Страница 1 из 1
		
			
				электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 15:41 
				 alex_t
				Доброго всем вечера, отдал форда в ремонт, по причине что не заводится, сегодня приехал к ним посмотреть как успехи. Стоит бедняга со снятой фарой. А электрики толком ничего сказать не могут. Говорят искра есть, грешили на бензонасос, подключали его принудительно, в итоге машина чихает, но заводиться не хочет. Какие могут быть варианты с такими симптомами?
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 15:45 
				 vladroitman
				alex_t пишет:Доброго всем вечера, отдал форда в ремонт, по причине что не заводится, сегодня приехал к ним посмотреть как успехи. Стоит бедняга со снятой фарой. А электрики толком ничего сказать не могут. Говорят искра есть, грешили на бензонасос, подключали его принудительно, в итоге машина чихает, но заводиться не хочет. Какие могут быть варианты с такими симптомами?
Датчик каленвала?
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 16:09 
				 Рем
				vladroitman пишет:alex_t пишет:Доброго всем вечера, отдал форда в ремонт, по причине что не заводится, сегодня приехал к ним посмотреть как успехи. Стоит бедняга со снятой фарой. А электрики толком ничего сказать не могут. Говорят искра есть, грешили на бензонасос, подключали его принудительно, в итоге машина чихает, но заводиться не хочет. Какие могут быть варианты с такими симптомами?
Датчик каленвала?
 
только две неприятности:
1. Без датчика колена не будет и искры
2. На 2,9 этого датчика вовсе нету=)
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 18:27 
				 alex_t
				а расскажите пожалуйста поподробней, как проверить давление, которое насос создает. Куда монометр втыкать?
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 19:54 
				 Рем
				У меня к автору только два вопроса:
1. Тебе коммутатор таки поменяли?
2. когда уже научишься поиском пользоваться?
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 20:54 
				 lexus
				у менябыла такоя же фигня на сиере!насос качает искра есть!все роде отлично!и зажигание выставлял!оказалось комутатор!когда я выставлял зажигание медленно клутил калено а когда оно начинает крутиться быстро то искра била когда хотела!и тоже чихал и стрелял!просто ради интереса переставил его с другой машины и все стало отлично!
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 21:14 
				 CosoyDimas
				Рем пишет:vladroitman пишет:alex_t пишет:Доброго всем вечера, отдал форда в ремонт, по причине что не заводится, сегодня приехал к ним посмотреть как успехи. Стоит бедняга со снятой фарой. А электрики толком ничего сказать не могут. Говорят искра есть, грешили на бензонасос, подключали его принудительно, в итоге машина чихает, но заводиться не хочет. Какие могут быть варианты с такими симптомами?
Датчик каленвала?
 
только две неприятности:
1. Без датчика колена не будет и искры
2. На 2,9 этого датчика вовсе нету=)
 
а на 2.9Cosworth есть
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 21:20 
				 CosoyDimas
				так насос то на подкачку работает,при включении зажигания.?
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 22:54 
				 Shurrr
				Я не понял, это что за мастера такие? Не удивлюсь, если в следующий раз, когда к ним зайдешь, кроме фары еще и колеса сняты будут...
Ты случайно сервис с разборкой не перепутал? 

 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 22:57 
				 lithium
				А еще про датчик холла не забываем... Хотя и на коммутатор тоже похоже.
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
30.10.08 23:20 
				 Рем
				CosoyDimas пишет:а на 2.9Cosworth есть
косворты пошли с 91 года=)))
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
31.10.08 05:08 
				 alex_t
				коммутатор я не поменял, мастера сказали проверят его. но что то у меня уже сомнения по поводу их способностей. кстати комммутатор надо родной заказывать, или подойдет от какой нибудь нашемарки? волги например??
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
31.10.08 06:02 
				 Lain84
				Для начала надо снять комутатор с другого форда и посмотреть в нём ли причина, если в нём, тогда искать родной, новый или б/у, это уж как деньги позволят. Если б/у возьмёшь то желательно перед установкой на авто махнуть на нём термопасту, чтоб грелся меньше. :)
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
04.11.08 10:46 
				 alex_t
				вообщем дело такое, поменяли бензонасос, от волги поставили, при чем не бош, а руссский, качать стал лучше. а вот давление почему то скидывает преждевременно. (то есть они отсоединяли шланг от регулятора давления, затыкали его , и машина при этом заводится с пол оборота и нормально работает). как это так, в чем же все таки может быть дело? неужели в этом клапане?
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
04.11.08 16:48 
				 jaffagold
				а вот давление почему то скидывает преждевременно. (то есть они отсоединяли шланг от регулятора давления, затыкали его , и машина при этом заводится с пол оборота и нормально работает). как это так, в чем же все таки может быть дело? неужели в этом клапане?
Дык, а в чем же еще? Если этот клапан и управляет сбросом давления.
И зажигание оказалось не при чем. Просто электрики искали электрические неисправности. А они- в топливной системе.
Вот только как без топливного манометра они могли изначально диагностировать подобную проблему, а не ковырять электрику?
То есть, как самому определить без спецприборов, что виноват именно бензонасос или клапан, а не электрика?
Вопрос не риторический, поскольку в подобной ситуации может оказаться каждый, на ограниченном пространстве и с ограниченным набором инструментов.
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
06.11.08 02:54 
				 Miha
				Поиско то не пробовал полдьзоваться .... много раз было. На обратку прозрачный шланг .....
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
06.11.08 15:49 
				 alex_t
				забрал сегодня машинку с ремонта. говорят сделали как смогли. на холостых вроде нормально работает но больше 40 не разгоняется, и хлопки в выхлоную, дергается собака. ЗАЖИГАНИЕ???
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
06.11.08 15:58 
				 Shurrr
				Я не понял, мастера коды снимали?
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
06.11.08 16:35 
				 Miha
				alex_tЗажигание на 2,9 выставить тоже не тривиальная задача. Сначала нужно контроллер загнать в сервисный режим а потом выставлять положенные 12 градусов. Хотел тя в спринты отправить а потом увидел красноярск  

 ... 
Вобщем или ищи толковых мастеров или рой поиском и по форуму. всё было. 
1. на обратку прозрачный шланг длинее штатного. петлю под дворник чтоб из салона было видно. Если при езде видно движение луца - субъективно норма. Объективно -только монометр.
2. Смотри крышку трамблёра, свечи и провода. 2,9 живуч гад люди и на 3х цилиндрах умудрялисьдо дому доезжать, и без масла. Я сам без охлаждайки с другого конца города (12 км по городу со светофорами..)....
Вобщем аборт по телефону невозможен пока не локализованна проблема.
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
06.11.08 16:46 
				 alex_t
				коды они не снимали, этим я планирую завтра заняться.
Контроллер в сервисный режим- это как? (когда тест?)
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
06.11.08 17:02 
				 Miha
				
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
06.11.08 18:38 
				 jaffagold
				to MihaПоиско то не пробовал полдьзоваться .... много раз было. На обратку прозрачный шланг ..... 
Не горячись.
Пробовал. И про шланг знаю.
И что?
Вариант 1.
Подключит он шланг.
Допустим бензин в обратку не идет.
Много это нам дало?
Тут 2 варианта или клапан не пускает или насос не докачивает. 
Кинем жребий?
Вариант 2.
Увидит, что бензин в обратку идет.
Как оценить увиденное?
Как примерно плоюется исправная система в обратку на ХХ?
Примерно на каких оборотах она перестает пускать бензин в обратку?
То есть вопрос в критериях оценки увиденного.
Добавлю третий вариант. Но для меня тут не все ясно.
Пытаемся исключить неисправность клапана- отключаем его из системы.
Осторожно, это понятно, сначала стравливаем давление, тряпками обмотаем, потом снимаем...
А вот как лучше временно заглушить бензопровод ?
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
06.11.08 19:00 
				 alex_t
				благодарю, сайт просто супер!! который последний. Вопос такой, чтобы зажигание правильно выставить при тесте на заведенный двиг, обязательно страбоскоп нужен?
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
07.11.08 09:31 
				 alex_t
				расскажите пожалуйста в деталях, как выставить зажигание на моем двигателе. в поиске искал, толком ничего не нашел. понял только, что это делается при тесте на заведенном двигателе, и что желательно иметь страбоскоп.. хотелось бы узнать все нюансы... чувствую, что близок конец моим мучениям. (кстати код на заведенную 21- неверный сигнал зажигания).
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
07.11.08 13:37 
				 Shurrr
				Постой... Ты уверен, что у тебя двиг без катализатора? Иначе 21 - это дохлый датчик ОЖ, из-за которого, кстати, будут проблемы с зажиганием...
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
07.11.08 19:17 
				 alex_t
				вообщем 21 уже не выдает. теперь на заведенном 46. заезжал сегодня к этим горе-электрикам, они не умеют выставлять зажигание с помощью страбоскопа. на слух делают.. а на счет датчика ОЖ- я его поменял, теперь он точно не дохлый. так мне никто и не дал грамотного ответа, как быть с этим зажиганием.  

 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
07.11.08 19:47 
				 Рем
				Ты ссылки видал? Читал?
alex_t пишет: так мне никто и не дал грамотного ответа, как быть с этим зажиганием.  

 
Читать 
http://faq.ford77.ru/index.htm и ехать к тем кто умеет делать по стробоскопу
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
07.11.08 23:01 
				 Shurrr
				...и коды на заведенном двиге снимаются только после прогрева до рабочей температуры... Датчик ОЖ новый ставил? Проверь по сопротивлению. Может у тебя дело не в датчике, а в его проводке.
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
09.11.08 14:34 
				 alex_t
				датчик ставил новый, заказывал по экзисту, то что коды на прогретый двиг снимаются тоже в курсе. датчик точно в порядке, я пробовал местами менять контакты к нему, вот тут он начинает меня кодами грузить... так что датчик больше не трогаем  

 ,  а как определить наверняка, с католизатором  у меня или без? я сделал вывод что без него потому что, при тесте на заведенном, там до конца теста,  до кода 70 я ждал 15 минут. С катализаторами там меньше времени проходит. еще есть способы узнать, какой же все таки двигатель??   А, еще такая фигня, я распределитель зажигания снимал, а меток никаких не сделал, как теперь узнать ,правильно ли я его поставил на место. Мне кажется, когда ставил, ошибся на один или парочку зубчиков... И все таки может кто-нибудь рассказать в деталях, как настроить зажигание. Буду очень благодарен!!! Ссылки читал, кое что нового узнал, но всей картины пока не представляю..
 
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
09.11.08 22:17 
				 Shurrr
				Ну блин... Под машину заглядывал?))) Лямбды стоят? Кат или пламягаситель должен быть после штанов. Хотя могут и не стоять...
Протри двиг возле 4-ой свечи, ближе к воздушному фильтру выбита маркировка.
			 
			
		
			
				Re: электрики чешут затылок
				
Добавлено: 
10.11.08 09:42 
				 alex_t
				наладил я ***!!, метет как зверь!!! Оказалось все достаточно просто, когда распределитель ставили, ошиблись на пару зубчиков, и ему тупо не хватало регулировки УОЗ. раскрутил, вытащил, повернул, закрутил назад, и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! друг на альтезе еле поспевал. теперь осталось разобраться с системой охлаждения, и подвеской.. ВСЕМ СПАСИБО ЗА *** без вас, вряд ли бы разобрался,  форум просто отличный.. ***!