Страница 1 из 1
Приемная труба.

Добавлено:
23.05.05 14:14
All
Вопросы знатокам -
Можно ли ставить "штаны" с разборки, или искать новые (в Днепропетровске я их пока не нашел)? Подходят ли Сьерровские, с аналогичным движком? ОНС 2,0 без лямбды.
Оторвалась приемная труба в районе крепления. Офигенный сварщик приварил так хорошо, что у меня появился бесплатный свисток, а выхлопная стала бить по кузову.

Добавлено:
23.05.05 18:52
Гость
Заодно народ проясните разные-ли приемные трубы под карб/инжектор, в какие из них можно ставить лябду?

Добавлено:
25.05.05 17:05
All
Ну где же вы, знатоки?
Прийдется разбираться самим.....
По мнению спецов с разборки, "штаны" с карба и инжектора одинаковые, т.к. одинаковы их блоки. "Штаны" с лямбдой- короче, чем без оной, следовательно меняются вместе со всей системой.
Всем спаисбо за содействие.

Добавлено:
25.05.05 17:12
LLL
Не обижайся, может не все еще видели вопрос. Я не знаю, у меня - шестерка...

Добавлено:
25.05.05 17:35
ToutLeMond
Привет!
А почему бы с разборки не взять? Только надо глянуть отсутствие прогара и трещин.
Инжекторные и карбовые по креплению к голове подходят, но на карбовых ессесно нет места под лямбду и помоему они длинне, но я могу ошибаться.

Добавлено:
01.06.05 14:29
Гость
У меня недавно была проблема со штанами. Я заварил и подогнал все по месту. В принципе работеат. Карб. или инж. - думаю главное чтобы крепления совпадали. И желательно хорошего сварщика найти...

Добавлено:
01.06.05 15:01
power
Незнаю как карбовые , но инжекторные без лямбды от сиеры к скорпу встают , единственное что - это дырку сверлить надо под нее и гайку вваривать , и изгиб увеличивать чуть больше , да и крепеж приварить можно под резинку