Страница 1 из 1

EGR

СообщениеДобавлено: 21.11.08 21:52
ska aka signmaker
1 В каком положении находится клапан системы EGR если на нем есть вакуум?
2 и перед клапаном есть какой то девайс пластиковый(два контакта и крышка круглая) что это? это датчик или тоже клапан какой?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 21.11.08 22:33
Lux_1978
1. в открытом.
2. это электроклапан, который дает вакуум на клапан ЕГР и управляется от мозга.

Выбросил эту хрень, о чем ни разу не пожалел.

на фокус-клубе была подробная статейка, кажись называлась - "Что такое ЕГР и как с ним бороться"

Клапан ЕГР - расходный элемент, ресурс около 80 тысяч, стоит около 150 баксов. Датчик дифференциального расхода выхлопных газов DPFE тоже долго не живет, но даже полумертвый кода ошибки не светит, стоит неправильных денех. Результат неправильной работы ЕГР - толстый слой шоколада во впускном коллекторе, в том числе и на датчике температуры всасываемого воздуха, от чего нету прогревочных оборотов, неустойчивые холостые (выглядит это так - машина сама начинает подгазовывать, раз от разу все сильнее, в итоге глохнет :-)) и дерготня на режимах средней мощности. С автоматом сюда можно добавить неправильные переключения...

Короче, выкинул, и не жалею... и бензуса чуть меньше потреблять стало...

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 21.11.08 23:40
ska aka signmaker
Lux_1978 пишет:1. в открытом.

т.е. отработавшие газы поступают на впуск?


Ну если не получится реанимировать ЕГР то заткну его.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 21.11.08 23:45
stress
ska aka signmaker
Как выглядит сей девайс,где стоит и на каких моторах?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22.11.08 01:09
ska aka signmaker
Я говорил о косом BOA. А какой именно девайс? Если ты о EGR, то это целая система из всякой приблуды. Сам пытаюсь разобраться что для чего и как работает.
ЕГР ставился почти на всех моторах.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22.11.08 01:31
stress
Вот именно,я тож о ЕГР,где инфу глянуть?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22.11.08 02:27
ska aka signmaker
Есть немного в ФАКе, но там вроде обобщенно все.
Конкретно к нашим двигам не видел

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22.11.08 02:52
Lux_1978
Цитирую с фокус-клуба:

EGR - система повторного сжигания отработанных газов. Система всасывает выхлопные газы обратно в двигатель и сжигает их заново. Эта методика, уничтожающая испускаемые двигателем загрязняющие вещества.

DPFE – обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик способен читать изменения давления EGR системы.
EGR привод – электрическое устройство, позволяющее управлять EGR клапаном с помощью вакуума.
EGR клапан – заслонка управляемая вакуумом. Когда она открывается, она дает выхлопным газам рециркулировать во впускном коллекторе.

Описание работы EGR и DPFE системы:

Вакуумная трубка проходит от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке – электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько необходимо усилия для вакуума. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. При помощи вакуума привод открывает EGR клапан - он позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор. Во время перекачки газа через EGR клапан, поток устремляется через DPFE датчик. Возникает перепад давления и одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE служит для регистрации перепадов давления и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Все это сообщается ИКМ, а она впоследствии использует эти данные для управления приводом. Вот такая вот незамысловатая система.


Описание общее, но принцип у всех одинаков.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22.11.08 02:55
Lux_1978
вот здесь популярно об этой хренотени, и как от нее избавиться:

http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacij ... akoeRemont

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22.11.08 03:00
Lux_1978
ska aka signmaker пишет:
Lux_1978 пишет:1. в открытом.

т.е. отработавшие газы поступают на впуск?


Ну если не получится реанимировать ЕГР то заткну его.


Во первых, вакуум на клапане ЕГР есть далеко не всегда, а только тогда, когда моск дает команду посредством управляющего электроклапана.

Во вторых, затыкать надо не вакуум, который управляет ЕГР, а САМ ЕГР. То есть ставить заглушку на впускном коллекторе в том месте, где в него входит трубка от клапана ЕГР.

В случае, если неисправен клапан ЕГР, (шток зависает, обгорает, изношена уплотнительная втулка штока, дырявая мембрана) происходит постоянный неконтролируемый подсос либо выхлопных газов, либо воздуха, к чему это приводит - думаю рассказывать не надо...

читайте: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacij ... akoeRemont

к нашим моторам подходит.
Уже год, как ЕГР выброшен...

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 22.11.08 23:47
stress
Ааа,я понял,что за хрень,выбросил ее давно уже. :-)