Страница 1 из 1

опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 15.11.08 10:35
alex_t
ребят, подскажите, если есть небольшие хлопки в выхлопную,(при тапке в пол) это значит раннее или позднее зажигание, и соответственно как крутить распределитель, по часовой или против?

Re: опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 15.11.08 21:50
alex_t
проехался километорв 5, расход показывал от 9 до 60 л на сотню. может из за зажигания такй огромный расход быть? куда еще смотреть в такой ситуации? Что то знатоков на форуме поубавилось, наверное мировой кризис повлиял. дел у всех прибавилось.. :clapping: :crazy:
и все же, выставлять со страбом в тестовом режиме, на заведенном двиг, или не обязательно в такой режим входить? а потом запустить этот режим настроек? не хочу кормить иакого проглота!!!

Re: опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 15.11.08 22:25
strussa
в чем проблема то?
известно всем признак позднего зажигания - стрельба в глушак, а раннего во впускной тракт.....
если твой бибик стреляет в глушак - прогрей до рабочей температуры и трамблер головкой на 13 ослабь и крути в сторону двигателя( для того чтобы сделать пораньше) если будешь вращать в сторону салона - будет зажигание позже.....в среднем рабочий диапазон вращения трамблера окола 15 градусов. Только учти при затяжки трамблера он может чуть изменять обороты движка

Re: опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 15.11.08 22:50
alex_t
то есть в режим настроек заходить даже не надо?

Re: опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 15.11.08 22:54
strussa
я покрайней мере не разу не заходил.....даже когда трамблер свой менял

Re: опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 15.11.08 23:25
Nick-Makken

Re: опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 15.11.08 23:57
alex_t
спасибо конечно за ссылочку. а что такое термомуфта,где ее искать? но про зажигание так и не понял, во первых у меня двиг другой, а во вторых как это на слух лучше чем со страбоскопом.. ,? странно

Re: опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 16.11.08 00:26
Nick-Makken
alex_t
но про зажигание так и не понял, во первых у меня двиг другой, а во вторых как это на слух лучше чем со страбоскопом.. ,? странно
Там смысл не в том, что по стробоскопу или на слух. На этот счёт мнений много... А в том, что надо в тестовый режим переключаться, и только потом уже выставлять базовый УОЗ (8 градусов для 2.0 ohc efi). Для твоего движка УОЗ другой может быть, а насчёт переключения в тестовый режим думаю, что должно быть также справедливо, потому как модуль управления то тот же самый EEC-IV.
а что такое термомуфта,где ее искать?
Ты наверное про термомуфту вентилятора? Так она на оси вентилятора (не электрический если), регулирует обороты в зависимости от температуры.

Re: опять про зажигание

СообщениеДобавлено: 28.11.08 12:44
Miha
У ОХЦа тестового режима может не быть ... так же как у ПРЕ ... это зависит от версии софта залитого в контроллер.