Страница 1 из 1
		
			
				Приемная труба.
				
Добавлено: 
23.05.05 14:14 All
				Вопросы знатокам - 
Можно ли ставить "штаны" с разборки, или искать новые (в Днепропетровске я их пока не нашел)? Подходят ли Сьерровские, с аналогичным движком? ОНС 2,0 без лямбды.
Оторвалась приемная труба в районе крепления. Офигенный сварщик приварил так хорошо, что у меня появился бесплатный свисток, а выхлопная стала бить по кузову.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.05.05 18:52 Гость
				Заодно народ проясните разные-ли приемные трубы под карб/инжектор, в какие из них можно ставить лябду?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.05.05 17:05 All
				Ну где же вы, знатоки?  
 
   
   
 
Прийдется разбираться самим.....
По мнению спецов с разборки, "штаны" с карба и инжектора одинаковые, т.к. одинаковы их блоки. "Штаны" с лямбдой- короче, чем без оной, следовательно меняются вместе со всей системой.
Всем спаисбо за содействие.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.05.05 17:12 LLL
				Не обижайся, может не все еще видели вопрос. Я не знаю, у меня - шестерка...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.05.05 17:35 ToutLeMond
				Привет! 
А почему бы с разборки не взять? Только надо глянуть отсутствие прогара и трещин.
Инжекторные и карбовые по креплению к голове подходят, но на карбовых ессесно нет места под лямбду и помоему они длинне, но я могу ошибаться.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.06.05 14:29 Гость
				У меня недавно была проблема со штанами. Я заварил и подогнал все по месту. В принципе работеат. Карб. или инж. - думаю главное чтобы крепления совпадали. И желательно хорошего сварщика найти...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.06.05 15:01 power
				Незнаю как карбовые , но инжекторные без лямбды от сиеры к скорпу встают , единственное что - это дырку сверлить надо под нее и гайку вваривать , и изгиб увеличивать чуть больше , да и крепеж приварить можно под резинку