Страница 1 из 1

По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 05.10.08 01:31
valer
Привет, народ!

А как "золотник" перекрывает(открывает) отверстия, должен ли он перемещаться по оси при вращении?... и как это проверить(а то крутил в тисках - торсион вроде работает, а "золотник" на месте...)
И нужен ли там "штифт", а то как-то он колхозно выглядит?

И должно ли что-нибудь быть в канавке узла подшипник-сальник(справа который)?

Изображение

Re: По рейке (ГУР) вопрос.

СообщениеДобавлено: 05.10.08 02:38
Gruz4ik
Мал золотник да удал...

Не думаю что много кто разбирал рейку ГУР, у меня тож пара лежит обе тукут, мож сделаеш пошаговую инсткукцию как их залотать? Лучше с фото.

Re: По рейке (ГУР) вопрос.

СообщениеДобавлено: 05.10.08 02:59
valer
Gruz4ik пишет:Мал золотник да удал...

Не думаю что много кто разбирал рейку ГУР, у меня тож пара лежит обе тукут, мож сделаеш пошаговую инсткукцию как их залотать? Лучше с фото.



дык в ФАКе есть...

Re: По рейке (ГУР) вопрос.

СообщениеДобавлено: 05.10.08 03:04
Gruz4ik
в факе есть времени читать нет. :) лан потом мож посмотрю спасиб.

Re: По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 05.10.08 12:39
i_edgars
Разбирал!
Для разбора - сними подшипник, под ним еще один штифт! Его вубивь можно снять ось с зубьями, далее отмечанный штифт выбитаешь (во внутрь) вот и вся разборка. Перепутать ни чего невозможно, так как спрятанный штифт не по центру и развернуть на 180 гр невозможно. Но работу узла можно проверить не разбирая - зажми в тисках распределитель (на фото) и газовым ключем повращай за шлицевую часть в обе стороны (так он и перекрывает - открывает каналы) - если ход по усилию и углу одинаков, и просто рукой не поворачивается значит все так ОК. Забится каналы внутри не могут - конструкция надежная.
На уплотнитель (заглушка, узла подшипник-сальник) с игольчатыми подшипниками надевается резиновое уплотнительное кольцо - в надетом состоянии наружный диаметр которого должен быть около 0,5 мм более чем нар Д самой заглушки в той части которая залазеет в статор распределителя.
Описанный штифт непозволяет статору занять неверное положение и сидит с большим зазором - т.е. сильно болтается.
А вот резинка уже надетая на заглушку не по делу - там ни чего не должно быть!

Re: По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 05.10.08 13:58
valer
i_edgars пишет:А вот резинка уже надетая на заглушку не по делу - там ни чего не должно быть!


Т.е., я так понимаю, эта резинка просто сползла из канавки вверх(видимо при предыдущей установке)... но хуже от этого особо не стало, видать она держала жижу и в "неправильном месте" нормально.

Так, а мог он не усиливать вообще из-за износа колечек тефлоновых(одно снятое рядом на фото), хотя они все целые, не порваные? Его(колечка) толщина = 1мм,(вроде надо 1,5мм).

i_edgars пишет:Но работу узла можно проверить не разбирая - зажми в тисках распределитель (на фото) и газовым ключем повращай за шлицевую часть в обе стороны (так он и перекрывает - открывает каналы) - если ход по усилию и углу одинаков, и просто рукой не поворачивается значит все так ОК.


Так должен таки "распределитель" по оси перемещаться???

Re: По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 06.10.08 09:48
i_edgars
По оси распределитель не должен перемещатся, только поворачиватся вокруг ее, хотя имеет некоторую свободу перемещения из-за конструктивно не плотной посадки видимого штифта где-то на 1,0 - 1,5 мм. Мои 3 рейки на 2 авто четко и легко работали при толщине уплотниттельного кольца 1,1 мм. Не работа ближе всего связана с тем что резиновое кольцо не на своем месте (на подшипниковом узле) и все отверстия были сдвинуты по отношению к распределителю т.е. перекрыты. Еще вариант не работы - сильный износ или порвано пластмассовое колечко на штоке рейки. Так-же возможная причина - порваны резиновые кольца под пластмассовыми кольцами на роторе распределителя или на штоке. Или сам насос создает явно слабое давление.
Как началась не работа ГУРа?

Re: По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 06.10.08 21:48
valer
i_edgars пишет:По оси распределитель не должен перемещатся, только поворачиватся вокруг ее, хотя имеет некоторую свободу перемещения из-за конструктивно не плотной посадки видимого штифта где-то на 1,0 - 1,5 мм. Мои 3 рейки на 2 авто четко и легко работали при толщине уплотниттельного кольца 1,1 мм. Не работа ближе всего связана с тем что резиновое кольцо не на своем месте (на подшипниковом узле) и все отверстия были сдвинуты по отношению к распределителю т.е. перекрыты. Еще вариант не работы - сильный износ или порвано пластмассовое колечко на штоке рейки. Так-же возможная причина - порваны резиновые кольца под пластмассовыми кольцами на роторе распределителя или на штоке. Или сам насос создает явно слабое давление.
Как началась не работа ГУРа?


Как началась не знаю... но он не усиливал вообще. Эту снял - поставил другую, она усиливает нормально, но есть закусывание небольшое(направо)... это закусывание за 3 года стало, естественно, больше и больше. Вот и решил я перебрать эту и резко переставить её себе. :-)
Она не люфтила, не стучала, только СОВСЕМ не усиливала. Надеялся увидеть полный износ или отсутствие уплотнительных колечек - а вот фиг :-( .
А резиновое кольцо на подшип. узле видимо сместилось из канавки вверх при чьей-то прошлой установке.

Re: По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 09.10.08 23:57
valer
i_edgars пишет:По оси распределитель не должен перемещатся, только поворачиватся вокруг ее,


Непонятно(((

а каким хреном он тогда "перекрывает" *** :unknw:

Re: По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 10.10.08 08:41
i_edgars
valer пишет:а каким хреном он тогда "перекрывает" *** :unknw:

Поварачиваясь!! Разбери и посмотри если наслово не веришь. Распределитель это статор и ротор, а не золотник! :ranting:

Re: По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 10.10.08 09:46
valer
i_edgars пишет:
valer пишет:а каким хреном он тогда "перекрывает" *** :unknw:

Поварачиваясь!! Разбери и посмотри если наслово не веришь. Распределитель это статор и ротор, а не золотник! :ranting:


Понял ;-)

Т.о., разбирать его (с выбиваниями штифтов) смысла нет? - там, под "золотником" ничего забиться-сломаться не должно?

Re: По рейке (ГУР) вопрос. (up)

СообщениеДобавлено: 11.10.08 10:08
i_edgars
Разбирать точно нет смысла - на Скорпе конструкция ротора такова что ни чего забится не может (я уже такую процедуру сделал - в этом убедился и по чем зря), а вот на Опеле может забится грязью. Ломатся там тоже нечему, если только в отверстие не засунуть каленый гвоздь и провернуть скажем газовым ключем No 3! Даже если так сделать то надо выломать стенки пазов ротора в обе стороны!
Если на статоре все пластмассовые кольца и все резинки под ними целы и в разобранном состоянии (как на фото 1-ого поста) пластмаски выступают за предел металла пазов (т.е. по наружному диаметру больше статора распределителя), при зажатии за червяк в тисках и повороте газовым ключом (или карданчиком от машины) явно ощущается противодействиедействие пружины в обе стороны (которая и сдвигает статорные отверстия по отношению к прорезям ротора), а при пробовании провернуть рукой за шлицы не поворачивается - значит узел распределителя должен работать! :worthy:
В Твоем случае единственная причина не работы - резинка на узле игольчатого подшипника не встала на свое место и все отверстия статора сдвинулись и перекрылись.