Страница 1 из 1
Клевок.

Добавлено:
06.10.08 09:55
Aleksey AG
При переключении передачи происходит клевок (1-2 сек.) , что вверх, что вниз, машин чутка притормаживает(1-2 сек.) потом ехает... Коды 11. Накат хороший. Если чутка перегазовать, то все нормально. Куда смотреть?
Re: Клевок.

Добавлено:
06.10.08 16:02
jaffagold
На нейтралке газ до 2000-25000 а потом резко бросить.
Как ведут себя обороты?
У меня подозрение что неверно работает переход в режим ХХ.
И еще, после ХХ при нажатии педали газа- есть провал мощности, а потом подхват и рывок?
Re: Клевок.

Добавлено:
06.10.08 16:31
Nick-Makken
У меня подозрение что неверно работает переход в режим ХХ.
Походу истину глаголишь, братан!
Вот как раз тема - "
Забавная история диагностики БМВ 525i"Угорел, когда прочитал!
Так вот, что делала эта зараза: на 3100оборотах он открывался на определенное положение, дабы подхватить обороты при сбросе газа (практически полное открытие), и именно в этот момент давал козу с рожками! Импульсы на нем не выпадали с блока, а это он коротил их на себе. А блок, в свою очередь, из-за этого давал такой сбой!
Эх... жизнь да и только...

Re: Клевок.

Добавлено:
07.10.08 06:48
Aleksey AG
Nick-Makken пишет:У меня подозрение что неверно работает переход в режим ХХ.
Походу истину глаголишь, братан!
Вот как раз тема - "
Забавная история диагностики БМВ 525i"Угорел, когда прочитал!
Так вот, что делала эта зараза: на 3100оборотах он открывался на определенное положение, дабы подхватить обороты при сбросе газа (практически полное открытие), и именно в этот момент давал козу с рожками! Импульсы на нем не выпадали с блока, а это он коротил их на себе. А блок, в свою очередь, из-за этого давал такой сбой!
Эх... жизнь да и только...

Не поверишь, плавно нажимаю на газ и примерно на тех же оборотах провал, короткий 1 сек как будто двиг выключается. Расходомер разобрал там все ок, показания меняются плавно. TPS тож ок, скачков нет. КХХ подвисает или коротит получается, но он вроде не убиваемой конструкциии (окромя плавающего ХХ).
Re: Клевок.

Добавлено:
07.10.08 06:52
Aleksey AG
Почему не показывает ошибку тогда КХХ?
Re: Клевок.

Добавлено:
07.10.08 10:10
Shurrr
Aleksey AG пишет:Почему не показывает ошибку тогда КХХ?
Х3, как правило не показывает, хоть КХХ и больной по всей голове...
Re: Клевок.

Добавлено:
07.10.08 12:26
jaffagold
1). Снять клему с кхх.
Если правильно отрегулировано- то машина на переделе "вот-вот заглохну" должна работать. Но даже если глохнет, прижми слегка педаль газа и продолжай.
Плавно прибавляй газ и следи, пропал ли эффект.
Если не пропал- КХХ не при чем.
Если пропал, возможно, виноват КХХ.
По ссылке, что дана выше описана ситуация, пр икоторой КХХ при определенных условиях коротил сигнал управления от компьютера. Но это- экзотический случай.
Скорее всего заедает КХХ.
Самый быстрый и легкий путь- поставить другой, исправный и промытый...
На большинстве разборок дают возможность пробы под залог с возвратом детали.
Потому, что подобная ситуация пробной замены типична.
Если есть рядом нормальный КХХ с разборки, который можно вернуть, положим, завтра, то сегодня можно разобрать свой и попробовать привести в чувство.
Еще один вариант.
Если есть подозрение, что заедает соленоид, то можно не снимая КХХ с машины перекинуть только электрическую часть. Только не потеряй резиновое уплотнительное колечко, когда будешь разнимать КХХ.
Но будет видно, что КХХ разбирали. Уже не вернешь.
2). Снять коды на работающем двигателе, меняя обороты, пытаясь поймать аварийный режим.
Кстати, КХХ- это не датчик (в отличие от расходомера или ДПДЗ) и его неисправность компьютеру определить труднее.
Re: Клевок.

Добавлено:
07.10.08 19:08
Nick-Makken
По ссылке, что дана выше описана ситуация, пр икоторой КХХ при определенных условиях коротил сигнал управления от компьютера. Но это- экзотический случай.
Скорее всего заедает КХХ.
А ситуация скорей всего была такова - в клапане (а он не что иное, как соленоид) было межвитковое кз, которое при определённых условиях (частота управляющих импульсов) себя проявляло.
Не поверишь, плавно нажимаю на газ и примерно на тех же оборотах провал, короткий 1 сек как будто двиг выключается.
Так что может тут тот же экзотический случай. В случае просто подклинивания не было бы привязки к конкретным оборотам.
Re: Клевок.

Добавлено:
08.10.08 06:38
Aleksey AG
Всем спасибо. Буду разбираться с КХХ.
Re: Клевок.

Добавлено:
27.10.08 09:41
Aleksey AG
Разобрал и почистил электромагнитную часть КХХ, клевок пропал толи из-за того, что почистил толи из-за того , что теперь обороты ХХ 1200об., Заслонка полностью закрыта.
Я так понимаю что механическую часть тепереча разбирать и чистить,а потом и регулировать как в факе описано?
Re: Клевок.

Добавлено:
29.10.08 12:27
Nick-Makken
Aleksey AG пишет:Я так понимаю что механическую часть тепереча разбирать и чистить,а потом и регулировать как в факе описано?
Думаю, что да. Я бы именно так и сделал. Уж если делать, так делать до конца!
А то что клевок пропал, так обороты ХХ, как таковые, тут ни при чём. Просто у тебя раньше соленоид подклинивало получается, а теперь нет.
Re: Клевок.

Добавлено:
29.10.08 12:55
Aleksey AG
Обороты ХХ вернул, но по колхозному. Заднюю шайбу не смог открутить. Поставил прокладку между электромагнитом и клапаном. По своей глупости пружинку чутка растянул, и шток клапана приоткрытый был уже в нулевом положении, поэтому обороты ХХ большие были. Клевок вроде пропал.
Re: Клевок.

Добавлено:
29.10.08 22:25
vladroitman
Aleksey AG пишет:Обороты ХХ вернул, но по колхозному. Заднюю шайбу не смог открутить. Поставил прокладку между электромагнитом и клапаном. По своей глупости пружинку чутка растянул, и шток клапана приоткрытый был уже в нулевом положении, поэтому обороты ХХ большие были. Клевок вроде пропал.
Я на крышке РХХ, сделал углубления под ключик от болгарки ... :)