Страница 1 из 1
электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 15:41
alex_t
Доброго всем вечера, отдал форда в ремонт, по причине что не заводится, сегодня приехал к ним посмотреть как успехи. Стоит бедняга со снятой фарой. А электрики толком ничего сказать не могут. Говорят искра есть, грешили на бензонасос, подключали его принудительно, в итоге машина чихает, но заводиться не хочет. Какие могут быть варианты с такими симптомами?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 15:45
vladroitman
alex_t пишет:Доброго всем вечера, отдал форда в ремонт, по причине что не заводится, сегодня приехал к ним посмотреть как успехи. Стоит бедняга со снятой фарой. А электрики толком ничего сказать не могут. Говорят искра есть, грешили на бензонасос, подключали его принудительно, в итоге машина чихает, но заводиться не хочет. Какие могут быть варианты с такими симптомами?
Датчик каленвала?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 16:09
Рем
vladroitman пишет:alex_t пишет:Доброго всем вечера, отдал форда в ремонт, по причине что не заводится, сегодня приехал к ним посмотреть как успехи. Стоит бедняга со снятой фарой. А электрики толком ничего сказать не могут. Говорят искра есть, грешили на бензонасос, подключали его принудительно, в итоге машина чихает, но заводиться не хочет. Какие могут быть варианты с такими симптомами?
Датчик каленвала?
только две неприятности:
1. Без датчика колена не будет и искры
2. На 2,9 этого датчика вовсе нету=)
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 18:27
alex_t
а расскажите пожалуйста поподробней, как проверить давление, которое насос создает. Куда монометр втыкать?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 19:54
Рем
У меня к автору только два вопроса:
1. Тебе коммутатор таки поменяли?
2. когда уже научишься поиском пользоваться?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 20:54
lexus
у менябыла такоя же фигня на сиере!насос качает искра есть!все роде отлично!и зажигание выставлял!оказалось комутатор!когда я выставлял зажигание медленно клутил калено а когда оно начинает крутиться быстро то искра била когда хотела!и тоже чихал и стрелял!просто ради интереса переставил его с другой машины и все стало отлично!
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 21:14
CosoyDimas
Рем пишет:vladroitman пишет:alex_t пишет:Доброго всем вечера, отдал форда в ремонт, по причине что не заводится, сегодня приехал к ним посмотреть как успехи. Стоит бедняга со снятой фарой. А электрики толком ничего сказать не могут. Говорят искра есть, грешили на бензонасос, подключали его принудительно, в итоге машина чихает, но заводиться не хочет. Какие могут быть варианты с такими симптомами?
Датчик каленвала?
только две неприятности:
1. Без датчика колена не будет и искры
2. На 2,9 этого датчика вовсе нету=)
а на 2.9Cosworth есть
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 21:20
CosoyDimas
так насос то на подкачку работает,при включении зажигания.?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 22:54
Shurrr
Я не понял, это что за мастера такие? Не удивлюсь, если в следующий раз, когда к ним зайдешь, кроме фары еще и колеса сняты будут...
Ты случайно сервис с разборкой не перепутал?

Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 22:57
lithium
А еще про датчик холла не забываем... Хотя и на коммутатор тоже похоже.
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
30.10.08 23:20
Рем
CosoyDimas пишет:а на 2.9Cosworth есть
косворты пошли с 91 года=)))
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
31.10.08 05:08
alex_t
коммутатор я не поменял, мастера сказали проверят его. но что то у меня уже сомнения по поводу их способностей. кстати комммутатор надо родной заказывать, или подойдет от какой нибудь нашемарки? волги например??
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
31.10.08 06:02
Lain84
Для начала надо снять комутатор с другого форда и посмотреть в нём ли причина, если в нём, тогда искать родной, новый или б/у, это уж как деньги позволят. Если б/у возьмёшь то желательно перед установкой на авто махнуть на нём термопасту, чтоб грелся меньше. :)
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
04.11.08 10:46
alex_t
вообщем дело такое, поменяли бензонасос, от волги поставили, при чем не бош, а руссский, качать стал лучше. а вот давление почему то скидывает преждевременно. (то есть они отсоединяли шланг от регулятора давления, затыкали его , и машина при этом заводится с пол оборота и нормально работает). как это так, в чем же все таки может быть дело? неужели в этом клапане?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
04.11.08 16:48
jaffagold
а вот давление почему то скидывает преждевременно. (то есть они отсоединяли шланг от регулятора давления, затыкали его , и машина при этом заводится с пол оборота и нормально работает). как это так, в чем же все таки может быть дело? неужели в этом клапане?
Дык, а в чем же еще? Если этот клапан и управляет сбросом давления.
И зажигание оказалось не при чем. Просто электрики искали электрические неисправности. А они- в топливной системе.
Вот только как без топливного манометра они могли изначально диагностировать подобную проблему, а не ковырять электрику?
То есть, как самому определить без спецприборов, что виноват именно бензонасос или клапан, а не электрика?
Вопрос не риторический, поскольку в подобной ситуации может оказаться каждый, на ограниченном пространстве и с ограниченным набором инструментов.
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
06.11.08 02:54
Miha
Поиско то не пробовал полдьзоваться .... много раз было. На обратку прозрачный шланг .....
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
06.11.08 15:49
alex_t
забрал сегодня машинку с ремонта. говорят сделали как смогли. на холостых вроде нормально работает но больше 40 не разгоняется, и хлопки в выхлоную, дергается собака. ЗАЖИГАНИЕ???
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
06.11.08 15:58
Shurrr
Я не понял, мастера коды снимали?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
06.11.08 16:35
Miha
alex_tЗажигание на 2,9 выставить тоже не тривиальная задача. Сначала нужно контроллер загнать в сервисный режим а потом выставлять положенные 12 градусов. Хотел тя в спринты отправить а потом увидел красноярск

...
Вобщем или ищи толковых мастеров или рой поиском и по форуму. всё было.
1. на обратку прозрачный шланг длинее штатного. петлю под дворник чтоб из салона было видно. Если при езде видно движение луца - субъективно норма. Объективно -только монометр.
2. Смотри крышку трамблёра, свечи и провода. 2,9 живуч гад люди и на 3х цилиндрах умудрялисьдо дому доезжать, и без масла. Я сам без охлаждайки с другого конца города (12 км по городу со светофорами..)....
Вобщем аборт по телефону невозможен пока не локализованна проблема.
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
06.11.08 16:46
alex_t
коды они не снимали, этим я планирую завтра заняться.
Контроллер в сервисный режим- это как? (когда тест?)
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
06.11.08 17:02
Miha
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
06.11.08 18:38
jaffagold
to MihaПоиско то не пробовал полдьзоваться .... много раз было. На обратку прозрачный шланг .....
Не горячись.
Пробовал. И про шланг знаю.
И что?
Вариант 1.
Подключит он шланг.
Допустим бензин в обратку не идет.
Много это нам дало?
Тут 2 варианта или клапан не пускает или насос не докачивает.
Кинем жребий?
Вариант 2.
Увидит, что бензин в обратку идет.
Как оценить увиденное?
Как примерно плоюется исправная система в обратку на ХХ?
Примерно на каких оборотах она перестает пускать бензин в обратку?
То есть вопрос в критериях оценки увиденного.
Добавлю третий вариант. Но для меня тут не все ясно.
Пытаемся исключить неисправность клапана- отключаем его из системы.
Осторожно, это понятно, сначала стравливаем давление, тряпками обмотаем, потом снимаем...
А вот как лучше временно заглушить бензопровод ?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
06.11.08 19:00
alex_t
благодарю, сайт просто супер!! который последний. Вопос такой, чтобы зажигание правильно выставить при тесте на заведенный двиг, обязательно страбоскоп нужен?
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
07.11.08 09:31
alex_t
расскажите пожалуйста в деталях, как выставить зажигание на моем двигателе. в поиске искал, толком ничего не нашел. понял только, что это делается при тесте на заведенном двигателе, и что желательно иметь страбоскоп.. хотелось бы узнать все нюансы... чувствую, что близок конец моим мучениям. (кстати код на заведенную 21- неверный сигнал зажигания).
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
07.11.08 13:37
Shurrr
Постой... Ты уверен, что у тебя двиг без катализатора? Иначе 21 - это дохлый датчик ОЖ, из-за которого, кстати, будут проблемы с зажиганием...
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
07.11.08 19:17
alex_t
вообщем 21 уже не выдает. теперь на заведенном 46. заезжал сегодня к этим горе-электрикам, они не умеют выставлять зажигание с помощью страбоскопа. на слух делают.. а на счет датчика ОЖ- я его поменял, теперь он точно не дохлый. так мне никто и не дал грамотного ответа, как быть с этим зажиганием.

Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
07.11.08 19:47
Рем
Ты ссылки видал? Читал?
alex_t пишет: так мне никто и не дал грамотного ответа, как быть с этим зажиганием.

Читать
http://faq.ford77.ru/index.htm и ехать к тем кто умеет делать по стробоскопу
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
07.11.08 23:01
Shurrr
...и коды на заведенном двиге снимаются только после прогрева до рабочей температуры... Датчик ОЖ новый ставил? Проверь по сопротивлению. Может у тебя дело не в датчике, а в его проводке.
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
09.11.08 14:34
alex_t
датчик ставил новый, заказывал по экзисту, то что коды на прогретый двиг снимаются тоже в курсе. датчик точно в порядке, я пробовал местами менять контакты к нему, вот тут он начинает меня кодами грузить... так что датчик больше не трогаем

, а как определить наверняка, с католизатором у меня или без? я сделал вывод что без него потому что, при тесте на заведенном, там до конца теста, до кода 70 я ждал 15 минут. С катализаторами там меньше времени проходит. еще есть способы узнать, какой же все таки двигатель?? А, еще такая фигня, я распределитель зажигания снимал, а меток никаких не сделал, как теперь узнать ,правильно ли я его поставил на место. Мне кажется, когда ставил, ошибся на один или парочку зубчиков... И все таки может кто-нибудь рассказать в деталях, как настроить зажигание. Буду очень благодарен!!! Ссылки читал, кое что нового узнал, но всей картины пока не представляю..
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
09.11.08 22:17
Shurrr
Ну блин... Под машину заглядывал?))) Лямбды стоят? Кат или пламягаситель должен быть после штанов. Хотя могут и не стоять...
Протри двиг возле 4-ой свечи, ближе к воздушному фильтру выбита маркировка.
Re: электрики чешут затылок

Добавлено:
10.11.08 09:42
alex_t
наладил я ***!!, метет как зверь!!! Оказалось все достаточно просто, когда распределитель ставили, ошиблись на пару зубчиков, и ему тупо не хватало регулировки УОЗ. раскрутил, вытащил, повернул, закрутил назад, и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! друг на альтезе еле поспевал. теперь осталось разобраться с системой охлаждения, и подвеской.. ВСЕМ СПАСИБО ЗА *** без вас, вряд ли бы разобрался, форум просто отличный.. ***!