Страница 1 из 1
Сцепление

Добавлено:
19.09.08 22:57
vetal1979
Сегодня порвался тросик сцепления. Казалось бы просто взять и поменять, но у меня возникла следующая проблема: заклинила вилка сцепления. Сама вилка немного болтается (гдето на 1см), но но нет возможностидотянуть ее до тросика сцепления. Пробовал отгибать монтировкой-ничего не получается. Может кто-нибудь подскажет, что делать. Не хочется всю козину снимать. Плиз!!!
Re: Сцепление

Добавлено:
19.09.08 23:44
vladroitman
Спустить трещетку регулятора на ноль, потом потянуть трос на себя под машиной и продеть его в ухо вилки.
Re: Сцепление

Добавлено:
19.09.08 23:45
stress
Не вилку на тросик,а тросик на вилку тяни.
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 21:08
vetal1979
Я пробовал тросик тянуть на вилку, но его (тросика) не хватает, где-то 3см. А вообще, вилка и должна не перемещаться. Я пробовал даже толстым штырем и его согнул, а вилка осталась на месте.
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 21:36
vladroitman
Так, что вилка ваще не выжимается, может у тебе закис на валу выжимной подшипник Или пружина в корзине лопнула?
Может поэтому у тебя и трос оборвался ...?
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 21:45
vetal1979
Я про это и говорю. Я это и подозреваю, потому что вилка вообще не тянется.(штырь согнулся)
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:22
vladroitman
А какой штырь, 8-10 мм легко может погнуться, а вот монтировочка ...
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:25
vladroitman
Из собственного опыта знаю, если надоменять диск/корзину/выжимной на скорпе проще двигло выдернуть, чем мудохаться со снятием: глушака, кардана, крепления кулисы, а двиг в короб потом впрыгивает аж бегом ...
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:26
vetal1979
Неужели там такое усилие? Я действительно использовал штырь 8-10мм.
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:29
vladroitman
Гы, дык ты взял небось черную арматурину, воно же не закаленное и усилий заще не держит ...
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:30
vladroitman
Я себе брал трос от мондео, один в один, без проблем одевается.
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:34
vetal1979
Дело в том, что в форуме пишут, что меняют трос за 5 минут и даже без яма. Как это возможно, если такоу усилие у вилки. И без ямы не поставить. Действительно ли на вилку таким образом отгибать?
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:45
vladroitman
Как раз ее и не надо отгибать, либо у тебя трос короткий, либо трещетку не сбросил на ноль ...
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:48
dimon 7777
1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике.
2. Снять кожух вилок выключения сцепления из картера сцепления после снятия
пружинного крючка.
3. Отодвинуть стопор храповика от зубчатого сектора, вложив соответствующий
деревянный брусок под педаль сцепления.
4. Отсоединить конец троса от вилок
выключения сцепления, перемещая его конец
вниз, а затем вперед.
5. Снять левую часть обивки около педалей.
6. Отцепить трос от педали с зубчатым сектором и переместить его через отверстие
между педалью и зубчатым сектором.
7. Вытянуть трос через отверстие передней перегородки внутрь моторного отсека.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить трос через отверстие в передней перегородке со стороны моторного
отсека, провести его между педалью сцепления и зубчатым сектором и зацепить его
конец на этом секторе.
2. Потянуть трос вперед для того, чтобы вытянуть его из оболочки и зацепить его
другой конец на вилки выключения сцепления.
3. Закрепить резиновый кожух вместе с пружинным крючком на картере сцепления.
4. Извлечь деревянный брусок из-под педали сцепления.
5. Установить на место ранее снятую обивку около педалей.
6. Опустить автомобиль.
Re: Сцепление

Добавлено:
20.09.08 22:55
vetal1979
А как трещетку не сбросить на ноль?
Re: Сцепление

Добавлено:
21.09.08 20:21
vladroitman
Отверткой подцепить фиксатор, который упирается в зубчатый сектор и надавить педаль.
Re: Сцепление

Добавлено:
21.09.08 23:09
александер
vetal1979 пишет:А как трещетку не сбросить на ноль?
сам не пробывал,но читал,что если педаль до упора вверх,под нее брусок,то можно тянуть за трос(храповик поднялся)и "уйдет в ноль"....
Re: Сцепление

Добавлено:
21.09.08 23:33
Dimastiy
Ваще не понял в чем проблема накидываешь на вилку потом на педаль он как правило два щелчка сделает и трос натянется.
Re: Сцепление

Добавлено:
22.09.08 21:21
vetal1979
все сделал-натянул трос на вилку, потом на педаль, нажал на печаль и бах...щелчек. Педаль немного проскользнула. И так каждый раз. В чем может быть дело?
И еще. В книжке написано что трос должен быть под собачкой (трещеткой), а я просто накинул трос на зубчатое колесо. Я правильно сделал?
Re: Сцепление

Добавлено:
22.09.08 21:36
dimon 7777
4itatj ne umee6? ja tebe viderzku iz manuala dal:
1. Вставить трос через отверстие в передней перегородке со стороны моторного
отсека, провести его между педалью сцепления и зубчатым сектором и зацепить его
конец на этом секторе.
2. Потянуть трос вперед для того, чтобы вытянуть его из оболочки и зацепить его
другой конец на вилки выключения сцепления.

Re: Сцепление

Добавлено:
22.09.08 21:43
vetal1979
Я все так и сделал-натянул трос на вилку, потом на педаль, нажал на печаль и бах...щелчек. Педаль немного проскользнула. И так каждый раз. В чем может быть дело?
Re: Сцепление

Добавлено:
22.09.08 22:07
dimon 7777
Re: Сцепление

Добавлено:
22.09.08 22:58
vetal1979
Кто-нить знает как снять педаль сцепления?
Re: Сцепление

Добавлено:
23.09.08 12:10
Miha

согласен.
Поиск рулит. Снимается она вместе с педальным узлом 4 гайки к моторному отсеку и одина к рулевой колонке.
Re: Сцепление

Добавлено:
23.09.08 21:39
vetal1979
Спасибо уже снял.