Страница 1 из 1

Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 20:15
Gruz4ik
Заметил сегодня когда проехал всего ничего км 3 полез снимать акум на зарядку, правая его часть (что ближе к двигу) была очень даже теплая это учитывая что температура движка у меня была не выше буквы М представляю что бывает при поездках 50+км.
Читал гдето что чаще всего в аккумуляторе накрывается именно та банка которая ближе к двигу, скорее всего от нагрева, вот собственно хотел узнать кто нить делал себе защиту акума от перегрева и как?

Актуален данный вопрос тем у кого до 92 года потому что в переходнике акум уже отделен от двигательного отсека.

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 21:01
stress
Gruz4ik пишет:Заметил сегодня когда проехал всего ничего км 3 полез снимать акум на зарядку, правая его часть (что ближе к двигу) была очень даже теплая это учитывая что температура движка у меня была не выше буквы М представляю что бывает при поездках 50+км.
Читал гдето что чаще всего в аккумуляторе накрывается именно та банка которая ближе к двигу, скорее всего от нагрева, вот собственно хотел узнать кто нить делал себе защиту акума от перегрева и как?

Актуален данный вопрос тем у кого до 92 года потому что в переходнике акум уже отделен от двигательного отсека.

Если греется сильно та где + выбрось свой акб

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 21:07
Gruz4ik
Да греется все в моторном отсеке и вокруг тоже, греется от движка, отстаньте вы от моего акума.

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 21:43
Val
Грузчик, ты на всем экономишь, ставь новый аккум и вообще все новое и вопросов не будет!

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 22:53
Gruz4ik
Чувак у меня новый акум месяц назад поставлен еще вопросы будут? У тебя скажеш не греется стенка акума прилегающая к движку?

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 23:32
александер
если хочешь сделать приятно аккумулятору,то
-проверяй затяжку всех болтов клемм,
-обмажь все затянутые контакты густым маслом,
-закрой его сверху заботливо целофанчиком от грязи,
-если закона ома не знаешь-больше ничего не делай...

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 17.09.08 00:13
vladroitman
А вот целофанчиком - это лишнее ... взорвется нафиг ...

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 17.09.08 00:42
Mr. F@st
на счёт акума х.з., а вот клеммы у меня гавно были... свинцовые :stars:

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 17.09.08 18:03
TheCAT
vladroitman пишет:А вот целофанчиком - это лишнее ... взорвется нафиг ...


никто не советует его обернуть плотно целлофаном, дабы достичь толкой герметичности и теплоизоляции. Не нагнетай обстановку.. взорваться..

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 17.09.08 19:29
stress
О каком уходе идет реч?Проездил три-пять лет и замени.Для клемм есть специальная смазка,токопроводящая,антиокесляющая.Бывает в тюбиках,бывает спрей.Там незачем ухаживать!

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 18.09.08 15:20
vladroitman
Ну не совсем так, если обслуживаемый, то надо посматривать ... :)

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 19.09.08 10:21
Gruz4ik
Реч идет о том что нагревается банка которая ближе к движку, что может в итоге привести к выходу ее из строя, нужно сделать теплоизоляцию, вопрос как лучше?

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 19.09.08 11:16
LLL
Конкретного рецепта, как видишь, - нет. Поэтому, лучше всего, для собственного успокоения сооруди защитный экран из профилированного алюминия, из того, что используется в подкапотном пространстве Скорпа и других машин. Экранчик такой еще и под днищем найти можно (над резонатором/ под кузовом, к примеру).

Re: Уход за акумом в скорпе.

СообщениеДобавлено: 19.09.08 11:58
vladroitman
LLL пишет:Конкретного рецепта, как видишь, - нет. Поэтому, лучше всего, для собственного успокоения сооруди защитный экран из профилированного алюминия, из того, что используется в подкапотном пространстве Скорпа и других машин. Экранчик такой еще и под днищем найти можно (над резонатором/ под кузовом, к примеру).


Вообче - то, это не просто люминий, между пластинами что-то вроде асбеста ...

Как вариант можно обвернуть (но верх осавить, как есть) термозащитным материалом ...