1. в открытом.
2. это электроклапан, который дает вакуум на клапан ЕГР и управляется от мозга.
Выбросил эту хрень, о чем ни разу не пожалел.
на фокус-клубе была подробная статейка, кажись называлась - "Что такое ЕГР и как с ним бороться"
Клапан ЕГР - расходный элемент, ресурс около 80 тысяч, стоит около 150 баксов. Датчик дифференциального расхода выхлопных газов DPFE тоже долго не живет, но даже полумертвый кода ошибки не светит, стоит неправильных денех. Результат неправильной работы ЕГР - толстый слой шоколада во впускном коллекторе, в том числе и на датчике температуры всасываемого воздуха, от чего нету прогревочных оборотов, неустойчивые холостые (выглядит это так - машина сама начинает подгазовывать, раз от разу все сильнее, в итоге глохнет

) и дерготня на режимах средней мощности. С автоматом сюда можно добавить неправильные переключения...
Короче, выкинул, и не жалею... и бензуса чуть меньше потреблять стало...