Страница 1 из 1

2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 08.09.08 13:06
Xelam
Извините если вопрос поднимался, но я через поиск не нашел...

Поменял я двигатель COSWORTH, мой двигатель украли при ремонте наркоманы (ссуки!)... пришлось купить в Германии новый COSWORTH.

Так вот что случилось. Поставили движок. Первая заводка.
Завожу все ОК. Глушу завожу вновь, опять все ОК. 20 метров проехал вперед, 20 назад и вдруг раз и заглох машин.
Пробую заводить и все больше не шивелиться стартер.

В это время как раз увидел что печка потекла.

Включаю зажигание, подлезаю под машину, закорачиваю на прямую стартер. Стартер крутит, но машина ни чих не пых!

Я так понял, что проблема в иммобилайзере. Что делать и где искать.
Гланый ключ зажигания (красный) как я понял уже исчерпал свой лимит (лимит 15 ключей) по програмированию ключей.
Может ли быть что это включилась блокировка из-за ключа или еще что-то?

Помогите кто знает!!!

Машина с пульта открывает и закрывает двери и багажник без проблем.

===================

и еще девайс... заменил радиатор печки, пришлось всю торпеду снимать с центральной консолью, собрал обратно, подключаю аккамулятор а у меня габариты горят и не тухнут от выключателя. Снимаю выключатель, естественно габариты тухнут, но приборка остается включенной!

Что за чухня?! ХЕЛП МИ ПЛИЗ!

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 08.09.08 13:48
Xelam
может когда печка побежала, замочила блок иммобилайзера?
может такое быть? отмыть и просушить? что думаете?

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 08.09.08 14:50
Alex73
Саня, привет. Думаю - тебе с этим косвортом везет - как утопленнику :) сорри за офф. :)

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:27
Miha
Этот ссучёк (иммо) крови попьёт немало ..... Блокирует как правило Насос, стартер, зажигание. Я на мондео с этой ссукой боролся. Де в скорпе живёт не знаю.

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 08.09.08 18:19
Lux_1978
в скорпе PATS живет прямо в мозге. А вообще нужно поставить селектор на нейтраль, ключ повернуть в положение стартера и не *** в это время надо немного пошевелить селектором с нажатой кнопкой блокировки - вдруг transmission range sensor мозги ипет? у меня такое было, тоже перепугался... :)
ну и его разьем пошевелить бы не мешало. А вообще, если замки работают, то дело навряд ли в иммо. Смотри селектор, наверняка криво прикрутили, порегулировать надо.

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 09.09.08 08:33
Xelam
так что делать? мыть его или не мыть этот блок иммо.... ***
да и где он все же находится???

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 09.09.08 10:30
Xelam
Miha пишет:Этот ссучёк (иммо) крови попьёт немало ..... Блокирует как правило Насос, стартер, зажигание. Я на мондео с этой ссукой боролся. Де в скорпе живёт не знаю.

Миха, а в мондео он отдельно стоит?

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 09.09.08 10:43
Lux_1978
сними бардачок, он на защелках, откинь верх ковра, под ним 2 жирных блока, один из них приклепан. Это мозги. Посмотри, не натекло ли в них. Верхний, пластмассовый - central control module, отвечает за всю электрику внутри салона, нижний, под заклепанным кожухом - есть моск мотора. смотри оба.

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 10.09.08 08:14
Xelam
Lux_1978 пишет:сними бардачок, он на защелках, откинь верх ковра, под ним 2 жирных блока, один из них приклепан. Это мозги. Посмотри, не натекло ли в них. Верхний, пластмассовый - central control module, отвечает за всю электрику внутри салона, нижний, под заклепанным кожухом - есть моск мотора. смотри оба.


central control module за что отвечает?

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 11.09.08 18:22
Xelam
Всем огромное спасибо за оказанную помощь и советы!
Добрался до машины сегодня вечером, снял бардачок, снял всю консоль на которой крпиться EEC-V и Central Control Module, снял слево от него еще одну консоль где еще два блока, они ближе к печки и было похоже что на них попал тосол. Эти два модуля разобрал и промыл водой с мылом, просушил и подключил все 4 блока не собирая.
Попробовал завести "ТИШИНА" !!! Когда подключил аккамулятор ближний свет фар так и горит.
Вышел постучал по релюхам которые находятся в моторном отсеке... сел в машину посидел минут 5-10, помолился и повернул ключ.... бас и завелась!!!

Огромное СПАСИБО !

ЕЩЕ ВОПРОС ! ! !
Когда подключил аккамулятор ближний свет фар так и горит, независимо от ключа зажигания! Аккамулятор снимаю — тухнет, подключаю клему и когда открываю дверь с пульта, загорается свет и больше не тухнет, только если опять клему снять!

• Когда снимал панель, мог ли я что-нибудь перепутать? И вентилятор печки перестал крутить!!!

Ой как нехочется панель опять снимать!!!

Жду мудрых советов!

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 11.09.08 20:20
dima_spb
Мудрый совет, похоже, один - снимать ОБА блока предохранителей, и перебирать.

Первый (узкий) потому, что не заводился и есть левое питание при выключенном зажигании - это он отвечает за это. Питание на другой блок предов (где свет и прочее) подается с узкого.

А второй (перед водителем) потому, что свет горит. Там когда вода, еще и не такое бывает.

Так что, похоже именно предохранительные блоки. Сезон однако.

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 12.09.08 06:20
Xelam
dima_spb пишет:Мудрый совет, похоже, один - снимать ОБА блока предохранителей, и перебирать.

Первый (узкий) потому, что не заводился и есть левое питание при выключенном зажигании - это он отвечает за это. Питание на другой блок предов (где свет и прочее) подается с узкого.

А второй (перед водителем) потому, что свет горит. Там когда вода, еще и не такое бывает.

Так что, похоже именно предохранительные блоки. Сезон однако.


Забыл написать, когда все это замкнуло, я так4 и подумал что свет горит из-за того что вода в левом блоке предохранителей. Я его снял, перебрал и поставил на все про все у меня ушло 30-40 минут. В нем было СУХО!

Буду смотреть теперь правый-узкий. Его то как снимать, подскажи пожалуйста. А то не дай бог сломаю что-нибудь. Ведь пласстмас со временем таким хрупким становится!

Re: 2,9 COSWORTH 96... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ, ПРОБЛЕМА!

СообщениеДобавлено: 12.09.08 08:11
dima_spb
Снимается проще некуда: откручиваешь два болта-десятки перед блоком, примоднимаешь его, отжимаешь две защелки нижней крышки, снимаешь ее, поочередно снимаешь все фишки с проводами (они все разные, не перепутаешь потом), собственно и все.

И странно, что большой был сухим. Почему же свет горит тогда?