Страница 1 из 1

Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 19.10.08 20:22
Mareks
Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE газ/бензин Стучат то ли клапана то ли компенсаторы. Была произведена замена цепи с натяжителями и успокоителями, а также замена всех гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков и шатунных вкладышей. Стук гидриков (если это они) не пропал. Причем стучат они только на прогретом двигателе, на холодном (только заведенном) не стучат. Прочитал массу инфы в нете и думаю что возможно ГБЦ уже хана, так как предидущий хозяин(-ка) особо за движком не следил и масло наверное не доливал. Кстати масло тоже жрет гдте-то 5л на 10000км. Возможно кольца? Компрессию на этом движке померять очень проблематично, так как нет практически места под капотом, и свечные отверстия находятся со стороны салона практически под лобовухой. Относительно компрессии тянет нормально для такого маленького двигателя для такой большой машины.
Кстати пробег (по одометру ес-но:) ) 2100000км авто 1996г
Так со стучащими компенсаторами/клапанами уже накатано 55000 км :(
Масло довольно быстро чернеет. Жрать начинает не сразу, а где то после 1000км после замены
P.S
Слыхал что такая проблема (стучащие клапана/компенсаторы) у 2.0 DOHC форда - болезнь...
Стук гидриков/клапанов слышен где-то до 1800об/мин, дальше стук прекращяется.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 19.10.08 20:34
vladroitman
Блин, я себе взял новые гидры, две недели поездил тарахтеть так начали, шо пипец, открыл а там на раб. поверхности кулочки повыбивали борозду, так шо может и тебя такаяже лажа ...

У меня пробег (если верить одометру) ~300 кольцам хана, посмотри темы :

viewtopic.php?f=1&t=13603
viewtopic.php?f=1&t=13623
viewtopic.php?f=1&t=13586

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 19.10.08 22:06
Lux_1978
а кто то говорил, что у донцов есть проблема - сам по себе откручивается масляный насос и падает давление. Померял бы давление масла, может, че то прояснилось бы...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 19.10.08 22:18
vladroitman
Шоб сам, сомневаюсь, откручивал болты с усилием ..., и если бы открутился, тогда бы 100% цепь привода соскачила бы ... и тада пипец полный.

А вот выработка реальнее, т.к. насос как ни странно до фильтра стоит, не могу понять почему так ...

Но померять не помещает ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 19.10.08 23:15
Mareks
Lux_1978 пишет:а кто то говорил, что у донцов есть проблема - сам по себе откручивается масляный насос и падает давление. Померял бы давление масла, может, че то прояснилось бы...


Когда меяли цепь, оказалось был разбит большой успокоитель из пластмассы, виновник по всему был открутившийся редукционный клапан на масляном насосе изза чего упало давление в системе и как следствие нормально не работал гидронатяжитель цепи в следствии чего разбился успокоитель. К тому же изза масложора все время был низкий (ниже минимума) уровень масла.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 00:14
vladroitman
Mareks пишет:
Lux_1978 пишет:а кто то говорил, что у донцов есть проблема - сам по себе откручивается масляный насос и падает давление. Померял бы давление масла, может, че то прояснилось бы...


Когда меяли цепь, оказалось был разбит большой успокоитель из пластмассы, виновник по всему был открутившийся редукционный клапан на масляном насосе изза чего упало давление в системе и как следствие нормально не работал гидронатяжитель цепи в следствии чего разбился успокоитель. К тому же изза масложора все время был низкий (ниже минимума) уровень масла.


В таком раскладе, наверно раздолбались посадочные места гидрокомпенсаторов, и они тарахтят.

Также может быть выработка в направляющих клапанов ...

Кстати я когда увидел первое компресионное кольцо (оно не чугунное, гнется как буд-то из простого железа), был в шоке, зазор между кольцом и каемкой в поршне по диаметру был почти мм, посему грохот и от таких колец может быть аж бегом, т.к. первое компресионное скачет вверх/вниз в поршне.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 15:59
Mareks
vladroitman пишет:
Mareks пишет:
Lux_1978 пишет:а кто то говорил, что у донцов есть проблема - сам по себе откручивается масляный насос и падает давление. Померял бы давление масла, может, че то прояснилось бы...


Когда меяли цепь, оказалось был разбит большой успокоитель из пластмассы, виновник по всему был открутившийся редукционный клапан на масляном насосе изза чего упало давление в системе и как следствие нормально не работал гидронатяжитель цепи в следствии чего разбился успокоитель. К тому же изза масложора все время был низкий (ниже минимума) уровень масла.


В таком раскладе, наверно раздолбались посадочные места гидрокомпенсаторов, и они тарахтят.

Также может быть выработка в направляющих клапанов ...

Кстати я когда увидел первое компресионное кольцо (оно не чугунное, гнется как буд-то из простого железа), был в шоке, зазор между кольцом и каемкой в поршне по диаметру был почти мм, посему грохот и от таких колец может быть аж бегом, т.к. первое компресионное скачет вверх/вниз в поршне.


Если выработка посадочных мест компенсаторов, то звук должен быть другой по моему, как бы трещит/стрекочет, а тут звук такой что кажется компенсаторам хана. Когда меняли колпачки, направляющие вроде были нормальные. Может выработка седел клапанов?

Начинаю думать что выгоднее поменять двигатель. Цена вопроса (начальная, без расходников) 800 у.е. + 300-400 у.е. работа по замене непосредственно двигательа без разборки. Единстевнное наверное необходимо проверить цепь на другом двигателе, заглушить ЕГР и проверить ТПС. Все вместе может влететь где то на 1500у.е.(по дешевке у нас в Латвии) или все таки пробовать вскрывать голову? Цена вопроса в таком случае (только разборка-сборка может обойтись в 200-400 у.е (смотря где), вот и думаю ездить дальше так до последнего или все таки пытатся что то сделать?:(

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 16:19
Fordoman
Похоже у тебя низкое давление масла.Ставь манометр и меряй давление масла на работающем двигателе.
На холостом ходу, затем повышаешь обороты, следишь за давлением.
Похоже у тебя давление приходит в норму на 1800 оборотов.
Определись на каком давлении пропадает стук гидрокомпенсаторов.
Кажется на холостом ходу норма около 1.0.
Кроме масляного насоса причина еще бывет в масляном фильтре.
У меня было такое на 2,9. Замена фильтра все решила (похоже что тебе не поможет). viewtopic.php?f=1&t=13655#

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 18:45
vladroitman
Mareks пишет:Начинаю думать что выгоднее поменять двигатель. Цена вопроса (начальная, без расходников) 800 у.е. + 300-400 у.е. работа по замене непосредственно двигательа без разборки. Единстевнное наверное необходимо проверить цепь на другом двигателе, заглушить ЕГР и проверить ТПС. Все вместе может влететь где то на 1500у.е.(по дешевке у нас в Латвии) или все таки пробовать вскрывать голову? Цена вопроса в таком случае (только разборка-сборка может обойтись в 200-400 у.е (смотря где), вот и думаю ездить дальше так до последнего или все таки пытатся что то сделать?:(


800- гонишь у вас машина столько стоит. У нас донец 400 стоит. Работы по перекидке там день, если другой двиг. под рукой ...

А самому перебросить ?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 19:02
Mareks
Fordoman пишет:Похоже у тебя низкое давление масла.Ставь манометр и меряй давление масла на работающем двигателе.
На холостом ходу, затем повышаешь обороты, следишь за давлением.
Похоже у тебя давление приходит в норму на 1800 оборотов.
Определись на каком давлении пропадает стук гидрокомпенсаторов.
Кажется на холостом ходу норма около 1.0.
Кроме масляного насоса причина еще бывет в масляном фильтре.
У меня было такое на 2,9. Замена фильтра все решила (похоже что тебе не поможет). viewtopic.php?f=1&t=13655#


Если это так, то как данная проблема лечится? С другой стороны - если увеличить давление масла, не увеличится ли расход масла?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 19:05
Mareks
vladroitman пишет:
Mareks пишет:Начинаю думать что выгоднее поменять двигатель. Цена вопроса (начальная, без расходников) 800 у.е. + 300-400 у.е. работа по замене непосредственно двигательа без разборки. Единстевнное наверное необходимо проверить цепь на другом двигателе, заглушить ЕГР и проверить ТПС. Все вместе может влететь где то на 1500у.е.(по дешевке у нас в Латвии) или все таки пробовать вскрывать голову? Цена вопроса в таком случае (только разборка-сборка может обойтись в 200-400 у.е (смотря где), вот и думаю ездить дальше так до последнего или все таки пытатся что то сделать?:(


800- гонишь у вас машина столько стоит. У нас донец 400 стоит. Работы по перекидке там день, если другой двиг. под рукой ...

А самому перебросить ?


Какая машина?:) Форд Галакси:)? А от других авто мотор может не подойти по причине разных голов... А самому перебросить нет возможности, необх. инструмента и опыта:( (Данная цена на двиг. является ценой на мотор от форда галакси.)

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:18
vladroitman
На галакси, стоит такаяже башка как и на донце скорповом, сегодня смотрел (т.к. свою делаю).

Дык яка разница, 2 литра и этого главное, возьми донора целиком и перебрось.

Смотри тут на галакси http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... d=84600000
и тут на скорпа http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=35321

Судя по картинке, там отличие тока в картере и наверно в маслозаборной трубке, а остальное одинаковое, башка так точно ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:18
mukk
У меня такой же авто (Гелакси) такого же года, с таким же движком (NSE 2,0) и стакой же проблемой. Бьюсь с эти уже больше года, на холодную шелестит, а прогрется начинает не точто цокотить а работать как дизелек (зато все завидовали и говорили как дизель тихо работает :-D ).Короче меня все эо каколебло и ярешился на ремонт, сделал капиталку движку, была выроботка в пальцах на поршнях, выработка кулачков распредвалов, после замены стал потише, но все равно цокот небольшой остался, я забил на это проехал больше 25000 вроде не прогрессирует. Если надумаешь делать капиталку, то докладываю, что двигун Гелакси NSE это копия двигуна скорпа лупатого NSD. Все одинаковое включая навесное и впускной коллектор. Т.е от первого скорпа голова и другое детали двигателя не подходят. Будут говорить что распреды все одинаковые, не верь подъем кулачка разный. Сам обжегся с коленвалом и распредвалами. Если будут вопрсы спрашивай.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:49
Mareks
mukk пишет:У меня такой же авто (Гелакси) такого же года, с таким же движком (NSE 2,0) и стакой же проблемой. Бьюсь с эти уже больше года, на холодную шелестит, а прогрется начинает не точто цокотить а работать как дизелек (зато все завидовали и говорили как дизель тихо работает :-D ).Короче меня все эо каколебло и ярешился на ремонт, сделал капиталку движку, была выроботка в пальцах на поршнях, выработка кулачков распредвалов, после замены стал потише, но все равно цокот небольшой остался, я забил на это проехал больше 25000 вроде не прогрессирует. Если надумаешь делать капиталку, то докладываю, что двигун Гелакси NSE это копия двигуна скорпа лупатого NSD. Все одинаковое включая навесное и впускной коллектор. Т.е от первого скорпа голова и другое детали двигателя не подходят. Будут говорить что распреды все одинаковые, не верь подъем кулачка разный. Сам обжегся с коленвалом и распредвалами. Если будут вопрсы спрашивай.


Спасибо за отзивчивость!:) У меня по причине газа (ГБО 4 поколения) газовые форсунки жестко закреплены под лобовухой прямо на защитном кожухе и по этой причине звук у меня как у тихого дизеля:) (в салоне, на холостом), а снаружи и тем более с поднятым капотом звук точно раздолбаных компенсаторов в р-не 2-3 цилиндра:( хотя копенсаторы менял все на новые! Может действительно проблема в масляном насосе?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:52
Mareks
И если раздолбаны посадочные места компенсаторов, то по ходу надо менять голову:(, и без замены, тогда повышение давления масла положнеие не спасет:(

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 20.10.08 23:47
Mareks
vladroitman пишет:На галакси, стоит такаяже башка как и на донце скорповом, сегодня смотрел (т.к. свою делаю).

Дык яка разница, 2 литра и этого главное, возьми донора целиком и перебрось.

Смотри тут на галакси http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... d=84600000
и тут на скорпа http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=35321

Судя по картинке, там отличие тока в картере и наверно в маслозаборной трубке, а остальное одинаковое, башка так точно ...


Про какой скорп идет речь? 1 или 2 поколения (1994->) И насколько мне известно второй скорп (2.0) шел в основном с 16 клапанами. А если так, то можно ли перебросить движок не трогая мозги?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 01:04
Lux_1978
ну вообще то, перед тем как менять двигатели, головы, и т.д. может все таки померяешь давление масла?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 01:33
Mareks
Lux_1978 пишет:ну вообще то, перед тем как менять двигатели, головы, и т.д. может все таки померяешь давление масла?


Спасибо за совет.;) Я просто настраиваюсь на самое нехорошее - тогда легкий ремонт превратится в праздник:). Извини за возможно не самый умный вопрос, так куда необходимо подключать манометр? В место датчика давления масла?
А так насчет масляного насоса были подозрения, но видимо не туда глядел...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 08:43
vladroitman
Mareks пишет:Спасибо за совет.;) Я просто настраиваюсь на самое нехорошее - тогда легкий ремонт превратится в праздник:). Извини за возможно не самый умный вопрос, так куда необходимо подключать манометр? В место датчика давления масла?
А так насчет масляного насоса были подозрения, но видимо не туда глядел...


Да вместо датчика ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 08:46
vladroitman
Mareks пишет:Про какой скорп идет речь? 1 или 2 поколения (1994->) И насколько мне известно второй скорп (2.0) шел в основном с 16 клапанами. А если так, то можно ли перебросить движок не трогая мозги?


Про первый с 90 - 94, но и на лупастиках 8 кл. донец встречается ...

Лучше с мозгами и проводкой ..., тем более если брать маш. в целом ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 09:55
Mareks
Если виновато давление масла, то как можно боротся с этой проблемой. Ясно, что нужно перебрать масляный насос, ну а если это не поможет? Заливать масло погуще как то нехочется...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 10:38
vladroitman
Mareks пишет:Если виновато давление масла, то как можно боротся с этой проблемой. Ясно, что нужно перебрать масляный насос, ну а если это не поможет? Заливать масло погуще как то нехочется...


Не знаю, но во всех источниках говорят зап. частей на масло насос не делают, тока в целом виде ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:13
mukk
Если пербрасывать движек с лупатого скорпа, то нужно знать, что поддоны у движка лупатого 8 клапанного NSD и движка Галакси NSE разные по причине разного выпуска, также отличие в маслоприемнике в поддоне и маслоотражателя, отличаюся щупами (у Гелакси по середине блока, а у скорпа в конце блока). Но ве это меняется местами. Но кажется сейчас в Литве проще найти б/у двигун от Гелакси чем двигун от скорпа. А вообще движки NSD и NSE редки, и расходы на капиталку не гуманные.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:14
mukk
Да забыл, если надумаешь капиталить могу скинуть описание работ, там все четко и понятно, пошаговые рисунки с моментами затяжки.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:22
mukk
По поводу запчастей на масляный насос- на экзисте ингда проскакивает цена на ремкоплект маслянного насоса, сам видел, правда проредился и заказать не успел, а сейчас пишут, что данные детали не поставляются, месяц назад цена на ротор маслянного насоса была в районе 1500 руб. Надо периодически смотреть и можно нарваться на ремкомплект, но это все время. Новый стоит многовато.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:39
vladroitman
mukk пишет:По поводу запчастей на масляный насос- на экзисте ингда проскакивает цена на ремкоплект маслянного насоса, сам видел, правда проредился и заказать не успел, а сейчас пишут, что данные детали не поставляются, месяц назад цена на ротор маслянного насоса была в районе 1500 руб. Надо периодически смотреть и можно нарваться на ремкомплект, но это все время. Новый стоит многовато.


Дык это, там шестеренки не столь срабатываются, по сравнению с корпусом насоса, в торцах шестерен, эт я так понимаю причина всекого мусора в картере, который мельче сетки на маслозаборнике, т.к. насос стоит до фильтра.

Вот если бы шестрени были бы по высоте чуть больше, тогда можно родной шлифануть ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:41
Mareks
а если попытатся поставить (или перебрать) масляный насос от другого двигателя (2.0) подойдут ли детали? И есть ли смысл? А по поводу движка из Литвы, это хорошая тема, там такой мотор будет стоить гдте то 600 баксов, но где гарантия, что у него нет такой самой болезни, и цепь не последнем издыхании...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:03
mukk
Маслянные насосы на всех ДОHC одинаковые. А цепь в любом случае желательно поменять, тем более когда двигун снят, да и себе как то спокойнее.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:39
vladroitman
Mareks пишет:а если попытатся поставить (или перебрать) масляный насос от другого двигателя (2.0) подойдут ли детали? И есть ли смысл? А по поводу движка из Литвы, это хорошая тема, там такой мотор будет стоить гдте то 600 баксов, но где гарантия, что у него нет такой самой болезни, и цепь не последнем издыхании...


Дык, ты шо хотел тупо перекинуть двиг, полюбому вскрывать крышки исмотреть, мерять давление масла и компресию, дать жару и тока потом решать брать или нет.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 21.10.08 23:57
Mareks
может кто знает как вожможно реанимировать маслянный насос то есть увеличить давление?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 00:13
vladroitman
Ну теоритически - отдать на аргон сварку, штобы наплавили на копус насоса в местах выработки люминий, а потом все это дело под нужный размер профрезеровать ..., судя по своему насосу ... У меня шестерни в нормальных размерах, а вот в корпусе выработка :cray: , давление еще не мерял, соберу проверю, будет слабое придется быстро насос менять, а там как карта ляжет ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 00:41
Mareks
Спсб. При возможности померяю давление для начала, хотя не просто будет сделать.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 00:47
Mareks
Как вариант - а не залить погуще масло, например 15W-40 для дизеля?:-D)

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 08:55
vladroitman
Mareks пишет:Как вариант - а не залить погуще масло, например 15W-40 для дизеля?:-D)


Главное будет ли оно подходить под спецификации, а то шо гуще и насос будет его медленней тянуть ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 19:37
Mareks
Сегодня попыталсья померятй давление масла. Попытка провалилась, так как добратся до датчика давления масла возможно только разобрав пол машины:( Придется наверное просто тупо перебрать масляный насос. Кстати, если просверлить дырку в маслянном фильтре и подсоиденить манометр возможно ли померять давление масла таким образом? В смысле будет ли оно таким же как у маслянного датчика?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 21:22
vladroitman
Mareks пишет:Сегодня попыталсья померятй давление масла. Попытка провалилась, так как добратся до датчика давления масла возможно только разобрав пол машины:( Придется наверное просто тупо перебрать масляный насос. Кстати, если просверлить дырку в маслянном фильтре и подсоиденить манометр возможно ли померять давление масла таким образом? В смысле будет ли оно таким же как у маслянного датчика?


А почему ты не можешь добраться до датчика, до фильтра ты добираешься, а датчик давления практически рядом ...

?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 21:31
Mareks
А почему ты не можешь добраться до датчика, до фильтра ты добираешься, а датчик давления практически рядом ...

?[/quote]

Потому что я датчик вижу но не могу подобратся с ключом. Датчик находится со стороны салона. Мешает передний мост, впускной колектор, выхлопная труба итд. Добратся на моем авто до этого датчика возможно только снизу:( То есть дотянутся до него могу, но не более того. Фильтр снять гораздо легче, так как он находится по центру и гораздо больше по размеру.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 21:47
vladroitman
А каким ключом пытаешься?

Сделай фото сверху/снизу, так шоб было видно где датчик, может мысль будет.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 22:07
Mareks
Уже поздно. Надо было ранше догадатся сфоткать. Сейчас это зделать быстро я не смогу. Проблема не в ключе, а как этот самый ключ накинуть на датчик и потом вкрутить переходник для манометра, так как повторюсь я могу только дотянутся до датчика и все.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 22:32
mukk
Чтоб добраться до датчика на Гелакси тебе нужно из ямы открутить болты подвесного подшипника правого привода (по мойму 2 шт.), повертеть его и изловчившись выкрутить сам датчик давления. Сам мерял, правда намучился (без ненормативной лексики не обойтись), но это реально.

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 22:38
vladroitman
Mareks пишет:Уже поздно. Надо было ранше догадатся сфоткать. Сейчас это зделать быстро я не смогу. Проблема не в ключе, а как этот самый ключ накинуть на датчик и потом вкрутить переходник для манометра, так как повторюсь я могу только дотянутся до датчика и все.


Сфотай полюбому, коллективный мозг всегда лучше, да и интересно чем там за прикол у тебя :-D

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 23:43
Mareks
mukk пишет:Чтоб добраться до датчика на Гелакси тебе нужно из ямы открутить болты подвесного подшипника правого привода (по мойму 2 шт.), повертеть его и изловчившись выкрутить сам датчик давления. Сам мерял, правда намучился (без ненормативной лексики не обойтись), но это реально.


Так оно и есть, только 3 болта там. И сбоку действительно возможно удобней, чем через низ. По краиней мере меньше деталей снимать :)

И когда сам мерял - что у тебя были за показания?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 23:47
Lux_1978
лучше в книжке посмотри, какие показания должны быть. Тебе надо, чтоб было, как на другом моторе или как положено?

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 22.10.08 23:49
vladroitman
Lux_1978 пишет:лучше в книжке посмотри, какие показания должны быть. Тебе надо, чтоб было, как на другом моторе или как положено?

+1

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 23.10.08 08:27
Mareks
Нет мне надо как на другом двигателе, просто интересно, какие показания были, потом что либо делалось или нет и какие результаты...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 23.10.08 08:30
Mareks
Да и к сожалению книжки у меня нет:( Есть електронный каталог в ISO, но там нет двигателей Форд, только вольксвагеновские, хотя каталог называется руковоство по ремонту VW Sharan/Ford Galaxy/Seat Alhambra 1.9, 2.0, 2.8

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 23.10.08 08:32
Mareks
Так что прикалыватся не надо:) Луще напишите какие показания должны быть по книге, если у кого есть...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 23.10.08 09:25
vladroitman
Дык это, от скорпа книженцию, двигло то идентичное ...

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

СообщениеДобавлено: 30.10.08 20:43
Mareks
mukk пишет:У меня такой же авто (Гелакси) такого же года, с таким же движком (NSE 2,0) и стакой же проблемой. Бьюсь с эти уже больше года, на холодную шелестит, а прогрется начинает не точто цокотить а работать как дизелек (зато все завидовали и говорили как дизель тихо работает :-D ).Короче меня все эо каколебло и ярешился на ремонт, сделал капиталку движку, была выроботка в пальцах на поршнях, выработка кулачков распредвалов, после замены стал потише, но все равно цокот небольшой остался, я забил на это проехал больше 25000 вроде не прогрессирует. Если надумаешь делать капиталку, то докладываю, что двигун Гелакси NSE это копия двигуна скорпа лупатого NSD. Все одинаковое включая навесное и впускной коллектор. Т.е от первого скорпа голова и другое детали двигателя не подходят. Будут говорить что распреды все одинаковые, не верь подъем кулачка разный. Сам обжегся с коленвалом и распредвалами. Если будут вопрсы спрашивай.


1. Если не трудно скинь на мыло данные своей капиталки.
2. Когда капиталил, что делал с маслянным насосом?