KorsH пишет:хорош кроить! не хватает денег на нормальный ремонт - не лезь в двигатель и катайся как катаешься. или продавай - авось следующий хозяин не будет колхозить колечки +0.15...
а по теме - в обоих случаях неправ. блок стандарт/колено 0.02 - это никак не "колено без расточки". шлифовка обязательна.
кольца +0.15 это какое-то колдунство. вообще обычно точат цилиндры и ставят новый поршень и кольца +0.25. или старый поршень, но новый кольца +0.25.
и вопрос - а для чего делается замена вкладышей и колец без шлифовки и расточки?
Колено у меня в заводских нормах (по микрометру) значить будем брать нулевки.
Менял в прошлом гуду, видать галимые коренные попались, израиль какой-то, шатунные АЕ поидее должны быть ничего.
Маслецо потихоньку кушаем (не сальники). компресия есть, тяга тоже, посему думаю замены колец хватит.
Зачем точить под 0,25, если выработка в цилиндре позволяет на 0,15 расточить, запас еще будет, никто не знает скока наши машинки еще ходить будут.
А как это 0,25 и старый поршень, толку от такой расточки, юбка поршня будет гулять по трапеции, и такаяже хрень в результате будет в цилиндре. Зачем таким извратом страдать, шо потом гильзовать - фу ...