Страница 1 из 1
		
			
				Сцепление
				
Добавлено: 
19.09.08 22:56 vetal1979
				Сегодня порвался тросик сцепления. Казалось бы просто взять и поменять, но у меня возникла следующая проблема: заклинила вилка сцепления. Сама вилка немного болтается (гдето на 1см), но но нет возможностидотянуть ее до тросика сцепления. Пробовал отгибать монтировкой-ничего не получается. Может кто-нибудь подскажет, что делать. Не хочется всю козину снимать. Плиз!!!
			 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 09:31 Mr. F@st
				наверное изначально тросик надо было оригинальный ставить  

 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 09:41 SerzinYo
				vetal1979 пишет:Сегодня порвался тросик сцепления. Казалось бы просто взять и поменять, но у меня возникла следующая проблема: заклинила вилка сцепления. Сама вилка немного болтается (гдето на 1см), но но нет возможностидотянуть ее до тросика сцепления. Пробовал отгибать монтировкой-ничего не получается. Может кто-нибудь подскажет, что делать. Не хочется всю козину снимать. Плиз!!!
сперва тросик поставь на педаль , придёться снять кусок пластмассовой панели , потом иди в яму и тяни тросик , он должен с шелчками в педальном узле встать как родной !!! лично я менял тросик за 5 минут  

 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 11:26 Gruz4ik
				Че совсем чтоле сначала на коробку одевается потом на педаль в педали там красная штука на пружине она поворачивается на половину чтобы тросик принять. Если не работает сними весь педальный узел и посмотри это просто.
			 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 13:01 Dr. MOM
				vetal1979 
На кой ты две дублирующие темы сделал. Тебе люди уже в обоих пишут.
			 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 18:17 jaffagold
				Во-первых.
Скорее всего НИЧЕГО не заело.
Чтобы нажать на вилку сцепления рукой надо быть ОЧЕНЬ сильным.
Во-вторых.
Очень возможно, что тебе впарили неподходящий трос.
Если еще не выкинул старый, приложи обломившуюся часть тросика и замерь вылет троса из оболочки. Типичное значение 22 см. Но есть тросы с большим вылетом. 
У меня тросы с вылетом 22 см- не становятся. А вот 26 см- самое то...
Кстати важно правильно проложить его в моторном отсеке, по большой дуге. И вставить в фиксатор.
В-третьих.
Очень длинный трос - тоже плохо.
Кажется- трещотка длинная, но ведь она может выбрать только около половины дуги трещотки. То есть около 5 см.
Но и тут есть выход- можно поставить втулку около 1 см возле опоры для оплетки троса внизу, если "сцепление ведет".
В-четвертых.
По науке снимается обшивка возле педального узла.
Тросик вставляется в паз трещотки. Потом в вилку сцепления. При этом, когда педаль сцепления не нажата, то стопор трещотки не работает и трос вытягивается примерно на 5 см. Хотя пружина сопротивляется отчаянно.
Если трещотка не прослабляет трос, значит не выключился фиксатор. Надо педаль сцепления поднять максимально вверх и подложить что-то под нее. В этом положении педали фиксатор трещотки разблокируется.
В хороших тросах есть проточка на самом конце тросика, его завести легче. А в плохих тросах ее нет,  надо вытянуть на дополнительные 1,5 см. Возможно, понадобится помощник и хороший рычаг, чтобы нажать на вилку сцепления.
Но если есть запас 1-2 см, то можно сделать наоборот. Из моторного отсека, нагнувшись,  цепляем трос на вилку. Если повезет можно поставить и пыльник, не ныряя под машину. (мне не удается- пыльник дубовый.) После этого вставляем трос в отверстие моторного щита, ныряем под руль и, преодолевая сопротивление пружины трещотки, вращаем ее в направлении -вверх- к моторному щиту. И цепляем кончик троса. 
Если трос станет с чрезмерным натяжением, то сцепление частично выжмется, что не есть гуд. 
В этом случае исчезнет свободный ход педали. Доехать еще можно, а ездить- не советую.
В-пятых.
Неоригинальные плохие троса ходят в оплетке с бОльшим усилием, чем оригинальные или хорошие неоригинальные. Многи рекомендуют проливать трос небольшим количеством машинного масла. Трос реально ходит легче. Когда-то он, возможно, забьется пылью и станет клинить. Но к этому времени несмазанный трос уже порвется ( мое мнение) 
В-шестых.
Часто причиной лопнувших тросов является кронштейн педали сцепления.
 Он лопается ( вспомни, не было раньше щелчка в районе педали? Было?- Возможно, лопнул кронштейн. А потом от перекоса умер трос. Умрут и все следующие. Надо чинить кронштейн , а лучше заменить.)
			 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 19:14 vladroitman
				Gruz4ik пишет:Че совсем чтоле сначала на коробку одевается потом на педаль в педали там красная штука на пружине она поворачивается на половину чтобы тросик принять. Если не работает сними весь педальный узел и посмотри это просто.
Бред несешь ! ...
 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 19:37 jaffagold
				Бред он не несет. 
Так можно одевать трос.
Но если троса не хватает, как у автора темы, то наверняка так одеть не получится!
Чтобы надеть трос на трещетку в этом случае надо иметь запас около 5-10 мм, чтобы обойти крючок-фиксатор на трещотке.
Но снимать педальный узел, чтобы посмотреть... это слишком.
			 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 20:33 dimon 7777
				manual kto-nibudj 4itaet?
ja delal tak: prodevae6 odin konec trosa 4erez motornij otsek, cepljae6 ego za tres4etku, vtoroj konec ploskimi tjane6 i on dalzen s usiliem ,no zacepitsja za lapku sceplenija! i vse , uze kto -to pisal v sozdannom toboju 2-om poste.
			 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 21:03 Gruz4ik
				jaffagold пишет:Бред он не несет. 
Так можно одевать трос.
Но если троса не хватает, как у автора темы, то наверняка так одеть не получится!
Чтобы надеть трос на трещетку в этом случае надо иметь запас около 5-10 мм, чтобы обойти крючок-фиксатор на трещотке.
Но снимать педальный узел, чтобы посмотреть... это слишком.
Ну я понял что у него эта красная фигня на педали заела потому и сказал снять, в принцапе снимать педальный узел дело плевое.
Я всегда так ставлю тросик... главное педаль в верхнее положение поставь, а то эта красная хрень поворачиваться не будет, по моему она еще и выступает в роли натяжителя троса при его растяжке ели не ошибаюсь?
 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 21:12 dimon 7777
				nado objedenitj temu v odnu, a to v 2-h pi6ut!
			 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 21:20 vetal1979
				Всем спасибо за советы сейчас попробую померить трос родной и новый, может дело в нем. Просто я посчитал, что вилка должна отжиматся при нагрузке, а она немного болтается (на 1см) и не поддается.
			 
			
		
			
				Re: Сцепление
				
Добавлено: 
20.09.08 21:24 vetal1979
				А тему продублировал случайно.  

 Sorry