опять про зажигание

ребят, подскажите, если есть небольшие хлопки в выхлопную,(при тапке в пол) это значит раннее или позднее зажигание, и соответственно как крутить распределитель, по часовой или против?
Там смысл не в том, что по стробоскопу или на слух. На этот счёт мнений много... А в том, что надо в тестовый режим переключаться, и только потом уже выставлять базовый УОЗ (8 градусов для 2.0 ohc efi). Для твоего движка УОЗ другой может быть, а насчёт переключения в тестовый режим думаю, что должно быть также справедливо, потому как модуль управления то тот же самый EEC-IV.но про зажигание так и не понял, во первых у меня двиг другой, а во вторых как это на слух лучше чем со страбоскопом.. ,? странно
Ты наверное про термомуфту вентилятора? Так она на оси вентилятора (не электрический если), регулирует обороты в зависимости от температуры.а что такое термомуфта,где ее искать?