Страница 1 из 1

Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 11.09.08 15:14
Kaipora
День добрый, Господа!

Прошу помощи в следующем вопросе:

Предистория. Месяц назад на своем любимом пипелаце возвращался с потенциальной женой и (со столь же неменуемо потенциальной) тещей в Питер. При повороте с Московского ш. на КАД начал притормаживать как вдруг движок заглох. Руль исесьно притворился топором, а женский коллектив, решив, что скорость и траектория движения несопоставимы с жизнью, набрав в грудь воздуха, приготовился к экстренной эвакуации. В последний момент удалось завестись и вывернуть из ситуации. Минут через 10 восковые фигуры женщин снова ожили, но ситуация повторилась, правда уже на прямой КАДа.
Думал "пройдет", но до сих пор периодически при нажатии на тормоз машина глохнет. Бывает это редко, но все равно неприятно. Холостые держит идеально, обороты набирает также хорошо (до 5 000 тыщ без провалов на любой передаче). На 90% уверен, что дело в электрике. ABS (и мозги и датчики) срезан ещё до меня.
Прошу совета у Вас! Куда смотреть, что предпринять?

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 11.09.08 15:44
dima_spb
Смотреть цепь зажигания стопов, раз АБС нету. Проверить на короткие, выяснить, какую мощность потребляет цепь при работе.

Если все совершенно нормально, и нет никаких подозрительных моментов в этой цепи, смотреть блок предохранителей, возможно он нуждается в переборке.

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 11.09.08 19:16
CosoyDimas
вот у меня вчера было:еду по большеохтинскому мосту,при подьеме машина начинает дергать и потом глохнет,симптомы ,как буд-то бенз закончился,но это исключино,накатом ,еле -еле заезжаю на мост,сзади сигналят.Пробую заводить- нефига!Еду на сьезд и в повороте машина заводится,выезжаю на прямую опять глохнет.Останавливаюсь,открываюкапот,но обрывается тросик,а я опаздываю.Тут еще и дождь ливанул.С криком "МЛЯТЬ",я выхожу под дождь,достаю отвертку,выдираю переднюю решотку,отверткой открываю капот.Первым делом смотрю бенз.Разьединяю шланги,включаю зажигание...упс ничего нет.(бензина) Проверяю цепь насоса тестером.Шивилю провода...пробую ...ооо полило.Итог оказалось подкатной домкрат в багажнике перебил провод к инерциооному выключателю насоса.Вот так.

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 12.09.08 09:21
Kaipora
to dima_spb:
Спасибо, на выходных обязательно попробую!

to CosoyDimas:
Мда, трудный денёк у тебя выдался ))) Сочувствую... но молодец, что справился с недугом. ))

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 12.09.08 11:11
lumpi
Я бы начал с замка зажигания. Руль то колом не становиться просто так. Замок руля срабатывает тока при вынятом ключе...

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 12.09.08 13:04
vladroitman
lumpi пишет:Я бы начал с замка зажигания. Руль то колом не становиться просто так. Замок руля срабатывает тока при вынятом ключе...


Да речь не про ключ, а прото шо при заглохшем двиге фиг руль провернешь без гура ... у меня счаз такая лажа, ну понятно ТПС таво ...

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 12.09.08 13:57
Shurrr
Да, есть такая хрень, если заглох, то руль разве что Шварценнегер повернет))).

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 12.09.08 15:09
Midirus
Ага... И на тормоз тоже Шварценнегер только нажмет... :-D Шутки шутками, а я после аварии больше 500 км ехал на буксире, естественно не заведенный, рулил и тормозил как мог. Это жесть была :shok: Нога потом просто отвалилась... Сорри за оффтоп.

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 12.09.08 18:42
Dr. MOM
Midirus пишет:Ага... И на тормоз тоже Шварценнегер только нажмет... :-D Шутки шутками, а я после аварии больше 500 км ехал на буксире, естественно не заведенный, рулил и тормозил как мог. Это жесть была :shok: Нога потом просто отвалилась... Сорри за оффтоп.

При неработающем двигателе гидроблок должен все равно качать тормоза пока аккамулятор не сдохнет. А руль на движущейся машине тем легче чем выше скорость, даже без ГУРа.

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 16.09.08 13:34
Kaipora
Согласен с Dr. MOM... при неработающем движке, но включенном зажигании тормоза должны быть, правда если гидроблок уже "хилый", то после нескольких нажатий на тормоз (или одного сильного) педаль может и колом встать... тогда начинаются "танцы на льду"... тормозит, но юзом. А вот руль (с гур) в такой ситуации больше чем на 45 град. провернуть не удается независимо от скорости.

Re: Опять тема про "Глохнет!"

СообщениеДобавлено: 16.09.08 15:29
Midirus
MOM[/b]
Аккумулятор тогда пришлось отключить, так как из-за аварии где-то в проводке была коза, завоняло паленым. :-(