - а вообще вроде как была тема.

Добавлено:
18.08.08 23:59
Dr. MOM

Добавлено:
19.08.08 00:01
TheCAT
Какой ужас.... на свалку...


Добавлено:
19.08.08 00:29
Gruz4ik
Алексей_ пишет:в сервисе я в 1 только обслуживаюся, но там хрен попадешь и глушаком они вряд ли займуться,я такие вещи стараюсь сам делать+знакомые пьянчушки в гаражах со сварочником, поезди по "ремонтам глушителей" найдешь кого-нить адекватного. на счет катов а не знаю - даже в мыслях не было с ними что-то делать, всегда чтоб мозг не ипали просто ломом выбивали и все. гофры у меня никогда не было, но сейчас на донсе из-за этого фланец варить пришлося на штанах, соотв. подпердывает немного. а ваще вот например чел на волге делать глушак приехал, смотрит на земле глушак валяеться, ему говорят "ненужный от ауди", он посмотрел - нержавейка чтоли, попросил их и они по месту все согнули-приварили, вот только получился неразборный но зато и негниющий. у меня батя на старую 80-ку ставил банки от 2108 чтоль - получалося еще тише чем оригинал
короче поезди-пообщайся и фастмену позвони-спроси
пару лет назад на онс узнавал, от начала до конца было кажеться около 3000р - новое, безо всяких катов хуятов. просто 3 части.
Так накуя тебе пламегасители эти просто завари глушак и наслаждайся, ТО как нить через знакомых договоришся, все равно с пламегасителем хрен его пройдеш.
У меня весит кат, точнее что он тего осталось, сам кат наверно выскребли и продали, а так туда можно просто трубу от какого нить глушака вварить ничем не хуже будет, вобще не понимаю зачем ставят пламегасители какое там нах пламя если бы оно там было кат бы уже сплавился нах.

Добавлено:
19.08.08 00:31
Джамшут
Шланга в масле, но двиг тянет нормально мосло не ест 200 км прошел масло как будто полное даже выше немного, а перед покупкой проверял тоже было полное.
А в чем именно могло случится в ЦПГ нельзя обойтись без капиталки?

Добавлено:
19.08.08 00:44
Miha
Gruz4ik пишет:Так накуя тебе пламегасители эти просто завари глушак и наслаждайся, ТО как нить через знакомых договоришся, все равно с пламегасителем хрен его пройдеш.
У меня весит кат, точнее что он тего осталось, сам кат наверно выскребли и продали, а так туда можно просто трубу от какого нить глушака вварить ничем не хуже будет, вобще не понимаю зачем ставят пламегасители какое там нах пламя если бы оно там было кат бы уже сплавился нах.
Опять отправим учить матчасть. Кат поэтому и керамический с напылением. Пламегасители ставят для того чтоб немного разбить поток раскалённых выхлопных газов, тем самым продлить жизнь резонаторов.
А если не вварить хотябы трубу в корпус ката - появляется звенящий звук.

Добавлено:
19.08.08 05:56
Lev_Ekb
Gruz4ik пишет:Так накуя тебе пламегасители эти просто завари глушак и наслаждайся, ТО как нить через знакомых договоришся, все равно с пламегасителем хрен его пройдеш.
У меня весит кат, точнее что он тего осталось, сам кат наверно выскребли и продали, а так туда можно просто трубу от какого нить глушака вварить ничем не хуже будет, вобще не понимаю зачем ставят пламегасители какое там нах пламя если бы оно там было кат бы уже сплавился нах.
да что вы говорите сударь!!!
попробуй открутить штаны от выпускного коллектора и топнуть газу посильнее... эффект такой же как у реактивного самолета на форсаже и пламя и звук!

Добавлено:
19.08.08 08:05
Алексей_
все про какие-то пламя хуямя, да пох что там ракета-неракета, береться 3 новые части,кроме коллектора, в магазе по 1000 (я кстати вспомнил позапрошлой зимой сам себе менял), кое какие болты, балгарка и на яму, и за небольшое время (все зависит как открутишь штаны от коллектора) все меняешь. уж на пару тройку лет хватит, а кому-то нада больше?

, тем более с растущими ценами на бенз, растущим количеством мудаков на дороге да еще для авты 80-х годов. я б не заморачивался и ставил такую же хрень даже еслиб был бы лупатик 98 года


Добавлено:
19.08.08 08:14
Алексей_

Добавлено:
19.08.08 11:13
Джамшут
ну не знаю я видел 2.4 продавали за 2500р писали что в норм состоянии, по моему лучше покупать каждые пол года по новому движку аля кот в мешке чем отдать 20000, машину то ты не навсегда покупаеш.
Забыл сказать, что когда гнал ее гдето через 50 км мне показалось что расход слишком большой, встал на обочине заглушил двиг, полез выдергивать лямду там с левой стороны провода, буквально через секунд 10-20 уровень тормознухи в расширительном бачке поднялся с отметки макс аш до пробки и она начала сочится через крышку, я аж отпрыгнул на всякий пожарный, посмотрел все сочится, пошел завел двиг снова ушла на норму.
Почему это произошло?

Добавлено:
20.08.08 07:08
Lev_Ekb
всегда уровень поднимается, когда глушишь?
может залито до хрена
может вскипела, может там не тормозуха вовсе залита или смесь какая но я бы порекомендовал заменить и промыть.

Добавлено:
20.08.08 08:08
balbesD
Lev_Ekb пишет:всегда уровень поднимается, когда глушишь?
может залито до хрена
может вскипела, может там не тормозуха вовсе залита или смесь какая но я бы порекомендовал заменить и промыть.
Точно .
Если верхний уровень и даже не держит клапан на гидро блоке, при нагреве все равно не должна подыматься выше начала горловины.
Послушайся совета обязательно замени.
И вобще после покупки б/у машины сразу меняется :
Фильтры
Жидкости( тосол, масло, тормазуха, масло гидроусилителя руля)
Свечи.
Тормазные колодки.
ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ СЮРПРИЗОВ.

Добавлено:
22.08.08 19:31
Джамшут
Ездил ня осмотр выяснилось передняяя пружина сломана, один рычаг люфтит, 3 подшипника ступицы люфтят (1 ремкомплект есть), задняя часть каленвала что у редуктора, под замену, ну думаю еще колодки, также отсутствие подлокотника, и люка (но это только плюс) версия GL, но передние стеклоподы электро, задние суппорты закисли. Но это не так уж и страшно я сделаю за пару дней с запчастями с разборок или дешевыми, страшно другое. Стал смотреть дальше кузов, под каждой дверью есть слегка ржавчины, думаю если не особо любознательный то туда не полезет но всеже кузов цветет местами даже на крыше и крышка капота, хоть и не много, арки еще не цветут но пузырятся, в общем разобрал багажник полностью ржавчину видимую убрал, обнаружил что места посадки лувого заднего амморта имеет две прогнившие дырки, от ржавчины, небольшие по пол сантимаетра в ширину и длинну, а в месте арки где упирается задняя пружина стенка сгнила, не пойму это лонжерон сгнил или там так и быть что стенка слабаяа просто лист идет? В общем за выходные сфоткуаю и ссумирую все недостатки кузова и буду окончательно решать что с ней делать, надеюсь на ваше участие.
П.С. Еще пружины как то подозрительно выгнуты обе так дродно быть? У меня правда подданкрачено под задние рычаги, мож из за этого?

Добавлено:
22.08.08 22:56
Shurrr
Блин, дело тебе говорят, избавляйся от этой кучи металлолома, ка бы её жалко не было...

Добавлено:
23.08.08 00:24
Sera
эта писец...


Добавлено:
23.08.08 18:36
Gruz4ik
Это лонжерон сгнил?

Добавлено:
23.08.08 21:06
александер
Gruz4ik пишет:Это лонжерон сгнил?
не а -это уже весь автомобиль сгнил...

Добавлено:
23.08.08 22:00
balbesD
Джамшут, извени за вопрос , восколько тебе это удовольствие обошлось?
Если это твоя первая машина не возись с ней, укатывай на смерть.
На пол фанерку положи, и катайся пока не умрет двигатель. Скорпы интересные машины пола нет всеравно не складывается ездит.
В твою машину нет смысла вкладывать деньги, катайся пока едет только шибко не гоняй.
Из говна можно зделать конфетку, если это раритет или живой кузов, но у тебя к сожелению не тот и не этот.

Добавлено:
24.08.08 10:22
Джамшут
Взял по цене металолома.

Добавлено:
25.08.08 08:27
Sera
Джамшут пишет:Взял по цене металолома.
ну так и не парься - сложится пополам, выкинешь, запчасти оставишь. А если на нее еще документы нормальные, то оформишь на мотор справку о высвободившемся номерном агрегате, и еще и продашь его... Или оставишь себе для следующей машины.

Добавлено:
25.08.08 09:16
Midirus
Да уж.... Такую выкинуть дешевле...


Добавлено:
25.08.08 11:12
Джамшут
Sera пишет:А если на нее еще документы нормальные, то оформишь на мотор справку о высвободившемся номерном агрегате, и еще и продашь его... Или оставишь себе для следующей машины.
Можно здесь поподробнее, зачем это делается, я думал вырезать вины балгаркой и просто снять с учета, чтобы доки остались на машину, а если эта справка то какая разница?

Добавлено:
26.08.08 08:07
Sera
Можешь конечно и ВИн вырезать и мотор снять. И купить себе другую машину с таким же мотором и такого же цвета.
А если больше не хочешь покупать машину такого же цвета, или вообще такую же машину - проще получить в ГАИ такую справку. Тогда мотор можно будт продать не просто на железяки, а за нормальную цену, и его тогда можно будет узаконить в ГАИ, после установки на другую машину.
Re:

Добавлено:
01.09.08 17:01
Dimastiy
Алексей_ пишет:все про какие-то пламя хуямя, да пох что там ракета-неракета, береться 3 новые части,кроме коллектора, в магазе по 1000 (я кстати вспомнил позапрошлой зимой сам себе менял), кое какие болты, балгарка и на яму, и за небольшое время (все зависит как открутишь штаны от коллектора) все меняешь. уж на пару тройку лет хватит, а кому-то нада больше? :D , тем более с растущими ценами на бенз, растущим количеством мудаков на дороге да еще для авты 80-х годов. я б не заморачивался и ставил такую же хрень даже еслиб был бы лупатик 98 года :D :D
Про количество мудаков, я так понимаю, про тех которые без пламя гасителей и каталитических нейтрализаторов ездят?

Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.09.08 01:19
Джамшут
Принял решение разобрать на запчасти, если кому интересно вот пара фото из семейного альбома
Задний левый амморт.




От чего могла появиться такая красота, как будто расплавили.

Дополнение, по правому краю



По левому


Висевшая по центру обивка потолка оказалась из за этого.

Вот переднее прицепное устройство после того как я его проверил на прочность парой неочень сильных ударов резиновым молотком.

Так еще для полноты ощущений добавлю что было найдено на при осмотре в сервисе:
3 подшипника ступицы
задняя часть кардана
рычаги
задние суппорта закисли
тросик спидлметра порван
подсветка приборки не пашет
лямда наверно дохлая тоже
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.09.08 10:03
Shurrr
Одно слово - Жесть!)
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.09.08 10:21
Mad Garrik
Аминь

Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.09.08 23:19
Miha
Свалка по нему ПЛАЧЕТ!!!
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
10.09.08 01:05
vladroitman
Наверно это утопленник, такое я видел тока на жулях 70-х годов, но шоб на скорпаке ...
Но в принципе, если руки растут откуда надо, переварится и будет жить.
Тока смысл в том что не стоит брать профильный метал для реинкарнации, а пойти на металобазу, взять пару листов 1-2 мм толщиной 1x1.20, 20-25$. и из него делать апликации - то шо касается не видимых частей ... ну а арки, короба - филенки полюбому новые брать.
Re:

Добавлено:
07.02.09 01:27
Gruz4ik
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
07.02.09 03:47
ska aka signmaker
похоже что машинка просто стояла несколько лет без дела, какая то гниль ненормальная

Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
07.02.09 10:53
grin47
Блин, где ты берешь такое гнилье?? Со дна реки какой что ли поднимаешь

Ещё люк заварен зачем то... Ужас!

Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
07.02.09 11:39
Dealer
Да, Скорп который стоит на улице и иногда ездит, в такое состояние не придет....
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
07.02.09 13:43
Gruz4ik
grin47 пишет:Блин, где ты берешь такое гнилье?? Со дна реки какой что ли поднимаешь

Ещё люк заварен зачем то... Ужас!

Люка там конструктивно не было. Не исключено что он долго стоял или стоял на каком то хуторе паутина была местами в салоне и в вокруг подвески, из некоторых дырок вываливались выводки поуков. :) Собаку он в ней возил. В общем тачка скорее всего стояла на улице или где то еще, я тоже разок приезжал на хутор смотреть исерру дизельную, там даже крыша была рдавая, вот что хуторяне мать их с машинами делают.
Dealer пишет:Да, Скорп который стоит на улице и иногда ездит, в такое состояние не придет....
Эт почему. К примеру я поставил летом в мае новые рычаги RTS (италия) были до октября свежие как новые, сейчас с пару недель назад заглянул под машину они уже покрыты ржой. Также и другие элементы подвески и кузов снизу если с зимы с дна и деталей не смыть соль будет продалжать ржаветь все лето.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
07.02.09 17:31
Val
А что, на улице лучше хранить чем в гараже?!
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 02:50
CosoyDimas
лучше тент.или теплый гараж
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 12:14
Gruz4ik
CosoyDimas пишет:лучше тент.или теплый гараж
Есть мнение (не мое) что от постоянного перепада температуры когда ставиш на ночь в гараж еще быстрее ржавеет чем от постоянной температуры на улице..
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 12:36
александер
Gruz4ik пишет:CosoyDimas пишет:лучше тент.или теплый гараж
Есть мнение (не мое) что от постоянного перепада температуры когда ставиш на ночь в гараж еще быстрее ржавеет чем от постоянной температуры на улице..
вентиляция в гараже должна быть хорошая и неперегревать в +,когда на улице "-"
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 13:05
Gruz4ik
Знач отапливаемый гараж зимой тачку лучше НЕ ставить, я раньше думал наоборот отапливаемый лучше, какой парадокс.
Верно что когда с горячим движком загониш в гараж без ямы и сразу закроеш и уйдеш она сама поднимет свою температуру пока двиг остывает?
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 13:50
Рем
дело не столько в температуре, сколько во влажности
впрочем самое главное даже не это, а изначальное качество металла. Поэтому если речь идет о том как лучше поступать с 15-ти летним кузовом, ответ простой - по..й как. Там процесс уже давно в терминальную стадию перешел=)
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 17:38
fantom405
Да я каждую весну после зимней соли такую картину наблюдаю на своём. После езды по травке и под летним дождичком половина ржи уйдёт сама собой. По данному вопросу не стоит греться. Все машины гниют. Если ездит - то по-меньше, стоит - по-больше. Это не жигули и не волга, так гнить он будет ещё лет двадцать. Не нравиться - помажь отработкой. :)
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 19:35
Gruz4ik
Помажу, все руки не доходили с донором пару месяцев проковырялся, а потом холода, не успел.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 19:43
Val
Мне кажется, что когда машину ставишь на улице, и вдруг заряжает снегопад или дождь - это не есть гуд, лучше пусть стоит в гараже нетронутая капризами природы)
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 21:15
grin47
Снег и дождь ерунда, важнее, что на улице машина проветривается и влага не скапливается где не надо. Поэтому, если гараж, то хорошо проветриваемый, а тент - ну его на фиг. Он (как и открытая яма в гараже под машиной кстати) способствует появлению конденсата, а это плохо.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 21:53
Val
Ну как - прикинь, у тебя машина каждую ночь в течение 3-х месяцев будет стоять под снегом (в котором примеси соли), я думаю даже плохопроветриваемый гараж и то лучше будет в таком случае.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
08.02.09 22:07
Gruz4ik
Откуда примеси соли в снегу который падает с неба, конечно там всего остального в нем может быть куча, но именно соль откуда?
А если не тент не закрытый, а просто крыша а по бокам будет обдуваться так по моему лучше чем без него. Еще некоторые практикуют накидки, но нужно чтобы была такая которая дышит чтобы машина под ней не образовывался конденсат.
П.С. В Германии например солью дороги вобще не посыпают.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.02.09 00:45
Val
я имел ввиду соль в том снегу, в котором машина уже стоит, который касается днища и быть может арок)), ну и плюс еще с неба падает снег непонятно с какой кислотой

Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.02.09 13:40
grin47
Вот навес это тема. А снег пусть хоть три года идёт, ты же его утром стряхиваешь, прежде чем машина прогреется и он начнет таять. Если даже машина не ездит, ремонт например, не надо её в сугроб превращать.
В Германии например солью дороги вобще не посыпают.
Слышал, что в какой то европейской стране дороги на зиму посыпают вроде гранитной крошкой. Ото льда помогает и ни как не влияет на авто, а весной все просто смывается в систему канализации.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.02.09 13:44
herSHTURMAN
Ага, но соль дробить проще. Россия...
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.02.09 14:08
Gruz4ik
grin47 пишет:Вот навес это тема. А снег пусть хоть три года идёт, ты же его утром стряхиваешь, прежде чем машина прогреется и он начнет таять. Если даже машина не ездит, ремонт например, не надо её в сугроб превращать.
А как ты от него будеш избавляться соскребать каждый день или греть машину опять же перепады температур, может чистый снег что с неба падает будет служить как защитное покрытие или хотябы не вредить ведь он замержший.
К стати что если просто очистить все дно от ржавчины, покрасить и заклеить просто банально толстым и широким прозрачным скотчем (ну или другой пленкой которая при снятии не начнет откалупывать лакокрасочное покрытие) обклеить все дно это ведь предотвратит попадание соли на кузов. Ну вместо антикора к примеру пороги то не будеш антикорить а обклеить вполне можно или я чего то не учел?
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.02.09 14:42
grin47
Ох, Грузчик, Грузчик...
А как ты от него будеш избавляться соскребать каждый день или греть машину опять же перепады температур, может чистый снег что с неба падает будет служить как защитное покрытие или хотябы не вредить ведь он замержший.
Зачем соскребать? Вот поездил ты днем, вечером поставил машину, снега на ней нет. Утром приходишь, пока она прогревается, щеткой смахиваешь снег и поехал. Пока ездишь, оставшийся снег сдует ветром или он испарится. Если горячую машину поставил вечером, а снег идет, он растает и замерзнет за ночь, но на следующий день опять же лед растает и испарится, пока катаешься. Можно в фак
Осенью бывает у нас дождь идет вечером, а ночью примораживает. Утром приходишь, а машина вся в ледяной корке, тут конечно гараж может и лучше, но такое бывает раза три в год.
К стати что если просто очистить все дно от ржавчины, покрасить и заклеить просто банально толстым и широким прозрачным скотчем (ну или другой пленкой которая при снятии не начнет откалупывать лакокрасочное покрытие) обклеить все дно это ведь предотвратит попадание соли на кузов. Ну вместо антикора к примеру пороги то не будеш антикорить а обклеить вполне можно или я чего то не учел?
А что если гнилые арки замазть пластилином в цвет кузова и заклеить прозрачным скотчем? Если ободрать ржавчину с деталей подвески и покрасить их хамерайтом например, то это уже будет надежная защита. К днищу тоже самое относится, только надо сначала избавиться от очагов коррозии: гниющие пороги, лонжероны - у кого что. Короче, чтобы под антикором не было ржавчины иначе оно гнить все равно будет, но этого не будет видно под покрытием. Полностью остановить коррозию ты сможешь только полномасштабной реставрацией авто, снимать всё, резать, варить, красить, антикорить. А потом можно в сухой, стерильный бокс машину поставить и не ездить
Кстати, на форумах любителей Газ21 можно много интересного почитать про борьбу с ржавчиной, покраску, защиту и ремонт кузова. У них этот вопрос на первом месте.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
09.02.09 14:54
Backfire
Gruz4ik пишет:
К стати что если просто очистить все дно от ржавчины, покрасить и заклеить просто банально толстым и широким прозрачным скотчем (ну или другой пленкой которая при снятии не начнет откалупывать лакокрасочное покрытие) обклеить все дно это ведь предотвратит попадание соли на кузов. Ну вместо антикора к примеру пороги то не будеш антикорить а обклеить вполне можно или я чего то не учел?
Если краска слазит от скотча,то лучше пусть слезит,там наверняка давно все прогнило. По поводу скотча еще пример. На другой моей машине разбился поворотник передний,пока его не было заклеил скотчем,в итоге сначала вспухла краска,а потом пошло гниение,так как под скотч все равно попадала вода,но она уже не испарялась,не было вообще никакого обдува.Если ты сможешь настолько плотно и качественно(без складок и пузырьков) прилепить скотч,то флаг вам в руки,люди даже маленький кусочек стекла не могут затонировать нормально,а тут все днище,с перепадами,выступами и т.д. Куда проще сделать антикор. Да даже просто промажь резино-битумной мастикой(5 литров за 3 доллара) будет качественней чем скотч и быстрее,да и дешевле. Только как было правильно подмечено ни грамма ржи не должно остаться. А ещё можно облудить кузов оловом,оклеить кузов стеклотканью ... или ничего не делать.Вечного ничего нет.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
10.02.09 00:01
Gruz4ik
grin47 пишет:Ох, Грузчик, Грузчик...
А как ты от него будеш избавляться соскребать каждый день или греть машину опять же перепады температур, может чистый снег что с неба падает будет служить как защитное покрытие или хотябы не вредить ведь он замержший.
Зачем соскребать? Вот поездил ты днем, вечером поставил машину, снега на ней нет. Утром приходишь, пока она прогревается, щеткой смахиваешь снег и поехал.
Разговор был про машину которую оставили во дворе на зиму и почти не ездят. У нас тут один товарищ гольфа своего поставил перед домом, тока по утрам выходит заводит прогревает чтобы снег растаял и идет обратно домой, по моему бредовая затея.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
10.02.09 00:28
Val
Пока ядерный

снег всю ночь лежит на машине, он разъедает краску, машина ржавеет потихоньку, а в гараже она стоит, нетронутая никем и ничем

Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
10.02.09 00:57
grin47
Разговор был про машину которую оставили во дворе на зиму и почти не ездят. У нас тут один товарищ гольфа своего поставил перед домом, тока по утрам выходит заводит прогревает чтобы снег растаял и идет обратно домой, по моему бредовая затея.
А щеткой смахнуть никак? Это ж сколько греть машину надо, чтобы стоя на месте снег растаял

Я ремонтировал предыдущего Скорпа зимой, стоял почти всю зиму без движения, но снег с него я стряхивал. В сугробе, как под тентом, влага тоже будет конденсироваться.
Val, а с каких пор у нас снег разъедает краску? Наверно потому у нас так активно днище гниёт, что снег на крыше лежит. По-моему, гараж вообще лучше всего подходит для ремонта и/или дружеских попоек в мужской компании

В общем от ночевки на улице машина не сильно быстрее сгниет.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
10.02.09 01:02
Val
Ну у нас в Питере просто постоянно мокрый снег.....

Соответственно постоянная влага на поверхности кузова - быстрее будет происходить гниение
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
10.02.09 09:45
Backfire
надо еще периодически выезжать покататься,а то тормоза заржавеют,потом перебирать придется,да и вообще машина живет пока ездит.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
10.02.09 11:50
Gruz4ik
Backfire пишет:надо еще периодически выезжать покататься,а то тормоза заржавеют,потом перебирать придется,да и вообще машина живет пока ездит.
Да сталкивался с таким ужо, суппорта от тачке одна которая стояла год или больше другая у которой ручник не работал тожэ суппорта стояли и задние были ржавые, почему то передние не так боятся ржи.
Интересно если заменить тормознуху перед зимой (т.е. в ней не будет ни грама воды), все равно они будут ржаветь, (там ведь в задникх старую тормознуху из замого механизама не выгнать прокачкой придется разбирать весь), появилась идея можно на зиму если ставиш в гараж снять суппорта и тормозные шланги, заодно пребрать их зимой. :)
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 14:40
plandrpro
ska aka signmaker пишет:похоже что машинка просто стояла несколько лет без дела, какая то гниль ненормальная

А что скажите про эту машинку? С виду ничего. Но водительская сторона мне не нравиться.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 14:43
Рем
plandrpro пишет:А что скажите про эту машинку
а что именно ты хочешь услышать?
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 14:50
plandrpro
а что именно ты хочешь услышать?
Хочу взять. Но порог похоже гнилой, и прогут. Можно ли, сделать или вна свалку?
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 14:54
plandrpro
Backfire пишет:надо еще периодически выезжать покататься,а то тормоза заржавеют,потом перебирать придется,да и вообще машина живет пока ездит.
Вот стоит несколько месяцев.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 15:03
plandrpro
Еще. Арки целы, вроде, но вот сторона водительская вызывает опаение. Двигатель 6 2,4. Глушитель нормальный.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 15:23
Рем
по-моему у него весь низ уже из газеты и старой краски состоит, но если главное - глушитель, то бери конечно.
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 15:53
Souleyman
plandrproИсправь свое сообщение. Не правильно оформлена цитата. Тег торчит.

Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 16:14
MOTIA
Посмотри тут.
viewtopic.php?f=1&t=16277сделать можно всё!!
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 17:59
plandrpro
сделать можно всё!!
Вопрос где такое делают и сколько стоит?
Re: Из говна конфетку или на свалку?

Добавлено:
05.07.09 19:33
MOTIA
plandrpro пишет:сделать можно всё!!
Вопрос где такое делают и сколько стоит?
Я У ЗНАКОМЫХ ДЕЛАЮ... ПОДЕШЕВЛЕ КОНЕЧНО НО ВСЁ РАВНО ДЕНЕГ МНОГО УХОДИТ.
Re:

Добавлено:
16.07.09 22:44
plandrpro
Sera пишет:Можешь конечно и ВИн вырезать и мотор снять. И купить себе другую машину с таким же мотором и такого же цвета.
А если больше не хочешь покупать машину такого же цвета, или вообще такую же машину - проще получить в ГАИ такую справку. Тогда мотор можно будт продать не просто на железяки, а за нормальную цену, и его тогда можно будет узаконить в ГАИ, после установки на другую машину.
А если наоборот. Кузов поменять от старой, а двигатель оставить? Как это можно сделать?