couper-77 пишет:напишите кто нить что рабить,слюнит мотор с под головы,если бы не это то все в идеале,,што рабить?

по телефону аборт делать трудно. Смотря как сильно течет и смотря откуда именно.
Если в само масло тосол не попадает (а это можно увидеть по маслу в двигле) и если течет не очень сильно, и маслом не надо заправляться так же часто как бензином, то можно оставить как есть, и внимательно следить, чтобы не начало течь еще откуда нибудь и не появился тосол в масле.
Потом, когда подкопишь денег, и подойдет срок замены ГРМ (а н обязательно рано или поздно подойдет) - тогда и сделаешь все равбты сразу.
Но все равно, это будет реально очень дорого. При снятии головки (а скорее всего ее прийдется снимать - надо будет все равно ставить новые цепи, успокоители, натяжители ГРМ, переднюю крышку с сальником коленвала. Детали ГРМ сами по себе около 400-500 долларов стоят, так еще и работа эта очень специфическая, и мало где ее умеют делать. Конкретно эти моторы дилетансткого подхода не прощают.
На если головку снимать, но нужны еще новые больты ГБЦ, прокладка головки, и тоже, работа ее снять поставить.
Но уж если головку снял, будет глупо не проверить ее плоскость, при необхостимости - надо шлифануть, проверить клапана. притереть, поменять маслосьемные колпачки.
В общем на все надо готовить 1500 долларов, никак не меньше, если головка окажется нормальной и ремонт окончится только заменой прокладки Головки блока, заменой ГРМ и притирой клапанов.
У этих моторов вообще головки - больное место, и сняв ее ты можешь обнаружить, что она треснутая, и пойдешь покупать головку б/у (если найдешь) И тогда к названному ценнику добавь еще 800 долларов. Иногда разборщикам проще мотор в сборе без навесного но с головкой за 1000 долларов отдать, чем снимать с него головку, потому, что ее снимешь, а там сюрприз...
так что, попал ты брат, попал...
Почему и говорю - что пока ездит - ездий и копи деньги