Страница 1 из 1

Неровный ХХ по утрам

СообщениеДобавлено: 10.11.08 11:12
Alex73
Стало прохладно, при заводке по утрам двигатель начал подтраивать, пока чуть не прогреется.
Результатом глубокомысленных размышлений стала проверка сопротивлений датчиков ОЖ и воздуха вот по этой таблице:
http://euro-escort.narod.ru/act.htm

Сопротивление датчика воздуха отличалось от табличных значений на 10кОм в сторону уменьшения.
После замены на б.у. с правильным сопротивлением все проблемы исчезли.

Вывод: если троит утром, не поленитесь проверить этот датчик - при наличии тестера это занимает 5 минут и стоит 00р. :)

Re: Неровный ХХ по утрам

СообщениеДобавлено: 10.11.08 11:48
Nick-Makken
Alex73 А где конструктивно находится этот датчик температуры воздуха? Согласно схеме электрического контура системы управления OHC 2,0 я так понял, что датчик температуры воздуха находится внутри расходомера воздуха ("Датчик потока воздуха" на схеме), там 2 переменных резистора, и один из них является собственно расходомером воздуха (датчиком потока воздуха, справа на схеме), а другой (терморезистор на схеме слева) датчиком температуры воздуха. Я правильно понял?

Re: Неровный ХХ по утрам

СообщениеДобавлено: 10.11.08 11:54
pollloid
мне интересно.....будте добры поподробнее?

Re: Неровный ХХ по утрам

СообщениеДобавлено: 10.11.08 12:23
Alex73
про OHC не знаю, на косом - вкручен во впускной коллектор, а второй над помпой между головами расположен - тот, что ОЖ меряет, как я понял

P.S. to Nick-Makken - не правильно.
на схеме я вижу только один датчик - датчик температуры двигателя, как я понял он же датчик температуры ОЖ (возможно я не прав). Может датчика температуры воздуха там вообще нет, тогда остается только этот.

Re: Неровный ХХ по утрам

СообщениеДобавлено: 10.11.08 12:39
Nick-Makken
Alex73
на схеме я вижу только один датчик - датчик температуры двигателя, как я понял он же датчик температуры ОЖ (возможно я не прав).
Всё правильно насчёт датчика температуры двигателя.
Но ты не туда смотришь, не на ту часть схемы. Я писал про "Датчик потока воздуха" (по схеме). Найди его в низу в ряду других датчиков и посмотри. Внутри блочка обозначенного на схеме как "Датчик потока воздуха" 2 датчика - терморезистор, и переменный резистор расходомера воздуха, который собственно и есть датчик потока воздуха.

Re: Неровный ХХ по утрам

СообщениеДобавлено: 10.11.08 12:49
Alex73
я смотрю туда :) датчик потока я вижу - он к данной теме отношения не имеет
P.S. может не совсем корректно написал в самом первом сообщении - речь о датчиках ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости и ТЕМПЕРАТУРЫ всасываемого воздуха

Re: Неровный ХХ по утрам

СообщениеДобавлено: 10.11.08 13:28
Nick-Makken
Внутри блочка, обозначенного на схеме как "Датчик потока воздуха" 2 резистора, то бишь 2 датчика!
И провода от этих резисторов-датчиков идут на разные контакты разъёма модуля EEC-IV

"Датчик потока воздуха", как по схеме, так там 2 в одном:
- потенциометр расходмера воздуха (датчик потока воздуха)
- и терморезистор, который и есть датчик температуры всасываемого воздуха!

Вот конструктивная схема двигателя с модулем управления EEC-IV:

Изображение

Позиция №16 - потенциометр и напорная заслонка измерителя расхода воздуха
Позиция №17 - датчик температуры всасываемого воздуха