Страница 1 из 1

МАР

СообщениеДобавлено: 21.09.08 15:40
alex_t
подскажите где находится этот датчик,? есть для него какой нибудь аналог? и может ли из за него тупить двигатель? больше 60 не резгоняется и провалы нереальные! помогите плиииз, иже не могу с этим ***!

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 21.09.08 16:15
Рем
на перегородке между мотором и салоном. Прям за трамблером такая черная пое...нь с вакуумной трубочкой.

А с чего вдруг подозрение на него пало? Диагностика? Коды неисправности?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 21.09.08 16:29
alex_t
да начитался тут в форуме, вот и думаю на него. диагностику сделать не могу. не могу найти человека или сервис. объявлений 100 прозвонил, ни у кого нет программы на старого форда. вот такие дела

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 21.09.08 16:32
Рем
http://faq.ford77.ru/
читай и сам диагностируй
иначе можно наугад полмашины поменять без особого результата

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 21.09.08 16:42
alex_t
а как проверить работает этот МАР или нет?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 21.09.08 20:44
vladroitman
пробной заменой на рабочий ...

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 21.09.08 21:53
Shurrr
MAP`ы очень редко умирают...
А сам диагностику не можешь сделать? Ищи поиском по форуму - всего надо скрепка, светодиод и провода.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 21.09.08 22:22
jaffagold
В отличие от остальных датчиков, которые легко проверить тестером, для проверки МАП нужен как минимум осциллограф, ибо в сигнале с МАП меняется не уровень сигнала, а частота.

Как уже было сказано- надо снять коды самодиагностики.
Скорее всего они укажут на неисправный датчик (предположительно TPS).
А вот его легко проверить тестером.
При включенном зажигании сигнал меняется при вращении оси дроссельной заслонки примерно от 0,5 до 4,5 Вольт без провалов и скачков.
Насколько я помню, провод зелено-черный.

Но может быть и подсос воздуха. (На ХХ может не чувствоваться, а на разгонных режимах смесь не обогащается и подсос возрастает).
Некоторые советуют для поиска места подсоса использовать спрей для очистки карбюраторов. Им пшикают на воздушные шланги. Если попадаем на место подсоса- обороты должны возрасти. (как я понимаю, надо соблюдать меры безопасности- не пшикать на раскаленный выпускной коллектор, чтобы не пыхнуло; я бы его прикрыл листом картона хотя бы.)

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 22.09.08 15:22
alex_t
спасибочки, а где бы взять коды диагностики? как продиагностировать я уже понял... кстати что за штука?, какая то помпа находится около левой стойки, от нее идет тросик, и приходит тудаже где и тросик газа. и для чего эта фиговина нужна? вообще не могу понять когда она работает, ни разу не видел ее в движении.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 22.09.08 15:36
vladroitman

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 22.09.08 17:53
Rifleman
alex_t пишет:спасибочки, а где бы взять коды диагностики? как продиагностировать я уже понял... кстати что за штука?, какая то помпа находится около левой стойки, от нее идет тросик, и приходит тудаже где и тросик газа. и для чего эта фиговина нужна? вообще не могу понять когда она работает, ни разу не видел ее в движении.

круиз-контроль

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 22.09.08 23:14
Shurrr
Rifleman пишет:круиз-контроль

Одназначна!