Рем пишет:valer пишет:Просто интересно, умеет ли редуктор давать вибрацию в 3..4 (ну ладно, в 3.92 раза

) чаще кардана.....т.е. чисто на своей главной паре?
банальная логика говорит нам о том что должно быть не чаще, а реже во стока же раз=)
Но если честно, не понятно, каким образом ты так точно оцениваешь частоту=)
Ну ты эта...с простого начни. Ступицы там, кардан(крестовины, муфта)....крепеж мотора, коробки...=))
ну да, реже - загнался)))
"каким образом ты так точно оцениваешь частоту" -- ну , поверь, слышно что не от колес, а чаще....мелкая дрожь. (не верю Рем, что ты сам не отличишь вибрацию ДО редуктора и ПОСЛЕ

).
Однозначно трясёт до (скажем так!) внутреннего ШРУСа, а точнее даже дифференциала

.
Тревожит фактор вибрации на
ровной дороге - ведь 100% это ключик к какой-то конкретной неисправности... неужели никто не сталкивался???