Страница 1 из 1
Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 18:00
ska aka signmaker
Вот объясните мне, если кто сталкивался со шпателем.
Заменил задние арки. Теперь зашпатлевал, но не могу вывести идеально ровную поверхность с крылом. На глаз неровности не видно а на ощупь есть

.
Как сделать то?
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 18:40
Рем
кладешь шпаклю, ровняешь, снова кладешь, снова ровняешь=) Много шпаклевки вредно. Стоять ей без грунта долго тоже не стоит - влаги впитает и потом крась-не крась...всеравно сгниет оч быстро.
Грубо ронять лучше лепестовыми кругами. Дальше выводить руками. Т.е. шкуркой на бруске. Для проявки можно каким-ть грунтом или краской брызнуть - сразу увидишь где впадины, где выпуклости.
Вобщем, пилите Шура(с)
ЗЫ:
А вобще если нет опыта, и хочется качества, то лучше к профессионалам сдаться. Цены на жестянку и покраску не из пальца высосаны. там действительно не простая работа.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 18:54
ska aka signmaker
Вот я попробовал проявить

млин 2 часа сдирал потом.
А для чего используют штаклю с стекловолокном? Где применить ее можно?
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 19:12
mixaNIK
Шпакля со стекловолокном используется для выравнивания больших вмятин или восстановления утраченных (обычно не оч больших) элементов кузова
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 21:06
mvolt
Опыт - это тот который не пропьешь, по канату тоже легко ходить, если умеешь. Так и тут, надо чувствовать, а это приходит с опытом.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 21:11
mvolt
Арки вообще сложный элемент, помню сам обрезал ржу и лепил из стекловолокна новые вот уж ...бли было. Зато уж никогда не сгниют

Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 21:44
Халыч
вобщем кладешь шпаклю потом берешь брусок ровный на него шкурку сотку, воду и движениями вверх вниз (набиваешь) форму эт не сильно сложно если где то остается яма повторяем операцию, тока маж всю плоскость тонким слоем, основной геморой вывести арку для чего кладешь шпаклю, грубо шкуришь надо так сказать фон создать потом карандашом на шпаклевке рисуешь грань арки затем наклеиваешь узкий малярный скотч сторого по нарисованной линии так сказать на нижнюю часть арки, кладешь шпаклевку тонким слоем на верхнюю часть и на наклееный скотч как шпаклевка встанет снимаешь скотч и повторяешь операцию тока наоборот: верх заклей а низ маж, от того как точно нарисовал арку и наклеил скотч зависит результат, главное не бери мелкую шкурку для этих операций смысла ни какого. как результат тебя устроит берешь грунт 5+1, я пользуюсь тротоном и грунтуешь все эт дело слоев этак в 5-6 встает он довольно быстро поэтому не пугайся, работает он типа жидкой шпаклевки, шкурить его надо 320 шкуркой крупней не советую, останутся царапины на краске, и так до устраювающей тебя поверхности. ну в общем все, как смог, не много сумбурно но как смог если что не понятно спрашивай.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 22:03
Vova39
Рем пишет:А вобще если нет опыта, и хочется качества, то лучше к профессионалам сдаться. Цены на жестянку и покраску не из пальца высосаны. там действительно не простая работа.
Полностью согласен.
У меня сосед по гаражу профессионально занимается кузовней, посему мог лицезреть склько занимает времени выведение элемента у человека с многолетним опытом. Сам себе делал кой-чего, получалось в лучшем случае на 4 с минусом

, хотя если не приглядываться, то вполне ничего, но делал небольшие элементы, так, по мелочевке.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 22:31
stress
Если хочеш сделать на долгое время,с водой не подходи.Все зависит от того как проварили.Если хорошо,метал не повело,то первый слой волосянки не толстый(волосянка имеет свойство утягивать метал,когда большой слой).Потом бруском и 60или 80полосой подравняй.Затем обычной(софт)и опять ровняем,например 80.Если все получается,последний слой равняем 120.И под конец накладываем финишную(мультисофт)и проходим 120-180.Для того чтоб хорошо почувствовать плоскость,приложи кусок ткани(хоть толстый носовой платок)к обрабатываемой поверхности и рукой вместе с тканью проведи по ней-учуеш даже малейшие неровности.И не пользуйся материалами Боди.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 22:45
balbesD
Зря пугаете человека.
Шпатлевать, выводить не чего сложного нет, тут самое главное терпение, очень длительный процес, но и приятный когда видишь как все выравнивается.
Вот красить это я считаю только к профи, а подготовку под покраску лучше чем сам никто не сделает, там очень много способов схалтурить и выявится это не сразу.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 22:51
balbesD
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 22:56
ska aka signmaker
Халыч пишет:основной геморой вывести арку для чего
1 кладешь шпаклю,
2 грубо шкуришь надо так сказать фон создать потом
3 карандашом на шпаклевке рисуешь грань арки затем
4 наклеиваешь узкий малярный скотч сторого по нарисованной линии так сказать на нижнюю часть арки,
5 кладешь шпаклевку тонким слоем на верхнюю часть и на наклееный скотч как шпаклевка встанет
6 снимаешь скотч и повторяешь операцию тока наоборот: верх заклей а низ маж, от того как точно нарисовал арку и наклеил скотч зависит результат, главное не бери мелкую шкурку для этих операций смысла ни какого.
7 как результат тебя устроит берешь грунт 5+1, я пользуюсь тротоном и грунтуешь все эт дело слоев этак в 5-6 встает он довольно быстро поэтому не пугайся, работает он типа жидкой шпаклевки, шкурить его надо 320 шкуркой крупней не советую, останутся царапины на краске, и так до устраювающей тебя поверхности. ну в общем все, как смог, не много сумбурно но как смог если что не понятно спрашивай.
Непонял немного с 3 по 6 пункты.
Это нужно для того чтобы вывести грань арки, так сказать уголок? если да то понятно.
А еще интересно как сделать плоскую часть крыла и плавный равномерный(по всей длине) переход в ту самую грань?
И чем обычно делается проявка и чем ее убрать с деталей?
всем спасибо бум учится
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 23:00
stress
balbesD пишет:http://start-drive.com.ua/forum/index.php
Вот сдесь почитай
Посмотрел ради интереса,обклейку авто по ссылке

Проемы таким способом проклеивали в начале 90х,окрас без разбора,ручки объклеяны,молдинги и т.д

Так даже звери уже не работают

Гараж галимый.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 23:08
balbesD
stress пишет:balbesD пишет:http://start-drive.com.ua/forum/index.php
Вот сдесь почитай
Посмотрел ради интереса,обклейку авто по ссылке

Проемы таким способом проклеивали в начале 90х,окрас без разбора,ручки объклеяны,молдинги и т.д

Так даже звери уже не работают

Гараж галимый.
Ну тогда извени.
Это не для таких профи как ты, а для тех кто хочет узнать что то новое.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
21.10.08 23:18
stress
Узнавать надо не колхоз,а исток.Не правильно донесенная инфа-рождает только вопросы и геморой.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
22.10.08 00:16
ska aka signmaker
мне как чайнику в этом деле для начала и колхоз сойдет, потому как и основ не знаю даже
А там уж разберемся потихоньку
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
22.10.08 00:17
stress
После колхоза,нормально не научишся.
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
22.10.08 00:47
ska aka signmaker
Мне же не на поток, а так для себя. Если что можно и к профи обратиться
Re: Шпатлевка кузовщины

Добавлено:
22.10.08 17:09
Халыч
ska aka signmaker пишет:Халыч пишет:основной геморой вывести арку для чего
1 кладешь шпаклю,
2 грубо шкуришь надо так сказать фон создать потом
3 карандашом на шпаклевке рисуешь грань арки затем
4 наклеиваешь узкий малярный скотч сторого по нарисованной линии так сказать на нижнюю часть арки,
5 кладешь шпаклевку тонким слоем на верхнюю часть и на наклееный скотч как шпаклевка встанет
6 снимаешь скотч и повторяешь операцию тока наоборот: верх заклей а низ маж, от того как точно нарисовал арку и наклеил скотч зависит результат, главное не бери мелкую шкурку для этих операций смысла ни какого.
7 как результат тебя устроит берешь грунт 5+1, я пользуюсь тротоном и грунтуешь все эт дело слоев этак в 5-6 встает он довольно быстро поэтому не пугайся, работает он типа жидкой шпаклевки, шкурить его надо 320 шкуркой крупней не советую, останутся царапины на краске, и так до устраювающей тебя поверхности. ну в общем все, как смог, не много сумбурно но как смог если что не понятно спрашивай.
Непонял немного с 3 по 6 пункты.
Это нужно для того чтобы вывести грань арки, так сказать уголок? если да то понятно.
А еще интересно как сделать плоскую часть крыла и плавный равномерный(по всей длине) переход в ту самую грань?
И чем обычно делается проявка и чем ее убрать с деталей?
всем спасибо бум учится
ты понял все правильно про уголок, а про плоскость я ж писал мажешь и движениями вверх вниз вышкуриваешь, можно для ориентира нижнюю части арки скотчем залепить.