Страница 1 из 1

Шпильки дверных петель

СообщениеДобавлено: 27.05.05 11:35
Гость
Раздражают вот меня просевшие двери. Открытую дверь за край можно приподнять на несколько сантиметров. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? А решал? Мне вот кажется что одними шпильками здесь не обойтись. Хоть и не вытаскивал еще, но сразу возникает вопрос, а если рассверлить петли и поставить шпильки бОльшего диаметра? И еще, нафига нужны болтики вверху и внизу петли? Только фиксировать шпильку? Или ими еще и регулировать что-то можно? По логике вроде нельзя, но у меня их нет, так что не попробовать...

Re: Шпильки дверных петель

СообщениеДобавлено: 27.05.05 12:33
Souleyman
Toxa пишет:Раздражают вот меня просевшие двери. Открытую дверь за край можно приподнять на несколько сантиметров. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? А решал? Мне вот кажется что одними шпильками здесь не обойтись. Хоть и не вытаскивал еще, но сразу возникает вопрос, а если рассверлить петли и поставить шпильки бОльшего диаметра? И еще, нафига нужны болтики вверху и внизу петли? Только фиксировать шпильку? Или ими еще и регулировать что-то можно? По логике вроде нельзя, но у меня их нет, так что не попробовать...
бывает так. проворачивается дверь не на петле, а в месте, где болтами зажимается вокруг шпильки петельной. сама шпилька закисает, и дверь ездит на шпильки, стачивая ее. Я вылечил так, расшевелил шпильку в петле, смазывая и тд, а затем затянул получше стягивающими болтами, теперь никакого люфта, все работает.

СообщениеДобавлено: 27.05.05 12:52
Гость
То есть я выбивая шпильку, все промазываю, зеную места под полты (сбоку) в шпильке, ставлю, затягиваю и радуюсь жизни? Попробую... Тока вот что там за болты сбоку должны стоять? раз зенкуем, значит с конусом на конце. Я правильно понял?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.05.05 13:04
Souleyman
Toxa пишет:То есть я выбивая шпильку, все промазываю, зеную места под полты (сбоку) в шпильке, ставлю, затягиваю и радуюсь жизни? Попробую... Тока вот что там за болты сбоку должны стоять? раз зенкуем, значит с конусом на конце. Я правильно понял?
нет. там на двери на петлях есть гайки фиксирующие петлю. открути их, сними дверь, попробуй прокрутить наконечники петель на кузове, что бы они начали вращаться, потом одень обратно дверь, затяни гайки покрепче (только не сорви), может помочь. ;)

СообщениеДобавлено: 27.05.05 13:50
Гость
Пасибо! Понял, попробую! :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.05.05 14:03
Souleyman
Toxa пишет:Пасибо! Понял, попробую! :-)
в результате, разработать петли надо так, что бы они крутились с дверью, то есть, что бы она не проскальзывала. Это будет видно по язычку торчащему из под петли. Если он крутится вместе с дверью, и люфт исчез, значит все ок.

СообщениеДобавлено: 27.05.05 23:13
LLL
А если крутится все ОК, а двери передние подсели все-таки, тогда как? Мне тут один "спец" предлагал вручную геометрию восстановить, - за низ дверки взяться и проушины "на место вытянуть"...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.05 07:19
Pasha 777
LLL пишет:А если крутится все ОК, а двери передние подсели все-таки, тогда как? Мне тут один "спец" предлагал вручную геометрию восстановить, - за низ дверки взяться и проушины "на место вытянуть"...
Это не просели, а привычка нехорошая облокачиваться на открытые двери. Если всё крутиться ОК, то спец твой в каком то смысле прав.

СообщениеДобавлено: 28.05.05 11:41
LLL
Это не моя привычка, это я машину такой уже взял...
А если двери потянуть, есть ли гарантия, что они с таким же успехом обратно вниз не сядут?

СообщениеДобавлено: 28.05.05 23:24
Pasha 777
Гарантия 50на50. Мне помогло. Только с одной дверью из двух :( Я тоже такую брал. А ваще есть такая наука сапромат, и такое понятие как усталость металла. Вот петельки и провисают по науке. Я не только на открытую дверь нерекомендую никому облакачиваться но и несоветую её долго открытой держать типа жарко там или салон посушить-проветрить!

Re:

СообщениеДобавлено: 29.05.05 22:13
Гость
Pasha 777 пишет:А ваще есть такая наука сапромат, и такое понятие как усталость металла. Вот петельки и провисают по науке. Я не только на открытую дверь нерекомендую никому облакачиваться но и несоветую её долго открытой держать типа жарко там или салон посушить-проветрить!


Ага, к сожалению машинки уже не новые, первым из них в этом году уже 20!!! Это уже возраст.

Re: Шпильки дверных петель

СообщениеДобавлено: 29.05.05 22:19
Гость
Toxa пишет:И еще, нафига нужны болтики вверху и внизу петли? Только фиксировать шпильку? Или ими еще и регулировать что-то можно? По логике вроде нельзя, но у меня их нет, так что не попробовать...


Ими можно затянуть шпильку. Еще при желании можно попытаться опустить/поднять по высоте. Но если честно, я не пробовал.

штыри дверных петель

СообщениеДобавлено: 25.09.06 09:31
Рем
Там между штырем и корпусом петли существует некая прокладка, сеточка. Типа подшипник скольжения получается.
Кто-ть морочился заменой этой сеточки на что-то сделаное из подручных материалов? Или может новую купить? Интересно, они еще поставляются? Номерок бы микрокатовский...

Менял штыри на водительской двери месяц назад. И штыри и сеточки брал на разборке. Вроде все встало впритирку, но верхний штырь всеравно дэцл гуляет. Неаккуратненько(с)

СообщениеДобавлено: 25.09.06 11:10
Алексей Белугин
Просто поменял штыри пока вроде нормально а про сеточки даже и не зналюА штырей с прокладкой отделно не поставляют я узнавал толко петля в сборе под заказ 1200руб

СообщениеДобавлено: 25.09.06 11:11
Рем
дык петля ж кузову приварена. Нафига она всборе....

СообщениеДобавлено: 25.09.06 11:20
Алексей Белугин
Не знаю в спринтах сказали отделно не поставляется покупай в сборе а штыри потом переставиш :D

СообщениеДобавлено: 25.09.06 11:22
Рем
интересная мысль
Спасибо=)

СообщениеДобавлено: 25.09.06 12:38
Алексей Белугин
Так помимо штырей люфт может быть и в петле которая на двери как выход заказать штыри у токаря чуть побольше размером

СообщениеДобавлено: 25.09.06 12:42
Рем
нет, нет, там четко видно - штырь немного гуляет в той части петли, которая к кузову приварена. Причем штырь я внимательно изучал перед установкой - как новый. Явно сеточка рассыпалась. Нижний-то штырь стоит как вкопаный. Можно конечно тупо другую б/у сеточку купит, благо что она не стоит ничего, но они все уже довольно убитые попадаются=( Вот и думаю, воткнуть туда что-ть самопальное....

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 11:29
SM
Рем пишет: Можно конечно тупо другую б/у сеточку купит, благо что она не стоит ничего, но они все уже довольно убитые попадаются=(
Что, даже с задних дверей?

СообщениеДобавлено: 26.09.06 11:30
Рем
SM
мысль=)
но тады надо брать прям с машины. А мне из коробки зачерпнули=)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.10 10:37
gricha
Нашел вот старенькую темку. Тут есть хорошее предупреждение ;)
Souleyman пишет:...затяни гайки покрепче (только не сорви)...

а кто-нибудь срывал эти гайки так что б шпилька отламывалась? Что потом с этим можно сделать?

Re: Шпильки дверных петель

СообщениеДобавлено: 27.07.10 11:18
Рем
Если разбита "сеточка" вокруг штыря, то затяжкой ничего не добьешься.

Re: Шпильки дверных петель

СообщениеДобавлено: 27.07.10 11:50
gricha
Рем пишет:Если разбита "сеточка" вокруг штыря, то затяжкой ничего не добьешься.

Если это адресовано мне, то я затяжкой уже успел попыытаться чего-нибудь добиться, и теперь у меня там где пытался нету шпильки :)
Поэтому и спрашиваю, можно ли что-нибудь сделать? например высверлить шпильку и вставить болт, или другую шпильку. Или шпильки там не вкручены, а вварены и теперь только варить?

Re: Шпильки дверных петель

СообщениеДобавлено: 27.07.10 12:01
Рем
сними дверь, выверни или высверли остаток шпильки и вверни болт.
заодно и сами петли починишь