Страница 1 из 1

Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 17:26
freeverve
все здрасте!вообщем ехал я на дачу в пробке и вдруг почуял мерзкий запах(посмотреть на стрелку температуры даже не догадался)еще через 1-3 минуты увидел,именно увидел сильный дым из под капота с правой стороны...посмотрев на температуру ужаснулся,она уже зашкаливала и была выше красной зоны!выехав из легого ряда на обочину остановился, открыл капот но не глушил(слышал что если закипел то нельзя глушить,сначала пусть чуть опустится потом можно)постояв минут 5!!!ничего не произошло!стрелка не опустилась ни на мм!а в расширительном бачке все кипело уже под крышкой и валил едкий дым!в итоге заглушил...после того как машина остыла в бачке было сухо как в пустыне...все куда то резко ушло...купил воды, долил 4 литра!!!посмотрел вентилятор сломан..слетел с оси...пробка к тому веремени рассеилась и я поехал на дачу дальше...всю дорогу стрелка не поднималась выше нормы,даже не доходила но нее. на след день все снял,посадил вентилятор на ось на эпоксидку..встал мертво. сегодня поехал в москву, доехал нормально...температура была ровно на норме!открыл капот,вентилятор не раб!машина работает на холостых,НЕ греется НО медлеено ползет вверх уровень жидкости в расширительном бачке!как только он стал подходить к крышке я испугался и заглушил машину!!!и тут резко уровень скакнул вверх!начал шипеть,сочится через пробку а потом как эту пробку сорвет!и фонтан!и все что было в бачке вылетило!и что это ваще происходит!ЧТО?ЧТО мне делать? :bunghead:

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 17:30
Рем
freeverve пишет:ЧТО?ЧТО мне делать? :bunghead:

выкидывать дважды перегретую голову.
Первый раз ты ее добил, молотя на обочине с пустым бачком(думаешь воздухом можно мотор охлаждать?), второй раз - залив новую воду и не став выгонять пробки, выход которых, ты наблюдал уже при поездке обратно.

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 17:34
freeverve
выкидывать дважды перегретую голову.

выкидывать?а что с ней могло случиться?могло ли быть что то другое? и если все так плохо то насколько я попал???

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 19:18
yakuzmin
могла просто прокладка прогореть между головкой и блоком! но на двух вальном моторе и голову запороть мог! выкрути свечи посмотри нет ли в целиндрах воды. потом на заведенном моторе поставь руку под выхлопную трубу если из трубы вода брызгает значит хана либо голове либо прокладке а датчик температуры может и п***деть. у меня он вообще выше буквы n не поднимаеться. если головка треснула то попал ты где-то тысяч на 10-15 если сам делать будеш а то и больше

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 19:56
freeverve
допустим она прогорела...тогда почему при работе двигателя постояяно повышается уровень атнифриза в бачке???а при выключении движка резко выходит наружу!!! как это объяснить?у меня уже набралось три разные теории из разных источников:
1.выхлопные газы попадают в систему охлаждения,тем самым в расширит бачок и оттуда все прет когда машина постепенно нагревается(на холодную вообще все ОК).
2.треснула голова и систему подсасывается воздух...далее тож самое.
3.(мне больше всего нравится :D ) просто запресовалась резинка клапана в крышке расширительного бачка от прошлого перегрева и она не стравливает избыточное давление в системе,тем самым оно копится а когда движок выключают все прет наружу причем резко!(факт)...
и что думать...так ведь можно и новый движок собрать...

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 20:29
Грустный
А как на OHC должно,кстати,стравливаться?У меня крышка без стравливателя(родная пластиковая).И шланг маленький обратно идет же .

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 20:34
freeverve
я тож так думал...а мне парень стас(сосед на гольфе 2ом катает тюненом)показал что она не так просто устроена как я думал внутри...там какая то резинка куда то приподнимается и избыточное давление выходит...так вот у меня типо эта резинка куда запресовалась из за высокой температуры при перегреве как он сказал и еще сказал чтоб я утром на холодную опусил палец в бачок..если маслице есть то оно подинимется в верхние слои ха ночь и тогда значит прокладка пробита если не будет масла тогда все норм и нужно поменять только крышку...во как! :roll:

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 22:14
sesh_t
Ну незнаю, я думаю ГБЦ, полюбе нада менять 100%. У меня был dohc тоже закипел из-за датчика темп. который неправильно показывал. Нестоит даже тебе тешыть себя что прокладка, я тоже был наивным но чудес не бывает :( Следующий двигатель я взял провереный временем 2,9 тепер не парюсь :D

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 22:18
dimon 7777
sesh_t пишет:Ну незнаю, я думаю ГБЦ, полюбе нада менять 100%. У меня был dohc тоже закипел из-за датчика темп. который неправильно показывал. Нестоит даже тебе тешыть себя что прокладка, я тоже был наивным но чудес не бывает :( Следующий двигатель я взял провереный временем 2,9 тепер не парюсь :D


ili zivoj OHC 8) :wink:

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 22:32
Dr. MOM
Тоже перегрел по дури. Ехал ночью 150 с музоном по трассе, подсветка приборов не работала. Попал на голову+по пути цепь, пер крышка расп., помпа и т.д. В 2007 обошлось в 25000 с работой.
Прямо анекдот: лампочка 5р.=ремонт 25000р. :wink:

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 31.08.08 22:43
freeverve
sesh_t

поменял 2.0 на 2.9 со всем навесным???дорого обошлось?

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 01.09.08 16:56
Dimastiy
freeverve
Я тебе еще на даче сказал, что *** башке, все не веришь=))

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 01.09.08 22:25
TheCAT
Рем пишет:
freeverve пишет:ЧТО?ЧТО мне делать? :bunghead:

выкидывать дважды перегретую голову.
Первый раз ты ее добил, молотя на обочине с пустым бачком(думаешь воздухом можно мотор охлаждать?), второй раз - залив новую воду и не став выгонять пробки, выход которых, ты наблюдал уже при поездке обратно.

Подскажи пожалуйста как выгонять воздушые пробки? Погазовать несколько раз с открытой крышкой расширительного бачка?

Я точно также запорол как-то голову, вовремя заметил вытекший тосол (по воздуху из печки, который постепенно превратился из горячего в холодный) сразу же залил охлаждайку, не успев особо перегреть мотор, но потом закрутил крышку и продолжил путь как ни в чём не бывало. Естественно поймал воздушную пробку вышеописаным образом :)


Уважаемый автор темы, у вас теперь, по-сути, три пути:
1 - продавать машину какому-нибудь лоху
2 - менять мотор на такой же (с риском, естественно, попасть на такой же :))
3 - ремонтировать голову (если возможно - то это сварка трещины, шлифовка, притирка клапанов) + менять прокладки, либо покупать уже реставрированную голову (у нас предлагают). Если планируете ездить на машине долго и счастливо и делать всё по уму, то менять ещё и цепь (раз уж полезли) у нас за всё про всё просят около 600 EUR (реставрированая башка, прокладки, цепь, работа по замене) я как раз собираюсь выкладываю оглашённую сумму, ибо неделю назад пригнал Скорп из Германии с бульканьем в печке, СО2 в расширительном бачке, тосолом в масле и маслом в тосоле :)

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 01.09.08 22:32
Dr. MOM
При закипании авто не в коем случае не открывать крышку расширительного бачка. Чем меньше давление в системе тем ниже температура закипания охлаждайки. Сразу печку на полную, вентилятор на максимум и к обочине.

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 02.09.08 06:39
Рем
TheCAT пишет:Подскажи пожалуйста как выгонять воздушые пробки? Погазовать несколько раз с открытой крышкой расширительного бачка?

Для начала стараться лить новую жижу тоооооненькой струйкой или же вобще по прутку. Тогда пробок может и вовсе не будет. И лить желательно уже в остывший мотор.
Далее, когда бачок уже полный, заводим(что с открытой, что с закрытой крышкой - пофиг). Даем минутку поработать, в процессе мнем руками все патрубки, до которых можем дотянуться. Газуем, мнем, газуем, мнем. Глушим, мнем. Заводим, газуем мнем. Печка при этом включена на полную. Как тока пошел горячий воздух - считай что получилось. Но все равно еще дальше мнем и газуем.
Газуем понятное дело без фанатизма.
Стрелка температуры при этом будет показывать погоду на марсе, ибо пока жижа не дойдет до датчика, он будет измерять температуру воздуха, так что на нее смотреть не стоит, пока из печки не пойдет теплый воздух.

TheCAT пишет:Уважаемый автор темы, у вас теперь, по-сути, три пути:
1 - продавать машину какому-нибудь лоху
2 - менять мотор на такой же (с риском, естественно, попасть на такой же :))
3 - ремонтировать голову (если возможно - то это сварка трещины, шлифовка, притирка клапанов) + менять прокладки, либо покупать уже реставрированную голову (у нас предлагают). Если планируете ездить на машине долго и счастливо и делать всё по уму, то менять ещё и цепь (раз уж полезли) у нас за всё про всё просят около 600 EUR (реставрированая башка, прокладки, цепь, работа по замене) я как раз собираюсь выкладываю оглашённую сумму, ибо неделю назад пригнал Скорп из Германии с бульканьем в печке, СО2 в расширительном бачке, тосолом в масле и маслом в тосоле :)

вот тока не стоит варить эту голову. За это не возьмется ни один нормальный сварщик, особенно если завести речь о гарантии. А если возьмется, то либо на удачу(вероятность что она потом не треснет ВОКРУГ сварного шва таки есть, но оч маленькая), либо он все таки не нормальный=)
Б/у головы в москве есть. Не знаю как сейчас, раньше стоили порядка 10тр. Брать ессессно сразу с валами и гидриками. После чего разбирать и везти на опрессовку обязательно! Далее проверять состояние направляющих клапанов. Особенно выпускных. Если просажены - сразу менять. Ну плюс ессессно новые маслосъемные колпачки...
Дальше понятное дело - новая цепь, натяжитель, успокоители...Заодно, коль скоро полез, поглядеть маслонасос - там редукционник иногда откручивается.

ЗЫ: По инструкции производителя, бошка на 8-кл ДОНСе не шлифуется кстати. Как на 16-ти кл, я хз.

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 02.09.08 09:31
Алексей_
хватит париться тыж с москвы, иди и купи себе двигло контрактное, пару недель назад было в наличии, все двигло со всем навесным - 19600р., и гарантия даже 30 дней ***. там же говорят могут хорошо и недорого установить и настроить.

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 02.09.08 23:51
freeverve
:wacko: ну конечно проще все поменять или купить новый движок...но денег из кармана у меня не сыпется ;-(
мне был предложен вариант самый я так понимаю экономичный...я сегодня уже разобрал все до головки...далее я ее снимаю,везу в Механику,на нее смотрят и если реально то шлифуют, далее покупаю прокладку ставлю все на место и собираю все до конца... так возможно???и зачем замена цепи,валов,клапанови т.д.*** была идея гидрики поменять в догонку но это если финансы позволят...до этого то движок был просто шикарен ;-(

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 03.09.08 09:12
Алексей_
freeverve пишет::wacko: ну конечно проще все поменять или купить новый движок...но денег из кармана у меня не сыпется ;-(
мне был предложен вариант самый я так понимаю экономичный...я сегодня уже разобрал все до головки...далее я ее снимаю,везу в Механику,на нее смотрят и если реально то шлифуют, далее покупаю прокладку ставлю все на место и собираю все до конца... так возможно???и зачем замена цепи,валов,клапанови т.д.*** была идея гидрики поменять в догонку но это если финансы позволят...до этого то движок был просто шикарен ;-(

ну конечно самому делать - дешевле, а так за голову с тебя снимут явно за 10000, поэтому и писал про контрактный движек. а так просто у тебяж как говорить ся 50/50

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 03.09.08 19:07
Рем
Алексей_ пишет:ну конечно самому делать - дешевле

в случае с ДОНСом "самому" при отсутствии опыта и хорошего инструмента обычно выходит дороже=)

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 07.09.08 11:37
Hranitel
Грустный пишет:А как на OHC должно,кстати,стравливаться?У меня крышка без стравливателя(родная пластиковая).И шланг маленький обратно идет же .


На охц тоже стравливается крышкой . У меня был забит клапан после чистки стала нормально стравливать.

Re: Закипел...что происходит?

СообщениеДобавлено: 07.09.08 11:42
Hranitel
По поводу прокачки от воздушных пробок. Есть вопрос. У меня на OHC спустить воздух было легко (если небыло спускного штуцера на корпусе термостата как у меня) я просто скидывал верхнй патрубок с печки. Это верхняя точка системы охлаждения.

А на DOHC данный номер пройдет ?